Я пока ещё ничего не портировал, но в перспективах будет порт на Свич, и, наверное, я буду искать тех, кто сможет этим заняться. Самостоятельное портирование, как по мне, имеет смысл, либо если игра небольшая и сделана кодером в одиночку, либо если в команде есть несколько сильных кодеров, которые осилят задачу по портированию (но если бы у меня такие были, я бы все равно предпочел работать с ними над новыми играми, а не портами старых).
Плюс я вот не играю на свиче и поэтому понятия не имею, какая там специфика целевой аудитории, какие сценарии использования, другие тонкости. Наверняка есть много неочевидных моментов со сторами на каждой платформе. Можно, конечно, это и самому изучить, но это опять требует кучу времени
Плюс я вот не играю на свиче и поэтому понятия не имею, какая там специфика целевой аудитории, какие сценарии использования, другие тонкости.Там все, как минимум, с 2-мя проблемами сталкиваются: 1. UI 2. Управление
Я пока ещё ничего не портировал, но в перспективах будет порт на Свич, и, наверное, я буду искать тех, кто сможет этим заняться. Самостоятельное портирование, как по мне, имеет смысл, либо если игра небольшая и сделана кодером в одиночку, либо если в команде есть несколько сильных кодеров, которые осилят задачу по портированию (но если бы у меня такие были, я бы все равно предпочел работать с ними над новыми играми, а не портами старых).
Плюс я вот не играю на свиче и поэтому понятия не имею, какая там специфика целевой аудитории, какие сценарии использования, другие тонкости. Наверняка есть много неочевидных моментов со сторами на каждой платформе. Можно, конечно, это и самому изучить, но это опять требует кучу времени
Плюс я вот не играю на свиче и поэтому понятия не имею, какая там специфика целевой аудитории, какие сценарии использования, другие тонкости.Там все, как минимум, с 2-мя проблемами сталкиваются:
1. UI
2. Управление