«Хотим, чтобы релизы наших игр были знаковыми событиями»: глава BioWare об изменениях в студии и её будущем

Гэри Маккей рассказал, как пандемия повлияла на работу команды в 2021 году и к чему стремится коллектив, создавший Mass Effect и Dragon Age.

«Хотим, чтобы релизы наших игр были знаковыми событиями»: глава BioWare об изменениях в студии и её будущем
160

Чтобы сделать взаимодействие членов команды максимально эффективным, начали использовать «новые инструменты, процессы и способы коммуникации».Чет с этого заорал. Какие новые способы? Teams, Slack, Jira? Ой блять, ох уж эта корпоративная "вода" ради "воды"

234
Ответить

Скайп.

301
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Новые для НИХ инструменты и процессы, очевидно же. Когда всю свою историю студия разрабатывала игры в офисе, перестройка техпроцессов под удаленный формат - это не просто хоп и сделали.

6
Ответить

Гейдер рассказывал, что во время работы над первой игрой, он все сюжетные повороты держал в голове, и всем остальным приходилось (!) к нему ходить, чтобы узнать, куда дальше пойдет сюжет(!!). После чего он был вынужден все-таки записать свои придумки.
Так что шутки шутками...

3
Ответить

Вместо пошёл нахуй + давай обсудим

Ответить

Купят Хейку у Комитета

Ответить

Слаком кстати Био пользовались еще во времена разработки Антем, может еще раньше.

Ответить

На ICQ перешли.

Ответить

Аська?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить