Две игры в разработке и Control как показатель потенциала студии: главное из отчёта Remedy
Две игры в разработке и Control как показатель потенциала студии: главное из отчёта Remedy
9.2K9.2K открытий

Немного про Control. Игра хорошая, но, принимая в счёт все награды, например, на Game Award (и на DTF) - переоценённая.
Не то, чтобы всё происходящее было категорически плохо, но для меня - человека, который следил за ней с самого анонса (правда, только по источникам на русском языке, мде) складывается впечатление, что Remedy тянули-тянули, и вот вытянули аж вот до каких высот. Чтобы славная Remedy сохранила независимость.
Неплохо и я не против, но Control как игра лучше от этого пока ещё не стала (жду теперь эти DLC) Не знаю, как по мне, все эти высокие оценки - отчасти от симпатии к самой студии. А ведь ещё неизвестно, какую роль сыграл здесь маркетинг.
Это нифига неправильно, кароче, надо оценивать сам продукт, а не автора. (И не систему монетизации, хотя, когда это нужно - лидеры мнений в интернете умеют абстрагироваться от всего, что не касается игры как продукта напрямую)

Ответить

Я понимаю что фломастера-цвета там. Но приведу в пример себя, для которого Control GOTY. А все потому, что мне очень близка вся эта тема потусторонщины, мистики и необъяснимого. SCP, Твин Пикс, Секретные Материалы и все такое прочее - это про меня. И Control очевидно из той же оперы. Причем то как она сделана (все эти серые однотипные коридоры, куча записок с разными отчетами и происшествиями и тд) - это прям бюррократия-бюррократия местами, с примесью того самого SCP (засекреченные данные, объекты). Короче я не вижу тех проблем на которые ругаются те кому она не зашла. Вернее те самые моменты я вижу, но смотрю на них под другим углом. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить