Рубрика развивается при поддержке

PlatinumGames хотела бы самостоятельно издавать игры серии Bayonetta Материал редакции

Но пока это лишь желание.

В закладки

В разговоре с японским IGN продюсер и сооснователь студии Ацуси Инаба (Atsushi Inaba) упомянул, что компания хотела бы сама заниматься изданием франшизы Bayonetta — по примеру The Wonderful 101, краудфандинговая кампания которой стартовала с большим успехом.

Инаба отметил, что конкретных планов у PlatinumGames всё же нет. Права на Bayonetta принадлежат Sega и Nintendo, поэтому на подобную затею потребуется куда больше денег, чем на ремастер The Wonderful 101.

По словам продюсера, заниматься одновременно изданием и разработкой игр может быть слишком рискованно. Успех может принести больше денег и сработать на бренд студии, но провал может поставить под угрозу существование компании. Однако Инаба хотел бы попытать счастья с Bayonetta, если бы такая возможность действительно появилась.

Первая часть экшен-серии вышла в 2010 году. Игру впоследствии переиздали для разных платформ, в том числе ПК и консолей текущего поколения. Bayonetta 2 выпустили только на Wii U и Switch, а у третьей игры нет точной даты релиза.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","platinumgames","bayonetta"], "comments": 228, "likes": 76, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 101169, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Feb 2020 18:44:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 101169, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/101169\/get","add":"\/comments\/101169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/101169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
228 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–34

3 часть не могут выпустит потому что сыч не тянет. Даунгрейдят там уже во всю.

Ответить
73

Нин эксклюзивы притягивают хейтеров магнитом к любой новости.

Ответить
3

Интересно как он реагировал бы на ассассина на свиче.

Ответить
2

Так там есть.

Ответить
0

Я имею ввиду эксклюзивчик какой-нибудь:)

Ответить
3

Ну был и был бы🤷‍♀️
Я только в основные части серии играю. Ну вышел бы спин офф на сыч, ок.
Кстати юбики же сделали крутую игру на сыч, какую то тактику про кроликов и марио. Её прям хвалят.

Ответить
1

Да, конечно не хком, но весьма неплохая вещица, 40 часов на 100% прошли с удовольствием

Ответить
0

Ничего не хейчу, просто шучу.

Ответить
0

Ну тогда это была реально хуевая шутка, ведь игры изначально под железо делают. А платинумы не юбисофт чтобы даунгрейд делать, к тому же не было никаких трейлеров еще.

Ответить
–10

так это не хейт к играм, а хейт к нин, и в этом ничего плохого нет лол

Ответить
–6

После Astral Chain я не уверен в прямоте рук у PlatinumGames. 20 кадров навсегда. Интересно сколько будет bayonneta 3? 15?

Ответить
14

а можно тестики скинуть, где 20 фпс в astral chain`е?

Ответить
12

Врут! Там 10 фпс, брат на тапок скринил, но кот пожевал и сдох, а высрать не успел. Пруфов не будет

Ответить
1

Преувеличил с 20 кадрами. Если серьёзно микро лагов в игре также много как и в BOTW(Какарико навсегда). Мне всегда казалось что в сражениях 23-25 кадров.

Ответить
4

Как будто это совсем уж проблема для продаж. Ну просело в паре мест, ну бывает. Напоминаю что Bayonetta для PS3 вышла совсем уж всратой с т.з. графена, но продалась тем не менее в количестве полутора миллионов копий за первый год, в отличии от остальных платформ. С каких это пор гейминг = графен и фпс?

Ответить
6

Bayonetta для PS3

 Об этом кошмаре лучше не вспоминать 

Ответить
0

 Ну только тем, кто на графений надрачивает. С удовольствием прошел игру на PS3, потом еще на Wii U и на Xbox. 

Ответить
2

У меня был выбор брать версию на xbox 360 или ps3, я выбрал xbox 360, так как знал о плохом качестве порта, который собрали на коленке за очень короткий срок.

Ответить
0

Не думал, что так все плохо на PS3. Хотя и Rockstar не вытянули RDR на плойке.

Ответить
0

В RDR было всё не настолько плохо, но низкое разрешение давало о себе знать.

Ответить
0

В видео и FPS почти всегда в два раза ниже. Если это про Bayonetta. А в RDR да, только разрешение ниже.

Ответить
1

Это ты играешь в игры, бояре играют в фепеэсы, разрешение, и время от времени в железо

Ответить
2

Это ты играешь в игры, бояре играют в фепеэсы, разрешение, и время от времени в железо

Он не в игры играет, а в слешер с просадками при паршивой графике.
Это ты жратву точишь, бояре употребляют пищу, готовят блюда и ходят в рестораны

Да, всё верно.

Ответить
3

Я повторю вопрос, с каких пор графодрочерство вдруг стало называться геймингом? С каких пор мерять разрешение и фпс это играть? Просадки там есть в определённых местах, но на геймплей они особо не влияют

Ответить
0

По-моему, когда тебе просто хочется иметь нормальную картинку и не иметь лагающих мобов, это просто уважение к себе.
У меня вот уважения к себе нет, прошёл ДМК5 на ноуте в 1366х768, всё на ультраминималках и в 10-30 кадров в секунду - такое себе удовольствие, особенно на сложностях повыше. Мешает это.

Ответить
0

ты на встройке что ли играл?

Ответить
0

Нет, просто ноут был 2014-2015 года примерно. Игра вообще удивительно хорошо оптимизирована.

Ответить
0

ноут ноуту рознь просто, в 14-15 уже были ноутбучные огрызки из 900 серии, на которых должна хорошо идти дмс5 в hd

Ответить
0

14-15 уже были ноутбучные огрызки из 900 серии, на которых должна хорошо идти дмс5 в hd

950м 2 гыга, плюс 6 гигов оперативы.

Ответить
0

Одно дело, когда фреймрейт действительно вот сильно всратый, другое - когда есть просадки в определённых местах. Мы скорее о втором. Ну и о привычке мерять игры только фпсами и разрешением

Ответить
0

Ну и о привычке мерять игры только фпсами и разрешением

Нет, ну это низкий флекс, это разумеется.

Ответить
0

Тут что то нв эльфийском я не понимаю

Ответить
1

DF делали обзор. Там только в конкретных локациях постоянно лагает. При этом локации закрытые. Видимо, дело в дымке.

Ответить
–8

Да это проблемы сыча. Я уверен астрал чейн нормально бы работал на других платформах. Жалко даже что игре там приходится тухнуть. Она вроде не полохая..

Ответить
–6

Мне было жаль, что Horizon тухнет на плойке. Слава богу, БЫЛО.

Ответить
10

Я полностью прошла Хорайзен и Астрал Чейн. Хорайзену вообще лучше остаться гнить на плойке, не так игра чтоб прям жалеть об отсутствии на пк или покупать ради нее плойку. Цепи возможно, но музыку заказала Нинтендо, а не кто-либо другой. Ну и у Сони 146% отвалиться жопа заказать эклюзивный слешер у платинов, ибо это не адвенчура от 3го лица в опенворлде, с кинематографическим повествованием на 40+ часов, и с кучей коллектиблсов.

Ответить
0

Как будто астрал чейн такая великая игра)) Хорайзен хоть классный движок завез и сюжетец.

Ответить
4

Ну вообще да, Астрал Чейн это великолепная игра - именно игра, очень самобытная и крутая боёвка, великолепная музыка, приятный визуал, жаль только сюжет подкачал, он конечно та ещё клюква, но больно куцая. А вот Хорайзен это как раз только сюжет (спору нет - белстящий, при том что остросоциальный, это сейчас редкость, обычно натебевебало мораль) и визуал, только игры там нет, вообще. 

Ответить
1

А что значит игры нет? Вы хоть объясните. Геймплей не зашел? Ну он же там есть. Охота блять на роботов-динозавров. Я не знаю как охота на роботов-динозавров - это не игра, если в некоторых играх нужно просто ходить.

Ответить
3

Уберите из игры визуал и сюжет, что останется? Any game from Ubisoft. Вышки для галочки, открытый мир для галочки, побочки для галочки, перки с прокачкой и крафт для галочки, и ничто из этого, как и прочих филлеров мира никак не работает на геймплей. Лучше это видно при прямом сравнении с прямым же конкурентом - Дыханием Дичи. В Дыхании как раз каждый элемент мира работает на опыт и геймплей, на уникальность приключения. А в хорайзене - беги по стрелке, проходи сюжет. Всю игру можно пройти не разу ни смотря на карту, просто бегая по стрелке. Побочки все, кроме линии с убийцей - никакие. Собирательство - это нудная работа, а не манчкинский фан, вот тебе стрелы и трава для лечения - этот элемент не развлекает, а раздражает. Бои ограничены до безобразия, копьё ни развивается никак, и да, первый раз сразиться с роботом определённого типа - интересно, но на второй, зная все паттерны - уже скучно. Я перепроходил игру второй раз на максимальной сложности на тупейшей тактике с электроловушками - броньку от тока на себя, ловушку под ноги и ковыряй супостата копьём. Особенно смешно когда с Гелисом бьёшься, ковыряешь его, а Элой такая "Он слишком опасен в близи", нет - электроловушку под ноги и ковыряй ублюдка, что угодно, лишь бы эта скука закончилась и продолжился сюжет. И не поймите не правильно, игра на мой взгляд шедевр, это глубокая, трогательная и очень красивая история, с блестящими персонажами, которые прописаны покруче большинства высоко оценённых фильмов, особенно Эллой с её умением язвить, это потрясающий визуал мира, это великолепные эмоции, и крутейшая атмосфера. И отдельно здорово как вплетён посыл о глупости, жадности и безответственности, лучшая зелёная агитка десятилетия. Просто игры там как таковой за всем этим нет, а если бы была - обошли бы и Зельду и репутацию Ведьмака не смотря на эсклюзивность. 

Ответить
0

Смотри ка, я тоже думал отвалится, а она нет, взяла такая, и не отвалилась: https://www.youtube.com/watch?v=98ddzdHzD7w скоро(tm) выйдет. 

Ответить
1

Издатель скверы, а не сони, игра выйдет еще и в стиме. Видимо половинка таки отвалилась.

Ответить
0

Энивей слешыр от Платинум на мой бесполезный пылесборник завезут. Уже не знаю просто что на эту бандуру взять. Последнее было год назад, когда подарили Days Gone, и луче бы не дарили. 

Ответить
0

Производство игры не инициатива сони, а скварей. Экзлюзивнвость на ПС4 прихоть, как с персоной 5 у атлус. Права у них же и Они всегда могут и не
А ПК выпустить.

Ответить
0

Мы это уже обсудили выше. 

Ответить
–1

Ох фига мариобоя прорвало! Несите нового.

Ответить
3

И на что ты сетуешь? *Мариобой оглянулся на свои PS4 Pro с PS3 и X360, затем окинул взглядом свой игровой ПК, с которого это набирает, и ухмыльнулся "очередной альтернативно одарённый, который играет в платформы, а не в игры"*

Ответить
2

Ну я против эксклюзивности.

Ответить
1

Это у тебя эксклюзивов нормальных не было

Ответить
3

Ну типа если игры это искусство то они не должны ограничиваться одной платформой.

Ответить
2

Мне нечего возразить

Ответить
2

Жаль что иногда на это искусство денег дают только некоторые компании

Ответить
0

Чет кривая у тебя логика

Ответить
0

А чем Хорайзен интересно тухнет? Отличная производительность и отличная картинка, какая доступна не каждой игре на в разы более мощном железе. Что не гарантировано порту, ибо Детроит и РДР мы уже видели, спасибо. Причём это не эра переноса с CELL или Зеона на IBM-овской архитектуре на x86, это перенос с x86 APU на x86 PC, но руки всё-равно из жопы. 

Ответить
1

Да это проблемы сыча

Это высказывание работало бы лишь если была мультиплатформа. А так или разрабам пофиг, или руки кривоваты.

Ответить
0

Ну я ничего пока говорить не буду, я в игру пока не играл

Ответить
7

Ну я ничего пока говорить не буду

Да это проблемы сыча

Ух, обыграл меня! Теперь не знаю, верить тебе-прошлому или тебе-настоящему...
Случаем котом Шредингера не подрабатывал?

Ответить
–1

Ну я просто поверил тому комментарию про 20фпс на слово. А теперь когда пришли другие уже думаю что это был все таки наброс. Сори. Ну понятно что фризы там видимо есть. Скорее всего

Ответить
2

Там есть одна локация, которая вообще с непонятно какого дубу лагает. Не улица, не огромное пространство. Стены, трубы, ящики. Всё. Но лагает, будто так и задумано. При этом в бою с огромными боссами все стабильно и ровно. Полагаю, дело в дымке. В Зельде тоже в лесу короков полно дымки и солнечных лучей.

Ответить
1

Типичный блайттаун

Ответить
0

Даже если там 15 фпс, то это не проблема сыча, а разрабов, потому что игра ни на что кроме сыча не выходила, это не порт, значит и разрабы должны были делать под железо. То есть графон должен быть хуже, эффектов меньше, но 30-60 фпс (хотя бы в доке). И вот низкий графон - это уже была бы проблема свича.

Ответить
1

Я не знаю в где люди в АС видят 20 ФПС, а уж тем паче 15, на два раза прошёл всю игру за неделю, в доке и в портативе. Единственная проблема - это перенасыщенность деталями для портатива и мелкие же шрифты, в доке вообще никаких нареканий, 30 ФПС с редчайшими (пару раз заметил за 38 часов геймплея) лаг-спайками на доли секунды. Наверное, гипотеза конечно, но всё же не стоит хранить свич на батарее. 

Ответить
0

Через год или, возможно, пройду на эмуляторе!

Ответить
1

Эмм.. 2 последних дня залипал в Astral Chain. Может я конечно что-то делаю не так, но 20 FPS замечено не было. Я конечно не "глаз-алмаз", но тридцатка была точно. P.S. Играю в портативе. 

Ответить
0

Вы когда в игры на YouTube играете, торренты перекачивающие 20ый раз все сезоны "Дом 2" отключайте, чтобы не мерещились 20 FPS и 360p. 

Ответить
0

Не знаю ,как это прокоментировать или обсмеять, просто пройду мимо. 
Вы когда в игры на YouTube играете

No comments.
торренты перекачивающие 20ый раз все сезоны "Дом 2" отключайте

Это странные российские мемы со дна интернета?
чтобы не мерещились 20 FPS

Да, я преувеличил по поводу просадок, но они есть и они заметные.
360p 

Где это было написано? Там динамическое разрешение и с док станцией держиться на отметке в 900p.

Ответить
2

Видимо мета-юмор с гиперболами сложноват. Окей, рублю прямо: прошёл игру дважды, наиграв почти 40 часов, примерно поровну в портативе и половину доке. Никаких адских просадок не видел, пару раз фреймдропы за 40 часов, не в боевых сиквенсах. Из графических проблем только перенасыщенность картинки и мелкий шрифт для портативного режима, читабельность плохая, а скейлера UI нет. Если дропов реально много, возмоджно стоит почистить охлаждение сыча или убрать его с батареи, ибо перегрев у малютки уже за час в АС приличный. 

Ответить
0

Я бы согласился с частью того что вы написали, но первое предложение ставит меня в странную ситуацию.
мета-юмор с гиперболами сложноват.

Сначала уходите в агрессию, потом пытаетесь завернуть агрессию в мета юмор, это слишком смешно(и жалко). Вы правда уверены, что это подпадает хотя бы под рамки базового уровня троллинга. Это откровенный мусор, который слишком странный даже для шитпостинга. Мне так нравиться, когда человек неудачно пытается пошутить, но когда он проигрывает, он убегает и пытается убедить вас в вашей глупости и непонимании мета-юмора. Идите на 4сh и просвещайтесь.

Ответить
1

Если промахнулся, прощу прощения. 95% негатива вокруг Свича на русскоязычных ресурсах - это аудитория лёши "долбоебушки" шевцова, по этому стандартно предполагать, что человек в игру играл именно на ютубе, причём на каком-то подобном канале, и суждения выносит не на игровом опыте, а на чужом. Значит тратить время на адекватные дискуссии смысла нет, проще огрызнуться на понятном уровне. Впрочем что не так в убогой шутке, которая задумана быть убогой я хз. 

Ответить
0

Узнал о существовании Itpedia 3 дня назад, я пропустил всю движуху с Super Mario Id. AC оставил после себя хорошее впечатление: боевая система хорошая, сюжет хороший, графика хорошая, но опять та же проблема что и с BOTW, проблемы с производительностью. Мне настолько понравилась в своё время Ботва, что я её прошёл её 3 раза:2 раза на switch и 1 раз на эмуляторе, так как 4K и 60 фпс слишком приятны(на 144 игра начинает ломаться в меню). 
играл именно на ютубе

Такие люди всё ещё существуют?

Ответить
1

Таких людей в вопросах Нинтендо в СНГ большая часть. В БОТВе проблемы с производительностью были, я игру купил на старте на Wii U, ибо сыч брал через год, и там в лесу Короков действительно ад. В АС ничего подобного не заметил. Как и говорил - за всё время всего несколько фреймдропов, это у меня и в Ведьмаке на PS4 Pro случалось, не критично. Единственно грелся сыч сильно. Для меня в АС всего две проблемы - шрифты и куцый сюжет, как-будто тебе дали только 1 из 5 томов манги, куча затравок ни на что. Вроде как задумано это всё как трилогия, но сюжет отдельного произведения никуда. 

Ответить
0

Вы не видели концовку xenoblade chronicles x.

Ответить
0

Нет, картридж пылится давно, не могу добраться. А стоп, Х, Х есть на Wii U, но тоже не добрался. Только оригинал целиком на три раза. 

Ответить
1

просто пройду мимо

Пишет километровый комментарий
Вся суть комментаторов dtf.

Ответить
1

Шрайер, перелогинься

Ответить
6

C Bayonetta будет сложнее, всё же имиджевый эксклюзив. А если третья часть будет успешной, то... намного сложнее. 
Впрочем, здорово что эта серия вообще продолжает жить. И если у PlatinumGames не выйдет портировать её на другие платформы, надеюсь они смогут сделать новую собственную франшизу. Уж кто как не они этого заслуживают! 

Ответить
7

А если третья часть будет успешной, то... намного сложнее.

многоходовочка - сделать плохую 3 часть чтобы выкупить права и сделать православную 4 часть

Ответить
4

2018: мы сделаем лучшую видеоигру в истории!
2019: хм, а почему бы самим не издавать игры?
2020: РЕБЯТА, СРОЧНО ДЕЛАЕМ BAYONETTA 3 ХУЖЕ.
2021:
98/100 по метакритику 

лучший слэшер в истории

одна из лучших игр всех времён

PlatinumGames в отчаянии делают сэппуку. 

Ответить
0

Ну продажи второй части довольно умеренные.

Ответить
3

У Switch сейчас база игроков больше, и при этом люди более расположены к таким играм. Собственно, даже по продажам второй видно - на Switch без толковой рекламы и маркетинга продали больше. Если с Bayonetta 3 сделают всё правильно, то нормальные продажи ей обеспечены. Я НАДЕЮСЬ, что сделают правильно. Они не бросили серию, и это уже хорошо. 

Ответить
0

У Switch сейчас база игроков больше, и при этом люди более расположены к таким играм

Удивительно тогда, что бандл с двумя перывами частями по сути не кому не впёрся и у него не было рельных продаж, зато ремастер Маривы с WiiU где-то в 4-5 миллионов разошёлся.

Ответить
2

 Собственно, даже по продажам второй видно - на Switch без толковой рекламы и маркетинга продали больше. Если с Bayonetta 3 сделают всё правильно, то нормальные продажи ей обеспечены.

Без толковой рекламы конечно продаж мало. Но уже больше, чем на WiiU.

А вот продажам New Super Mario Bros вообще бессмысленно удивляться. Естественно у него будут большие продажи. Игра для любого возраста, рассчитанная и на хардкорную аудиторию, и на казуальную, с персонажем, который символ видеоигр в принципе. Будь игра на других платформах, вообще бы под 15 миллионов продалась как самый минимум - притом что расширенный порт, по сути. 

Ответить
2

Так это не реальные продажи, а по первым 9 неделям у вии ю и свича. 

Ответить
0

Учитывая продажи самой WiiU показатель еще нормальный.

Ответить
0

Данные на март 2018го. 

Ответить
0

Ну и байонетту 2 на вию уже мало кто покупает. Все равно понятно, что не хит.

Ответить
0

Спорное утверждение. Вы же понимаете, что скажем у, к примеру FIFA и у условного инди рогалика - будут по определению разные критерии успеха, и сравнивать продажи лоб в лоб нельзя? Как минимум нужно учесть ЦА и бюджеты?

Ответить
0

Ну Bayonetta 2 для Wii U и Switch продалась не шибко, но тем не менее Nintendo и Sega не хотят пока что отказываться от нее. Так что это вряд ли.

Ответить
6

А что если порт WF101 уже давно сделан, а деньги они собирают чтобы выкупить Байку?)

Ответить
3

выкупить Байку

У Сеги? Фантастика. Если даже Нинтендо не смогла договориться, чтобы получить права на серию полностью, то у Платинум шансов 0.

Ответить
1

Сега как бы не против выпустить игру на другие платформы. Так что проблема тут только в Нин

Ответить
2

Конечно Сега не против, это же не Сега разработку оплачивала. 
Только в интервью говорится о самостоятельном издании игр серии, вроде бы. И Сега не отдаст просто так права на серию никому, даже если она не против выпустить её на других платформах. Если Платинум хотят в дальнейшем после двух эксклюзивных Байонетт для Нинтендо издавать серию самостоятельно, то договариваться им надо с Сегой, а не с Нинтендо.

Ответить
3

Учитывая, что выпустить сразу на трёх платформах планируют уже в апреле, то наверняка портирование уже было в процессе работы, просто, не получись у них собрать нужную сумму, пришлось бы из своего кармана деньги выделять.

Ответить
0

Алё, релиз в апреле, конечно, порт уже готов на 95%.

Ответить
1

Иногда мне хочется чтобы на DTF был аналог r/woooosh чтобы я мог ссылкой на него отвечать на подобные комментарии.

Ответить
0

Ну порт на свищ точно сделан.

Ответить
0

Ага, за 2 ляма выкупят права, смешная шутка.

Ответить
2

На ГГ в лучшем качестве и с большим количеством полигонов я бы полюбовался, хых

Ответить
2

Давайте уже хоть один трейлер по третьей Байке, сволочи! 

Ответить
0

в этом месяце выкатят

Ответить
0

Ты говоришь это каждый месяц

Ответить
2

Это конечно всё очень мило и я только за то чтобы платиновые были независимыми со своими IP, как они и хотели, только вот права на 1ю Баю как мы убедились недавно у Sega (думал изначально что Нино обе части выкупила), а 2ю профинансировали японцы еще на Wii U. Т.е. это как получается вообще - попробуют выкупить и то и другое у обоих ? Ну чтож, можно только удачи пожелать, но я что-то сомневаюсь что это возможно. Думаю, все были бы только рады 2й части в виде мультиплатформы, по сути это лучший слэшер за все последние годы (имхо, даже лучше dmc 5, хоть и не во всем), но как то они поздно спохватились. Зато это лишь подчеркивает тот факт, что они скорее останутся в стороне нежели станут 1st party для Майков и тем более Нино (хотя я думал что это в последствии и случится, релизы успешные и в плане качеств и продаж, ну и со своими привычней вести дела). Я бы PG оберегал, 1 из немногих независимых не инди студий которые еще способны постоянно новые IP придумывать и двигаться вперед, от MGR до Nier A. От Камии хотелось бы свое экшен рпг наконец увидеть.

Ответить
0

Т.е. это как получается вообще - попробуют выкупить и то и другое у обоих ?

Не факт, что там прям уж слишком конская сумма потребуется для выкупа. Всё зависит от того, сколько Сега и Нинки заработали на этой игре.

Ответить
0

Даже разработчиков бесит "эксклюзивность".

Ответить
4

Разработчиков бесит не эксклюзивность, а отсутствие прав на игры, которые они делают. Платинум находятся в странном положении: они не имеют почти никаких прав на свои игры. При этом они ни чьей внутренней студией не являются и деньги с неба на них не падают.

Ответить
0

Да не, всем в общем-то плевать на эксклюзивность, ибо она может быть как выгодна так и не выгодна. 

Ответить
–3

Их бесят низкие доходы и в принципе эксклюзивность должна быть у игр самих платформодержателей. 

Ответить
1

Сначала придется выкупить права на IP, так что готовьте много доллеров, мистер Камия👍

Ответить
3

Они это знают:
Инаба отметил, что конкретных планов у PlatinumGames всё же нет. Права на Bayonetta принадлежат Sega и Nintendo, поэтому на подобную затею потребуется куда больше денег, чем на ремастер The Wonderful 101.

Ответить
0

Зачем ему деньги, если он просто сможет забанить букашек из Нинтендо у себя в Твиттере?

Ответить
2

Забанить то может, но потом можно остаться и без байонетты и без штанов 

Ответить
0

Выкупить права на IP у Нинтендо?  Да тут всех денег мира не хватит.

Ответить
1

Права на IP у Сеги. И даже Нинтендо не смогла их выкупить. У Нинтендо права на две игры.

Ответить
0

 И даже Нинтендо не смогла их выкупить

Тем более.
Sega в принципе на ПК сейчас выпускает часть игр. И первую часть даже выпувстила. А вот то, что вторая часть не вышла ни на ПК, ни на других консолях, явно "заслуга" Нинтендо.

Ответить
1

Так вторая часть и разрабатывалась на деньги Нинтендо. Как понимаю, Сега при всем желании просто так не издаст на пк

Ответить
1

Да, эксклюзивность 2-й и 3-й части это заслуга Нинтендо. Но там как я понимаю речь идёт о будущих играх серии. И чтобы Платинум их издавать самостоятельно, им нужно договариваться с Сегой, а не с Нинтендо.

Ответить
0

А почему нельзя сделать на основе Байонетты новую IP и не мучаться с правами?

Ответить
0

Можно, но в интервью речь идёт о играх серии.

Ответить
1

IP Байонетты вообще то у Сеги, у Нинки только эксклюзивные права на издание второй части (ну и третей видимо), тут надо с Сегой вопрос решать.

Ответить
0

Мариобои напряглись.

Ответить
5

Та любой мариобой с радостью поиграет в любимые игры на пеке. Мариобои в игры играют а не в эксклюзивы (этим кое кто другой занимается)

Ответить
0

А что у всех есть хороший ПК? 

Ответить
–1

Тут такое дело, обычно портативную или уникальную консоль покупают в дополнение к основный системе ;) В среднем у 92% обладателей свича по опросам есть 2оя платформа, и более чем у 50% более двух платформ. Такие дела. Люди, кстати, обычно играют в игры, а не в платформы. 

Ответить
0

Это что за опрос такой? На сайте ДТФ что ли? Если так, то смешно. Можно еще среди читателей Фамитсу провести опрос. Уверен, ответы будут полностью противоположны.

Ответить
1

Пользователи Фамитсу спросят кто этот ваш ПК или Хбокс нахуй! 

Ответить
0

Это не ответ на мой вопрос. Люди выбирают платформы по контенту на платформе, и соотношению цены и мощности. 

Ответить
0

Да нет, ответ. У 92% обладателей свича есть или игровой ПК или другая актуальная консоль. Платформы выбирают в абсолютном большинстве за игры, ибо в мощность очень сложно играть. 

Ответить
0

Я спрашивал про мощный ПК, ты втираешь какую-то дичь про другие платформы. 

Ответить
0

Ты понимаешь, что актуальных игровых платформ сейчас 4? Если у человека есть что-то кроме Свича, то это или XBox One или PS4 или игровой PC? Да? Логика там? Ну хоть немного? Следовательно да, у многих владельцев сыча, а точнее у 92% есть более мощная платформа. Что до Мощных ПК, ты серьёзно? 2020ый год, сейчас даже бюджетные сборки спокойно тянут современные игры, ибо рынок уже который год стагнирует.

Ответить
0

Тебе поговорить не с кем? Мне не интересно общаться на бредни. Выдумал себе 92,5% каких и бегаешь с ними. И я задавал конкретнвй вопрос. 

Ответить
0

Конкретный ответ - у меня кроме свича мощный игровой ноутбук от MSI, стационарный ПК, выдающий 60+ ФПС на Ultra Full HD в любой не сломанной современной игре, PS4 Pro, PS3, Wii U и X360. У трёх моих друзей со Свичами минимум по одному игровому ПК, у кого-то больше. У двух коллег та же история, причём у одной ПКУ вообще на Тредрипере, ибо там не только игры, но и работа. Даже у моей племянницы в 13 лет к Свичу в добавок есть игровой Ноутбук. И нет оснований полагать, что у многих свич единственная платформа, исключая сугубо портативщиков. Такие дела. И тебе не интересно в логику, это я ещё в прошлый раз понял. 

Ответить
0

У меня много знакомых с макбуками/аймаками для работы. Комп? Комп. Для игр? Ни разу 

Ответить
0

Я за вас всех рад, но мне это не интересно, я задал конкретный вопрос. 

Ответить
–1

Да, у всех есть хороший ПК. 

Ответить
0

У меня нет. Шах и мат. 

Ответить
–2

Лох, чо. У всех остальных есть. 

Ответить
0

На личности не переходи, и нет, у большинства нет хорошего ПК. 

Ответить
0

https://store.steampowered.com/hwsurvey

У 51.32% пк хороший.

Ответить
0

Среди тех, кто стимом пользуется, кек. Это называется ошибка выжившего. Те кто не пользуются стимом (т.к. их комп не для игр) не принимали участие в голосовании

Ответить
0

Это по какому параметру и это ж только из количества проголосовавших и это уже половина, а не у всех. 

Ответить
0

Ребята приводят опрос среди пользователей стима. Те, у кого комп на для игр, стимом и не пользуются.

Ответить
0

Да даже по опросу Стима видно, что у большинства игроков ебаные устаревшие тыквы, а не мощное современное железо. 

Ответить
0

у большинства нет хорошего ПК.

больше 50% => большинство.

Это по какому параметру

По производительности видеокарты. Брал любые на уровне или мощнее пс4про

Ответить
–1

Так это немощные ПК, тут надо хотя бы уровень 1060 или выше, или аналог от АМД с нормальными процессорами. Тут как бы на носу новое поколение. Добрый день. 4к и 30 фпс новый стандарт. 

Ответить
–1

тут надо хотя бы уровень 1060

Единственная карта, которая хуже 1060 из списка в почти 2 десятка наименований была 1050ти, все остальные либо на ровне, либо мощнее.

с нормальными процессорами

В пс4про стоит аналог фикуса 4 в разгоне, или фикуса 6 в стоке.

4к и 30 фпс новый стандарт.

На данный момент пс не умеет в нативный 4к и стабильные 30фпс в актуальных ааа. Как только научится, так сразу пересмотрим все проценты.

Ответить
0

Причем тут ПС4Про. Железо ПС4 и Про устаревшее говно. Мощный ПК это хотя бы уровень ПС5. 

Ответить
–1

И вот эта штучка ;)

Ответить
–2

Есть. Твоё слово против моего. 

Ответить
–1

Причем тут твое слово? Есть статистика того же Стима. Лол. В большинства пользователей нет мощных ПК. 

Ответить
–1

Смотри ка, выше как раз статистика стима, и мощный ПК больше, чем у 50% пользователей. 

Ответить
0

Ахаха, ты походу в своем манямирке живёшь. Ну ты меня утомил своим бредом. Прощай.

Ответить
0

Слив засчитан.  Второй уже ;)

Ответить
0

Кому надо у тех есть.

Ответить