Мы стали более корпоративными. Мы перестали делать то, что нам нравится, и команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследовании рынка, а не на наших творческих инстинктах и увлечениях.Если без шуток, то он в принципе ничего толкового не сказал. Всё слишком очевидно и понятно. Тот же пример, что из DICE уходят основные лица как бы намекает, а это в принципе хедлайнер ЕА, если так можно сказать, не говоря о спортивной линейке игр ЕА. Жадная корпорация начинает выдавливать соки из серии с целью заработать. Никогда такого не было и вот опять (с)
А дальше так всё и будет продолжаться, "отцы" будут уходить из родных кампаний или пиццу делать, их будут покупать конкуренты, или просто другие кампании. В лучшем случае будут радовать нас некоторыми "тенями былой славы", а основной костяк игр так и будут лутбоксовое нечто
Мы стали более корпоративными. Мы перестали делать то, что нам нравится, и команды были вынуждены создавать игры, основанные на исследовании рынка, а не на наших творческих инстинктах и увлечениях.Если без шуток, то он в принципе ничего толкового не сказал. Всё слишком очевидно и понятно. Тот же пример, что из DICE уходят основные лица как бы намекает, а это в принципе хедлайнер ЕА, если так можно сказать, не говоря о спортивной линейке игр ЕА.
Жадная корпорация начинает выдавливать соки из серии с целью заработать. Никогда такого не было и вот опять (с)
Комментарий недоступен
А дальше так всё и будет продолжаться, "отцы" будут уходить из родных кампаний или пиццу делать, их будут покупать конкуренты, или просто другие кампании. В лучшем случае будут радовать нас некоторыми "тенями былой славы", а основной костяк игр так и будут лутбоксовое нечто