Серверы EVE Online больше недели подвергаются DDoS-атакам — многие всё это время не могут зайти в игру Материал редакции

Учитывая сложную экономику и конфликты, проблема достаточно серьёзная.

В закладки
Аудио

Проблемы с подключением на серверах EVE Online начались ещё в конце января. Игроки стали сообщать, что испытывают трудности с работой многих онлайн-функций, вроде каналов чата, или вообще не могут зайти в игру.

В начале февраля CCP Games подтвердила, что причиной стала DDoS-атака, которая пока так и не прекратилась. Вместе со своими партнёрами студия пытается давать отпор, однако пока она не знает, когда исправит ситуацию.

Судя по отзывам игроков, в основном проблема касается США, однако трудности испытывают и жители других стран. Например, Великобритании и Австралии. Есть несколько жалоб и от российских пользователей.

Игроки EVE Online особенно расстроены положением дел потому, что из-за сложной экономики и количества обязанностей у людей многие альянсы стали уступать другим — им просто не хватает рук.

Некоторые из этих альянсов находятся в продолжительном противостоянии, и невозможность игроков подключиться может повлиять на то, какая сторона выйдет победителем и захватит конкретный регион.

Именно с такой проблемой столкнулся альянс Forsaken Empire. Один из его лидеров высказался на Reddit, что из-за неполадок его сторона проигрывает территории российскому альянсу Quote of Vale.

За неделю соперники заняли наш регион, потому что большинство из нас не может подключиться и дать отпор так, как могли бы.

Lords_Servant
один из лидеров Forsaken Empire

Представитель Forsaken Empire попросил CCP найти способ возместить ущерб, нанесённый его альянсу и другим, однако пока сложно сказать, сможет ли студия сделать подобное. Вероятно, что нет.

При этом он отметил, что больше всего страдают именно небольшие альянсы, в то время как большие империи в основном справляются с этой ситуацией. Он считает, что иначе официальные форумы бы «горели».

Некоторые из игроков тем времем даже предположили, что именно российские альянсы стоят за DDoS-атакой, поскольку они от проблем пока лишь получают преимущество. Однако доказательств этому нет.

Всё, что остаётся делать игрокам, столкнувшимся с проблемами, это следить за обновлениями в твиттере EVE Status. Судя по последним записям, CCP пока так и не нашла решения.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","eveonline","ccp"], "comments": 113, "likes": 65, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 100425, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Feb 2020 15:37:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 100425, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/100425\/get","add":"\/comments\/100425\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/100425"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
113 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
97

из-за неполадок его сторона проигрывает территории российскому альянсу Quote of Vale

Российские хакеры confirmed

Ответить
6

Трааамп! Давай санкции!!111 )))

Ответить
64

Хахах, EVE Online - истинный immersive sim, в ней все средства хороши, даже ddos атака....

Ответить
2

дудос вражьего тимспика/мамбла - один из привычных инструментов войны.

Ответить
50

Кастовийские хакеры опять

Ответить
31

Люблю эти истории про Еву, где люди месяцами внедряются в кланы, разрабатывают планы диверсий, проебывают флоты за десятки тысяч долларов, какая же игра охуенная все-таки. 

Никто, кстати, не знает где можно таких прохладных историй почитать про то, какую дичь делали игроки в ней?

Ответить
0

Готовый сценарий для сериала

Ответить
3

Да там что не заруба - готовый сценарий для голливудской экранизации

Ответить
0

Мандалоры какие-то, маленькая, но очень гордая организация крутых наемников.

Ответить
11

Все знают что про Еву очень интересно читать. А вот играть-это на любителя, кхм.

Ответить
2

гугли по:

* Доджер тойота
* Band of Brothers
* BR5
* Дичи и дипломатия

это так, что первое вспомнилось

Ответить
7

Я ещё помню крайне уморительную историю про одного адвоката, который влил дофига денег в Плексы и купил жутко дорогую Навираву (дорогая за счет топ-обвеса из дедспейса), которую ему, по-моему, суициднули или сперли (точно не могу нагуглить). Конечно же, начался спам постов о том, что все сволочи - но он богат, для него это ничего не значит, купит новую, а если ещё посмеют его тронуть - то вообще засудит, проще говоря - заныл.

И была бы обычная история, если бы не вторая часть. Он купил новую, такую же Навираву с такими же самыми дорогими модулями. Но в этот раз ему написал чел, который представился агентом Гунов, залил ему, что они заботятся о таких "Элитных" игроках и предложил вступить к ним в Альянс, сказав, что они транспортируют корабль и имущество особым способом, но для этого нужно этот самый корабль передать. Ну, чел видимо совсем без мозгов, решил что его "Оценили по достоинству" - и передал все ассеты, включая Навираву контрактом, после чего его, конечно же, кинули. Там на форуме долго драма не стихала, жаль что человек так и не понял, что в игре всё это легально - и тут кошельком и судами всё не решить.

Ответить
1

Да, оно самое. Бесценно просто, спасибо тебе, мил человек.

Ответить
0

You're always welcome.

Ответить
1

Погугли про Minerbumping, James 315 и его кодекс. Это былинный троллинг новичков в EvE.

Ответить
1

У Булджать на ютуб канале есть рубрика "Истории из ММО", там оч часто встречаются истории из евы

Ответить
1

Канал БУЛДЖАТЬ, вроде
У него в принципе много всяких историй из ММО и ИВ в том числе

Ответить
0

На ютрубе блогер Булджать собирает годные стори из ММОшек. Рекоммендую. 

Ответить
15

Ты понимаешь, что в игре реалистичная экономически-политическая система, когда во всех бедах начинают обвинять русских хакеров...

Ответить
0

ну тут ведь железный аргумент есть - они проигрывают русским, значит русские и ддосят, что кстати не менее вероятно, чем хакеры альянса пиратов из Намибии .

Ответить
0

Представитель Forsaken Empire попросил CCP найти способ возместить ущерб, нанесённый его альянсу и другим

Интересно, с какого хрена студия должна что-то возмещать?

Ответить
9

Не смогли обеспечить работоспособность игры. Учитывая сложность создания мощного альянса...
Вполне нормальное требование

Ответить
6

Это не вина разработчика. Это вина ДДОСеров. Винить студию, которая и так старается все восстановить - такое себе.

Ответить
1

Тут обвинений нету. Игроки захватили территорию воспользовавшись нестабильностью серверов ( Не очень честно). Представ, что ты фармил пару месяцев ради этой территории
Разве нету защиты от такого рода атак ?

Ответить
5

Есть понятие "Форс-мажор" - это ситуации, которые дестабилизируют отношения между разработчиком и игроком без вины того или другого. Обычно в пользовательских соглашениях прописывается, что при форс-мажоре ответственность не наступает ни для одной из сторон. Чаще всего разработчик для белого пиара и без ущерба для себя действительно какие-то незначительные "плюшки" игрокам раздает - но он этого делать не обязан, это его право и желание. Он сам от этой атаки теряет ничуть не меньше, чем игроки

Ответить
1

Ок. Убедил

Ответить
0

Это где это и когда это ддос признали форс-мажором?

Ответить
0

 Игроки захватили территорию воспользовавшись нестабильностью серверов ( Не очень честно).

На войне все средства хороши. Тоже самое могло быть с ними

Ответить
0

Но это не игровыми методами, а ломанием и перегрузкой систем "извне".

Ответить
–1

Но Ддосеры ничего компенсировать не будут, поэтому требовать от них и смысла нет. А вот разработчики на волне хейта вполне могут прогнуться и выдать плюшек.

Ответить
0

Плюшек - возможно, хотя для крупного альянса - не уверен что их устроит

Ответить
0

Я не думаю что в еве можно отсыпать плюшек. Один из столпов игры - мантра "все что ты видишь произведено игроками". Нарисованное админами конечно порадует конкретный альянс, но взбесит всё сообщество в целом.

Ответить
0

хм, станции разве произведены игроками? или мантра слегка не точна?

Ответить
0

Этот момент меня тоже немного смущает)

Ответить
0

Изначально станции стояли только те что от разработчиков, потом появились POS, на которых строился суверенитет, потом добавили outpost - это та же станция, только построенная игроками и не больше одной на систему. Теперь  аутпосты и посы убрали и оставили цитадели, которыми космос загадили просто в хлам.

Так что за исключением тех станций которые были изначально в игре, остальное построено игроками.

У станций которые стояли с начала игры есть один мощный плюс - их нельзя уничтожить. Это одна из причин почему за системы с ними рубились очень сильно.

Ответить
–1

Компания не смогла решить проблему, игроки из-за этого хапанули, компания не при делах

Ответить
0

Проблема возникла не по вине компании, если бы они не "смогли" ее решить - то доступа не было бы ни у кого. Она решается, но с оговорками в виде незначительного процента тех, кто не может зайти.

Ответить
0

И они пососут бибу и компания тут не при делах

Ответить
0

верно, компания не при делах, но чем больше игроков сосет бибу, тем больше и компания сосет бибу.

Ответить
0

Так себе требование. От грамотно проведённых и по-настоящему крупных DDoS-атак крайне тяжело оградиться превентивно, чаще всего получается только реагировать на них пост-фактум.

Ответить
–9

люди привыкли, что если технические косяки, которые не дают норм поиграть под пивко после смены на заводе, то разрабы должны компенсировать...

Ответить
29

EVE online

поиграть под пивко после смены на заводе

Ответить
–3

Я после 6 летнего перерыва в декабре зашел туда, она оказуалилась до нельзя, так что под пивко, да, это тоже рабочая схема..

Ответить
13

всегда найдется умник который скажет что что то сложное бесконечно простое обесценит и самоутвердится 

Ответить
0

всегда найдется параноик с шилом в одном месте, которые выставляет желаемое  за действительное...

Ответить
1

Если ты не шаришь в какой-то теме, то она для тебя сложная, а если ты давным-давно в неё погружен, то она кажется лёгкой. Может стоит подумать о том, что существуют другие люди с другими интересами, а не кидаться?

Ответить
2

ты ищешь проблему там, где ее нет...

Ответить
0

чувак так это ровно то с чего все началось 
пришел и вбросил что мол плевое это дело в еву шпилить а тот кто считает это сложным - неправ 
а в интернете как 
назови кого то неправым и ух что начинается 

Ответить
0

вообще - плевое. Вас ведь никто не принуждает в неё играть, и каждый может в неё играть столько, сколько хочет, ровно как и усилия прикладывать.

Ответить
0

Так я ему и написал, что он не прав.

Ответить
1

С интересом почитаю сравнительную статью об оказуаливании Евы. С примерами и перечислением улучшенных механик. Продираться через десяток окон - не хардкор, а кривой UI.

Ответить
0

Ну, я мог бы набросать на вентилятор, как то:
-Отсутствие навыка Learning и упрощение общего Skill Tree
-Возможность получения SP за заход в игру/взрыв неписи
-Введение покупных банок с SP
-Увеличение танка майнерских кораблей, что усложнило суицид (и боль)
-Упрощение системы скана пробками
-Нерф системы объявления корпоративных войн для защиты мелких корпораций
-Отмена грейдов клонов и отсутствие возможности потери SP при смерти (кроме Т3 крузаков)
-Появление аномалий с дорогой лоусечной рудой в хайсеке

Ну и так далее. Но не считаю это аргументами, так как все они опровергаются тезисом, что серьезно целостный принцип игры они не нарушили и направлены, в первую очередь, для уменьшения разрыва между новичками и олдовыми "Папками", которые сидели в этой игре годами со времен, когда Ачура были топ-расой.

Ответить
0

А не надо набрасывать, раз это так тебя беспокоит, то, реально, напиши все в одной статье и отвечу по пунктам.

Ответить
1

Меня не беспокоит, я как раз сторона-бенефициар, так как в Еву играл отрывочно - и удалял персонажей частенько, поэтому мой нынешний капсулир почти что сырой - и ему все эти фичи с бонусными СП и ускорением тренировок только на руку.

Да и в целом, уже раз 100 сказали, что это не делает игру казуальной - это просто позволяет сократить дистанцию между старожилами и новичками в техническом плане, иначе бы "Нубики" в течение лет 2ух были бы полезны только в качестве потешных мишеней для отстрела.

А олдфаги ноют только потому, что кому-то там упростили игру и прокачку, не по-дедовски, хотя сами же в плюсе - могут регулярно сливать "мертвые" СП из неиспользуемых веток в банки - и получать дополнительные ISK из воздуха.

Ответить
1

Отсутствие навыка Learning и упрощение общего Skill Tree

Лернинги были глупостью. Играл с ними и играл без них, толку от них нет от слова совсем. Новый игрок должен был тупо потратить пару месяцев чтобы выйти в ноль по скорости обучения, в этом нет никакого смысла, скилов и так припасено на 20 лет вперед.
 Возможность получения SP за заход в игру/взрыв неписи

Базовая механика дейликов. не худшая и не лучшая, могли придумать что-то повеселее.
 Введение покупных банок с SP

Больше минусов, чем плюсов, тут согласен. Но возможность откачать СП с бесполезных навыков это интересная возможность, или добить СП с нуля до 4 уровня у навыков под новый флитформат быстро и без ожидания пока оно накопится само. Если есть лишние иски конечно же. Есть и другие негативные стороны, они в "серой зоне"
 Увеличение танка майнерских кораблей, что усложнило суицид

Суицидники это та группа игроков, на проблемы которых плевать всем. В данном случае это было реальной халявой и слишком уж разрослось по хайсекам. Суицид не вымер, как убивали нетанкованные ретриверы, так и убивают, зато новичкам приподается пректический урок по танковке.
 Упрощение системы скана пробками

Упрощение?! Улучшение! При каждом сбросе пробок игрок выполнял совершенно одинаковые действия по расстановке пробок для скана, хоть макрос пиши. Причем возможность расставлять пробки так как тебе хочется, хоть одну в одну и с разным радиусом - не убрали. Стало удобнее в разы, говорю это как сканерщик с многолетним стажем.
 Нерф системы объявления корпоративных войн для защиты мелких корпораций.

Было сделано из-за одной корпорации, у которой было в каждый момент времени по 50 войн с мелкими корпами для простого отстрела легких целей. 
 Отмена грейдов клонов и отсутствие возможности потери SP при смерти.

Упростили систему. И народ перестал ломать голову над тем где в нулях обновить клона после боя, перестали терять сп из-за того что забыл его обновить. Убрали рутинные действия.
 Появление аномалий с дорогой лоусечной рудой в хайсеке

Не так уж много этой руды чтобы обвалить рынок или хоть как-то серьезно на него повлиять, зато у майнеров появилась возможность подвигать задницей.

Можно было все это не писать, тебе и так все это известно, но пусть будет. По итогу мы привыкаем ко всем изменениям (почти), хотя с боем отстаиваем устоявшиеся догмы в игре. Но Ева меняется и мы должны меняться вместе с ней.

Ответить
0

-Появление аномалий с дорогой лоусечной рудой в хайсеке

Там из нулей вельдспар выпилили кстати

Ответить
0

Половина этих упрощений, на мой взгляд, являются банальным QoL. С тем же успехом можно поплакаться о том, например, что в первые несколько лет существования игры нужно было создавать букмарки возле гейтов, чтобы после каждого варпа не долетать вручную до дистанции, необходимой для инициализации прыжка, а потом CCP этот аспект «оказуалили», добавив автоматический варп до нужной дистанции и последующий автоматический прыжок по одному нажатию кнопки.

Ответить
0

А чё, я так и делаю (Ну, правда сначала я 1.5 года задротил как на второй работе, но сейчас всё норм)

Ответить
0

 >сначала я 1.5 года задротил как на второй работе

А это приносит удовольствие? Я просто так Дестини 2 забросил в момент, когда там стало уже неприлично много гринда

Ответить
0

Приносит, приносит. Сначала пиздец тяжело и ни черта не понятно, но самый фан был когда ты уже разобрался как делать бабам и настало время собственно начать их делать

Ответить
1

Обычно после неполадок ССР отсыпает скиллпойнтов всем игрокам, игравшим в определенный период времени

Ответить
0

Ну, собственно, я в другой ветке об этом писал

Ответить
3

Некоторые из игроков тем времем даже предположили, что именно российские альянсы стоят за DDoS-атакой, поскольку они от проблем пока лишь получают преимущество.

Выборы в США - русские хакеры. Проблемы с серверами в MMO - русские хакеры. В чем еще их обвинят, интересно? Коронавирус случаем не русские хакеры скомпиллировали?

Ответить
3

Блуджать без контента остался. 

Ответить
2

*Блджад, без контента остался.

Ответить
2

К слову, WoT тоже недавно всю неделю ДДоСили.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну всё понятно, рашн хацкерс

Ответить
0

Вообще не совсем понятно как это так у них получилось. Надо почекать. Если альянс из америки, то и таймеры на строения (В ЕВЕ нужно последовательно снести щит, затем броню и структуру. После сноса щита выставляется таймер, на армор защищающиеся выбирают время, а на структуру ещё и день) у них должны быть в американской таймзоне. Все эти сплетни "встаем в 5 утра по команде на КТА" сильно преувеличены, и 95% так не делают ибо средний возраст игроков 30+

Ответить
2

А ты точно игрок? А скажи ещё что-нибудь на EVEнкийском

Ответить
3

Клозовый хурик в бубле на гейте

Ответить
0

В Додикси МЕ и ПЕ на заводах выходит дешевле чем в Жите)

Ответить
0

Продам систему в ВХ с планетаркой на пасту. Таможки пилить самостоятельно.

(на самом деле нет)

Ответить
2

Ммм. С момента начала ДДОС атаки они потеряли ДВЕ системы. ДВЕ. Нытики

Ответить
1

я нихера не понял...расскажите еще что-нибудь:)

Ответить
1

Вот что круто в историях про Eve, так это переплетение онлайн-составляющей и оффлайн.

Ответить
1

Дудос! 

Ответить
0

Да, на днях заглядывал - заходит не с первого раза. При этом онлайн особо не упал, как был средний 25, так и остался. 

Интересно, кому может быть нужно тратить время и силы на ддос ЕВЫ?

Ответить
2

Blizzard сгорели что их Reforged не зашёл и их игры опустили, а тут ещё кто-нибудь написал "Я ухожу из вашего шлака в EvE Online, там хотя бы есть во что играть". Ну и решили конкурентов завалить дудосом, с обидки-то своей.

Ответить
0

Многоходовочка)

Ответить
0

кстати вполне действенная, сообщество надо отвлечь чужими неудачами :)

Ответить
–1

Я даже не заходя в игру, удивлен постом. Я не знаю как сейчас, но сервера у EVE традиционно (плюс чаты с недавнего времени) хостились на Amazon AWS. Как блядь можно задудосить Амазон, я хз.Чаты, кстати, глючное говно, которое само по себе после переделки могли отваливаться. 

Вся новость выглядит как очередной хайп. К сожалению, good night sweet prince. Реальность EVE - это боты, отсутствие реальных движений и коллабы с world of warships (привет ебанату из картохи с его монетизацией!).

Ответить
2

Amazon AWS

щито? традиционно ева хостилась на своих серверах в лондонском ДЦ. Тем более что во времена оные амазоном и не пахло. И вряд-ли что-то изменилось.

ей богу, лучше жуй чем говори.

Ответить
0

впринципе работает нормально, только чаты глючат

Ответить
0

Так чаты это самое важное в еве

Ответить
0

я всего 3-ю неделю как серьезно играть начал, мне для скана аномалек на Хероне в хайсеках чаты особо не нужны пока)

Ответить
2

Ну так ты только начал, ты ещё со станции вылетаешь Чаты это endgame контент. Топовый уровень - это играть в Еву не запуская клиент.

Ответить
0

Выкидывать начало вчера, если тебя не кикает ну ок, молодец

Ответить
0

мой камент тебя оскорбил чем-то? я про свой опыт написал, чего такой пассивно-агрессивный?

Ответить
–1

Ну ты написал за всех мол работает нормально, а тебе десяток людей сверху уже написали что мол не нормально. И повторил, что не надо писать про общее, основываясь на своем частном, это глупо

Ответить
0

вот ты и спалился, хакер

Ответить
0

я хакаю только датки и релики ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Шалость удалась ..

Ответить
0

Я не знаю у кого проблем нет, у меня каждый логин превращается в пару-тройку тыков кнопки "Connect", а внутри ещё круче - чат подключается минут через 15 методичных тыков, при этом отмечаю, что отсутствие локального чата в EvE повышает шансы стать строчкой в чьем-то списке "побед" раз в 10.

Ответить
0

Тому кто жил в ВХ локальный чат не нужен.

Ответить
0

В танках тоже недавно были проблемы с ддосами, совпадение?

Ответить
0

Мне кажется я знаю причину. 
На прошлой неделе, я, начитавшись историй про EVE решил посмотреть что это такое.
Скачал, создал персонажа, выполнил первый квест, прилетел к огромной станции и дальше заело "Стыковка через 2 секунды". Опускаю глаза в общий чат, а там: " У всех висит?", "У всех лагает?".

Ну я и выключил, наигравшись вдоволь.
Простите меня, я не специально 🤣

Ответить
0

Обожаю эту книгу.

Ответить
0

цикл книг

Ответить
0

На самом деле в России проблема массовая, но выкидывать из игры, чего никогда наверное не было, стало вчера. 
Только из ебаного рдр2, в который по сети невозможно изза вылетов играть вернулись в ЕВу и понеслась. Какой-то пиздец, скоро видимо придется вернуться в клубы, играть по сети в кс,кваку и вар3. 2020 мдэ

Ответить
0

Массовая проблема для РФ (с новыми чатами) заключается в том, что ебучий РКН целые подсети AWS (на котором EVE хостится) банит время от времени.

Ответить
0

Чтоб этих мудаков, портящих одну из самых лучших игр всех времен, в тундру без компьютеров и интернета отправили!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

за всю жизнь EVE я 3 раза пытался влиться, и вот пару недель назад с 3-го раза меня наконец-то засосало по-полной, но будь готов перечитать тонну материалов, и пересмотреть десятки и сотни гайдов на ютубе, там новичок черт ногу сломит, несмотря на то что сейчас она гораздо более нуб-френдли чем раньше. есть спец задания для новичков по всем видам деятельности чтобы понять что к чему на ранних стадиях и выбрать для себя занятие по душе

Ответить
0

да, самое время начать.. лучшего момента и выбрать нельзя было - когда ДДОСят сервера.

Ответить
0

Есть опасность, что после того как распробуешь еву, все остальные mmo станут "пресными".

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нет ничего прикольного в том что полфлота ловит дисконнект и улетает на кб

Ответить
–1

Заказуха.

Некоторые из игроков тем времем даже предположили, что именно российские альянсы стоят за DDoS-атакой, поскольку они от проблем пока лишь получают преимущество

Йеп. Приплетаем.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "3c305b26" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }