Рубрика развивается при поддержке

EA сократит Ghost Games до команды поддержки и вернёт NFS студии Criterion Материал редакции

Создатели Hot Pursuit и Burnout Paradise займутся продолжением серии для следующего поколения консолей.

В закладки
Аудио

Шведская студия Ghost Games, работавшая над Need for Speed с 2013 года, больше не будет заниматься франшизой. Компанию снова переименуют в EA Gothenburg и оставят там лишь команду инженеров для поддержки разных тайтлов Electronic Arts.

Гоночную серию вернут студии Criterion, известной по Burnout, а также NFS: Hot Pursuit и Most Wanted 2012 года. В офис компании в британском Гилфорде собираются перевести и часть сотрудников Ghost Games.

В EA объяснили своё решение тем, что им не удалось поддерживать в Гётеборге полноценную студию, усилий которой хватало бы на крупные проекты.

Если мы хотим заниматься играми AAA-уровня, то нам нужна разноплановая команда. Причём она должна базироваться там, куда мы сможем постоянно привлекать новых сотрудников, и постоянно поддерживать штат.

Хотя мы несколько лет изо всех сил пытались создать независимую команду разработчиков в Гётеборге, стало ясно, что там нам не хватает кадров для полноценной AAA-студии.

из заявления Electronic Arts

Издатели уверены в опыте Criterion и пообещали, что компания будет заниматься Need for Speed ещё много лет. Её сотрудники начнут работу над продолжением для следующего поколения консолей — PS5 и Xbox Series X.

Представители Electronic Arts также заверили, что команда бывшей Ghost Games, в которую входят создатели движка Frostbite, очень важна для всего издательства. Под сокращение попали 30 человек — им постараются найти другие должности в EA.

Ghost Games выпустила четыре части франшизы Need for Speed, и большинство из них получили смешанные отзывы прессы и критиков. Лучше всего приняли вышедшую в 2013-м Rivals — её рейтинг на Metacritic составляет 80 баллов из 100.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","needforspeed","ea"], "comments": 387, "likes": 258, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 102517, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 12 Feb 2020 15:52:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102517, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102517\/get","add":"\/comments\/102517\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102517"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
387 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
186

Make NFS Great Again

Ответить
26

Лучше всего было бы планомерно допиливать NFS танцуя именно от нее, имо, а не с годами только дальше уходить в беспонтовые открытые миры и прям вот форменные покатушки на утюгах. Аркада, конечно, аркадой, но ремесло гонщика в Shift ощущалось как надо.

Ответить
58

Ага только шифт и нфс связывает только то что обе игры про машинки вот и все, нфс всегда был аркадой для веселья и открытые миры там давно были хорошие

Ответить
6 комментариев
2

В итоге шифт стал отдельной серией, вроде

Ответить
5 комментариев
2

Most wanted 2012.

Great?

Ответить
1

неа :)

Ответить
121

Просто сделайте уже нормальный The Run 2.
А то эти потуги в открытый мир выходят не очень.

Ответить
55

Просто уличные гонки сами по себе уже мало кого интересуют. Тот же Форсаж уехал в экшен с пострелушками.
А чем занять открытый мир - не знают.
Так что солидарен - сюжетный боевик/гонка с сетевыми баталиями (NFS от мира CoD) был бы очень кстати.
P.S. А еще лучше стащите идеи у Split/Second и сделайте духовного наследника.

Ответить
59

Split/Second

Ух бля, как же она мне зашла в свое время. Где вообще аркадные гоночки и пострелушки на машинках. Где вигиланты и твистетметал новые. Пиздец. Целый пласт игр умер нахуй

Ответить
21 комментарий
17

Просто уличные гонки сами по себе уже мало кого интересуют

Или кое-кто разучился их делать

Ответить
9 комментариев
4

У них даже ведь Майкл Бей один из трейлеров для The Run делал.

Ответить
1

Просто уличные гонки сами по себе уже мало кого интересуют. Тот же Форсаж уехал в экшен с пострелушками.

А чем занять открытый мир - не знают.
Так что солидарен - сюжетный боевик/гонка с сетевыми баталиями (NFS от мира CoD) был бы очень кстати.
P.S. А еще лучше стащите идеи у Split/Second и сделайте духовного наследника.
Нахер этот сюжетный боевик. Forza Horizon идеальная аркадная гонка и без этой ху...и. 

Ответить
1

Ещё скажи, что форсаж 8 лучше первых двух частей.

Ответить
1 комментарий
0

как с 2005 ждал андеграунд 3 - так и жду, но они кормят говном в стиле карбон и хот персьют от критерион, мост вантед 2005 тоже неоднозначный - идите нахуй люди с синдромом утёнка, эти гонки с копами унылые до ужаса, а фармить репу на последних 3 членах чёрного списка - просто аутизм, играть в про стрит и то интереснее.
п.с. бёрнаут тоже нахуй идёт, уже были обе части флат аут - где показали как по разному можно реализовать скорость физику и фановые гонки. А эти мыльные консольные скольжения вместо гонок от критерион, нахуй себе заберите. Сколько в мире машин крутых, а они продолжают пихать это говно от феррари и ламборджини, как будто мазда рх7 или тойота супра внезапно стали говном, что их предали анафеме, а других машин вообще не существует.

Ответить
3 комментария
15

Это надо серию Black Box обратно отдавать)

Ответить
11

Burnout Paradise был клёвым и открытый мир ему не мешал. 
да и The Run как бы тоже не тот идеал, к которому нужно стремиться.

ты просто не мог оставить целую тему без своего комментария, да? :D

Ответить
3

Я много тем оставил без своего комментария, но ты решил зайти именно сюда.
Burnout Paradise был клёвым

Какая связь с Ghost Games?
The Run

Развивали бы тему дальше и мб появился бы игровой аналог Форсажа, вполне неплохо.

Ответить
12 комментариев
3

В Burnout после окончания гонки ты оказывался в какой-то дикой жопе и без быстрого перемещения приходилось проделывать тот же маршрут, что существенно увеличивало время прохождения игры, оттолкнуло 

Ответить
4 комментария
0

Гонки

Бёрнаут

тогда походу дота это поинт энд клик адвенчура, а контра социально-экономический симулятор

Ответить
1 комментарий
–6

Нахуй надо. Шифт 3 дайте.

Ответить
17

А серия Project CARS тебе на что?

Ответить
17 комментариев
4

Офигенно, как будто The Run была дико успешной (если что, мне она как раз тоже понравилась, но я вообще такой человек, мне нравятся эксперименты, и я многое им прощаю).

Ответить
67

 Создатели Hot Pursuit и Burnout Paradise займутся продолжением серии для следующего поколения консолей.

Ответить
38

И опять получим недо Burnout/NFS...

Ответить
35

Hot Pursuit 2010 был крутым

Ответить
2 комментария
10

Need for Speed: Most Wanted (2012) 2

Ответить
3 комментария
2

Как не странно, костяк Burnout неплохо залез в шкуру HP. Но они решили продолжать в том же духе и сделали из MW максимально простую покатушку. Брать известный тайтл и упрощать его настолько — не самая лучшая идея. Я прошел ее, но сделал это через силу. Такая схема хорошо бы зашла сейчас, чтобы сделать онлайновую гонку для продвижения Акксес.

Ответить
0

у меня для тебя плохие новости - этих самых создателей в критерион давно нет

Ответить
37

Ну радоваться нет чему,  Hot Pursuit и Most Wanted были ничем не лучшими за те что выходили от Ghost Games. Вот бы Black Box делали с командой, которые сделала великолепные Underground, Carbon и Most Wanted 2005

Ответить
47

Чушь же, HP 2010 был лучше любого НФС после, отчасти благодаря тому, что это был не чёртов фростбайт

Ответить
9

Просто это был последний нормальный НФС: тачки без наклеек + красивые трассы + менты )

Ответить
3 комментария
6

А ещё в игре был пиздатый саундтрек, по сравнению с самой последней NFS!

Ответить
6

Ещё та Black Box делала Undercover и The Run.

Ответить
24

Я хз выльют ли на меня ушат говна, но Undercover это худшее, что происходило с серией. Такой унылости от аркадной гонки я не ожидал.

Ответить
5 комментариев
18

The Run то норм вышла

Ответить
4

Я выделил те что наибольше понравились, а так они еще и ProStreet, и Hot Pursuit 2 делали

Ответить
5 комментариев
1

Не вижу в этом проблемы, мне эти части понравились, особенно Run, два раза ее перепрошел

Ответить
7 комментариев
4

Hot Pursuit был отличным, а мост вонтед куском говна. Спорно это.

Ответить
0

Я вообще не писал какие они там, лишь отметил что не лучше тех что были от Ghost Games  ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
16 комментариев
0

ты два раза написал куском говна, братан

Ответить
1 комментарий
2

Burnout просто топовая, играл в неё до 2019 года. Очень рад их возвращению

Ответить
0

Но она ведь не имеет отношения к NFS

Ответить
1 комментарий
1

Извините конечно, но НР это лучшая часть серии...

Ответить
2

Извинять не буду, так как нет за что. У каждого свое мнение)

Ответить
–6

У тебя между двумя замечательными играми говно(карбон) затесалось

Ответить
0

Ну вам говно, а мне нет)

Ответить
16

чуваки только руку набивать начали, а они их закрывают

classic EA

Ответить
40

Да херово они руку набивали чёто, выпустили три самые невзрачные и нелюбимые части NFS, одну из которых вообще по ходу даже поленились концептуально придумать, просто стащив половину геймплейных механик (даже интерфейс!) с The Crew.

Ответить
1

Тем более тут Forza Horizon серьезно поджала и выкатила гораздо более крутую концепцию

Ответить
1

От части, они шли на поводу у фанатов. Их фактически заставили натягивать на Фростбайт то, чего так хотят фанаты старых частей. Как по мне, лучше бы дали делать что-то свое.

Ответить
2 комментария
2

Ну так, а ты хотел чтобы все было хорошо что ли? Забыл в каком мире мы живем?

Ответить
23

Ну, кстати, возможно, отхвачу кучу дизлайков, но NFS 2015 был очень даже неплох. Да, не самый лучший представитель серии, но купив по скидке в PS Store я выбил платину и ни разу не пожалел.

Ответить
3

После кучи патчей он стал играбельным

Ответить
3

Люди склонны преувеличивать. Но пройдя ее год после релиза, я все равно чувствовал, что управление в ней во многом неудобное, даже после тщательной настройки автомобиля. А так, вполне заслуживает 6-7/10.

Ответить
2 комментария
0

На релизе прошёл с огромным удовольствием

Ответить
0

Ну я покупал в 2018 году, поэтому вполне возможно.

Ответить
1

Там была отвратительная физика, хотя видно было что игру тупо не допилили из за недостатка времени (игру явно доделывали в попыхах), там много крутых идей, хороший арт/графон. А с музыки из четвертого и третьего нфса в гараже я аж всплакнул

Ответить
0

Не совсем согласен, на некоторых машинах было очень приятно ездить. Те же Корвет, Слива и Рыкса очень хорошо себя вели, но, опять же, это чистейшей воды субъективщина. 

Ответить
12

А физику разрушения как в Burnout завезут или можно не надеяться?

Ответить
24

Лицензированные машины так ни один автопроизводитель не позволит разбивать.

Ответить
4

Зануды...
Я бы сказал "нахер лицензии", но ведь кому то принципиально важно гонять на определенной марке

Ответить
7 комментариев
4

Порше вполне себе бились

Ответить
10 комментариев
1

Почему? В гриде они вообще в щепки разлетаются,и, вроде все легально.

Ответить
1 комментарий
0

Авторам Driver San Francisco и Wheelman позволяли.

Ответить
6 комментариев
18

Шило на мыло.
Если конкретно про NFS, то всего один раз всего выстрелили (Hot Pursuit), а всё остальное точно такое же паразитирование как и у Ghost Games.
Да и в целом в Ghost Games половина сотрудников была из black box, а другая половина из criterion, так что ничего не изменится.

Ответить
17

Ghost studio стала призраком

Ответить
10

Долго они продержались. Верните вообще BlackBox.

Ответить
7

BlackBox, может, и вернется, но люди из "той" BlackBox - нет.

Ответить
1

А еще лучше EA Canada.

Ответить
10

Porsche unleashed ремастер бы)

Ответить
4

Так можно и к этой игре ремастер попросить:

Ответить
1

Это было бы слишком круто. Максимум Корсары:рефоржед

Ответить
2 комментария
9

На мой взгляд, лучшая NFS последних лет - это Hot Pursuit от Criterion. Это был такой драйв! Игры от Ghost были хороши, но ни одна из частей так и не зацепила. Rivals, который многие хвалят, меня отпугнул сложностью, а следующий NFS, так вообще, чрезмерно простым показался. Heat понравился своими яркими красками, - даже Vice City вспомнился... Но кроме запоминающегося тюнинга и подражания Forza Horizon (временами неплохого), Ghost будто забыли что такое NFS. Надеюсь, что Criterion вернут нам старый добрый Need for Speed. Хочется верить.

Ответить
6

Я наверное скажу непопулярное мнение,но Hot Pursiut 2010-лучшая из современных NFS.

Ответить
0

Я наверное скажу непопулярное мнение, но rivals лучшая NFS после hot pursuit.

Ответить
2

Полностью согласен. Прекрасные пейзажи, отличный саундтрек, драйвовый геймплей и никакого долбаного ФРОСТБАЙТА. Это прям была приятная ламповая игра для тех кто любит классические части серии.

Ответить
5

EA молодцы, быстро учатся на своих ошибках. Всего лишь 7 лет прошло, чтобы они смогли понять, что делать гонки лучше доверить Criterion.

Ответить
11

Да, Критерион уже как-то сделала Most Wanted 2012

Ответить
8

Нормальная кстати игра, по сути перелицованный Burnout Paradise, только с лицензионными машинами. Фанаты бесились только потому, что ЕА спаразитировали на имени их любимой части.

Ответить
1 комментарий
0

Норм игра, мне нравится.

Ответить
0

Скорее всего, это Зампелла устроил, когда получил должность в руководстве ЕА. 

Ответить
8

Дайте новый Burnout, чтобы тейк ми даун ту зе парадайз сити и вот это всё

Ответить
6

Их не жалко. Ни одной выдающийся NFS не сделали. 

Ответить
0

2015 года была вполне годной

Ответить
2

Да, неплохой. Но не конкурентоспособной. 

Ответить
4 комментария
0

Я в те части даже и не играл)

Ответить
3

И правильно сделал)

Ответить
1 комментарий
5

Андеграунд вернуть надо, а не эту хуйню.

Ответить
5

БлEAть, верните Black Box.

Ответить
4

Из последних Need for Speed больше всего зашел The Run. Графика так была изумительная, физика интересная, а разбавления гонок катсценами — как минимум, забавным.

Но Hot Persuit вне конкуренции, конечно.

Ответить
3

Burnout: Revenge и Burnout Takedown наверное лучшие аркадные гонки, в которые я играл в осознанном возрасте (восторг от NFS 3: Hot Pursuit из детства помню до сих пор).

Почему не сделать новую часть (расхватают как горячие пирожки)?

Ответить
4

Так они и сделали новую хот пурсьют. Она кстати вполне норм была.
Ну как новую.
10 лет назад...

Ответить
1

Это всё-таки NFS) А мне хочется возвращения Burnout

Ответить
1

полцарства за ремейк Тейкдауна. Летом поехали к друзьям на дачу, а там была пс2 толстушка с кучей лицухи и одной из них был как раз Тейкдаун. Ох как я кайфовал эти 2 дня :D

Ответить
1

Потому не сделать, что это уже будет совершенно другая игра. Те Burnout'ы - игры поколения PS2/Xbox Original, когда онлайн не был так развит и игры делались без расчета на постоянное допиливание патчами и тонны длц. А тем временем тут уже скоро третье поколение сменится с тех пор... Вот поэтому и не сделать, имхо.

Ответить

Комментарий удален

3

Ожидаемый ход событий, который, впрочем, необходимо было сделать еще после выхода Payback, но разработчикам дали еще один шанс. И они его в очередной раз упустили. Забавно, что выпустив довольно неплохую дебютную Rivals (с которой, кстати, помогали Criterion), каждая последующая часть NFS становилась только хуже. Более того, игра 2013 года визуально выглядит лучше игры 2019 года.

Вот только станет ли от этого следующая NFS лучше, если ответственных за Heat переводят в Criterion? Сомневаюсь. Как и сомневаюсь в том, что игра переедет с Frostbite на что-то другое или новое.

Ответить
2

Rivals была хороша. Возможность играть за полицию давала прям глоток свежего воздуха

Ответить
1

rivals последняя nfs, которая не раздражала, и не вгоняла в тоску

Ответить
3

Новый Hot Pursuit вышел хорошо, он даже вызывал некоторое чувство ностальгии по старым частям, а вот Most Wanted у Критерион мне не понравился. Не понял как играть и удалил. Отказ от традиционного меню по мне сильно ударил.

Ответить
1

его не доделали из-за ea, гугли

Ответить
3

Блин, когда уже Criterion дадут делать продолжение Burnout. Какие же шикарные игры они делали на PS2. Paradise конечно была не совсем то, лучше просто набор трасс без сраного опенворда. Но вот реально не понимаю, в чем проблема сделать новую часть Burnout.

Ответить
1

Вот да! Paradise мне совсем не зашёл после шикарных игрушек на PS2.

Ответить
0

Нишевый жанр. А иа нужна деньги, что не понятного 🤔

Ответить
3

Опа, боги скорости снова в деле

Ответить
3

Жаль. NFS 2015 и Heat были неплохими. Еще пару проектов от них, и нфсы получались бы отличными

Ответить
3

Молю о нормальном бэрнауте

Ответить
3

Criterion, известной по Most Wanted 2012 года.

Вот это из резюме лучше убрать.

Ответить
3

Наверно сейчас я испытал те же чувства, как в 2010 перед е3, когда слили стенд с Hot Pursuit. Только вот остался ли кто в Criterion с тех времён?

Ответить
3

Моя младшая сестра прошла в своё время Most Wanted (2005) и Hot Pursuit (2010). Её реакция на новость: «Господи, неужели дошло?!»

Ответить
2

Я уж думал етих говноделов никогда не разгонят, хотя они начали чутка выравниваться только сейчас лол

Ответить
0

Так вроде все же хейтят Heat, разве нет?

Ответить
3

многие по инерции, а так там есть некоторые подвижки(ездить стало наконец-то хоть чуть-чуть интересно), но все еще далеко до хорошей игры в целом

Ответить
3 комментария
1

Один хер Heat - лучшая игра по данной франшизе, от этой студии. 

Ответить
2

все, прощай тюнинг и атмосфера уличных гонок из нфс? у гоустов получилось плохо, но они хотя бы пытались. а у критерион вышел "божественный" мв 2012.
уж лучше бы black box возродили из пепла

Ответить
1

Давно пора колхозинг выметать ссаной тряпкой из НФС, имхо

Ответить
2

А что делать любителям колхозинга? Его больше нигде нет.

Ответить
5 комментариев
–2

А по итогу случится регресс серии, когда выпустили Burnout под оболочкой Hot Pursuit 2010 и Most Wanted 2012

Ответить
5

HP был великим. А MW EA загубили.

Ответить
3

Не знаю. Давным давно там хорошо игралось, когда мне ещё 11 было. Тогда это весело, а сейчас это воспринимается как Burnout. А там EA может и загубили MW 2012, но по факту шлак вышел, в который очень скучно играть. Так что не знаю, максимально скептично отношусь к Criterion, так как Ghost Games за последние NFS смогли заработать небольшой кредит доверия, чтобы их продукты хотя бы покупать, а не пиратить.

Ответить
2
Ответить
1

Да сразу после выхода забрал. А до этого несколько раз обычную версию прошел. Хочется новую игру серии.

Ответить
2

Серия NFS теперь как куртизанка). Criterion делают хорошие аркадные покатушки,но им ни NFSU, ни NFSU2 и NFSMW2005 не переплюнуть по количеству нововведений. Опять будет сраный "Фростбите", нулевой тюнинг и гоночки по прямой. Гы, EA молодцы.(нет)

Ответить
1

Кому вообще всрался этот тюнинг, который из любого утюга примерно одинаковые ракеты делает в итоге? Я бы поиграл в что-то более олдскульное, с с дорогими и красивыми машинами, красивыми трассами, опциональными погонями от ментов и НИКАКОГО стритрейсинга и кольцевых гонок по трекам.

Ответить
2

Сделайте уже ремастер порш анлишед и закройте серию нахуй

Ответить
0

А ремастер этой игры не надо делать?

Ответить
2

Последнюю нфс наиграл минут 20 и удалил , интересно новая часть побьет рекорд

Ответить
2

Так, предлагаю вернуться к истокам, роад энд трэк которые, с длинными заездами на спорткарах и ментами. В тюнинг не надо больше лезть, бля. Ни в ночные гонки с открытым дебильным миром, ни в плохих мальчиков и девочков, ни в лишнехромосомный сюжет. Просто норм физика, крутая электроника, эпичные задники и длинные заезды. 

Ответить
2

Охх надеюсь следующая игра будет не на Фростбайте

Ответить
2

Не, я очень люблю Criterion и даже Most Wanted 2012, но:
- Основной штат и так переeхал в Ghost Games;
- Состав в GC, по некоторым данным, также с тех времен существенно обновился;
- Нет никаких гарантий, что не повторится ситуация с давлением во время разработки Most Wanted 2/2012, когда за два месяца до Е3 пришлось в спешном порядке превращать MW2 в проверенный Burnout Paradise 2 вместо того, чтобы отложить релиз. А если так, то какая разница, кому давать NFS...

Ответить
2

Если опять будет на фростбайте, то сразу идите нахер со своей игрой!

Ответить
2

они какие-то ебнутые. сделайте нфс андерграунд 3 с музоном из 2003 и считайте деньги

Ответить
0

NFS 2015 года для кого делали?

Ответить
0

Вангую, что через 5 лет Ghost Games будут вспоминать с теплотой, EA считать мразями, закрывшими такую отличную студию, а Criterion - дерьмом, как это было в 2012  когда даже все бёрнауты на некоторое время стали дерьмом.

Ответить
3

Те странные люди, которым понравился шлак 2015 года вполне возможно так и поступят.

Ответить
1

EA встает с колен? Столько положительных изменений за год.

Ответить
1

Неужели так тяжело сделать Forza-Killer? В данном случае убийцы Forza Horizon. 
Бабки есть, лицензии на авто и музыку есть, графон есть, примеры для подражания есть...
Голых девок добавили бы как было с Prostreet
Или Microsoft всех лучших разработчиков собрала в Playground Games? 
Только они бездари остались у EA... Можно было сделать переосмысление Underground, благо пример для направления взяли правильный в NFS2015. Развивать в том же направление игру и был бы хит. Или довести до ума Heat до уровня MW2005 ну или до Rivals или забить на все сделать свой Test Drive Unlimited с огромным миром и кучей активностей. Вон Forza Horizon активно в каждой части делает красивый открытый мир.
Активно развивая идеи Test Drive Unlimited. А NFS как буксовал так и буксует на месте.

Ответить
1

Сложно, долго и дорого, плюс нужна продолжительная поддержка

Ответить
0

Да и TDU 3 что-то с релизом пока буксует всё...

Ответить
1

Судя по комментариям, я вижу одно: EA надо каким-то образом сегментировать аудиторию, и разделить франшизу на четкие направления (потому что выбрать одно просто не получится).

В текущем виде, они уже столько намешали в понятие "NFS", что любители серии, каждый, ждут чего-то своего, порой совершенно противоположного относительно друг друга.
А если каждому отдельному фанату непонятно, чего ждать от некогда любимой серии, значит и всей аудитории франшизы непонятно чего ждать.
А как известно, когда ожидания не совпадают с реальностью, все получается печально, как бы хорошо не было сделано по факту.

Серию колбасит на каждой новой части, пора уже налаживать совпадение ожиданий и качеств нового продукта.
А для этого франшизу нужно делить на направления, и отлаживать каждое из них по отдельности.

Ответить
1

Здравая мысль кстати, хотя бы на уровне Forza с её Motorsport и Horizon
Клеить "Need For Speed" на все гоночные игры EA действительно плохая идея

Ответить
0

Вангую что вот следующий NFS будет хорош!

Ответить
3

Хотелось бы...

Ответить
1

Тёзка, нихуясе, простите за мой французский) редко встретишь)))

Ответить
0

Лол ребята могли бы что то сделать лучшее, но им даже не дали. А получалось с каждым разом лучше🤣
Ну хоть хот пурсьют был норм последний.

Ответить
3

Ну не скажи. Payback потонул в дерьме, а Heat просто не вызвал никаких эмоций, так что "получалось лучше" лишь на коротком промежутке NFS Rivals => NFS 2015. Хотя и тут нельзя сказать, что Rivals хуже NFS 2015, он просто другой.

Ответить
1

Да ну неужели до ЕА дошло, что "Призраки" ничего путного не могут сделать с серией. 7 лет понадобилось на осмысление...

Ответить