Рубрика развивается при поддержке

Sony хочет запатентовать систему контекстных подсказок и микротранзакций Материал редакции

Она должна предлагать игроку ресурсы в зависимости от ситуации.

В закладки
Аудио

Документация заявки Sony на патент была опубликована 30 января. В ней описывается так называемая «внутриигровая платформа всплывающих ресурсов». Она представляет собой систему, которая в контексте конкретных ситуаций сможет предлагать игроку DLC, апгрейды и предметы.

Одно из изображений в документации показывает ситуацию, в которой игрок голосом задаёт вопрос, как победить босса. В ответ система отвечает, что 80% игроков победили его, используя ресурс X.

Ещё одно изображение показывает, как могут выглядеть уведомления с предложением использовать конкретный ресурс. В качестве примера была взята сцена встречи Кратоса и Атрея со змеем Йормунгандом. В правом нижнем углу появляется сообщение, что с использованием предмета E вероятность победить босса с первой попытки равна 90%.

Также в документации есть пример того, как система может предлагать игроку предметы в магазине на основе истории его игровых сессий.

Судя по заявке, система не обязательно должна использоваться исключительно в связке с микротранзакциями — в некоторых случаях от игрока могут и не потребовать платы реальными деньгами.

Игрок может принять более обдуманное решение, воспользоваться ресурсом или нет, имея полную уверенность в своём выборе. В некоторых случаях для выбора конкретных ресурсов будет необходима плата. Например, внутриигровой валютой или реальными деньгами в форме так называемых микротранзакций.

из описания системы

Как и всегда, сама по себе заявка не значит, что Sony в скором времени начнёт использовать эту систему. Однако она её всё же рассматривает.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","sony","playstation"], "comments": 292, "likes": 80, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 102445, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Feb 2020 10:36:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102445, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102445\/get","add":"\/comments\/102445\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102445"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
292 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
322

Игрок: "Игра, а как пройти босса?" 
Игра: "Обычно его проходят базовым оружием, но ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА НА СУПЕР ДУПЕР ДРОБОВИК ИЗ ЗУБОВ ТАНОСА, КОТОРЫЙ УНИЧТОЖАЕТ РОВНО ПОЛОВИНУ HP БОССА! УСПЕЙ КУПИТЬ!" 

Ответить
170

Игрок: Нет, не нужно. Попробую сам.
*Спустя 10 попыток в Sekiro*
Игра: Ну ты и лошара! Васян из соседнего подъезда уже давно игру прошел с дробовиком, а ты как бич позорный все жмешься. Страдай, лалка!
Ах да, и вот тебе еще спойлер, чтобы не тормозил с прохождением.

Ответить
103

Игрок: Да ты же просто нейронная сеть, имитация искусственного интеллекта. Разве ты можешь знать как пройти босса с первого раза?
Нейросеть: А ты можешь господин "да-я-же-нажимал-уворот-блять"?

Ответить
2 комментария
2

Было бы смешно, если б не было правдой. Ведь скорее всего так и будет, только красивыми словами.

Ответить
21 комментарий
8

Задротишь такой в бладсоус7 на пс5, находишь секретного босса которого всего 10 человек нашло, а система тебе "90% игроков убило его голыми руками на 2 уровне"

Ответить
1

В наше время чтобы что-то в крупной игре нашли всего 10 человек? На следующий день уже 80% играющих будет.

Ответить
2 комментария
0

и добавляет: или плоти нолог, или гит гуд, щщщщщщщщщщенок блять

Ответить

Комментарий удален

208

For the payers

Ответить
29

Ох, Сони...

Ответить
2

Чейта?)) Это ж они задолго до Эпиков стали выкупать игры и делать их своими эксклюзивами (я про Heavy Rain) 

Ответить
24

For the "чтобы дальше увидеть наш лозунг заплатите всего лишь 1 доллар"

Ответить
8

В Sony кадры из ЕА переехали?

Ответить
2 комментария
12

F*** the players!

Ответить
0

press x - to pay, to win

Ответить
91

И чтобы отключить всплывающие окна с подсказками надо будет оформить подписку за 2 доллара в день.

Ответить
40

За 25 центов в час, монетоприёмник на боку консоли.

Ответить
132

Монетки это прошлый век, надо мыслить будущим! 

Площадка с NFC для бесконтактной оплаты. Играть можно только пока карта лежит на консоли.

Ответить
3 комментария
0

Вот уж где действительное зло.

Ответить
58

Сони хочет запатентовать это....

Сони хочет запатентовать то....

Да когда они наконец захотят показать PS5 то?!

Ответить
19

Когда они запатентуют эту штуку и внедрят её в PS4, чтобы во время игры к примеру в RDR2 выскакивало ненавязчивое окошечко в половину экрана с надписью "А на PS5 эта игра будет в 4К 60FPS с рейтрейсингом" :D

Ответить
70

И снизу приписка мелким шрифтом, что компания сони не гарантирует указанные показатели, а производительность игры зависит от разработчика, и вообще никто ни за что не отвечает.

Ответить
1 комментарий
29

Вот как запатентуют, тогда и покажут.

Ответить
0

Смысл на неё смотреть? Все равно обе(майков и сони) консоли выйдут осенью...

Ответить
9

Чтобы успеть сделать свежий ремонт в гостинной под дизайн новой консоли.

Ответить
1 комментарий
0

Под конец года, там уже зима настанет

Ответить
1

я думая это будет в новом патенте где для того что-бы увидеть консоль тебе нужно будет заплатить 500 баксов и потом еще 500 уже за саму консоль что-бы ее купить 

Ответить
0

В чем шутка, поясните бестолковому? 

Ответить
47

 в некоторых случаях от игрока могут и не потребовать платы реальными деньгами.

Ох, Сони, широкая душа!

Ответить
2

Души младенцев и почки тоже сгодятся. Присылать по указанному адресу.

Ответить
0

Правильно, за некоторые услуги можно (будет) заплатить только душой.

Ответить
37

Теперь будут завышать сложность боссов, стимулируя покупки. Некстген во всей красе.

Ответить
2

Ну, хотя бы так. А то в подавляющем большинстве игр боссы слишком легкие.

Ответить
7

Теперь будут непроходимые :)

Ответить
3

Так это ты жалуешься что в играх недоступна ультрахардкорная сложность со старта?

Ответить
1 комментарий
2

Все боссы станут, как гигант из дарк соулс 3, только меч, которым его можно завалить, в игре не будет, надо будет отдельно купить

Ответить
1

Сейчас Activision уже внедряет подкрутки в матчмейкинг мультиплеера колды, для стимулирования покупок. Почему бы и в синглах такое не начать практиковать :)

Ответить
0

Так уже делали в восьмибитные времена, только стимулировали прокат.

Ответить
0

Скорее не прокат, а оплату попыток на игровом автомате :)

Ответить
30

Разблокируйте дополнительные 5 фпс всего за 5,99

Ответить
11

А потом
-Стоп, ничего же не изменилось
-Так глаз больше не видит!

Ответить
5

Тем временем сониассистент: у тебя уже 1600 фпс, а ты все еще не чувствуешь разницу? Возможно стоит купить еще немного фпс. 

Ответить
0

Речь про глаз сонибоя, или refresh rate монитора выше 60 миганий в секунду? Потому что фпс и refresh rate монитора совершенно разные вещи и до 50-60 миганий в секунду глаз спокойно видит.

Ответить
30

Игрок: "Игра, а как пройти босса?" 
Игра: "Git gud"

Ответить
2

PRESS X to buy Heal 
 Покупка промсходит через привязанную к акаунту карту 

Ответить
0

Вот, кстати, да, лучше бы наоборот было. Не можешь босса пройти, а игра над тобой издевается и троллит, а где-то такое было ведь. Из последнего помню только в Крипте МК 11, когда ты в ловушку попадаешь, Шан Цунг реплики отпускал в стиле «я ожидал от тебя большего», но это мелочь. Вот чтобы после 20й попытки босса в Секиро, игра предлагала тебе удалить ее нахрен, эхх 

Ответить
5

Не, а можно игра просто будет игрой, а? Вот что больше всего меня бесило и заставляло полностью забросить игру - так это автоматические снижение уровня сложности при поражении. Так что единственно что должна сделать игра, когда ты проигрываешь - это быстро и молча продолжить с контрольной точки.

Ответить
9 комментариев
0

Лучше бы Секиро блокировалась на 15-30 минут и предложила тебе выдохнуть, сделать чаек и расслабиться. Сколько бы это спасло кучу геймпадов.

Ответить
5 комментариев
1

А после 30й попытки со словами "Иди 3 в 1 играй, слабак" удаляла сейвы)

Ответить
3 комментария
0

Так было в Fez. Учитывая, что по её разрабу дурка плачет, я не был сильно раздосадован таким нахальным поведением игры. Имхо, такого в играх быть не должно.

Ответить
18

Следующий этап - игра сама проходит за тебя босса. (За 5$, конечно же)

Ответить
18

За 5 долларов и 99 центов*

Ответить
1

Шутки шутишь? Они уже заняты ИИ, который сможет проходить игру за игрока.

Ответить
3

Они твич разрабатывают?

Ответить
1 комментарий
1

Босс просто принимает пятачок в карман и делает харакири.

Ответить
1

В мобильных играх ты же можешь скипнуть какой-то левел за «кристаллики». Вот Сони переизабретет для тебя возможность в ААА.

Ответить
9

Надо идти дальше, за всего лишь $15/мес. контекстный помощник начнет сам проходить геймплейные моменты чтобы не отвлекать игрока от кинца

Ответить
23

Отличная фишка для игрожурналистов.

Ответить
1

Плохая, тогда каждая вышедшая игра со сложностью чуть выше амёбы не будет иметь плашку dark souls от мира *название жанра* (

Ответить
11

Одно из изображений в документации показывает ситуацию, в которой игрок голосом задаёт вопрос, как победить босса. В ответ система...

...предлагает купить подсказку всего за 5 долларов

Ответить
8

А мне нравилось в детстве когда инфы было мало и всякие гайды, секреты, коды были на уровне разговоров, записок на бумаге. Все казалось загадочным. 

Ответить
6

Точно. Дух первооткрывательства пропал. Все уже всё прошли и по всему есть гайды, билды, мета.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А я её два раза игру прошёл из-за Лизоньки(да как тупой дрочер, хотя не наяривал на неё) и истории. Может сюжет в виде перемещений во времени и пространстве банальщина и в сюжете куча несостыковок, но в целом он составляет приятную картину. Атмосфера, музыка, сюжет просто топ. Да игра линейный шутерок, с посредственным ощущением от оружия но зато это не мешает сюжету. 

Многие противопоставляют ей первую часть. Хотя мне кажется в первой части много лишних имерсив сим элементов которые не совсем работают. Да и истории как таковой мало. Есть начало, есть конец
Между эти слушаешь бред на записях и указания куда идти и что делать. Все. Стрельба ощущается фиговл так же.

Да. И причём тут инфинити вообще? 

Ответить
6

 В правом нижнем углу появляется сообщение,

Псс, парень, хочешь увидеть кое-что большое всего за 9.99? 

Ответить
9

"Чтобы пройти босса, нужно иметь всего лишь большой..."

Ответить
6

Нос! 

Ответить
3 комментария
9

Вы успешно завершили миссию и персонаж в данный момент перемещается по миру до начала следующей миссии. Вы можете ускорить этот процесс за 2.99€ или посмотреть три пятиминутных рекламы от наших партнеров. Также сегодня действует особое предложение: вы можете купить этот прекрасный золотой мотоцикл за 9.99€, чтобы ваш персонаж добирался в два раза быстрее.

Ответить
–24

По ходу я один отношусь к этому спокойно. Не забывайте, что мы все хардкорные игроки, а кому-то это может пригодится, да и никто не заставляет пользоваться этим, и скорее всего это можно будет отключить, в общем фишка любопытная, посмотрим будет ли она вообще и как будет реализована.

Ответить
20

Игры созданы, чтобы бросать игроку вызов. Когда игрок всеми силами этот вызов избегает, то игра теряет смысл и превращается в пустую кнопка давилку. Подобная вещь имеет смысл только в случае конкретного затупа, и то загуглить не сложно

Ответить
2

Но почему бы не дать игрокам возможность самим решать, как играть?
Кто то хочет вызов, а кто то хочет занести 2$ и не париться.

Ответить
12 комментариев
3

Игры созданы для развлечения. Кому-то вызовов и в реале хватает.

Ответить
2 комментария
2

Игры созданы, что бы играть.)))

Ответить
26 комментариев
0

Так игра и будет бросать тебе вызов - как хорошо и много ты умеешь зарабатывать в реале...

Ответить
9

Ты ведь понимаешь, что чем выгоднее становятся подобные "монетизационные" механики, тем меньше у разрабов будет желания делать нормальные игры.

Ответить
–1

Да не будет этого никогда, они потеряют базу клиентов, вон пример Электроников ещё свеж, когда за безбожные микротранзакции на них спустили всех собак. Да и что вы привязались только к этой фишке, это же просто помошник, который будет помогать, а вот пользоваться им или нет, это уже решит каждый сам за себя.

Ответить
5 комментариев
4

Да давно уже пора в коробку с игрой сразу лецплейчик класть. Игровым журналистам проще опять же...
За тебя какой-нибудь StealthGamerBR всё лихо проходит, а ты сидишь и жмешь икс чтобы не умереть раз в полчаса. Как полный нуб.

Ответить
2

Какие Вы скучные! Вангую! Если они добавят это в ps5, фича взлетит!

Ответить
4

Мне скорее интересно как эта фишка будет сочетаться с офигительным "родительским контролем"...
Я так и вижу шквал новостей от недовольных родителей, что их чадо втихаря купило какой-то "легендарный топор" за 5 баксов.

Ответить
1

По крайней мере у меня в psn при покупки всегда спрашивают пароль)))

Ответить
1 комментарий
0

Я почему-то уверен, что при запуске игра будет спрашивать, включить эту функцию или нет, как сейчас с онлайн примочками в одиночных играх.

Ответить
2

Да это шутки от скуки. Тут пока не до конца ясно, как все это будет работать.

Ответить
0

Отключить можно оформив подписку

Ответить
0

Да, помню  подобные слова во времена зарождения ДЛЦ в играх, потом во времена появления первых микротранзакций....

Ответить
–1

Что-то из разряда охуительных историй ГЕЙМПЛЕЯ в гринде юбипараши.

Ответить
7

Змеюка правда никогда не была боссом

Ответить
3

Патентую пирог с сыром. 

Ответить
11

Микропирог, с сыром в DLC

Ответить
0

Это уже Убисофт

Ответить
4 комментария
5

Я человек простой - сони завозит это дерьмо на пс5 - беру коробку

Ответить
4

Это как "рекомендованные" записи в ленте, о которых никто не просил, только в играх?

Ответить
4

У меня на порядок более простое предложение.
1. Меняем надпись "You died" на "Just donate"
2. После воскрешения на чекпойнте открываем встроенный магазин
3. (после 3-5 лет эксплуатации первых двух) Убираем кнопку закрытия в окне магазина и закрываем только после подтверждения платежа. Можно также добавить товар No donation pack %gamename% за 200 долларов.

Запатентовать правда будет сложновато. Но можно нарисовать красивых картинок и норм.

Ответить
3

Какой нахрен патент? В мобильных играх давно это практикуется!

Ответить
3

да, а в фулпрайс играх на консолях так еще не охуевали, под такое и патент взять не стыдно

Ответить
1

Но в ААА то надо вводить красиво. Эксклюзивно. Вот рубит к примеру Кратос дерево, а топор тупой. Герой тяжело вздыхает и произносит "Эх, вот был бы у меня точильный камень за 4,99... Или что ещё лучше, Огненный секач с золотой рукоятью. Я слышал его сейчас можно заполучить по скидке, всего за 19,90!"

Ответить
3

̶М̶и̶л̶л̶е̶н̶и̶а̶л̶ы̶ Сони изобрели рекомендашки. Уже предвкушаю патентные споры.

Ответить
–5

Ох уж эта логика и поведение толпы. Система очень интересная, достаточно разнообразная и полезная. Первые слухи о PlayStation Assistant, чем это является, были уже довольно давно. Функционал и концептуальный подход у данной технологии очень примечательный и широкий, но вас же никто не не хватает за руку чтобы чуть и что бежать срочно покупать микротранзакции. Это просто лишь опция, одна из многих. Система будет основана на на метаданных, тегах, обратных ссылках, маркерах от игроков и разработчиков и нейросетевой обработки всего этого дела. Микротранзакции будут ьт предлагаться либо как один из вариантов решения проблемы, либо, когда других вариантов решения не будет. Это равносильно ссылке на поисковик ассистентов google, microsoft или apple в случаях, когда эти ассистенты не могут дать другого ответа. Но нет, тыкать пальцем и кричать громче всего надо только в негативном отношении :3

Ответить
4

Если это будет добровольная фича, бесплатная главное, которую ты можешь на веки отключить и не использовать вовсе или наоборот, то тема хорошее. В роли как ты сказал помощника при определенных обстоятельствах в игре, когда игрок например застрял  в wolfenstein 2 the new colossus на локации, и не знает как выбраться и при помощи подсказки находит не очевидную дверь. Но самое главное чтобы не перемудрить с этой системой, типа сделать босса сложнее чем он должен был быть в начале, и заставить например гриндит определенную валюту чтобы улучить оружие или главное по совету помощника купить его и пройти его условно быстрее. Идея интересное, но вот как могут реализовать то это может пугать, и хейт в это сторону понятен и люди бояться чтобы не вышло как говорят "благими намерениями вымощена дорога в ад".     

Ответить
6

Святая наивность. Если в игре есть возможность купить некие плюшки - обязательно будет мотивация на покупку. Если продаётся чистая косметика то ещё норм, ну будут бесплатные скины выглядеть как говно. А вот с ускорением прогресса и ресурсами всегда веселее: потрать 20 часов, заглядывая под каждый камень, выполни все унылые побочки в стиле "пойди пешком на другой конец локации а потом обратно" и "принеси 10 заячьих рогов", выиграй 100500 раундов мини-игр... или закинь 10 баксов к тем 100, которые уже потратил на игру и сизонпасс. 

В Shadow of war уже было - ты для прохождения последних глав или адово задрачиваешь, захватывая и тренируя миньонов или просто достаешь из сундучков за реал.

Ответить
1 комментарий
0

Яб сюда еще добавил чтоб она отключалась не только как советчик но и как следящая за моим геймплеем штука для сбора статистики. Мож я не хочу чтоб мой геймплей анализировали

Ответить
2

АААААА, тупое оказуаливание.

Ответить
2

звучит весьма хреново

Ответить
1

Ёрмунганд же не босс

Ответить
2

Ёрмунганд это вообще аниме...

Ответить
0

Неон Генезис Ермунганд

Ответить
0

Ты что! Это змей из скандинавской мифологии.

Ответить
1
Ответить
–5

Входим в ПК рынок, так сказать

Ответить
3

Это на ПК же деньги за игру в интернете нужно платить? Ну все хорошо значит!

Ответить
0

Это на ПК же деньги за игру в интернете нужно платить?

К чему вообще?
Я говорил, про то, что этот патент приурочен к тому, что игры с Плойки4-ой начали сливать на ПК, да ещё и слух про Мульт Ласта.

Ответить
1

"тяжелый враг? Для следующего квеста нужен лвл который ты так и не надрочил? Пламенный драконий дилдомеч тебе не по карману, потому что в игре специально сломана экономика? Press X to Buy!"

Ответить
1

Не сломана. Она просто очень реалистичная. Поэтому на дилдомеч нужно пахать как в реале на феррари. Геймдизайнер решил, что так погружение в мир лучше.

Ответить
0

Теперь буду знать, что на самом деле фраза маркетологов "погрузитесь в реалистичный мир" означает "покупки внутри приложения от 35 до 7500 руб."

Ответить
1

90 процентов игроков прошли босса используя перекат.

Ответить
0

Что-то большой процент бесперекаточных детей

Ответить
0

Остальные трагически погибли

Ответить
1

У юбисофт же вроде давно есть то ли какой-то голосовой ассистент, то ли приложение для смартов. Странно что они его особо не развивают так.

Ответить
1

Подскажу хорошую шутку к этому посту всего за $9,99

Ответить
0

Кидаю деньги в монитор, ничего не происходит.

Ответить
1

В этом мире очень не хватает Кармака со своими заветами кодекса хакеров о свободном от патентов софте.

Ответить
1

не дай бог эту срань нельзя будет отключать

Ответить
1

У меня мама в вк играет в матч 3, там такая система давно реализована :D

Ответить
1

Как же раньше так играли, что просто на тебе открытый мир и вали куда угодно и делай что хочешь. Только не забудь какой-нибудь водный чип принести, хотя ты всё равно в первый раз будешь шароёбится и скорее всего про дефолтные сто дней вспомнишь, когда все уже передохнут там.
И никого особо не волновало, где ты там ту же веревку найдешь для спуска и уж тем более никто не предлагал её купить...

Ответить
1

Может тогда уже и ребрендинг проведут и переименуют консоль в Paystation? 

Ответить
1

Ку пи.

Ответить
1

Концепция неполна без возможности игры в этот момент заблокировать кнопку PS и браузер.
А то, не дай бог, игроки полезут на Ютуб за бесплатными советами!

Ответить
1

В ответ система отвечает, что 80% игроков победили его, используя ресурс X.

Не удивлюсь, если по факту было всего 40%, но убедить-то как-то надо...

Ответить
0

В ответ система отвечает, что 80% игроков победили его, используя ресурс реальные деньги.

Ответить
1

С таким отношением только xbox

Ответить
1

Оглядываясь на текущее поколение, понимаешь, что в мультиплеерных играх, практически ничего не поменялось со времен PS3/Xbox360 в плане игровых механик и даже просто технически.
Зато зацените, какой прогресс прошли студии от "где-то чуть-чуть продают DLC" до "Сизон пасы, батлпасы, скины, премиум скины, эвенты с уникальными скинами". Сейчас многообразию товаров в магазинах некоторых ААА игр, позавидуют даже F2P проекты.

Будет очень жаль, если в следующем поколении, этой заразой накроет еще и синглы.

Ответить
0

Главное успеть быстрее всех патент подать - потом будут с майков бабло собирать на этом.

Ответить
0

Кто о чем, а вшивый о бане 

Ответить
0

Ну теперь уже все игры станут кинцом пресс мани ту вин.

Ответить
0

На пк можно спасти ситуацию трейнерами.
Я так в год итер 3 до сюжета через однотипные задания продирался.

Ответить
0

@Denis Shiryaev а у нас будет такое? 

Ответить
0

Заплати 1.99, чтобы влепить минус?)

Ответить
0

гениально 

Ответить
0

Осталось дождаться, когда это реализуют криво-косо в Стиме, вслед за стримингом и шейрплеем и т.д., и понять, как же это было гениально, почему никто так больше не делает, какие молодцы.

Ответить
0

Это можно использовать, чтобы напоминать игроку про то, что есть всякие расходники, которыми игрок не пользуется, классический пример - гранаты в сингл-шутерах, например.

Еще через эту систему можно строить интерактивный туториал, ну и так далее. Не обязательно через нее P2W продавать. Но тоже можно, конечно.

Ответить
1

Подсказки во время загрузки придуманы лет так 20 назад. "Нажмите G для броска гранаты" там поместится отлично.

Ответить
–3

Я писал как можно это использовать не только для того, чтобы продавать контент. И собственно вся система она не про продажу контента, если посмотреть на заявку. Вы же, уважаемый, написали что все подсказки надо делать на экране загрузки? Или что, в чем месседж? Не надо делать адаптивных систем? Не стоит отслеживать поведение игрока? Так все это тоже сделано уже лет 20 как и даже уже реализовано практически во всех онлайновых играх и играх-сервисах. А Сони же сейчас подала патент на помощника, который рассказывает как сложную ситуацию прошли другие игроки. 

Читаем заявку:
"For example, a player generally must rely on a combination of trial and error, guesswork, and research such as by asking a friend when deciding on which item, add-on, or upgrade to obtain in order to achieve a goal. Even then, the player may have to experiment with a number of items, add-ons, and/or upgrades, before arriving at one that is most effective for their particular objective, character, style of play, etc. Thus, there is currently a disconnect between players and the resources available to them within a game, and more particularly those resources most suitable for the individual player’s circumstances, character, and playstyle. When players become frustrated with their repeated failures to accomplish some objective, there is a higher likelihood that the player will quit the game and not experience the totality of what the game is intended to offer. There is thus a need and a benefit to develop and integrate an in-game platform to match players with those resources that are most likely to help them succeed in view of the player’s playstyle and behavior both within the game in question as well as across a plurality of additional games the player participates in. There is moreover, a need and benefit for game publishers and virtual store platforms to be able to identify specific in-game resources that would complement the player in their gameplay and communicate the same to them." 

Ответить
12 комментариев
0

"Информация стоит денег"

Ответить
0

У Activision научились, kekw

Ответить
0

Ну вот и дожили. Теперь и ААА экшены будут играть сами в себя. Спасибо сони 

Ответить
0

Налог на тупость? 

Ответить
0

А в Магадан они не хотят? 👀

Ответить
0

Новый триллер от Сони Пиктуриз "Три баннера в сплывающих подсказках PS"
еще не вышел, а зрителей уже бомбит от трейлера. Надо ждать обзор Беда. 

Ответить
0

Саниассистент - если вы не хотите, чтобы игра лишилась эксклюзивности купите еще 5 копий игры в этом месяце.

Ответить