Геймдиректор Days Gone об идеях для нереализованного сиквела: «Надо научиться ползать, прежде чем начать ходить»

В продолжении, среди прочего, собирались ввести больше системных элементов и полноценную механику плавания.

Геймдиректор Days Gone об идеях для нереализованного сиквела: «Надо научиться ползать, прежде чем начать ходить»
6.7K6.7K открытий
11 репост

Чёт надоели уже эти новости с Россом. У него что там трубу прорвало, что он вдруг начал все это выговаривать?

Наконец, главной особенностью продолжения Росс назвал умение Дикона плавать. Он прям технологии древних открыл.

Сидели бы и делали себе линейные игры. Нет же. Вместо этого сделали Юби-стайл игру в самом худшем значении этого слова. Сюжет и персонажи в игре были хорошие, но игра была слишком затянута, имела однообразные квесты и скучные активности. А ведь могли бы сделать крутую сюжетную линейную игру, коих нынче не так чтобы много

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Затянутсоть вообще главный бич игры. Я бы точно вырезал одно треть миссий. Ибо миссии военных в конце инекоторые миссии лагерей капец душные и сюжетно нах не нужные.

Ответить