Привет, думаю, многие видели недавний пост одного инди разработчика, который сделал проект менее чем за 2 часа зерг раша для стима, и внезапно оказалось, что люди начали обузить возможность пройти и рефанднуть.
Безусловно, тут важен момент, какой реально был процент рефандов (статы, я так понимаю, он не предоставлял, да и грешно это, обсуждать данн…
статы, я так понимаю, он не предоставлялОн написал, что 30% рефандов. Не так страшно, как это подали СМИ.
Давайте лучше обсудим чтобы мог сделать стим как площадка, в данный момент?Площадка будет что-то делать только если:
1. Это будет затрагивать большой процент разработчиков.
2. Это бьёт им по кошельку.
Ни 1, ни 2 выполняется. Платформа вообще не видит проблемы в текущей модели рефандов, т. к. он работает в большинстве случаев.
Честно говоря совершенно не вижу проблемы в данной ситуации.
Да 30% это больше чем привычные 12-16%, при условии что сама игра была нормальной.
Вроде у "проходных игр" рефаунды около 20%
По поводу надо ли менять, что то в стиме, не думаю.
Тот же GOG вообще 30 дней дает на рефаунд, без каких либо счетчиков и дрм защиты, вот уж где "благотворительность".
Ну и основываясь на своем опыте и опыте окружающих, скажу что есть очень заметная корреляция между качеством игры и рефаундами.
А вот такой же корреляции между продолжительностью игры и рефаундами замечено не было.