Рубрика развивается при поддержке

Daedalic может подвергнуться реструктуризации — материнская компания не рада её результатам Материал редакции

Сейчас студия работает над игрой по «Властелину колец».

В закладки
Аудио

Немецкая компания Bastei Lübbe объявила, что рассмотрит вариант проведедения реструктуризации студии Daedalic Entertainment, поскольку она не считаёт её бизнес-модель надёжной в долгосрочной перспективе.

Из-за слабого развития бизнеса в игровом сегменте Bastei Lübbe снизила свои ожидания на весь финансовый год.

Результаты Daedalic в третьем квартале не оправдали инвестиций материнский компаний. Разработка стратегии A Years of Rain, выпущенной в раннем доступе в ноябре 2019 года, была заморожена из-за низких продаж.

Таким образом, Daedalic пока исчерпала возможности для дальнейших вложений средств в разработку своих игр.

Сейчас Daedalic Entertainment занята разработкой The Lord of the Rings: Gollum, которая должна выйти в 2021 году на ПК и консолях нового поколения. Пока неясно, как возможные изменения появлияют на судьбу проекта.

Ранее в начале 2019 года глава отдела коммуникаций Daedalic Entertainment рассказал, что студия отошла от создания классических игр в жанре point‑and‑click, в том числе свернув разработку «долгостроя» The Devil’s Men.

Однако, на прошедшей в конце января выставке PAX South исполнительный директор компании рассказал изданию OnlySP, что в ближайшие несколько недель студия анонсирует новую игру в одной из своих классических серий.

Bastei Lübbe — одна из крупнейших немецких компаний, занимающихся распространением книг и другой печатной продукции. Она приобрела 51% акций Daedalic Entertainment в 2014 году.

Ещё в 2018 году Bastei Lübbe планировала либо провести реструктуризацию Daedalic, либо продать свою долю в компании, однако контракт на создание игры по вселенной «Властелин колец» отсрочил эти планы.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","daedalic"], "comments": 53, "likes": 57, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 101020, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 09:57:53 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101020, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101020\/get","add":"\/comments\/101020\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101020"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Так они же толком ничего не выпустили после Deponia: Doomsday. А параллельно делали 3 игры. Откуда взяться деньгам? Кинули бы все силы на что то одно (ну ладно, 2 проекта) уже, выпустили да собрали денег на следующую игру.
P.S. Прошерстил википедию, нашел что выходило еще несколько проектов. Но, блин, про них вообще толком ничего не было слышно (ИМХО)

Ответить
39

Они пиларсы шикарные выпустили.

Ответить
–48

Шикарный - это RDR 2, пиларсы ужасны в геймдизайне (и я не тот человек, который везде видит отсутствие геймплея и мыло, геймдизайн игры отвратителен, словно геймдизайнера и не было вовсе), да и сценарий притянутый за уши к игровым ситуациям - средний. Картинка классная - это всё. Кроме картинки ловить там нечего. Сами пиларсы лучше в книжном или сериальном формате употреблять.

Ответить
54

Сравнивать Пиларсы с RDR... Оке

Ответить
–1

кажется ты не попытался его понять

Ответить
0

Грех конечно спрашивать, но чо реально стоит свох денег?

Ответить
0

Я с огромным удовольствием прошел.

Но они по скидки и ниже падали, на распродаже бы сразу ухватил.

Ответить
–1

Да мне как-то боязно. Плюс надо пройти другие игры

Ответить
1

Ну к пилларам всегда можно потом как нибудь придти.

Такие игры делают редко.

Ответить
0

Ок, спс

Ответить
0

Игра супер, если есть время зарубаться по хотя часа по три в день, не пожалеешь точно.

Ответить
0

700р? Конечно стоит. Вообще игра не плохая, хоть и не прошел в итоге

Ответить
1

Они вкладываются в разные инди-проекты, выступая издателем. Кстати, среди них много от российских студий - The Great Perhaps, Iratus, Cryofall...
Видимо, не окупаются эти вложения

Ответить
4

Издательские инди проекты явно нормально заходят (Iratus, Barotrauma, Cryofall, Unrailed и т.д вроде неплохо продались). А вот самим что-то делать в Германии дорого видимо.

Ответить
23

Круто. Купили компанию. Заставили их делать стопицот игр паралельно. А потом такие - где прибыль?

Ответить
7

Проблема многих компаний. 

Ответить
3

Понял, что у нас такая же хуйня с командой произошла :(

Ответить
13

У меня слово Daedalic ассоциируется только с хорошими играми. )

Ответить
1

И ещё с Deponia: Doomsday :) 

Ответить
3

Ещё с вишперинг ворлд 😎

Ответить
–1

У меня они а ассоциируются с людьми не умеющими придумать нормальный финал для своих игр.

Ответить
0

У Депонии шикарный финал, а то что он не устроил казуальные массы совсем другая история.

Ответить
–2

Ну конечно, ожидаемая классика, кого не устроил обрезанный финал являются казуальными игроками,  а то что вас устроил этот огрызок означает что вы у нас хардкорный игрок, логика малолетнего д... школьника 👍🏻 

Ответить
1

ЛОЛ, именно малолетним дебилам везде и необходим предсказуемый хеппи энд. Переварить финал Депонии у вас видимо мозгов не хватает.

Ответить
7

Продайте их Нордикам 

Ответить
2

Надеюсь, что это будет Эдна и Харви. Во второй части целых три концовки, на их основе можно что-то сделать.

Ответить
5

Надеюсь на новую Депонию, либо продолжение Мемории. 

Ответить
10

Вот чему точно продолжение не нужно, так это Депонии. На мой взгляд, уже и Deponia Doomsday была лишней.

Ответить
0

Мне кажется думсдей как раз был ответом разрабов на просьбы сделать продолжение. Типо мы можем, но "отпустите уже Руфуса".

Ответить
0

Согласна, но скажем так, ответ вышел немного коряво: думсдей оставил после себя кучу вопросов и, как по мне,в какой-то степени обесценил концовку всей трилогии.

Ответить
0

А по-моему, это была отличная игра.

Ответить
0

Я и не отрицаю, игра была хорошей(правда, я немного в процессе игры запуталась во временных перемешениях, но это моя личная придирка), но Депония была завершенной трилогией, в думсдее не было особого смысла. Вместо него можно было бы придумать и начать новую серию игр.

Ответить
5

Да, я бы тоже хотел сиквел Мемории, чисто про принцессу. А Депония уже закончилась, даже дважды.

Ответить
1

Так Депония же завершилась, если я правильно понимаю. Я не помню там намека на возможное продолжение истории.

Ответить
0

Вот чему точно продолжение не нужно, так это Депонии. На мой взгляд, уже и Deponia Doomsday была лишней.

Ответить
2

Если и делать следующие игры по Эдне и Харви, то не стоит затрагивать эти концовки, история Лили завершена.
Можно что-нибудь придумать про пациентов психушки, ну или про Геррета на крайняк.

Ответить
0

Так он же Лили придуман?

Ответить
0

Это только фанатская теория😆, я больше склоняюсь к той версии, что Геррет и Эдна реальны.

Ответить
0

Да вроде официально, они появились сзади Лили в тот момент, когда о них начал упоминать доктор, да и всё как-то к этому располагает.

Ответить
0

Да, появились, но нигде не сказано, что Доктор Марсел говорил Лили правду, и эти фигуры могли появиться вследствие гипноза, а настоящие Эдна и Геррет остались в камере .
По этому вопросу фанаты игры разделились на два лагеря: 1)Марсел говорит правду, Лили их выдумала.
2)Марсел лжет, Эдна и Геррет реальны.
Одного мнения пока нет, есть аргументы в пользу как первой, так и второй теории.

Ответить
1

Хочется пожелать Daedalic удачи, но думается, что и Gollum выйдет не слишком успешным. Ну серьезно, кто хочет играть за Голлума? Нужно сделать что-то прям совсем крутое, чтоб зашло. (Буду рад ошибиться.)

Ответить
5

Ну хз, я совсем не против играть за Голлума.

Ответить
2

Голлум очень интересный персонаж. Так что я уверен, найдутся люди. Я например.

Ответить
0

Есть вполне успешная дилогия Styx, на которую эта игра имеет шансы стать похожей. Там играешь за вороватого коротышку-гоблина

Ответить
1

Разработка стратегии A Years of Rain, выпущенной в раннем доступе в ноябре 2019 года, была заморожена из-за низких продаж.

Вот это вообще демонстрирует всю прелесть раннего доступа. Не смогли впарить народу сырой код - расходимся, лох не клюнул...

Ответить
0

не уверен что дело именно в коде, прощупали почву выявив потенциальный спрос и осознали, что работать дальше над этим проектом бессмысленно ... но суть впринципе та же :)

Ответить
2

Но ведь получается, что они прощупали почву только среди любителей раннего доступа, возможно так и не дойдя до своей основной аудитории...

Ответить
3

если верить статистике Стим - ранний доступ в стиме и является релизом, на него приходится наибольший пик интереса (продаж), а следующий только на время большой скидки. Все. Соответственно если ранний доступ проваливается, значит проект явно не интересен :) увы, но это бизнес

Ответить
1

Ну раз уже вляпались в этот ранний доступ - то наверное да, вариантов уже особых нет. Однако же вполне возможно, что при нормальном релизе, без раннего доступа, они привлекли бы внимание большего количества людей. Потому что чисто психологически ранний доступ навевает ощущение какой-то неполноценности, лохотрона - и это переносится на саму игру, кроме того ты к ней успеваешь уже привыкнуть, ибо она уже давно вроде как доступна, но в хреновом виде. В итоге релиз не является событием и не побуждает тратить деньги.

Хотя тут вроде и жанр непопулярный, тоже свою роль сыграло.

Ответить
1

Хороший маркетинг продаст любую игру. А конкретно об этой я узнал только сейчас. Выйти тихо где-то в раннем доступе и надеяться что игра сразу принесёт большую прибыль - затея не самая правильная.

Ответить
0

Плохой геймдизайн и средний сценарий что угодно сделает не продающимся.

Ответить
0

Обанкротятся или нет?

Ответить
0

После отмены The Devil’s Men я их продукты больше не покупаю.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ", "release": "b62dd097" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }