Daedalic может подвергнуться реструктуризации — материнская компания не рада её результатам

Сейчас студия работает над игрой по «Властелину колец».

Daedalic может подвергнуться реструктуризации — материнская компания не рада её результатам

Немецкая компания Bastei Lübbe объявила, что рассмотрит вариант проведедения реструктуризации студии Daedalic Entertainment, поскольку она не считаёт её бизнес-модель надёжной в долгосрочной перспективе.

Из-за слабого развития бизнеса в игровом сегменте Bastei Lübbe снизила свои ожидания на весь финансовый год.

Результаты Daedalic в третьем квартале не оправдали инвестиций материнский компаний. Разработка стратегии A Years of Rain, выпущенной в раннем доступе в ноябре 2019 года, была заморожена из-за низких продаж.

Таким образом, Daedalic пока исчерпала возможности для дальнейших вложений средств в разработку своих игр.

Сейчас Daedalic Entertainment занята разработкой The Lord of the Rings: Gollum, которая должна выйти в 2021 году на ПК и консолях нового поколения. Пока неясно, как возможные изменения появлияют на судьбу проекта.

Ранее в начале 2019 года глава отдела коммуникаций Daedalic Entertainment рассказал, что студия отошла от создания классических игр в жанре point‑and‑click, в том числе свернув разработку «долгостроя» The Devil’s Men.

Однако, на прошедшей в конце января выставке PAX South исполнительный директор компании рассказал изданию OnlySP, что в ближайшие несколько недель студия анонсирует новую игру в одной из своих классических серий.

Bastei Lübbe — одна из крупнейших немецких компаний, занимающихся распространением книг и другой печатной продукции. Она приобрела 51% акций Daedalic Entertainment в 2014 году.

Ещё в 2018 году Bastei Lübbe планировала либо провести реструктуризацию Daedalic, либо продать свою долю в компании, однако контракт на создание игры по вселенной «Властелин колец» отсрочил эти планы.

Материал дополнен редакцией
5.4K5.4K открытий
53 комментария

Так они же толком ничего не выпустили после Deponia: Doomsday. А параллельно делали 3 игры. Откуда взяться деньгам? Кинули бы все силы на что то одно (ну ладно, 2 проекта) уже, выпустили да собрали денег на следующую игру.
P.S. Прошерстил википедию, нашел что выходило еще несколько проектов. Но, блин, про них вообще толком ничего не было слышно (ИМХО)

Ответить

Они пиларсы шикарные выпустили.

Ответить

Они вкладываются в разные инди-проекты, выступая издателем. Кстати, среди них много от российских студий - The Great Perhaps, Iratus, Cryofall...
Видимо, не окупаются эти вложения

Ответить

Круто. Купили компанию. Заставили их делать стопицот игр паралельно. А потом такие - где прибыль?

Ответить

Проблема многих компаний. 

Ответить

Понял, что у нас такая же хуйня с командой произошла :(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить