{ "found": [], "achievements": [] }

«Запрещённое ПО: Способны ли издатели уравнять шансы игроков»

Перевод статьи (лонгрида) эксперта по правовым вопросам — «Доктора Андреаса Лобера» с сайта gamesindustry.biz. Материал посвящён игровым издателям, с целью предложить им практические способы борьбы с читерами в онлайн-играх.

В закладки

Вне зависимости от жизненного уклада человека всегда найдётся тот, кто способен играть не по правилам, либо находить более лёгкие методы, чтобы срезать себе путь. В большинстве случаев, это происходит с целью вырваться вперёд, быть первым. И мир онлайн игр не является особым исключением.

Игра — Fortnite​ Издатель — Epic Games

В этих играх игрокам постоянно приходится сталкиваться друг с другом, соревноваться/сотрудничать, чтобы преодолеть сложности/препятствия. Самым ярким примером, в последнее время, можно назвать Fortnite и PlayerUnknown's Battlegrounds, о влиянии этих игр на индустрию сложно оспорить, ведь их чрезвычайная популярность продвинула онлайн игры еще дальше в мейнстрим. Они принципиально полагаются на честный уровень игры, чтобы подарить игроку по настоящему сложный, справедливый и приятный игровой опыт для всей аудитории.

Игра — PlayerUnknown's Battlegrounds​ Издатель — PUBG Corporation

Однако популярность и напряжённая конкуренция, стали причинами появления субъекта иного типа: крайне агрессивного, склонного к соперничеству игрока, который не стесняется использовать любые средства для победы, включая обман. По началу, преимущество заключалось в использовании глюков, багов, недоработок или создании и контроле нескольких учётных записей. Теперь, они чаще используют мощные инструменты для манипулирования игровой средой — «Читы», которые дают довольно большое преимущество над другими игроками.

Преступление без жертв?

Игра с соперником, который постоянно жульничает, явно не может быть приятной для большинства игроков. Одно дело превосходить соперников в честной перспективе, но совсем другое дело превосходить их несправедливо манипулируя правилами и окружением игрового пространства. Некоторые игроки до сих пор думают, что использование программного обеспечения безвредно, за исключением ухудшения психического здоровья некоторых игроков.

В эпоху стриминга и различных премиум-функций мошенническое программное обеспечение может оказать прямое влияние на доход!

Использование читов может серьезно повлиять на популярность игры с сетевой составляющей, заставляя активных игроков покидать проект. В эпоху стриминга и различных премиум-функций это может сильно ударить по доходам издателей. Игроки перестанут покупать внутриигровые предметы, дополнения, либо саму игру, что в целом отразится на комьюнити, издатель попросту будет инвестировать значительные суммы в борьбу с запрещённым программным обеспечением, а не в разработку нового контента.

Игра — Warface​ Издатель — Mail.ru Group

Если не остановить всё это, то пользователи мошеннического программного обеспечения могут значительно подорвать бизнес-модели разработчиков и издателей.

Уравнивание шансов игроков

Издатели популярных тайтлов явно заинтересованы в предотвращении использования читов, но способны ли они бороться с этим?

Нужно предпринимать активные действия против игроков с непотребным поведением, например исключение из матча или вечная блокировка, но это лишь один из многих методов. Издателям требуется включать в лицензионные соглашения своих продуктов определённые положения, запрещающие использование запрещённого программного обеспечения. В случае нарушения данных положений, издатель имеет полное право расторгнуть соглашение с игроком. Тем не менее, чрезмерные попытки контролировать использование запрещённого программного обеспечения может превратиться в настоящую игру в жмурки, когда на месте заблокированного игрока появляется другой, ничуть не отличающийся от предыдущего. Всё вышеперечисленное требует за собой постоянный мониторинг и обслуживание серверной составляющей, что является дорогостоящей перспективой.

​Игра — Counter-Strike: Global Offensive Издатель — Valve

Более лучшим решением для издателя будет направить свои силы на источник распространения читов: сообщество, разработчик, или издатель запрещённого программного обеспечения. К счастью, существует множество вариантов, позволяющих издателю предъявить свои претензии мошенникам.

Существует огромное множество юридических средств защиты, с помощь которых издатели могут свою собственность от использования запрещённого программного обеспечения.

Основным вариантом выступает закон «О товарных знаках и знаках обслуживания», в котором значение обманного программного обеспечения ссылается на товарные знаки, которые в свою очередь принадлежат издателю, поскольку это часто представляет собой нарушение их прав. Однако в соответствии с законом «Об авторском праве», издатели могут использовать различные варианты защиты.

​Ubisoft — одна из многих компаний, которая использует юридические средства защиты от разработчиков запрещённого программного обеспечения, например «подача иска в суд».

Разработчики же запрещённого программного обеспечения, как правило, не станут соблюдать лицензионное соглашение, поскольку оно запрещает использование читов в играх для коммерческой или иной выгоды. В процессе разработки или распространения запрещённого программного обеспечения, мошенники не раз захотят их протестировать, либо продвинуть, используя какую-нибудь еще не засорённую читерами игру. Сами же компьютерные игры содержат смесь программного кода, идей, видео и аудио материалов, для которых в свою очередь предусмотрены собственные авторские права, что опять же мешает мошенникам перелопачивать всё вышеперечисленное.

​Игра — Call of Duty: WW2 Издатель — Activision

К тому же, распространение запрещённого программного обеспечения равносильно пособничеству и подстрекательству к нарушению авторских прав. Игроки использующие читы или иное обманное программное обеспечение нарушают условия лицензионного соглашения игры, что следовательно приводит к потере предоставленных им авторских прав. Впрочем, главную ответственность за предоставление запрещённого программного обеспечения несут их создатели.

​Игра — Day of Defeat: Source Издатель — Valve

Дополнительно основание для иска на разработчиков читов лежит на законе «О конкуренции», поскольку они своими действиями препятствуют здоровой конкуренции продуктов. Фактически, условия предоставления услуг, запрещают использование мошеннического программного обеспечения, что подтверждает успешность иска в соответствии с законодательством «О конкуренции».

​Игра — Counter-Strike Издатель — Valve

И напоследок, обход/взлом защиты может привести к иску в соответствии с законодательством «Об авторских правах». Издатели игр зачастую пользуются технологиями для обнаружения и предотвращения дальнейшего использования читов. Если запрещённое программное обеспечение имеет в себе компонент, с помощью которого мошенники пытались предотвратить обнаружение, то и на этих основаниях могут быть предприняты юридические действия.

Всего лишь бумажный тигр?

Существует огромное множество юридических средств защиты, с помощь которых издатели могут защитить свою собственность от использования запрещённого программного обеспечения. В условиях относительной интернет-анонимности, внедрение юридических средств защиты приходится довольно сложной задачей. Издателям игр и их юристам попросту необходимо находить творческий подход для поиска виновных. В других случаях с издателями ботов и различными доменными запретами возникает не меньше сложностей.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артур Сафьянниковы", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0438\u0442\u044b","\u0447\u0438\u0442\u0435\u0440\u044b","\u043b\u043e\u043d\u0433\u0440\u0438\u0434","\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f\u0438\u0433\u0440","\u0438\u0433\u0440\u044b","games"], "comments": 41, "likes": -6, "favorites": 48, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 100573, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Feb 2020 19:06:19 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43
Ответить
12

Да меня просто смыло, у меня в квартире воды по колено. Закройте кран! 

Ответить
3

Ну вода и у самого автора, я просто сделал перевод.

Ответить
1

Ноль претензий к тебе.
PS Как отвратительно работает прикрепление гифок на dtf...

Ответить
4

всё равно это знак делать меньше переводов с этого сайта, того же Шрайера, которого здесь недолюбливают оценили у меня лучше. В чём закономерность, не знаю.

Ответить
4

В том что в тексте ноль полезной информации? Вот примерно ноль.
В начале написано о том что будут предложены способы борьбы с читерами для издательств, единственное что я увидел это добавление пунтка на запрет использования читов в лиц. соглашение, серьёзно?
Расписаны лишь базовые вещи которые и без этого текста знают даже разработчики порта ГТА 5 на телефон из 5Б.
Текст непонятно на кого рассчитан, на домохозяйку которая до этого текста про игры знала только по эфиру про Доку 2, а тут вдруг решила сразу про борьбу с читерами почитать?
Просто судя по вашему недоумению про то что перевод не зашёл, ощущение что вы текст не читали ни до, ни после перевода.

Ответить
–1

Мне еще есть чем удивить, спасибо за ответ.

Ответить
0

Не ищи тут логику. Я сам порой не понимаю. Бывает забавно, когда два одинаковых поста расценивается как плюс и в другой же теме минус.  Это иногда стадный инстинкт,человек видит минус, начинает прожимать до пены у рта.

Ответить
9

может оказать прямое влияние на доход

может сильно ударить по доходам издателей

Игроки перестанут покупать внутриигровые предметы, дополнения, либо саму игру, что в целом отразится на комьюнити

пользователи мошеннического программного обеспечения могут значительно подорвать бизнес-модели разработчиков

Издатели популярных тайтлов явно заинтересованы

что является дорогостоящей перспективой

Ну и душнятина.

Ответить
4

Первые 4 пункта выглядят как достоинства читеров. Они делают менее выгодными сетевые дрочильни и анальные методы монетизации.

Ответить
1

Только вот все эти "сетевые дрочильни" как и проекты вообще для больших платформ меркнут на фоне масштабов рынка мобильного ф2п гейминга.
И если уж "винить" кого то в том что индустрия игр уже не та, то уж точно не сессионки, они хотя бы не 3 в ряд с рекламой.
А лучше смириться и найти себе представителей любимого себе жанра, вон даже под сегу до сих пор хоумбрю делают, так что я не верю что есть игровые эстеты под которых вот вообще нет продукта по вине сессионок/мобилок/вставьте нужное

Ответить
0

Винить надо игроков которые в говно играют. Да не просто играют, но еще и платят в них.

Ответить
–1

Плачу в доту, пубг, и прочее по мелочи. Накажи меня.

Ответить
–1

Теперь этим стримерам придётся идти на завод 

Ответить
0

технарь, что поделать ^) Но я был бы рад, если можно сделать намного лучше. Учиться никогда не поздно.

Ответить
2

Я про сам текст, а не про перевод

Ответить
1

даже так, от советов бы не отказался.

Ответить
4

Запрещенное ПО это когда живешь в Крыму, все ПО становиться запрещенным.

Ответить
2

Автор оригинала не очень понятно, что именно хочет сказать. Читы это, конечно, плохо, но игроки не имеют никаких рычагов борьбы с ними обычно. Юридические решения вопроса, конечно, отпугнут кого-то, но до поры до времени т.к. ни что не мешает создателям читов торговать этим за крипту не платя налоги(это если суды с ними ужесточаться как-то). Был достаточно действенный способ у кого-то - отправлять читеров играть с читерами - довольно быстро отваживает этим заниматься и плохо детектится разработчиками читов т.к. бан не прилетает, а значит всё норм.

Про перевод - получилось не очень, попробуй после обработки машиной пробежаться по тексту и согласовать падежи и времена - будет гораздо лучше восприниматься.

Ответить
1

Кстати да, не понимаю почему вместо бана не кидать читеров в одну катку, не растягивать им подбор матча искусственно и подобное

Ответить
0

такое в TitanFall реализовано

Ответить
0

Найс, еще бы такое завезли в арех

Ответить
0

там EasyAntiCheat, так что прости, не получится

Ответить
0

тут уже не в машине дело, я сам по себе перевожу, как машина.

Ответить
0

сейчас непонятно оставить ли статью здесь, пока больше минусов не набежало. Мне сейчас жалко собственное время на это.

Ответить
–1

Ну я что мог посоветовал - тут же как и с любым делом - опыт сын ошибок трудных)) Времени жаль - это я понимаю, но необходимо перечитывать (дав полежать предварительно) - так будет результат улучшаться. Сперва согласование падежей и времен, затем расширенный подбор синонимов(вроде использовать одно и тоже слово для создания стилистического акцента) и будет пуля.

Ответить
2

Unknown's Battlegrounds, ... Они принципиально полагаются на честный уровень игры, чтобы подарить игроку по настоящему сложный, справедливый и приятный игровой опыт для всей аудитории.

ахахах.. 

Ответить
1

Пост ни о чём.

Ответить
1

зато он станет отличным напоминанием самому себе, что не надо переводить всё подряд.

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Сообщение удалено

Ответить
0

Короче говоря, давайте подавать на разработчиков в суд
Ага, конечно. Вот прям подали в суд и все проблемы решились

Просто можно подчистить все бреши в игре - и никаких читов не будет. Ну точнее, будут, но намного меньше и слабее, что это будет влиять на расстановку сил не больше, чем бой против случайно выпавших киберспортсменов. Но разработчики игр не очень хотят этим заниматься.

Ответить

Грузовой кубок

–1

Что может быть хуже, когда на коробоксе в пабг не находит никого, кто бы играл в режим от первого лица, когда режим от третьего лица вызывает автоподжиг жопы, где каждая вторая свинота сидит за углом и смотрит из-за него камерой.

Ответить
–1

Это тут причём?

Ответить

Грузовой кубок

Артур
2

да это так, флешбекнуло от картинки пабга.

Ответить
0

Автора учили грамотно писать и строить предложения?

Ответить
–1

Ты дипломы и курсовые на заказ не пишешь случайно? Была бы клиентура, я думаю.

Ответить
–1

За перевод спасибо, но статья сводится к тому, что "юридически есть вот такие варианты, но они не работают, так как упираются в техническую сторону вопроса, которую мы не будем рассматривать".  Проблема в реальности существует не от того, что нет юридической базы (мест где можно потянуть разработчиков читов за одно место даже больше, чем указано в статье), а в том, что найти виновных гораздо проблематичней. И здесь бы рассмотреть юридические проблемы поиска виновных, для создания цельной картины, почему же проблема существует, но автор обошелся общей фразой "интернет-анонимность". Ощущение, что писали не "практические советы", а доклад с возможностью последующих вопросов и открытого обсуждения проблемы.

Ответить

Нищий Кирилл

–1

Я понимаю ещё подмену текстур можно подтянуть под юридическое нарушение, но что делать со всякими макросами?

Ответить
–1

Статья - почти одна вода.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }