Рубрика развивается при поддержке

Большое платное дополнение для Elite Dangerous выйдет в конце года

Британская компания Frontier Developments отчиталась об успехах за первое финансовое полугодие, закончившееся 31 ноября:

  • Доход компании составил 32 миллиона фунтов стерлингов, операционная прибыль — 4,5 миллиона.
  • Стратегия Planet Zoo, вышедшая 5 ноября, стала самым успешным релизом Frontier на ПК по темпам продаж. Игра вошла в топ 12 игр Steam по доходу в 2019 году. За месяц было продано больше 500 тысяч копий.
  • Остальные игры студии продолжают хорошо продаваться и получать обновления. Planet Coaster летом этого года выйдет на Xbox One и PS4.
  • Количество сотрудников перевалило за 500 человек. Студия работает над двумя проектами, релиз которых должен состояться до 31 мая 2022 года. Один из проектов основан на всемирно известной IP и выйдет на нескольких платформах.
  • Frontier Developments работает над большим платным дополнением для Elite Dangerous, которое должно кардинально изменить игровой процесс и «ознаменовать новую эру в истории игры». Дополнение выйдет в конце года на различных платформах.
  • Сезонный пропуск Horizons, ставший доступным в 2015 году для Elite Dangerous, приобрели больше половины владельцев игры.
  • Студия продолжит развивать систему предметов кастомизации, покупаемых за внутреннюю валюту ARX, добавленную в Elite Dangerous в сентябре прошлого года.
  • Компания также активно развивает свое издательское подразделение. Соглашение о первом совместном проекте со студией Haemimont Games было заключено в июне прошлого года.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["zootycoon","frontier","elitedangerous"], "comments": 130, "likes": 41, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 101092, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 Feb 2020 14:22:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101092, "author_id": 114748, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101092\/get","add":"\/comments\/101092\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101092"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
130 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Зашел прочитать про дополнение, а  увидел финансовые показатели компании по другим играм...

Ответить
18

Гейминг в 2020 - заплати фуллпрайс за игру, заплати за сезонный пропуск, заплати за косметос... А играть-то в это замечательное всё когда?

Ответить
34

Не очень понятно зачем платить если у тебя нет времени играть.

Ответить
0

Чтобы была возможность не играть.

Ответить
5

Добро пожаловать в Юбисофт, будете разрабатывать бустеры для Ассасина

Ответить
9

Ну можно же не покупать если нет времени играть, или вы имели ввиду что то другое ?

Ответить
10

Повод для нытья

Ответить
9

Заплати за ускоритель прокачки, чтобы долго не играть

Ответить
0

Вот был бы замедлитель прокачки для хардкорных игроков 🤔

Ответить
5

Не подсказывай им!!!!

Ответить
4

Тодд Говард: "Я тут прочитал на Дтф комменты.. Срочно отменяем Просвещение для чемпионской системы"

Ответить
0

Так Тодди же никакого отношения к ЕСО не имеет.

Ответить
0

Сорян, других имен в той мафии я не знаю)

Ответить
4

Ну это не длс с косметикой а нормальные дополнения которые меняют игру,вот как хорайзон

Ответить
2

Да пофигу. Главное — написать херню и собрать классы.

Ответить
3

B после того как ты за всё это заплатишь оно выйдет бесплатно в EGS.

Ответить
3

... и через восемь лет игра выходит из раннего доступа, наконец можно с комфортом поиграть

:D

Ответить
2

за что заплатил, в то и играешь. надоела игра - не покупаешь новый контент и бросаешь игру. нет денег на длц, но нравится - не покупаешь длц и играешь в то, за что заплатил. так сложно?

Ответить
0

зато Тодд одобрит

Ответить
0

Стоп, ты длс, лутбоксы, зелья и скиллпоинты забыл забыл.
Тодд недоволен

Ответить
0

А должно быть так, что заплати фулпрайс за игру, играй в нее сотни часов, а потом пусть разработчики тебе нахаляву обновления с новым контентом делают и за сервера платят вечно.

Ответить
4

Мда, им бы бесплатно каких годных контент патчей занести.

А тут мы игру сделаем интереснее, но ты заплати уж.

Ответить
19

С чего это должно быть бесплатным? Ты купил игру в своё время в том виде какой она была, а это по сути дополнение к игре которое вносит контент за который ты не платил. Хочешь играть в новый контент так и плати за него. Сука им игру поддерживают а они ещё ебалом крутят, пиздуйте в доту играть, там бесплатно наплодитесь 

Ответить
10

С того, что множество фич, которые они продают или собираются продавать с длц, обещали ещё на кикстартере в игру сразу добавить на старте. 

Ответить
2

Когда ты покупал игру, ты платил не за обещания, а за уже проделанную работу. Бесплатного контента там и так хватает. Карриеры вот весной приедут всем совершенно бесплатно. Там даже донатную косметику теперь можно приобретать без доната, потому что валюта ARX просто копится за активность, хоть и с недельным лимитом.

Ответить
4

Когда ты покупал игру, ты платил не за обещания

когда я покупал игру, я как раз таки платил за обещания, внезапно так и работает кикстартер

Ответить
0

И что именно они не реализовали из обещанного? Смотрю на странице кикстартера, вроде всё в наличии. А насчёт дополнений - на той же странице был вариант вклада на 80 фунтов, для которого выдают и все будущие расширения, надо было такой брать.

Ответить
0

Офлайн мод уже реализовали? Ну ок, тогда я спокоен. Разговор был не про невыполненные обещания, а про 

Когда ты покупал игру, ты платил не за обещания, а за уже проделанную работу. 

Ну и это, LEP у меня есть, как и пожизненный доступ ко всем бетам и альфам, толку от этого только 0, опять же непонятно причём тут он, когда я вообще на другое отвечал

Ответить
0

Внезапно, нет. На кикстартере ты как раз оплачивал обещания, а не покупал игру. Кикстартер так и устроен, что обещания там не всегда реализуются. Понятно, что тебя глубоко расстраивает тот факт, что они их не реализовали полностью, кто угодно бы расстроился, но это совершенно естественная ситуация. Игры тогда ещё не было (в полноценном виде), ты просто дал ребятам деньги на разработку и издание, а они тебя потом отблагодарили той игрой, которую создали.

Те (большинство), кто покупали игру в магазине, получили именно то, что было написано на странице игры. И ещё очень многое бесплатно получили после. И одно (только одно) платное дополнение почти за шесть лет.

Ответить
0

Когда ты покупал игру, ты платил не за обещания, а за уже проделанную работу.

А как без покупки узнать были ли выполнены обещания или нет?

Ответить
3

Дядь, сейчас не девяностые, уже Интернет придумали.

Ответить
0

То есть вы предлагаете слушать критиков, для которых устраивают пресс-показы?

Ответить
1

Вы до сих пор верите обещаниям на кикстартере? Лол.

Ответить
0

Ну, к сожалению код игры пишется людьми а не берется из воздуха.
Чтобы разработать то количество фич которые обещали, потребуется непомерное количество денег на разработку и непомерное по характеристикам игровое железо.

Ответить
3

С того, что игра хоть и имеет шарм, но по сути голый хуевый скелет и свой потенциал вообще не раскрывает практически.

А вместо того, чтоб ее вытягивать и весь народ загонять в новые крутые фишки, будет

-Эй бро, ля какая новая функция, давай за 600 купи или без нее сиди.

Я не против платных допов, но не в то время, когда игре требуется контент как воздух.

Ответить
1

Ну, вообще так Элита и планировала развиваться, вводя платные "глобальные обновления" 
(как было с Горизонтами).
После выходили бесплатные обновления, 
хотя не плохо было бы изучить этот вопрос почему разработка игры затянулась.

Ответить
1

Ну, вообще так Элита и планировала развиваться, вводя платные "глобальные обновления" 

Да и планировалось их много, поэтому LEP и стоил отдельно 195 баксов, правда что там с дополнениями за 6 лет, ах да, целое одно на 6 из 10 летнего срока развития, круто чо, люди заплатили 195 баксов за горизонт, который стоил 60, что то мне подсказывает что многие из заплативших в игру уже скорее всего и не вернутся

Ответить
0

Возможно не вернутся. 
Смотря какое обновление выйдет и насколько оно будет распиарено.
Я много раз пытался бросить Элиту, но множество раз все время к ней возвращался.
(насчет других не знаю).

Ни кто полностью в аккаунте стима Elite не удаляет, 
так что в любом случае они могут вернутся.
На а если нет, то - 
"Спасибо что играли в Elite, надеюсь игра окупилась за количество часов проведенных в игре. Fly Safe Commander о7".

Всё таки наиграв сотни часов ругать игру за то что в ней было скучно, довольно странный парадокс.

То что Фронтиры виноваты в том что не смогли удержать игроков,
да, это верно пожалуй.
Мне честно хотелось бы на самом деле узнать что происходило во время разработки игры.
Вот даже "Карту развития игры" сделал.
Теперь надо сопоставить с историей развития компании и разработкой других игр.
Ссылка на "Карту" (формат html): 
https://drive.google.com/file/d/1QCSwtuRbph-cO1UQOR9v1dwL1y9cVsdk/view?usp=sharing

Ответить
0

Да я особо и не ругаю, те 300 баксов что я отдал брабену... да то же не особо жалко, но вся эта ситуевина с LEP перед горизонтами... в общем то далеко не Кикстартер был, мне то он по сути нахаляву достался, а вот с заплатившими 195 баксов за него... это как то тупо

Ответить
5

Весной обещают авианосцы добавить, изменили шахтёрство, исследования - и это только то, что сразу на ум пришло, мало?

Ответить
2

А обещали их добавить еще в декабре

Ответить
3

Ну прежде чем выкатывать дополнение, игроки на форуме/реддите попросили их сначала исправить баги,
которые имеют св-во копиться все больше и больше при введении новых обновления.
В результате при наращивании контента система становится очень ненадежной и попытка исправить баг в одном месте, баг возникает в другом.
Фанаты Элиты это понимают, т. к. (в перспективе) Элите есть еще куда развиваться, 
и в перспективе без исправления старых багов в будущем это может плохо кончится.
(костыль костылем костыль подкостыливает, к сожалению это неизбежно)

Фронтиры согласились, но в замен пришлось перенести выход авианосцев ближе к весне.

Ответить
2

До весны еще не сдохнуть бы.
С их темпами развития.

Ответить
7

Каждый раз, когда вижу новость про очередное убер-обновление Elite Dangerous, вспоминаю о том, что нормальной поддержки юникода в чате так до сих пор и нет. И парковать корабли с грузом в трюмах так до сих пор и нельзя.

Ответить
7

Немного не понял про парковку с грузом. Что значит "нельзя парковать корабли с грузом в трюмах"?

Ответить
12

То есть, ты не можешь припарковать корабль с грузом, сесть потом в пустой и погнать дальше майнить. Груз должен перекочевать в активный корабль, то есть, ты не можешь с type 9 heavy пересесть на питон или кобру, вылезет сообщения что не хватает карго модулей.

Ответить
3

Ну это зашквар. Хотелось поиграть. Что-то передумалось.

Ответить
0

Да, своего гаражика со стеллажами там нету. От этого немного бомбило только по началу(первые 20-30 часов), потом как-то свыклось и уже даже внимания не обращаешь на эти транзакции с грузами. Но каждому свое, так сказать.

Ответить
0

Удалено (почему-то продублировалось сообщение)

Ответить
2

О да, возможность парковать и потом перегонять корабли с грузом превратит игру во что-то среднее между X-Tension и Евой. И тут же сломает Power Play, потому что игроки накупят Type-9 и будут играть в симулятор логиста, рассылая корабли с листовками по системам.

Но лично мне больше не хватает возможности не парковать корабль с грузом, а отправлять припаркованный корабль в нужную систему. Абсолютно непонятно, почему можно только призвать корабль к себе, а не отправить от себя.

Ответить
1

Ну это-то элементарно контрится запретом оффлайн-перегона кораблей с грузом.
А вот когда я немного пострелял пиратов (и полутал компоненты, соответственно в трюмах есть куча лимпетов) на корвете, а потом решил поэксплорить на корабле вообще без грузовых отсеков, и надо все выгружать, чтобы пересесть - это дико бесит. Отдельно бесит, когда снова пересаживаешься на корвет и забываешь пополнить запас лимпетов. Брбн пдр.

Ответить
0

О да, с лимпетами это та ещё попоболь.

Ответить
0

Да, это действительно удручает. Как минимум не помешало бы иметь на станциях платное арендуемое хранилище не только для модулей, но и для груза. Это создаст дополнительную динамику, например, для BGS, когда игроки смогут накапливать на станциях ресурсы, чтобы в нужный момент продать их, залить на квесты, перебросить в другую систему и т.д. Ну и банальное бытовое - намайнил полный короб, а хорошей цены нет или есть, но далеко. Сбросил на станцию, оплатил хранение, и ждёшь выгодного курса.

Ответить
0

Мне кажется, что как раз таки возможно хранить грузы на станциях может спровоцировать развитие RMT рынка, что в принципе не самое благоприятное явление для игровой экономики. 

Ответить
0

Честно говоря, не понял, каким образом.

Ответить
0

Платное арендуемое? Почём за тонну? Забыл на месяц и что? Никакой выгодный курс тогда не поможет

Ответить
0

Ну так не забывай, ты ж торговец. Просто платное хранилище нормально вписывается в лор игры. Станции не безразмерные, место наверняка стоит дорого. Просрочил платёж - груз блокируется до выплаты. Цена не обязательно должна быть высокой (на уровне стоимости переброса корабля в нужную систему, то есть символической). Если бы в игре было строительство, можно было бы строить свои логистические пункты, но это уже влажные мечтания а-ля Ева.

Ответить
0

Только что вернулся из Колонии в Пузырь на DBE. Дешевле оказалось купить новый Python, продав старый там, чем перебросить его. 

Ну и ты пишешь "место наверняка стоит дорого" и ниже "цена не должна быть высокой". Определись.... 

И ещё, я думаю, что цена должна быть за тонну. И тут возникает проблема, что хранить - опалы бездны или рутил? Должны ли тебе гарантировать определённое число ячеек, или на густонаселённой системе можно и обломаться? Куча нюансов, что надо обдумать... 

Ответить
0

Да, конечно, нюансов куча. Возможно, в нынешние механики это вообще не вписывается, и нужно сначала ввести пользовательское строительство и всякие кланхаусы.

В любом случае, о системе хранения грузов я пока не слышал от разработчиков. Надеюсь, это появится в "Новой Эре".

Ответить
8

Готов заплатить этой компании деньги за длс лишь бы они развивали продукт, а не вот это вот всё *грустный_пепе.жипег*

Ответить
5

То чувство, когда ты владелец лайфтайм пасса, но последний раз заходил в игру ещё до релиза первого дополнения.

Ответить
0

Стоит взглянуть хотябы разок ещё, так сказать, дать второй шанс!

Ответить
0

Если честно, просто лень разбираться, вникать в нововведения и вспоминать, как в это вообще играть. На старте летал с HOTAS, голосовым управлением и трекингом головы, сейчас страшно даже думать о том, чтобы это всё по новой настраивать.

Ответить
2

Ведь всё настраивается за один вечер, а пальцы вспоминают хоткеи за пару часов! 

На самом деле мне сейчас очень хочется поиграть в Элитку хотябы пару часов, но я не могу потому что лежу после операции, и ещё несколько недель точно буду лежать, поэтому, очень завидую возможностям других опять погрузиться в эту атмосферу ;)

Ответить
2

Тоже решил вернуться в элиту, после покупки vr, чтобы нафармить на крейсер через обновленный майнинг опалов.
Скачал элиту и голосовое управление. Собирался с силами пару дней, но потом решился, зашел и настроил контроль голосом, привязав к командам все нужные клавиши и покопавшись в настройках системы, чтобы оно все заработало. На следующий день настроил графику в VR и сел читать про билды для майнинга, пробил через сайты, где можно купить оборудование. Посмотрел, сколько мне придется летать по точкам, прикинул, сколько придется потратить времени на поиск месторождения. Зашел в игру еще через день, закрыл ее и удалил. Не знаю, как можно заставить себя вникать в это все после нового крупного длс :D 
PS Выздоравливай)

Ответить
1

Ну как бы, все оборудование покупается в системах с "высокими технологиями", "большим населением" и принадлежащими фракции "Китайца".
(в принципе ничего сложного, если знаешь как работают фильтры в "Карте Галактики")

Сколько придется потратить времени на "поиск месторождения"?
Спросить у любого майнера, где он опалы копает, дело то :)

Ответить
2

Для всех поисков модулей просто использую eddb, а для майнинга нужна система с pristine reserves, которую тоже можно найти с помощью eddb, если память не изменяет.

Ответить
0

Если хотас куплю - тогда уже точно отвертеться не получится. А пока, второй раз квест по настройке всего мне проходить не охота :D

Ответить
0

Все оборудование (и корабли) покупается же на Jameson Memorial

Ответить
0

Для тех у кого есть ранг "Элита".
Да и лично для меня, покупать все оборудование в Шине как то не спортивно.
Но это так, чисто мое личное мнение.

Ответить
0

У меня нету голосового управления, vr и даже джойстика, в распоряжении только клава и наушники, немного проще будет с стапом, надеюсь хоть хоткеи не слетели после последних апдейтов.
PS. Спасибо, активно регенерирую!)

Ответить
0

Программа для голосового управления есть в стиме, и стоила, когда я ее покупал, рублей 100(если нужно - могу название потом скинуть). Голосовой пак Astra скачивал давно, вроде бы, с рутрекера. Поэтому, достать все это при желании можно без проблем)
А джойстик для элиты - очень классная вещь. Брал сайтек х55 лет сто назад. Поиграл полторы недели, пока он не сломался. Вернул его в магазин, но купить что-нибудь на замену хочется до сих пор)

Ответить
0

Спасибо за информацию, но пересаживаться за джойстик я просто не хочу, мне давали hotas погонять, как-то не зашло, а в голосовом помощнике я не вижу смысла, как-то вообще не понимаю зачем он нужен, если правильно сбалансировать хоткеи ;)

Ответить
0

Ну так погружение в атмосферу же, все дела. Говоришь кораблю, мол, "деплойзеландингир", а он тебе "ландингирдеплойд". Круто же :D 
Не представляю, как можно в элиту без озвучки голосового помощника играть.
Я вообще, игру только после обзора римаса на войс контроль 
https://youtu.be/s4QkltClArw
купить решил. И какого было мое разочарование, когда я узнал, что это все стороннее по)

Ответить
1

Ну, наверное все таки хорошо что игроки берут на себя разработку стороннего софта для игры, тем самым снимая груз с самих разработчиков.
Т. к. игроки (скорее всего) в любом случае сделают лучше чем в игре, т. к. знают чего они хотят.
Привет "ED Market Connector".

Ответить
0

снимая груз с самих разработчиков.

Учитывая частоту выхода обновлений, снимать груз с разработчиков, можно, разве что, моральный) 

Ответить
1

Ты не знаешь причину почему платных обновлений (после Горизонтов) не выходило?

Я помню что:
1. Выходили дополнения для Горизонтов (Инженеры, Таргоиды, развитие сюжета)
2. Кажется игра то ли плохо развивалась или развивалась в не ту сторону и произошли некоторые кадровые перестановки(?).
3. Акции компании купила Tencent, и получив (предположительно?) большое вливание денег, 
Фронтиры решили стать игровым издателем. Был переезд в новый офис.
4. Концентрация разработки на "Парке Динозавров" и чтобы игра вышла вовремя к выходу фильма.
5. "Кадровые перестановки" кажется хорошо сказались на игре, 
т. к. разработчики начали плотно работать с комьюнити и спрашивала у них, какие обновления они хотят увидеть в игре(?)

Так появились "Эскадрильи" (кланы), "Авианосцы", улучшенные исследования и майнинг.
Я помню четко историю о том, что разработчики спрашивали игроков, 
как бы они хотели чтобы работали "Авианосцы".
Один из РУ-игроков от лица EG Pilots отправлял документ (я его читал!), 
и по описанию, выходит примерно тоже самое что и просили (если судить по трейлеру).

В принципе все вышло (кроме авианосцев которые отложили на год).

Теперь разработчики полностью сконцентрировались на разработке платного дополнения.

P. S. Эхх... Надо бы четко проанализировать историю развития Элиты и сопоставить с развитием компании Frontier. 
Тогда можно наиболее точно понять что произошло и почему.

Ответить
0

В голосовых помощниках смысл в их голосах, там есть голос кирка, дейты или минбарской подружки шередана к примеру
Performed by
William Shatner,
Brent Spiner,
Marina Sirtis,
John De Lancie,
Tom Baker,
Brian Blessed,
Norman Lovett,
Idun Vik,
Sabrina Ruiz,
Alix Martin,
Kate Russell,
Paul Darrow,
Verity Croft,
Silvia McClure

Ответить
0

Дело в том, что я играю в крыле на голосовой связи практически всегда, поэтому, так сказать, в эфире не так много места ещё для ещё одного голоса, даже если он принадлежит Марине Сиртис ;)

Ответить
0

сейчас страшно даже думать о том, чтобы это всё по новой настраивать.

это кстати да, главная проблема, опять все доставать, конфиги настраивать... ух

Ответить
0

Нет, главная проблема в том, чтобы вкуривать по новой старую-новую игру, которая вроде обманчиво знакома, но на самом деле многих тонкостей не помнишь, а многие уже и не актуальны, ибо всё поменялось.
Настройка по сравнению с этим реально фигня, один-два вечера. Даже тот факт, что старое самопальное железо для отслеживания головы с тех пор накрылось, и ему надо искать замену - меньшая проблема. Чёрт, да я бы даже на VR разорился, если бы был уверен, что игра снова увлечёт и будет приносить удовольствие, а то ведь куплю шлем, и будет он пылиться рядом с кучей другого игрового железа.

Ответить
0

Крутая игра с нулевым контентом. Можешь копать, а можешь не копать. Купил, поиграл пару дней, до сих пор жаба давит. 

После этой игры накатил Космических рейнджеров 2 и прошёл ещё раз. В очередной раз убедился, что лучшая игра про космического авантюриста. Казалось бы, что мешает сделать всё тоже самое, но в 3д? Видимо, Гусаров был гением.

Ответить
0

А что, кроме копки в игре ничего нет?

Ответить
3

"Копать - не копать" - это условное выражение, которым я подразумевал бессмысленность занятий в игре. Тем, кто в неё уже играет и любит, достаточно атмосферы космоса. И я могу это понять. 

Но я не понимаю, разве станет игра хуже от того, что в игре появится что-то ещё, кроме базового набора функционала усреднённой песочницы? Разве станет игра хуже, если:

-  Можно будет создавать кланы и уничтожать или захватывать станции?
- Грабить корованы? Похищение чужого пассажира?
- Клановые войны? 
- Строить собственные станции как в X3, с возможностью дальнейшего развития системы, торговлей и прочими ништяками? 
- Сюжет? 
- Динамические ивенты? К примеру, в таком-то секторе зарождается чёрная дыра, открывая временный портал в особо опасную систему с кучей лута и мощными врагами или торгаш-корабль, который просит помощь в сопровождении груза? Или сигнал с планеты, где чилдрык просит его забрать или привести масла на планету ЖЕЛЕЗЯКА! 

 
Ну неужели от это играл бы стала хуже? А ведь всё это реализовать не так-то сложно и не долго. А учитывая, что разработчики за столько лет вообще почти ничего не сделали... видимо, и так сойдёт. Ну, вот поэтому я и жалею о потраченных средствах)

Ответить
0

- Можно будет создавать кланы и уничтожать или захватывать станции?
- Клановые войны? 

В принципе люди сами образовывали свои кланы, существует BGS.
Разве что "Станции" уничтожать нельзя, но дай волю игрокам, 
гриферы весь "пузырь" повзрывали бы.
(как решить проблему с ними я не знаю) 
Потом было введена "зачаточная форма кланов" - Эскадрильи.
Игроки просили что игру можно оживить, если сделать BGS 
только в Open режиме. 

Но что то не срослось (возможно): 

- из-за жалоб разделенного комьюнити часть которого хотела PvP контента,
а вторая часть жаловалась что уберут SOLO-режим 
(которые боятся OPEN-режима т. к. их там будут постоянно сбивать, что полная чушь конечно).

- сложная переработка кода игры, которая позволила бы оставить SOLO и OPEN одновременно.
(видимо переработка кода игры потребовала бы капитальных работ, 
т. к. игра изначально для этого не предназначалась, а вместе с этим полилась бы куча багов).

Может будет что то в будущем. 
Я во всяком случае могу ждать хоть до самой смерти.

******************************************************************************************

"Грабить корованы? Похищение чужого пассажира?"

"Караваны" летают в каждой системе в "сигналах", которые можно просканировать сканером системы.
Дальше делаешь пиратский фит корабля, берешь миссию у "анархической фракции" (чтобы быть в профите) и летишь грабить.

Похищение чужого пассажира?
Не знаю,  вываливаются ли они при грабеже/уничтожении пассажирского корабля.
Не плохо было бы проверить на самом деле.

******************************************************************************************

- Строить собственные станции как в X3, с возможностью дальнейшего развития системы, торговлей и прочими ништяками?

Для этого надо создавать "живую экономику" как в X3 и EVE Online.
Что еще более сложная задача для игры в которой:
- Есть SOLO режим.
- Все еще нельзя садиться на планеты с атмосферой, 
которые возможно в будущем со сист. строительства баз должны быть как то вписаны в экономику.
- Надо продумывать механику экономики и на разработку этого элемента уйдет год, не меньше. 
Да и еще скорее всего будет куча багов, 
т. к. "игра для этого не предназначалась", 
а баги будут вызывать бугурт у игроков.

******************************************************************************************

 -Сюжет?
Сюжет в Элите есть, и как в прошлых играх, он подавался через новости Galnet.
Никто не заставляет насильно участвовать в сюжете Элиты, поэтому большинством игроков "сюжет" был пропущен.

В принципе, по масштабу событий, сюжет не хуже чем например во "Frelancer", только катсен не было :)
А если хочется что то совсем крутое, тогда это выливается в "Squadron 42", который тоже хрен знает когда выйдет.

А параллельно делая сюжетную компанию, надо еще и механики новые делать.
Что ты выберешь из двух пунктов?
- полноценный сюжет.
- новые механики.

******************************************************************************************

- Динамические ивенты? К примеру, в таком-то секторе зарождается чёрная дыра, открывая временный портал в особо опасную систему с кучей лута и мощными врагами или торгаш-корабль, который просит помощь в сопровождении груза? Или сигнал с планеты, где чилдрык просит его забрать или привести масла на планету ЖЕЛЕЗЯКА!

Ну "Черная дыра" это перебор какой то. :)

Корабль торгаш который просит помощи?
Сигналов "нужна помощь" в системах всегда много.
То пираты нападут, то корабль сломался, то топливо кончилось, то груз какой нибудь нужен.
Эти "неизвестные сигналы" точно есть.

Чилдрыки которым нужен груз или перевозка.
Это обычная "доска объявлений" и "пассажиро-перевозки".

Только вот честно, на эти все моменты кто то будет обращать внимание, или будет что то в духе...
"Неее... Какие еще НПС, мне погриндить на самый мощный корабль надо"
А погриндить это:
- возить контрабанду "Робиго".
- возить говно с "Сотиса".
- возить пассажиров в строго определенные системы где точка назначения находится за 1.000.000 св. сек. (потому что дороже выходит).
(и еще несколько раз перезайти в игру, чтобы перезагрузить "доску объявлений" и однотипных миссий побольше набрать).
- копать опалы. 

И все элементы выше (кроме Опалов), являются багоюзом.
Что нужно ЧЕРТ ВОЗЬМИ ИГРОКАМ!!!?

******************************************************************************************

- А ведь всё это реализовать не так-то сложно и не долго. 

Не говори этого если не разбираешься в "разработке игр".

- А учитывая, что разработчики за столько лет вообще почти ничего не сделали... видимо, и так сойдёт.

Ну как сказать.
Я сделал карту "Развития Elite".
Осталось её только сопоставить с разработкой других игр Frontier (JWE, PZ).
Развитием компании за это время и более четко посмотреть чем же разработчики там занимались.

Ссылка (формат HTML): 
https://drive.google.com/file/d/1wja4MhX--zjlr8LwnzWakSnfQ8ErBxYc/view?usp=sharing

Ответить
0

 В принципе люди сами образовывали свои кланы, существует BGS.

То, что сейчас - это не кланы. А сообщества людей, которые объединились просто так. В игре нет контента для кланов. 

Разве что "Станции" уничтожать нельзя, но дай волю игрокам,

гриферы весь "пузырь" повзрывали бы.
Ой да ладно. Это элементарно ограничивается определёнными условиями захвата/уничтожением.

Дальше делаешь пиратский фит корабля, берешь миссию у "анархической фракции" (чтобы быть в профите) и летишь грабить.

Какой бред :D 
А почему просто нельзя взять и ограбить кого-то, без всей этой фигни?  Вот просто, случайное корыто взять и гоп-стопнуть? Я не понимаю.

Для этого надо создавать "живую экономику" как в X3 и EVE Online.

Что еще более сложная задача для игры в которой:

Боже мой, какая сложность. Непосильная задача для девелоперов в 2020 году, на базе опыта тысячи других игр. 

Сюжет в Элите есть, и как в прошлых играх, он подавался через новости Galnet.

Гениально. Ничего не скажешь)

Только вот честно, на эти все моменты кто то будет обращать внимание, или будет что то в духе...

Потому что в игре скучнейший геймплей. Копание ради копания. Накопался до покупки мощнейшего корабля и выполнил все квесты на репутацию. Боже, какое разнообразие.
Фарм должен был бы быть для чего-то, связанного с торговлей, репутацией, каких-то второстепенных элементов игры, а не основных.

Я не понимаю, почему аутисты такие ретрограды. Ну нравится вам в собственном дерьме копаться, ну копайтесь. Никто же конкретно вам не помешает заниматься тем, чем вы уже занимаетесь. Нормальным людям охота видеть новый контент, разнообразие, соперничество, азарт, чувство катарсиса от преодоление трудностей, а не чувства усталости после 300 часов вонючего фарма на астероидах. 
Странные вы люди. 

Ответить
1

"А почему просто нельзя взять и ограбить кого-то, без всей этой фигни? Вот просто, случайное корыто взять и гоп-стопнуть? Я не понимаю."

Ну почему нельзя, конечно можно, вообще на любом корабле :)
Точно так же как на Т-9 можно летать в исследования, и воевать в зонах конфликта на Hauler.
Нет оружия на корабле, используй таран пока не взорвется или груз не выкинет :)
**************************************************************************
"Нормальным людям охота видеть новый контент, разнообразие, соперничество, азарт, чувство катарсиса от преодоление трудностей, а не чувства усталости после 300 часов вонючего фарма на астероидах"

Мне тоже охота, жду новый контент.
До скончания жизни ждать буду.
Но играть только тогда, когда мне захочется.
А люди себя насилуют гриндом, я не понимаю их.

Я за 5 лет игры ни разу еще на Анаконде не летал 
(как бы глупо это не звучало).
Однажды встретил одного новичка который нагриндил себе за МЕСЯЦ 3 Анаконды (исследовательскую, боевую, торговую).
Это же просто ужас!

Я поддерживаю разнообразие, никогда не занимаюсь гриндом (меня от него тошнит)
переключаясь постоянно на разные виды деятельности.
По крайней мере раньше поддерживал, сейчас просто захожу время от времени, развиваюсь потихоньку и участвую в BGS.
В принципе всё.

В конце концов, свыше 3к часов в игре.
ХВАТИТ УЖЕ!
Я отлично провел время в игре, пережил множество приключений.
Но игры когда нибудь да заканчиваются.
И если время Элиты пришло, то мне безусловно будет очень жаль.
К счастью это (вроде) не так, раз уж объявили "Новую Эру".
Так что я врубаю "режим ждуна", и иду заниматься своими делами.

Ответить
1

Да я вот слежу за каждым крупным обновлением, в надежде, что вот теперь-то можно! Но пока нет. Ещё лет 10 подожду :D

Ответить
1

Продам космические ноги, недорого,
прямые поставки со склада Star Citizen.

Ответить
3

На том складе не космические ноги, а фьючерсы на космические ноги. Так что я бы не вёлся.

Ответить
1

Ну по крайней мере они есть и атмосфера на планетах есть,
да и по кораблю можно перемещаться.
$45 и они твои.

Ответить
0

Атмосфера полет в которой ничем не отличается от полеты "без атмосферы", просто цвет неба другой?

Ответить
1

Видимо это связано с тем, что ты ни разу не запускал SC
Но полеты в атмосфере в SC сильно отличаются от полетов "без атмосферы"

Ответить
0

Да, не запускал.
Хорошо что отличаются. :)

Ответить
0

Кстати, а чем отличаются? 
Мне просто интересно.

Ответить
1

Хмм, конец года.. как вернусь из дальнего рейда на своем несчастном фантоме)

Ответить
2

Fly safe там в глубоком космосе.

Ответить
0

Ага учитывая, что это мой первый полёт, и я 2 раза чуть не угробил корабль: в нейтронке и на планете с высокой гравитацией

Ответить
2

В добавок еще двойные или тройные по близости звезды, после выхода из прыжка до сих пор пугают. 

Ответить
1

Нее, у меня чуть ли не первобытный страх вызвала черная дыра: по приборам я вижу что она всё ближе, но перед глазами её всё нет. И тут меня резко выбрасывает из гиперкруиза.. уух сука, чуть не обосрался)

Ответить
1

Ну вот и я на крайте неподалеку от центра галактики, в черную дыру сагитарусу путь держу, посмотрим как и что оно из себя представляет, благо рядом станция есть. 

Ответить
0

Ну как мне сказали страшие товарищи по эскадрилье, в дальнем космосе единственный источник опасности для своего корабля - это ты) а так ЧД не опасны

Ответить
1

Можно немного пригореть, если упорно и на протяжении длительного времени газовать в ее центр (не в гиперкрузе) >:D

Ответить
1

Если с обновой не будет космоног и атмосферок то проэкту я лично скажу досвиданья, не стоит оно того ожиданья, врунов и без них хватает.

Ответить
0

Игра сама по себе пустая... 

Да, это космосим с упором в "настоящий" пустой космос, но они уже начали сюжетку таргоидов(местные пришельцы) и давать их пострелять, а контента до обидного мало. 

Если вы не любитель погреть пуканы нон-пвп-людям, спокойно летящим через системы, то делать нечего (хотя даже пвпшникам нехер делать, отчего они истребляют на топовых кораблях даже самых стоковых новичков). 

Торговля - набор загрузочных и станционных экранов и взлет-посадка 99% времени. 

Исследования - тем более 99% загрузочных экранов ради пары картинок; исследования кстати конкретно унылая тема в том плане, что у фронтиров куча возможностей углубить людей в лор "элиты" и вообще сделать множество точек интереса, но в игре все реализовано через ctrl+c & ctrl+v или через непреодолимое желание разработчиков погонять местных работяг в очень далекие системы (что опять же значит 99% времени загрузки). Последнее что меня зацепило это судьба ковчегов отправленных с Земли - очень атмосферные истории.

Новости и борьба космических держав вообще сводится только к тексту в кабине, визуально все системы и станции никак не отличаются и прямого эффекта от держав вы никогда не увидите. 

Дополнение Горизонты тоже пустое до невыносимого - держите вам базы наземные, в которые идентичны обычным станциям; держите вам местные объекты для исследований типа баз пришельцев, в которых были очень замудренные загадки и решались они за пределами игры и были доступны самым умным (шифры в видео, в аудио, в картинках). 

Заходя в эту игру вы развлекаете себя сами, но увы развлекать себя разработчики не сильно дали - либо вы работяга любящий смотреть в загрузочные экраны и одинаковые изо дня в день внутриигровые новости, либо вам нечего делать в этой игре. 

Очень печалит, что фронтиры ежегодно хвастаются своим приростом в работниках, а контент так и остается в сладких мечтах игроков. 

Наиграно 300 часов - больше не смог, да и не надо в общем-то, если заходить только на события вроде обнаружения базы или прибытия таргоидов, и между этими событиями год или больше реального времени(!!). В сообществе игроков участвовал активно - людям скучно. Дополнение куплено - уныло. Надеюсь кого-нибудь остановит от траты пары тысяч деревянных.

Ответить
0

А что ты подразумеваешь под лорными "точками интереса"?

Если я тебя правильно понял, то в игре они есть:
- базы таргоидов.
- базы стражей.
- разбившийся корабль Джеймсона.
- наземные базы INRA.
- корабли поколений.
Когда то давно все искали где находится "Рифт"/"Око ужаса" 
(или как оно там называлось, уже забыл)
- Станция где можно найти последние записи Кахины Лорен.
(уже не помню в чем там сюжет заключался).

В принципе это всё что есть/помню.

Ответить
0

А теперь, обнаружь, что все что ты сказал из себя представляет совсем не сложную для богатого штата сотрудников работу, а выходило все с промежутками в четверть или полгода, иногда год. То что тобой указано является местами до которых нужно добраться через 100+ загрузочных экранов + делать там относительно нечего; все связанные с, например, таргоидами загадки решались вне игры - это не плохо для игры в целом, плохо то что в игре добавляется и меняется по сути ничего при огромных возможностях фронтиров. Твой список считай полный и, жаль, скучный - это очень плохо, для игры которая уже 6-ой год живет.

Ответить
0

Да, точно. 
Разработчиками явно не ставилась цель наполнить игру подобными сюжетными точками, которые будут посещать 3,5 человека.

Ответить
0

Ну они же распихали уже имеющиеся в ебеня, до которых одной половине игроков не долететь, а другая посмотрит на ютубе в лучшем случае)))

Ответить
0

Да не так уж они и далеко находятся на самом деле)
Всего лишь чуть за границей пузыря.

Ответить
0

300 часов? А в какую игру ты играл больше? У меня, например, на втором месте Fallout New Vegas - 180 часов со всеми DLC. А стоят одинаково... 

Ответить
0

Только вот у Фоллыча есть и сюжет, и качественное наполнение мира. А тут, ну процедурная генерация камешков в космосе и плевки разработчиков на все обещания развития мира)))
Говорю о времени в таких масштабах, т.к. игра представляет из себя по сути песочницу(должна), которые захватывают не на один десяток часов, а в итоге выдает совсем другое, непонятно что - то ли набор загрузок, то ли симулятор меню...

Ответить
0

Скорее - генератор скриншотов. Мне, как активно летавшему в 90-ых, зашла. Вам, похоже, надоела. 

Ответить
0

так я не понял где тут свидетели МММ Барбен всех, кинул, взялся за кучу проектов и не потянул, ах да это же не Star Citizen тут толпа обманутых защищает любой ценой, обещал на кикстартеры планеты и атмосферу но молчит сейчас, а оно нам не надо это космосим, перенёс авианосцы, правильно он их доработает, скучная механика, а нам нравиться, молчит о планах да и плевать пускай сюрприз будет и напротив Крис всё разжёвывает всё показывает внедряет общается с комьюнити но нет он воплощение зла, лицемерие у элитчиков зашкаливает.

Ответить
0

Это называется "затоонавышла", очень сильный аргумент у местной публики

Ответить
0

чистая правда, вот этот аргумент вообще обожаю вышел обрубок процентов 20-30 от обещанного а они блин радуются, 

Ответить
0

Ну обнимемся тогда что ли? :) 

(от того что фанаты ED и SC в равном положении)

Ответить
0

так я не понял где тут свидетели МММ Барбен

ок, смотри, LEP продавали последний раз за 195 и 185 для уже владевших просто элитой, за 6 лет вышло одно DLC за 60, следующее наверное то же будет 60, вместе это 120, как то не тянет на 195 или 185 баксов, все, МММ брабена, развели как лохов. И это я еще молчу про офлайн мод, че там, где он? ввели уже? ах дааа, они же просто предложили пойти нахер с корабля тем, кто его ждал и платил в том числе и за него на кикстартере

Ответить
0

MMM это не малые суммы постоянно это конечное кидалово вкладчика, что как раз и случилось с элитой её распилили на DLC, об обещаниях просто забыли и даже не информируют о будущим, в общем всех владельцев элиты "отлюбили"  как со сгоревшими банками или обманутыми дольщиками, что же до Star Citizen она стоит 45$ плюс 45$ за сингл, если брать сразу то комплект 60,  тем кто купил до 14 февраля 2016 года просто 45$ за обе и главное тем кто на кикстарторе то 35$ за обе, дальше до января 16 года (или декабря 15) крис брал по 5$ за доступ к режимам игры всего их два было, после этого он перестал брать деньги и вернул те что брал ранее, итого на данный момент игры обходятся 60$ и всё не доллара больше не каких DLC или VIP пропусков, по кораблям все корабли что есть в игре покупаются за игровые кроме нескольких моделей (несколько спец скинов и несколько некогда не продеваемых отдельно кораблей шедших в комплекте с товарами партнёров к примеру SSD) что же до офлайн мода да скорее всего с ним пошлют ибо большая часть ресурсов игры обрабатывается сервером, уже запускали игру офлайн (там всего пару строчек кода изменить) но это убивало торговлю и ИИ ботов и кораблей, но пока по этому пункту официально нечего не ответили, так что может и будет, не надо клеветать, Заключение, пока МММ у нас всё же Барбен, отказался от половины обещаний (а то и больше) пилит игру на DLC и занимается левыми проектами, да по финансам нашёл новость 15 года где сказано что тираж Элиты составил 300 тыс. копий до конца 17 они рассчитывали на 2 мил копий (не знаю добились или нет) но давайте считать только эти 300 тыс. раз новых цифр нет,  возьмём в среднем 30$ так как акции, выплаты магазинам и региональные цены это сумма в 9 мил. $ напомню что у криса на сегодняшний день (мониторинг идёт постоянно на их же сайте) 267 тыс. $ с копейками, и кто тут кидала? имея девять лямов в 15 Барбен сделал меньше чем Крис который в 15 даже 100 тыс не имел

Ответить
0

но давайте считать только эти 300 тыс. раз новых цифр нет

давайте без давайте
As of 15 January 2019, cumulative sales of Elite Dangerous exceeded 4.3 million franchise units

имея девять лямов в 15 Барбен сделал меньше чем Крис который в 15 даже 100 тыс не имел

финансовые отчеты фронтиров в открытом доступе, ох уж эти бедные несчастные фронтиры, новое здание студии себе видать на пожертвование королевы британской построили, крис имел больше денег в общем числе, у него другие проблемы были, в отличии от брабена у него не было студии, с которой бы он уже работал лет так 10 как и своего внутреннего движка примерно с таким же сроком работы

элита вышла в декабре 14 года
тогда же продавали первый раз LEP в премиум бете и альфе
собственно тогда же был первый крупный факап брабена, был убран офлайн мод, после чего было немало возвратов элиты
но пока по этому пункту официально нечего не ответили, так что может и будет, не надо клеветать

это армянский пошутилко такой? Elite: Dangerous Newsletter #49 от ноября 2014 года, ты вообще за элитой следил?* или первый раз о ней сегодня узнал?

горизонты вышли в декабре 15 года, тогда же второй раз продавали LEP с уговорами - все потом будет платно, берите, всего 195 баксов
прошло 5 лет

Ответить
0

видимо мы друг друга не поняли, я самого начала стебал как раз Барбена, и самая первая фраза это именно троллинг тех кто обычно ноет на SC но боготворит Элиту, да по элите я просто считал только то что заработала игра ведь фирма ещё пару тайкунов сделала и их как то нечетно приплетать и да честно говоря не знал про убранный офлайн мод в элите, я подумал вы про криса написали, он просто тоже обещал такое но пока не комментирует дальнейшую судьбу, а вот то что Барбен уже официально убрал это прям фигово 

Ответить
0

Мартин Алексеевич, здравствуй, дорогой!

Ответить
0

что то я не понял шутку если честно 

Ответить
0

"Один из проектов основан на всемирно известной IP"
Оп, сингл по илитке?

Ответить
0

Да, мечтайте. Они уже раз опрокинули с синглом всех бэкеров.

Ответить
0

Один из проектов основан на всемирно известной IP и выйдет на нескольких платформах.

Ну наконец-то продолжение Honey Select

Ответить
0

Слабая надежда на дополнение с посадками на планеты с атмосферой скорее всего не оправдается

Ответить
0

Ну, по крайней мере играть станет чуть интереснее.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "44678009-4347-4bab-9ecf-be51c91ed90c", "release": "c0d1b4db" }
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }