Две игры в разработке и Control как показатель потенциала студии: главное из отчёта Remedy Статьи редакции

  • Общая выручка Remedy за 2019 год выросла на 63% по сравнению с 2018-м благодаря релизу Control и составила 31,6 миллиона евро, а операционная прибыль — 6,5 миллиона.
  • Помимо сюжетных кампаний для CrossFire студия работает над сервисным мультиплеерным проектом Vanguard и ещё одной неанонсированной игрой — они скоро войдут в предпродакшн.
  • Все текущие проекты Remedy за исключением Vanguard создаются на движке Northlight, использовавшемся в Control.
  • Инженеры, работающие над Northlight, уже начали внедрение систем, которые помогут разработчикам добавлять онлайн-функции в игры.
  • Remedy считает Control хорошим показателем того, на что студия способна в творческом и техническом плане, и она собирается поддерживать её контентом, включая сюжетные DLC, ещё какое-то время, поскольку «многие игроки ещё не успели открыть её для себя».
  • Студия намекнула, что готова к релизу новых консолей, однако не сказала напрямую, получит ли Control патч для них.
  • Количество сотрудников Remedy на конец 2019 года составляет 248 человек — на 24% больше, чем в конце 2018-го.
  • Помимо дополнений для Control и кампании CrossFire в 2020 году от Remedy не будет никаких релизов — тем не менее компания ожидает, что финансово он всё равно будет успешным.
0
194 комментария
Написать комментарий...
Tetsujin

Сделайте продолжение Quantum Break...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чеверёв

Alane Wake 2)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ден Лещенко

сделайте продолжение второго макса пейна

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Абстрактный велосипед

Сделайте Death Rally 2

Ответить
Развернуть ветку
Groosha

По идее, согласно сюжету Quantum Break, вторая часть должна быть в 2021

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Владимирович

я смотрю на макса пена в своей библиотеке и плачу. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NUber

+++
И причем можно даже сериал оставить, мне зашло)

Ответить
Развернуть ветку
Ed Crane

Только сериал пусть вырежут и потратят больше времени на интересных героев и ситуации ингейм. 
А то получилось ни нашим, ни вашим. Да и в концовке весь этот движ в сериале на хер не не нужен оказался.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Лесков

Лабиринт в Control - просто оргазм. И в целом экшн и атмосфера тащат. Тот случай, когда по трейлерам игра вообще не заинтересовала, а по факту прошел игру с огромным удовольствием и хочется еще.

Ответить
Развернуть ветку
Пестрый историк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Сергей Матвиец

Я наверное прохождение лабиринта запомнил на всю жизнь. Так получилось что впервые проходил этот эпизод на стриме, и зрители тоже очевидно кайфанули с того движа что там был xD

Ответить
Развернуть ветку
Диппер Курильщика

им надо было экспедиции в лабиринте замутить. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Aleks Aerial

Получил контрол как бонус к ртх видяхе, и тож, изначально не заинтересовала особо, но прошел и очень порадовала игра...
И да, либиринт это то что прям продало бы мне игру если бы я увидел его сразу) и музыка и визуал, все это очешуенно... Жаль что это всего лишь несколько минут от всей игры, хотелось бы хотя бы ещё пару таких фрагментов)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Матвиец

Насчет GOTY согласен. У меня лично за это место изначально боролись DMC5 и RE2, но после того как я прошел Control, сомнение отпали. Даже несмотря на то, насколько сильно я люблю как вселенную Resident Evil в целом, так и RE2 Remake в частности. 

Ответить
Развернуть ветку
Любовный пришелец

Контрол - такой себе потенциал.
Практически без интересных локаций, без интересных сюжетных боссов, сам сюжет обрывается на второй половине и прочие радости.

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Инвесторам надо влить в уши, все отлично, они в шоколаде.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
DofElite

Control понравилась. Надеюсь на сиквел побольше, а то она слишком камерная.

Ответить
Развернуть ветку
Гибкий колос

Она как демка из раннего доступа, что сюжета мало, что как рогалик не играется 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
GabeN Stimovitch

Ну хз  Control очень странное впечатление производит.Враги однообразные.Локации тоже,несмотря на парочку интересных.Это коридоры,офисы и технические помещения.Скуку навевало капец.Боссы вообще ни о чем.Способностей маловато,хотя играться с ними интересно.Сюжета фактически нет.Да и то,что есть подается урывками.А после середины игры вообще почти исчезает до финала.Впечатлила только разрушаемость и физика обьектов. Тут ремеди молодцы. Графон тоже из-за бюджета немного просел в сравнении с Квантум Брейком.Вообще игре прям явно денег не хватает.Не особо понимаю восторженных отзывов.Ну да физика разрушений крутая.Стрельба более менее и тема SCP.Пара треков от одной финской группы.Вроде больше достоинств и нет.Ну Имхо конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Gullible Naive

Снова этот ваш потанцевал, а алан в домике на дне озера спит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Goodbye Moonmen

Но это же океан...

Ответить
Развернуть ветку
ODA
тем не менее компания ожидает, что финансово он всё равно будет успешным.
Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Святой Гейб не подведи. Не пускай Контрол в Стим.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кадровый рак

Немного про Control. Игра хорошая, но, принимая в счёт все награды, например, на Game Award (и на DTF) - переоценённая.
Не то, чтобы всё происходящее было категорически плохо, но для меня - человека, который следил за ней с самого анонса (правда, только по источникам на русском языке, мде) складывается впечатление, что Remedy тянули-тянули, и вот вытянули аж вот до каких высот. Чтобы славная Remedy сохранила независимость.
Неплохо и я не против, но Control как игра лучше от этого пока ещё не стала (жду теперь эти DLC) Не знаю, как по мне, все эти высокие оценки - отчасти от симпатии к самой студии. А ведь ещё неизвестно, какую роль сыграл здесь маркетинг.
Это нифига неправильно, кароче, надо оценивать сам продукт, а не автора. (И не систему монетизации, хотя, когда это нужно - лидеры мнений в интернете умеют абстрагироваться от всего, что не касается игры как продукта напрямую)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матвиец

Я понимаю что фломастера-цвета там. Но приведу в пример себя, для которого Control GOTY. А все потому, что мне очень близка вся эта тема потусторонщины, мистики и необъяснимого. SCP, Твин Пикс, Секретные Материалы и все такое прочее - это про меня. И Control очевидно из той же оперы. Причем то как она сделана (все эти серые однотипные коридоры, куча записок с разными отчетами и происшествиями и тд) - это прям бюррократия-бюррократия местами, с примесью того самого SCP (засекреченные данные, объекты). Короче я не вижу тех проблем на которые ругаются те кому она не зашла. Вернее те самые моменты я вижу, но смотрю на них под другим углом. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Злой Партизан

Это  Секиро - переоцененная игра.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Christopher Johnson

Секты Габена в ярости. Оказывается, игре не обязательно выходить в стиме, дабы приносить деньги.. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Макаров

Дак она же и не приносит особо. Не важно, на консолях или пк.

Ответить
Развернуть ветку
Инженерный кран

Она же на консолях вышла, отсюда и деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Так Контрол и не приносит - она провалилась в продажах. От полных убытков её спасли Эпики чеком по эксклюзивности.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кое-кто

Только Control приносит довольно мало.

Стартовал плохо, за счет всевозможных "игр года" несколько выправился, но в целом - показатели даже хуже, чем у Metro Exodus, раза этак в полтора.

Выход в Стиме вряд ли мог что-то изменить: у игры просчеты в маркетинге, в первую очередь завышенная цена.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Кровавый глобус

Сектанты в окно вышли еще когда колда ушла из стима и продажи только выросли.

Ответить
Развернуть ветку
Мутный космос

Для того уровня, который из себя представляет игра - то что она приносит - это провал.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Shon Morrigan

Умоляю, родненькие Remedy, выпустите новый Max Payne!🙏
Третья часть, в отличии от первых двух, проверку временем не прошла.

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

К Рокстаром обратись.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
spawnrus

Если даже разделить выручку на количество сотрудников то можно увидеть насколько успешной был Control (нет). С другой стороны без него вообще случилось бы одно место студии - нужно было бы сокращать. 
Я очень люблю метроидвании, поэтому проходил с удовольствием, купил по щедрости ЕГС  по скидке которую игра заслуживала (649 рублей). Опасения что игра сделана на сдачу точно не оправдались. Игра топовая несомненно, отличный сплав идей из других игр и вселенной The SCP Foundation█████  ███████ (данные удалены). Однако и причины того, что продается слабо тоже понятны. Проблемы в дизайне и балансе, тормоза на старте, авторы не любят свою героиню (у нее нет даже нормального костюма), вторичность, и явные проебы в работе с аудиторией и некоторые принятые бизнес решения привели к слабому старту. 
Я кстати тоже к концу подустал, и пару побочек оставил на потом. Это плохо, но к своему оправданию скажу, что игра достала даже главную героиню, которая в один момент там засыпает от усталости от происходящего, так что....

Ответить
Развернуть ветку
Штебланк

А что не так с ее костюмом? Отлично ведь на ней смотрится

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Абстрактный велосипед

Тем не менее денег она принесла нормальное количество для дальнейшей деятельности. (сколько понять трудно, ибо вливания от корейцев учитываются тоже)

Ответить
Развернуть ветку
Yura Pakhomov

Вангую что Control выстрелит как пушка в день выхода в Steam. Очень очень хотеть!

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

Есть этому предпосылки?

Ответить
Развернуть ветку
Roma Ehromaroma

Смотря какая цена будет. Если рублей 600, то может; больше - будут возбухать, что дорого за «тормозящий огрызок без интересного геймплея» или как там Контроль величают

Ответить
Развернуть ветку
Мутный космос

Уже не выстрелит. Все кто хотел поиграть - уже игру спиратили. Да и продавать игру годовой давности за фуллпрайс - это дикость.

Ответить
Развернуть ветку
Old Hunter

Обожаю игры Remedy. Во многом, любовь к видеоиграм началась с Max Payne. Сами Ярви написал просто уникальный, драматичный сценарий. Многие считают третью часть лучшей в серии, но Rockstar просто сделали очередной GTA, и потеряли при этом неповторимость стиля финской команды. Какая драматургия была во второй части! This is Love. Love Hurts... А Alan Wake? Это совершенно другая история, но сколько в ней личного. Это тот же мрачный, странный мир, который тебя окружает вопросами, и даёт ответы, но так обманчиво... Как в Control. Последняя игра так вообще, синтез всех предыдущих идей. Стилистически это просто великолепная вещь; смотреть "презентации Дарлинга", одно удовольствие. Да и сам Elder House, по задумке, такой многослойный мир. А какой ураганный геймплей! С замиранием сердца, жду новых творений Remedy, и DLC.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Bashmakov
многие игроки ещё не успели открыть её для себя».

Ору

Ответить
Развернуть ветку
DIZN

Рад за них, Control  была отличной, и в плане визуале, архитектуры тоже была восхитительной. Жду сверхкрышесносного анонса Alan Wake  в DLC Контрола, так как там появиться в гости сам Алан Уэйк. Надеюсь это загадочная игра и есть Alan Wake 2. Ибо пришло время Алану проснуться и продолжать борьбу с собственными кошмарами, а также спасти свою жену.

Ответить
Развернуть ветку
Mel Nero Shadow

Считаю контрол недоработанной игрой. Поэтому надеюсь все следующие их проекты будут выше качеством исполнения. 

Ответить
Развернуть ветку
Shon Morrigan

Для первой части это очень и очень неплохой проэкт, главное чтоб не забросили его. Механика и задумка отличная у игры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

И вымазывать людей своими последними говна играми типо Калибра. Аминь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Agent Qracle

пока контрол не пробнул - некоторые игры добить еще надо)

Ответить
Развернуть ветку
MegaSerCo

Ммммммм, топовые бедрышки. Вырезать недоигру и оставить только их. Было очуменно

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Темный

Хачу сиквел к Контролу 

Ответить
Развернуть ветку
James Baxter

а во сколько примерно обходится разработка  Contol ? миллионов 20?

Ответить
Развернуть ветку
Shadowlordm

39 где то

Ответить
Развернуть ветку
Артем Дыдышко

Когда в первом же абзаце ошибка - это удручает. Выручка выросла на 63% за полгода. За год - только на 57%. Сразу мысль: остальное переведено так же?

Ответить
Развернуть ветку
Tricky Cacausian

Control дичайше понравился. Сюжет какой-то тупой оказался, типа нашли проектор, а там зло сидит, закрыли проектор и зло ушло, эээ? Зато геймплей роскошный, обстановка роскошная, рейтрейсинг роскошный.

А квантум брейк был говном во всем. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кармак

сэм лейк графоман и не умеет в игры. если бы не продюссирование мп1-2 от рокстар, то вышло бы непонятно что. а дальше случился хайп лейка, руки развязаны и началося.

геймплейно игры ремеди очень куцые, мп еще как-то тащит за счет грамотной расстановки врагов, но в последующих играх пошел спавн противников, что вообще руинит ритм игр. да, есть приятные мелкие детали на уровнях, теперь еще и бумажки ввели (будто в бюро берут только львов толстых с резюме на сто страниц), но играть в это невыносимо скучно. 

извините за неровный почерк,  очень люблю детх ралли и мп1, каждую новую игру от ремеди жду как пришествие христа, но уже устал, что каждый раз обосрамс. 

Ответить
Развернуть ветку
Genius Pro

Надеюсь, скоро Сони объявят о их покупке.

Ответить
Развернуть ветку
Araucan

Эти финские шарлатаны со времён первого Макс Пейна не выпустили ни одной доделанной вменяемой игры. И уже не выпустят.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Логинов

DTF подтвердил разработку кроссовера!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Письменный

Ну если котрол показатель,то беда с потенциалом...точней он регрессирует со времени.

Ответить
Развернуть ветку
Old School Gamer

Эх, такая хорошая студия превратилась в Близзард(((

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 194 комментария
null