У Star Citizen был «рекордный» год краудфандинга

У Star Citizen был «рекордный» год краудфандинга

Star Citizen не показывает никаких признаков замедления в плане сбора средств от игроков. Фактически, прошлый год, возможно, был самым большим годом космической игры.

Данные, предоставленные командой Star Citizen, по- видимому, показывают, что мультиигровой проект заработал около 47,7 млн долларов от краудфандинга в 2019 году. Это на 26% больше, чем в предыдущем году. В сочетании с частными инвестициями в размере 46 миллионов долларов с 2018 года создатель Крис Робертс и его команда в Roberts Space Industries (RSI) привлекли примерно 131,5 миллиона долларов за последние два года.

У Star Citizen был «рекордный» год краудфандинга

RSI постоянно отслеживает свои доходы от краудфандинга на своем собственном веб-сайте . Ежедневные изменения в общем собираются сообществом и загружаются вобщедоступную электронную таблицу, чтобы отслеживать ее прогресс. В прошлом RSI указывал, что в общую сумму не входит никаких возвратов или возмещений.

RSI отказался подтвердить прошлогоднюю краудфандинговую прибыль в размере 47,7 млн долларов для Polygon. Заявление сделано в декабре признал , что компания имела «рекордный год» по сбору средств.

У Star Citizen был «рекордный» год краудфандинга

Проект Star Citizen, запущенный в 2012 году в рамках кампании Kickstarter, включает два основных продукта. Первый, называемый Постоянной Вселенной (PU) , представляет собой MMO-подобную составляющую, которая в настоящее время уже может воспроизводиться, хотя и в неполном пре-альфа-состоянии. Вторая, однопользовательская игра под названием Squadron 42 , как ожидается, войдет в бета-версию позже в этом году и будет включать в себя актерские таланты Марка Хэмилла, Джиллиан Андерсон, Генри Кавилла и других.

Проект Star Citizen остается самым кассовым краудфандинговым проектом любого рода.Чтобы понять ситуацию, поймите, что в 2019 году было выпущено 380 успешных видеоигр Kickstarters, которые собрали в общей сложности 16,3 миллиона долларов. Star Citizen заработал почти в три раза больше, чем в прошлом году. Новые функции, которые появятся в будущем в ПУ, включают в себя фактическое постоянство. (тут я убрал часть текста из оригинальной статьи, ибо оно неверно трактовано. Сохранение лута и кораблей есть уже сейчас, речь про постоянство. Кружка с чаем оставленная на горе спутника Елла, будет там стоять, даже когда вы туда вернётесь через неделю) RSI также планирует добавить многопользовательский режим на 40 игроков . Новый режим комбинированного вооружения, называемый «Театры войны», немного напоминает классическую франшизу Battlefield, в которой две команды игроков сражаются друг с другом на оспариваемой территории.

7.2K7.2K открытий
286 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

О господи! У меня телефон зажироточил!

Ответить

А этот текст теперь под каждой новостью про SC будет? Я про то что первые разы было действительно смешно, но...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но ты же просто скопировал чужой коммент! 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"А при коммунизме все будет заебись. Он наступит скоро, надо только ждать"

Ответить