По словам продюсера, заниматься одновременно изданием и разработкой игр может быть слишком рискованно. Успех может принести больше денег и сработать на бренд студии, но провал может поставить под угрозу существование компании. Однако Инаба хотел бы попытать счастья с Bayonetta, если бы такая возможность действительно появилась.
Комментарий недоступен
Нин эксклюзивы притягивают хейтеров магнитом к любой новости.
После Astral Chain я не уверен в прямоте рук у PlatinumGames. 20 кадров навсегда. Интересно сколько будет bayonneta 3? 15?
Шрайер, перелогинься
Комментарий недоступен
C Bayonetta будет сложнее, всё же имиджевый эксклюзив. А если третья часть будет успешной, то... намного сложнее.
Впрочем, здорово что эта серия вообще продолжает жить. И если у PlatinumGames не выйдет портировать её на другие платформы, надеюсь они смогут сделать новую собственную франшизу. Уж кто как не они этого заслуживают!