Как по мне все не так грустно как может быть. Безусловно основатели студии были ее визионерами и создавали именно то видение проектов которое и полюбилось большинству. Однако с другой стороны по настоящему мощного сценария кроме второго Red Dead Redemption припомнить как то сложно. Хаузеры умеют писать отличные шутки, диалоги, придумывать ярких персонажей,но вот в плане того как кучу миссий в большой игре связать воедино у них всегда возникают серьезные промашки и постоянные провисания особенно в середине всего действа, начало и конец обычно удаются на порядок выше. Так что вполне возможно что ему на замену придет тот кто лучше сможет связывать разрозненные миссии и придумывать более логичную мотивацию, но вот все другие аспекты в теории безусловно могут пострадать
Эт называется рабочий процесс. Ещё скажи, что третья глава в MGS V хороша, или третья глава во втором ведьмаке на старте была полна контента, или в третьей части после битвы в Каэр Морхене сюжет не летит паровозом. У всех есть эти проблемы. Но не все создают монструозные игры по типу ГТА и РДР.
Как по мне все не так грустно как может быть. Безусловно основатели студии были ее визионерами и создавали именно то видение проектов которое и полюбилось большинству. Однако с другой стороны по настоящему мощного сценария кроме второго Red Dead Redemption припомнить как то сложно. Хаузеры умеют писать отличные шутки, диалоги, придумывать ярких персонажей,но вот в плане того как кучу миссий в большой игре связать воедино у них всегда возникают серьезные промашки и постоянные провисания особенно в середине всего действа, начало и конец обычно удаются на порядок выше. Так что вполне возможно что ему на замену придет тот кто лучше сможет связывать разрозненные миссии и придумывать более логичную мотивацию, но вот все другие аспекты в теории безусловно могут пострадать
Эт называется рабочий процесс. Ещё скажи, что третья глава в MGS V хороша, или третья глава во втором ведьмаке на старте была полна контента, или в третьей части после битвы в Каэр Морхене сюжет не летит паровозом. У всех есть эти проблемы. Но не все создают монструозные игры по типу ГТА и РДР.