Когда каждый хочет поделиться чем-то своим, и есть один человек, который регулирует все идеи, то, конечно, возникнет неприязнь. Нужно выстроить сложные, взрослые трудовые отношения, чтобы что-то такое работало. Но да, те, у кого были неприятные разговоры, будут возмущаться, мол, «какого хрена?»
Но я вам скажу так (и это серьёзный аргумент в пользу Джона), многие, кто обвинял его в том, что он — козёл, сами вели себя как козлы. Это работало не в одну сторону.
Творческий директор всегда должен быть чутким, прислушиваться к другим. Но иногда люди просто говорят тебе: «Вот у меня такая задумка, почему её ещё нет в игре». А ведь ты должен уметь слушать, но тебе нельзя разрываться между несколькими идеями. У тебя должно быть чёткое видение, которое бы эти самые идеи дополняли.
Допустим, кто-то просит изменить направление, в котором мы работаем и говорит: «Надо сделать эту часть линейной». Я им объясню, почему линейность мы тут добавлять не будем. А меня в ответ назовут мудаком.
Сиквел не вышел, а уже надоел.
Честно жду и надеюсь что они раздупляться на сиквел .. игра приятная очень 😌
Та он заебал уже, честно.
Главный герой, умеющий плавать
Зря не продолжили, с такими амбициями была бы игрой года
А ещё в игре зомби есть. Точно игра года
Джефф, отпусти уже, все. Все.
Чёт надоели уже эти новости с Россом. У него что там трубу прорвало, что он вдруг начал все это выговаривать?
Наконец, главной особенностью продолжения Росс назвал умение Дикона плавать. Он прям технологии древних открыл.
Сидели бы и делали себе линейные игры. Нет же. Вместо этого сделали Юби-стайл игру в самом худшем значении этого слова. Сюжет и персонажи в игре были хорошие, но игра была слишком затянута, имела однообразные квесты и скучные активности. А ведь могли бы сделать крутую сюжетную линейную игру, коих нынче не так чтобы много