Две игры в разработке и Control как показатель потенциала студии: главное из отчёта Remedy Статьи редакции
- Общая выручка Remedy за 2019 год выросла на 63% по сравнению с 2018-м благодаря релизу Control и составила 31,6 миллиона евро, а операционная прибыль — 6,5 миллиона.
- Помимо сюжетных кампаний для CrossFire студия работает над сервисным мультиплеерным проектом Vanguard и ещё одной неанонсированной игрой — они скоро войдут в предпродакшн.
- Все текущие проекты Remedy за исключением Vanguard создаются на движке Northlight, использовавшемся в Control.
- Инженеры, работающие над Northlight, уже начали внедрение систем, которые помогут разработчикам добавлять онлайн-функции в игры.
- Remedy считает Control хорошим показателем того, на что студия способна в творческом и техническом плане, и она собирается поддерживать её контентом, включая сюжетные DLC, ещё какое-то время, поскольку «многие игроки ещё не успели открыть её для себя».
- Студия намекнула, что готова к релизу новых консолей, однако не сказала напрямую, получит ли Control патч для них.
- Количество сотрудников Remedy на конец 2019 года составляет 248 человек — на 24% больше, чем в конце 2018-го.
- Помимо дополнений для Control и кампании CrossFire в 2020 году от Remedy не будет никаких релизов — тем не менее компания ожидает, что финансово он всё равно будет успешным.
9068
просмотров
Сделайте продолжение Quantum Break...
Alane Wake 2)
сделайте продолжение второго макса пейна
Сделайте Death Rally 2
По идее, согласно сюжету Quantum Break, вторая часть должна быть в 2021
я смотрю на макса пена в своей библиотеке и плачу.
+++
И причем можно даже сериал оставить, мне зашло)
Только сериал пусть вырежут и потратят больше времени на интересных героев и ситуации ингейм.
А то получилось ни нашим, ни вашим. Да и в концовке весь этот движ в сериале на хер не не нужен оказался.
Комментарий недоступен
Лабиринт в Control - просто оргазм. И в целом экшн и атмосфера тащат. Тот случай, когда по трейлерам игра вообще не заинтересовала, а по факту прошел игру с огромным удовольствием и хочется еще.
Комментарий недоступен
Я наверное прохождение лабиринта запомнил на всю жизнь. Так получилось что впервые проходил этот эпизод на стриме, и зрители тоже очевидно кайфанули с того движа что там был xD
им надо было экспедиции в лабиринте замутить.
Получил контрол как бонус к ртх видяхе, и тож, изначально не заинтересовала особо, но прошел и очень порадовала игра...
И да, либиринт это то что прям продало бы мне игру если бы я увидел его сразу) и музыка и визуал, все это очешуенно... Жаль что это всего лишь несколько минут от всей игры, хотелось бы хотя бы ещё пару таких фрагментов)
Комментарий удален модератором
Насчет GOTY согласен. У меня лично за это место изначально боролись DMC5 и RE2, но после того как я прошел Control, сомнение отпали. Даже несмотря на то, насколько сильно я люблю как вселенную Resident Evil в целом, так и RE2 Remake в частности.
Контрол - такой себе потенциал.
Практически без интересных локаций, без интересных сюжетных боссов, сам сюжет обрывается на второй половине и прочие радости.
Инвесторам надо влить в уши, все отлично, они в шоколаде.
Control понравилась. Надеюсь на сиквел побольше, а то она слишком камерная.
Она как демка из раннего доступа, что сюжета мало, что как рогалик не играется
Ну хз Control очень странное впечатление производит.Враги однообразные.Локации тоже,несмотря на парочку интересных.Это коридоры,офисы и технические помещения.Скуку навевало капец.Боссы вообще ни о чем.Способностей маловато,хотя играться с ними интересно.Сюжета фактически нет.Да и то,что есть подается урывками.А после середины игры вообще почти исчезает до финала.Впечатлила только разрушаемость и физика обьектов. Тут ремеди молодцы. Графон тоже из-за бюджета немного просел в сравнении с Квантум Брейком.Вообще игре прям явно денег не хватает.Не особо понимаю восторженных отзывов.Ну да физика разрушений крутая.Стрельба более менее и тема SCP.Пара треков от одной финской группы.Вроде больше достоинств и нет.Ну Имхо конечно.
Снова этот ваш потанцевал, а алан в домике на дне озера спит
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Но это же океан...
Святой Гейб не подведи. Не пускай Контрол в Стим.
Немного про Control. Игра хорошая, но, принимая в счёт все награды, например, на Game Award (и на DTF) - переоценённая.
Не то, чтобы всё происходящее было категорически плохо, но для меня - человека, который следил за ней с самого анонса (правда, только по источникам на русском языке, мде) складывается впечатление, что Remedy тянули-тянули, и вот вытянули аж вот до каких высот. Чтобы славная Remedy сохранила независимость.
Неплохо и я не против, но Control как игра лучше от этого пока ещё не стала (жду теперь эти DLC) Не знаю, как по мне, все эти высокие оценки - отчасти от симпатии к самой студии. А ведь ещё неизвестно, какую роль сыграл здесь маркетинг.
Это нифига неправильно, кароче, надо оценивать сам продукт, а не автора. (И не систему монетизации, хотя, когда это нужно - лидеры мнений в интернете умеют абстрагироваться от всего, что не касается игры как продукта напрямую)
Я понимаю что фломастера-цвета там. Но приведу в пример себя, для которого Control GOTY. А все потому, что мне очень близка вся эта тема потусторонщины, мистики и необъяснимого. SCP, Твин Пикс, Секретные Материалы и все такое прочее - это про меня. И Control очевидно из той же оперы. Причем то как она сделана (все эти серые однотипные коридоры, куча записок с разными отчетами и происшествиями и тд) - это прям бюррократия-бюррократия местами, с примесью того самого SCP (засекреченные данные, объекты). Короче я не вижу тех проблем на которые ругаются те кому она не зашла. Вернее те самые моменты я вижу, но смотрю на них под другим углом.
Это Секиро - переоцененная игра.
Секты Габена в ярости. Оказывается, игре не обязательно выходить в стиме, дабы приносить деньги..
Дак она же и не приносит особо. Не важно, на консолях или пк.
Она же на консолях вышла, отсюда и деньги
Так Контрол и не приносит - она провалилась в продажах. От полных убытков её спасли Эпики чеком по эксклюзивности.
Только Control приносит довольно мало.
Стартовал плохо, за счет всевозможных "игр года" несколько выправился, но в целом - показатели даже хуже, чем у Metro Exodus, раза этак в полтора.
Выход в Стиме вряд ли мог что-то изменить: у игры просчеты в маркетинге, в первую очередь завышенная цена.
Комментарий недоступен
Сектанты в окно вышли еще когда колда ушла из стима и продажи только выросли.
Для того уровня, который из себя представляет игра - то что она приносит - это провал.
Умоляю, родненькие Remedy, выпустите новый Max Payne!🙏
Третья часть, в отличии от первых двух, проверку временем не прошла.
К Рокстаром обратись.
Комментарий недоступен
Если даже разделить выручку на количество сотрудников то можно увидеть насколько успешной был Control (нет). С другой стороны без него вообще случилось бы одно место студии - нужно было бы сокращать.
Я очень люблю метроидвании, поэтому проходил с удовольствием, купил по щедрости ЕГС по скидке которую игра заслуживала (649 рублей). Опасения что игра сделана на сдачу точно не оправдались. Игра топовая несомненно, отличный сплав идей из других игр и вселенной The SCP Foundation█████ ███████ (данные удалены). Однако и причины того, что продается слабо тоже понятны. Проблемы в дизайне и балансе, тормоза на старте, авторы не любят свою героиню (у нее нет даже нормального костюма), вторичность, и явные проебы в работе с аудиторией и некоторые принятые бизнес решения привели к слабому старту.
Я кстати тоже к концу подустал, и пару побочек оставил на потом. Это плохо, но к своему оправданию скажу, что игра достала даже главную героиню, которая в один момент там засыпает от усталости от происходящего, так что....
А что не так с ее костюмом? Отлично ведь на ней смотрится
Тем не менее денег она принесла нормальное количество для дальнейшей деятельности. (сколько понять трудно, ибо вливания от корейцев учитываются тоже)
Вангую что Control выстрелит как пушка в день выхода в Steam. Очень очень хотеть!
Есть этому предпосылки?
Смотря какая цена будет. Если рублей 600, то может; больше - будут возбухать, что дорого за «тормозящий огрызок без интересного геймплея» или как там Контроль величают
Уже не выстрелит. Все кто хотел поиграть - уже игру спиратили. Да и продавать игру годовой давности за фуллпрайс - это дикость.
Обожаю игры Remedy. Во многом, любовь к видеоиграм началась с Max Payne. Сами Ярви написал просто уникальный, драматичный сценарий. Многие считают третью часть лучшей в серии, но Rockstar просто сделали очередной GTA, и потеряли при этом неповторимость стиля финской команды. Какая драматургия была во второй части! This is Love. Love Hurts... А Alan Wake? Это совершенно другая история, но сколько в ней личного. Это тот же мрачный, странный мир, который тебя окружает вопросами, и даёт ответы, но так обманчиво... Как в Control. Последняя игра так вообще, синтез всех предыдущих идей. Стилистически это просто великолепная вещь; смотреть "презентации Дарлинга", одно удовольствие. Да и сам Elder House, по задумке, такой многослойный мир. А какой ураганный геймплей! С замиранием сердца, жду новых творений Remedy, и DLC.
Ору
Рад за них, Control была отличной, и в плане визуале, архитектуры тоже была восхитительной. Жду сверхкрышесносного анонса Alan Wake в DLC Контрола, так как там появиться в гости сам Алан Уэйк. Надеюсь это загадочная игра и есть Alan Wake 2. Ибо пришло время Алану проснуться и продолжать борьбу с собственными кошмарами, а также спасти свою жену.
Считаю контрол недоработанной игрой. Поэтому надеюсь все следующие их проекты будут выше качеством исполнения.
Для первой части это очень и очень неплохой проэкт, главное чтоб не забросили его. Механика и задумка отличная у игры.
Комментарий недоступен
И вымазывать людей своими последними говна играми типо Калибра. Аминь
пока контрол не пробнул - некоторые игры добить еще надо)
Ммммммм, топовые бедрышки. Вырезать недоигру и оставить только их. Было очуменно
Хачу сиквел к Контролу
а во сколько примерно обходится разработка Contol ? миллионов 20?
39 где то
Когда в первом же абзаце ошибка - это удручает. Выручка выросла на 63% за полгода. За год - только на 57%. Сразу мысль: остальное переведено так же?
Control дичайше понравился. Сюжет какой-то тупой оказался, типа нашли проектор, а там зло сидит, закрыли проектор и зло ушло, эээ? Зато геймплей роскошный, обстановка роскошная, рейтрейсинг роскошный.
А квантум брейк был говном во всем.
сэм лейк графоман и не умеет в игры. если бы не продюссирование мп1-2 от рокстар, то вышло бы непонятно что. а дальше случился хайп лейка, руки развязаны и началося.
геймплейно игры ремеди очень куцые, мп еще как-то тащит за счет грамотной расстановки врагов, но в последующих играх пошел спавн противников, что вообще руинит ритм игр. да, есть приятные мелкие детали на уровнях, теперь еще и бумажки ввели (будто в бюро берут только львов толстых с резюме на сто страниц), но играть в это невыносимо скучно.
извините за неровный почерк, очень люблю детх ралли и мп1, каждую новую игру от ремеди жду как пришествие христа, но уже устал, что каждый раз обосрамс.
Надеюсь, скоро Сони объявят о их покупке.
Эти финские шарлатаны со времён первого Макс Пейна не выпустили ни одной доделанной вменяемой игры. И уже не выпустят.
DTF подтвердил разработку кроссовера!
Ну если котрол показатель,то беда с потенциалом...точней он регрессирует со времени.
Эх, такая хорошая студия превратилась в Близзард(((