Автор и переводчик Максим Солодилов объявил об уходе из StopGame Статьи редакции
Причиной стали внутренние разногласия с главным редактором.
О том, что он покинет команду сайта, Максим Солодилов сообщил в прямом эфире шоу «Кинологи».
В конце декабря ко мне пришёл Кунгуров (главный редактор StopGame — прим. DTF) и сказал, что от меня выходит мало контента. Что как бы правда, но и никакого минимума на сайте у нас нет. И вместо того, чтобы, например, этот самый минимум ввести, Дима тупо забрал у меня «Кинологов».
С его точки зрения я несправедливо жирую в собственной передаче. И поэтому со следующего месяца вместо меня жировать будет он сам. Вот так по-царски разрулил ситуацию.
То есть неважно, буду я делать контент или не буду, никакого варианта сохранить место в «Кинологах» мне не предложили. Вот такое его решение.
По словам Солодилова, помимо «Кинологов» у него также «забрали» Patreon, так как это тоже часть шоу. Солодилов заявил, что покинет StopGame в феврале, отметив, что для него уже нашли замену в «Разборах полётов» — рубрике на YouTube, которую он вёл вместе с Василием Гальперовым, другим автором StopGame.
Главный редактор StopGame Дмитрий Кунгуров опубликовал пост в блоге SG, где подробнее рассказал о сложившейся ситуации.
Кунгуров написал, что предложил Солодилову временно перестать стримить на Twitch и заняться созданием контента для самого сайта, поскольку у Солодилова, как отмечает Кунгуров, вышло всего пять роликов за 12 месяцев. Однако у них не получилось договориться.
Сам Кунгуров признал, что уход Солодилова ему не нравится и назвал это своим «большим главредским провалом».
Встал вопрос: Макс, с твоей работой на SG последние 2 года сложилась странная ситуация. Давай сфокусируемся на том, чтобы делать на SG контент и участвовать в редакционных делах, а не собирать донаты с Twitch.
Макс решил, что этот наезд с моей стороны – личное, и он не может больше работать с таким отношением с моей стороны.
У нас не получилось договориться.
Я максимально расстроен, что всё кончается вот так.
Максим Солодилов проработал в команде StopGame почти 12 лет и его можно знать как автора рубрик «Разбор полётов», «Кинологи» и «Сериалоги». Помимо этого он также принимал участие в переводе и озвучке роликов студии Machinima.
Разбор полетов - одна из двух рубрик, которые я смотрю на СГ регулярно. Жаль.
Сначала Трудности перевода от Карамышева, теперь это...
Трудности сам Карамышев закрыл потому что ему надоело потеть над контентом, легче подкасты пилить и нарезки игровые.
Денис сам говорил 100 раз что нового ничего не скажешь и получается переливание из пустого в порожнее. Я роликов 6 посмотрел и сам уже замечал что идет самоповтор, так что лень тут не главное...наверное
Не наверное, он буквально сам сказал, что были сказаны все слова, остался лишь повтор. Потому и закрыл.
Как по мне в Разборе Полётов самоповтор ещё более жесткий и рубрика тоже уже изжила себя, но её смотрят как по привычке, послушать подкастик типа. Как, собственно, и я, но вот последние месяцы как раз все больше осознавал что устал от РП уже.
Так это и есть считай подкаст, если посмотреть первые выпуски, то там прямо об этом говорят. Монтирует нарезки третий человек под непосредственно их болтовню, пусть и из их же записей.
Это, кстати, относительно недавно так стало и раньше Солод и Вася по очереди монтировали.
И у них явно хуже получалось, так что третий не лишний.
Да тут все от его желания зависит. Просмотры у него и на самоповторе были приличные. Пилил бы дальше - смотрели бы дальше, и пофигу что по 10-му кругу одни и те же аргументы.
Такие себе "приличные". В среднем - меньше миллиона. Раза в полтора выше, чем у него сейчас на нарезках с отрядом. Только до этого надо было дважды пройти игру, всё записывая, написать сценарий, сгруппировать футажи по претензиям и ещё попытаться сказать хоть что-то новое. И всё это за месяц. Так что сейчас у него явно дела получше обстоят с 5-6 нарезками в месяц, даже если вставлять спонсоров раз в 3 выпуска и делиться с остальными
Не помню по какой игре были трудности, но помню, как Денис в одном из видео мелким шрифтом написал „как я заебался монтировать" или типа того)
Он бы мог ещё кое-что рассказать.Например,о том,как переводили отечественные игры за рубежом:
Комментарий недоступен
Да, на канале полно. Сидж они бросили вроде.
у него по дбд канал теперь
у него есть подкаст, плюс сиджа в нарезках стало в разы меньше
Комментарий недоступен
С вами, жириновскими хрен поймешь...
Комментарий недоступен
Ну со мной то всё понятно, надо кстати переименоваться
Ты за ключами зайдешь?
привет, да с офиса выезжаю, в течении часа буду
А че там с деньгами?
Уточни кто ты, я сейчас стольким должен денег (20 плюс имен) что я не знаю, отдал я тебе уже или еще нет
Забей ето мем
да, я только потом понял
Апекс + редкие гости
Та я не говорю что из-за Димона трудностей не стало, просто обидно стало, что интересных рубрик на СГ становится все меньше и меньше.
Нет, он закрыл, потому что высказался целиком, а потом ещё отдельно часто говорил, что в старых роликах он местами слишком жестил, ибо не знал кухню.
Ничего из этого ненужно никому, только вялым школоОвощам
Карамышев и сам рад, что ушел... Я его послушал - ему последние трудности очень тяжело давались.
Послушал их "Душевный подкаст" - так вот Карамышев личность та ещё... не самый приятный и адекватный тип.
Сейчас меня наверное заклюют, но это ещё по трудностям можно было заметить, мне кажется. Например, взять того же ведьмака, где он придрался, что у нас в переводе Геральт прям стих читает, а в оригинале такого, мол, нет. И его фанатики теперь это везде разносят и с пеной у рта оскорбляют Кузнецова, озвучку, и тех, кто её защищает.
Однако в том же оригинале тоже был стих. Только рифма была через строчку, а не на следующей, как у нас. Там было: Геральт: do you wanna limerick? Ламберт : sure. Геральт: Lambert, lambert, what a prick. Вот если убрать слово sure,то будет точно такой же стих.
Только об этом он почему-то не сказал.
Потому что это хуета.
Объясняю крайне сложный прекол, приготовьтесь к эвакуации. Наконец-то бесполезная информация, вычитанная когда-то в интернете, пригождается мне в реальной жизни. Мама, гордись.
Что такое лимерик? Это не просто какой-то там стишок, это:
а) пятистишие;
2. прекок для даунов;
- со структурой AABBA, то есть последняя строка рифмуется с первыми двумя.
Также у него есть дополнительные требования - это наличие персонажа, его свойств, последствий его действий или свойств. Ещё есть географическая привязка, но она не обязательна, и может заменяться другой разной фигнёй.
В классическом изложении лимерик про Ламберта выглядел бы примерно так:
Ламберт, Ламберт, хер моржовый
С бородищей нефиговой
Лишь только сбрил он бороду
Стал сразу выглядеть молодо
И хер будто стал леденцовый
(пожалуйста не бейте)
Я, правда, нарушил тут структуру малость, потому что мой мозг отказывается работать в целом, а тут ещё и с утра, но основную мысль, вроде, передал.
Так вот приколдес не в том, что Геральт такой весь из себя стихоплёт однострочный, а в том, что формально он зачитывает лимерик: персонаж и его свойство присутствуют, даунский юмор на месте, структура, в принципе, сохранена.
Я даже мог бы пойти дальше, и доказать, что это реальный лимерик, но это территория тотального СПГС, так что остановимся на фактах.
Ну так вот ты же сам и говоришь, что стих есть в оригинале, пусть и какой-то кастрированный. А карамышев в трудностях сказал, что в оригинале стиха нет, а на русском геральт тут вообще поэму выдал, и дескать всю задумку авторов разрушил. Я именно к этому прикапываюсь
Карамышев больше прав, чем не прав.
Стоило и у нас оставить просто "Ламберт, Ламберт, хер моржовый".
Но, как я и сказал, я пояснил чисто за доёб. Хоть мне и самому не нравится то, что у нас насочиняли, к конструкции "хош стих?" претензий не имею.
Ну такая конструкция и правда звучит даже чуть получше официальной, но там наверное в дело вступал уже липсинк и техническая часть
В ведьмаке нет проблем с липсинком, там автоматика.
Будь дело в нём, это вообще абсурдно бы звучало - засунуть в два раза больше текста ради липсинка.
В любом случае, как было на самом деле, нам никто не расскажет, хотя очень интересно было бы узнать, почему так вышло
Локализаторы - шитпостеры, чё тут думать-то.
Тут, извините, согласиться не могу)
Ну, слушай, Геральт же не Лютик, я вообще сомневаюсь, что он знает что такое лимерик. Так что тут просто для красивого словца сказано.
И потом, в русской версии же всё равно не было сказано слово "Лимерик".
Оригинал тут и правда смешнее, субверсия, хуё-моё.
Так это проблема русской версии, не?
Так что тут просто для красивого словца сказано.Совершенно точно нет.
Не стоит множить сущности без необходимости. Но раз нет, так нет.
Так это проблема русской версии, не?Да не то чтобы это была проблема вообще, имхо. В русской версии он говорит "Хош стих?" и это довольно хорошо подходит под чутка быдловатую личность Геральта.
Именно поэтому не стоит думать, что "лимерик" там для красного словца :).
Под проблемой я имел в виду изначальную проблематику доёбов. При "хош стих?" вопросов нет, я лишь ответил, почему доёб до локализации справедливый в принципе.
Забыл дополнить, что "лимерик" - это как частушка, поэтому не нужно быть Лютиком, чтобы знать, что это такое.
Ну я прост не знал, потому и предположил :D
Ну как мы видим, в незнание всё и упирается обычно.
@Сломалось когда переносы почините?
Сценарий игры делался на польском, соответственно, на всякие приколы и т.д. следует в первую очередь ориентироваться на то, как это звучит в польском варианте. А там диалог такой:
Geralt: Chcesz usłyszeć fraszkę? Хочешь услышать фрашку? (Фрашка - грубо говоря, эпиграмма, насмешливый стишок)
Lambert: Pewnie. Конечно.
Geralt: Lambert, Lambert, ty chuju. Ламберт, Ламберт, ты хуй (причем "хуй" тут в звательном падеже)
Lambert: Całkiem, całkiem. Вполне, вполне.
Так у третьего ведьмака английская озвучка оригинальная, а на польский уже адаптация.
Это спорный вопрос. Сценарий-то писался явно на польском.
Писали на польском, чтобы адаптировать на английский, чтобы с него адаптировать на польский. Ну может и так, я тоже не знаю.
То есть я правильно понял - он не адекватный тип, потому что прикопался к моменту в переводе, с которым ты не согласен? Тогда будет очень сложно найти в мире "адекватных" типов, если любой аргумент мимо - "неадекватность"
Нет, ты неправильно понял. Я написал это как один из примеров.
Кстати... он упоминал в одном из подкастов, что ему эта фраза не понравилась. И сразу стало видно, что он изначально подходит к переводу в качестве критика, а сам серьёзно красивым переводом никогда не занимался, ибо знал бы, что перевод это в том числе и творчество.
Комментарий недоступен
Любой перевод в той или иной мере это адаптация... Ну и липсинк требует жертв, это да.
Ну а для любителей прям точности и дословности есть "правильные" переводы гоблина.
Я кстати разбирала один его перевод, была лишь одна ошибка - неправильное числительное, на 2 с чем-то часа фильма - всего одна ошибка, действительно правильный перевод)
Правильный да, возможно, но я пробовал смотреть переводы гоблина сейчас... и уже не то, не очень хорошо воспринимается, после привыкания к качественному "по звучанию" дубляжу.
Комментарий недоступен
Согласен. Сабы так себе.
Вот без сравнения с оригиналом наш дубляж часто очень даже хорош. А различия дубляжа с оригиналом - это исключительно для особо любознательных.
Художественный перевод - всегда адаптация
Ох уж эта невыносимая четкость бытия наших "творческих" лохализаторов, которые считающих себя умнее профессиональных сценаристов. То-то я смотрю, что фанатские переводы от людей, которые действительно любят игры, почему-то переведены с уважением к оригиналу и с минимумом помойного "творчества" официальных лохализаторов. Нет, спасибо, жрите такое "творчество" сами.
Ты знаешь, что означает prick? Явно не хер и явно не моржовый иди поучи английский для начала, во вторых он уже смирился с этим в Душевном Подкасте в интервью с Иваном Жарковым, который также участвовал если не ошибаюсь в переводе Ведьмака. Посмотри для начала все ресурсы а потом предьявляй обвинения какие то.
Конечно, сейчас прям побежал смотреть все ресурсы и потом всё тебе пересказывать и объяснять)
А Жарков вообще Ламберта озвучивал, мог бы сначала и изучить все ресурсы, перед тем, как что-то писать.
Так сам хуйню предьявил не зная.. а то что я подзабыл кого он озвучил это другое дело и тем более, то что он считает херовым перевод Ведьмака, это его мнение, а то что ты не согласен и считаешь что он не прав, это твоя проблема а не его, ебать.
Я предъявил только то, что он сказал, что в оригинале стиха нет. Когда в оригинале тоже рифма есть. И всё, больше в том комментарии я ни о чём другом не говорю.
А фанатики вроде тебя разносят чушь про отсутствие стиха дальше.
Под "моржовый" подразумевается большой. У моржей он в районе полуметра. Отсюда и фразеологизм.
А что там не так в подкасте? Ну, я не всегда с ним или токсяном соглашаюсь, только вот если клеймить неадекватами всех, с кем в чём-то не согласен, то получится, что "все пидорасы, один я...". А так - ну да, это два токсичных чувака со своим мнением о фильмах, в этом и их прелесть
А чем неприятный тип, например?
Мне импонирует. Есть самоирония. Зачем-то показушно любит сюжетные игры, когда при этом играет в основном в мультиплеерные шутаны. Ну так мне показалось, я не смотрел никаких подкастов.
Меня особенно раздражало в нём одно. Как раз в рубрике "Трудности перевода" Если он взялся разбирать не очередной шедевр кино от мира видеоигр - к чему-то он каждый раз надолго заводил в видосе шарманку о том, что "а здесь дубляжу портить нечего, игра и так не про сюжееет, ну и пускай...." Оправдываясь непонятно перед кем, перед жюри кинопремии Оскар, что-ли? И тем самым как будто (для меня) подчёркивая, что есть Игры с большой буквы (где важен сюжет, и где важен перевод) которые достойны куда больше внимания
От этого я скрипел зубами
Не подскажешь о каком именно подкасте идет речь, или ты так, просто в общем говоришь?
Душевный подкаст https://www.youtube.com/c/ДушевныйПодкаст
А, бля, извините.
Я так понимаю, что он все имел ввиду, ибо у него порой достаточно специфический юмор и он бывает груб в выражении своих мыслей, но такой уж он человек.
А если про Трудности, то можно послушать, что он говорил в последних сериях Трудностей или Инвайт на стопгейме, честно, не помню говорил он там или нет, но суть в том, что он понял, что продолжать рубрику бессмысленно, ибо пойдут повторения, и слишком затратно по времени
мда
Вообще то каждый делает контент так как он считает нужным, не нравится не смотри его. А ДП сейчас набирает обороты держу в курсе
Если честно, можно меня тыкнуть носом, а то я такого не улавливаю.
Я честно не понимаю любви к этой рубрике, одна из самых нетрудозатратных и душных. Челы играют в старую игру, рассказывают как поиграли.
Еще этот Гальперов, чсв душнила, боже мой.
Фиг знает, довольно часто там проскакивают игры в которые я сам тогда играл, и интересно сравнить мнения людей, которые проходят их сейчас, со своими воспоминаниями. Плюс да, это отличное снотворное. Под их уютный бубнеж мне замечательно спится.
Плюсую, любой асмр отдыхает, засыпать стал только под них, один ролик могу месяц смотреть таким образом.
отлично засыпается, да
Уродские голоса, как у первоклассников
ну ранние выпуски это как будто ты сидишь с дружбанами и обсуждаешь какую-то игру, параллельно подъебывая друг друга "ебать ты лох, не смог пройти"
Плюсую всех, кто отписал про то, что это нажим на ностальгию. Просто самому перепроходить пятичасовую игру бывает влом. А тут за 40 минут или час тебе галопом перескажут всю игру, попутно ты ловишь тонны ностальгии и крутишь у виска про натянутые придирки. Собственно, по этой же причине подписан на Civvie11, MandaloreGaming, Accursed Farms - люблю разборы старых игр.
Плюс именно благодаря Разбору узнал про Rule of Rose, Second Sight, игру про землетрясение в Японии - классные игры, которые я не прочь в будущем пройти сам.
Хотя про неимоверно низкий продакшен-вэлью этой рубрики спорить не буду. Порой и вовсе кажется, что в таком формате я мог бы выступить гораздо лучше них, даром что старые игры люблю.
Ностальгия.
Поправка: не играют, а безбожно тупят. У меня нервов не хватает это смотреть. Особенно я сгорел на bad day la, когда эти гении кричали «сложно-сложно, ничего не понятно, что нам делать вообще???» когда на ТРЕТЬ экрана мигала надпись «иди туда-то/делай то-то»
Комментарий недоступен
Гальперов будет теперь сам?
Он пишет, что рубрика подвисла и на грани закрытия теперь.
Пипец, это же лучшая рубрика на StopGame...
А мне кажется в какой-то момент она изжила себя. Раньше с большим интересом смотрел, последний год как-то вообще мимо. Долго, скучно.
Не хватает какого-то заготовленного, складного текста по-существу.
Ладно, чёрт с ним, что они стали брать далеко не такие неоднозначные игры, которые могут оказаться хидден гемом. Ладно, что они откровенно скипают некоторые аспекты игры и проходят их словно из под палки.
Но слушать в очередной раз, со всеми всхлипами, оговорками о том, как и что они не поняли/не запустили/сломали. С бесконечными перебиваниями и исправлениями..
Сложно такое смотреть. Мне кажется, автор должен расти в своей рубрике за столько-то лет. Куда-то стремиться и улучшать её, а тут топтание на месте. Причем, изначально довольно колхозное, ибо даже всякие живые подкасты более профессионально и структурированно слушаются.
Вообще нуль смысла от полетов сейчас. Японщина интереснее и богаче. Вот в какую рубрику надо вкладывать бабло!
Да в любой рубрике есть смысл если ей занимается прошаренный и горящий идеей человек.
Авторы СГ откровенно выдохлись. Нужна какая-то встряска, возможно, смена направления вообще. Новые рубрики от новых авторов, свежая кровь.
Я перестал смотреть СГ уже пару лет как. Примерно когда Баранов умер. Тогда, за всякими стримами ЧГК, обзорами и Историями серий, уже было видно как даже самим им надоело. Сами авторы как личности и профессионалы закостенели и не могут выйти за свои рамки и гонят один тот же материал.
Такое откровенно скучно и бесполезно смотреть. Ну и последней каплей лично для меня стало видео, где один из новеньких с десяток минут летал свободной камерой по кабине вертолёта из MGSV и нёс, либо откровенную чепуху, либо поверхностную информацию, которая неинтересна практически любому, игравшему хотя бы в пару игр, человеку.
Я жив, брат, спасибо за беспокойство
Бля, чел...
А что за видео про MGSV?
Видимо это
https://www.youtube.com/watch?v=fr0A2zdFCIg
Спасибо.
Ну от всего приходишь рано или поздно в осадок. Ты верно подметил, что ребята выдохлись, что молодняк откровенно тупой и несет дичь, (а ещё от его не поставленной речи кринж дикий, впрочем как и от информации которую он несёт в массы.)
В рубрике не 0 смысла, было бы. Если бы они действительно придерживались изначальной задумки брать игру с смешанными оценками и пытаться разобраться в ней, а так же если бы они анализировали игру и рыли в историю ее разработки. А не тупо пробежал ее как можно быстрее скипнув кучу всего, положив болт на попытки разобраться в механиках (из-за чего зачастую охереваешь от того как они тупо бьются в стену головой вместо того чтобы воспользоваться открытой дверью рядом), позвонил и записал подкаст.
До сих пор херею с их некоторых разборов. Как например с Коллапса, и я не про то что игра какой то шедевр или hidden gem, а то что они тупо даже не стали разбираться в том, что игра построена на использовании определенных комбух, одна комбуха лечит, другая наносит повышенный урон, третья пробивает блок, четвертая хорошо работает по области и т.д. Но они тупо скипнули всю эту механику в итоге бегали по арене пытаясь отстреливаться от мобов и ныли что меч бесполезный, а патронов не хватает всех расстреливать - плохой геймдизайн.
Я, блин, помню спустя 12 лет, поиграв в игру 1 раз что это мать его основная механика в игре, которой обучают с самого начала, а они, сука, с подсказками в весь экран умудрились проебать этот момент. И так постоянно и это я еще хз что там в играх к которым я не прикасался.
Да, берут какие-то старые ааа, чтобы подвязать рекламу, а не какой-то ноунейм забытый. Поэтому и говорю что смысла нуль сейчас. Японщина делает работу полетов лучше чем полеты.
Мне понравилось как они Xenus с читами вторую половину проходили. Охуительный профессионализм и не разу не халтура.
Ну, там игра такая, что ее вообще проходить - подвиг.
Ну никто не стоял у них за спиной с клещами и раскалённой кочергой и заставлял их играть именно в неё.
А если взялся- то делай хорошо, либо совсем не берись. Хорошее правило, очень помогает по жизни.
Сроки выхода у них наверняка есть. Передача-то ежемесячная.
Можно было отложить и пробежать еще один шутан на пару часов или они передачу за день до выхода делают по твоему?
Ксенус большая игра, насколько помню. Половина игры это часов 20. Да и в любом случае не вижу проблемы в читах конкретно с ксенусом.
А я вижу, весь смысл передачи теряется. И опять же НИКТО. НЕ ЗАСТАВЛЯЛ. БРАТЬ. Xenus. Ты либо нормально делай передачу, либо не делай вообще. Ты ведь понимаешь что можно было разбить выпуск на 2 части как с Alpha Protocol было. Что можно было когда увидели что не успевают, по-быстрому сменить игру на ту что проходится за несколько часов. Да там куча вариантов было, но они выбрали самый ленивый.
Чего там в ксенусе рассказывать на две части?
А я вижу, весь смысл передачи теряетсяКакой смысл потерялся от того, что они не стали душиться, выполняя тупорылые квесты?
Это их проблемы, нашли бы о чем рассказать, просто ролики были бы по 40 минут, а не на 1,5 часа как они обычно делают.
Какой смысл потерялся от того, что они не стали душиться, выполняя тупорылые квесты?Смысл в оценке игры взятой на разбор пройденной собственными усилиями. Это мать его как выставлять оценку Дарк Соулс или Секиро накрутив читы поверх. Если игра настолько задушила что вы ее пройти не можете - дропайте и делайте из этого какую-нибудь министорию в конце разбора другой игры, по типу мы еще играл вот в это но оно душное настолько по вот этим причинам что мы не осилили. Ты ведь понимаешь что они дропнули побочки тупо чтобы как можно скорее сделать выпуск.
Хотя я в целом херею с твоих оправданий, игра на 20 часов, выдели себе по 5 часов в день на ее прохождение (тем более что это их мать его работа, они деньги бледь получают за то что играют и ролики делают) для рубрики и еще день для записи. Учитывая их постояные рассказы про то как они игры 5-6 часовые за один день проходят, они этих разборов тебе штук по 5 в месяц как минимум выдавать могли бы, потому что качество передачи стремиться к нулю и производятся они по циклу быстро пробежал, созвонился поболтал пару часов, быстренько смонтировал и выпустил.
О, о Ксенусе можно говорить часами хотя бы в разрезе "хотелось так - получилось иначе". Это вообще идеальная для рубрики игра, если в нее вникнуть. А ребята этого делать не хотят с самого старта проекта. Точнее говорят, что хотят, но на большее, чем самостоятельно потыкаться 5 минут и посмотреть первый ролик в выдаче ютуба, их не хватает.
Смысл игры в том, что а) все в ней работает не так, как должно. б) по многим кор механикам она из-за этого напоминает современные игры от юбисофт. Это забавно и, по своему, уникально.
Впрочем, как я сказал, я могу разбирать игру часами. Поэтому не согласен с твоими аргументами. Ими можно любую халтуру оправдать. Если будет минутка, почитай "журналист и бесы" от авторов ЛКИ. Там прям слово в слово местами твои слова.
Оправдашки.
Но раньше они осиливали любой душный кал.
Ксенус умеет ломаться. Я не помню конкретно че там было, но они могли без читов банально софтлокнуться. Особенно если это второй ксенус или третий
Да, со всем вышеперечисленным согласен.
Но забавные моменты между Солодиловым и Гальперовым всё-таки в "Разборах" были.
Особенно смешной была история в разборе "Devil May Cry", когда Гальперов по тупости купил на 4000 р. "Сорванца" и "Madden 2016"
Зато в итоге Мадден у них на стриме был :) Надо ж как-то отрабатывать.
Ну, если бы я потратил случайно СТОЛЬКО денег на какой-нибудь спортивный симулятор, я бы тоже попытался как-то это компенсировать)
Зато "Сорванец" очень хорош.
да, они еще бывают, в механиках не оч разбираются
Да если бы только в них. Порой казалось, что какой-то совершенно подпивасный, околоигровой перформанс происходит.
так это он и есть же. всегда вроде был
Самое обидное, когда в понравившейся тебе игре не пытаются разобраться в механиках
Не, лучше не надо. Так рефанд они вели, и это было настолько неестественно и стыдно, что лучше экспромт.
Ну так ты ведь понимаешь, что это лишь проблема самих авторов?
Пускай наймут хорошего редактора, который будет вычитывать текст и корректировать его во что-то нормальное.
Пускай наймут диктора, который будет непринуждённо и интересно, играя голосом и интонациями зачитывать текст.
То, что болят уши и режет чувство прекрасного от материала- всецело проблема самих редакторов и авторов, которую можно и нужно решить.
Какой-нибудь материал TVG любо-дорого слушать. Там заготовленный текст, зачитываемый хорошим диктором и в этом нет ничего фантастического и невыполнимого.
Мне нравится TVG, но пусть Стопгейм останется Стопгеймом. Когда автор сам пишет и озвучивает текст, выходит более искренняя и душевная подача. ИМХО конечно.
Стопгейм перестал быть стопгеймом еще когда ушел Кулаков.
Костян был хороший наследник, на мой вкус.
Но до уровня стримов по скайриму, кваке и гта никто так и не поднялся.И это я даже не вспоминаю эксклюзивный перевод VGА 2012
Как там зумеры говорят? Олдскулы свело.
так а легендарные итоги года с тостей и кулаковым - вот это стопгейм!)
эх...а быдлостримы(
Сторонний диктор- один из вариантов. Самый быстрый, дорогой и простой.
Я всеми руками за, когда сам автор, и пишет материал, и его озвучивает. Но проблему тех же Разборов полётов я уже написал выше. А заготовленный текст у них читается неестественно и кринжово. За столько лет. За столько лет не попытаться улучшить свою зачитку или написание текста? Я не поверю, что никто из них не способен адекватно написать текст и не нашлось людей, которые его хорошо зачитают. Получается, им оно и не надо. И это самое печальное.
Тогда вообще лучше всего просто прохождение без комментариев делать.
Когда-то давно имел дерзновение выразить критику в адрес одного из видео рубрики про хорроры, где обсуждаемая игра сильно завязана на хронологии событий, а два диктора наобум скакали по временам русского языка из-за чего уловить сюжет очень затруднительно. Как мне ответили - все по сути на видении самих авторов как надо делать. Если их устраивает - аудиторию тоже устраивает, то и менять никто ничего не будет.
Согласен! Мне в рефанде Лоев ну совсем не понравился, бубнит и говорит ну совсем не интересно. Будто двух слов связать не может...
Согласен, последние годы разборы полетов были как из под палки, ощущение что запускали, визуально оценивали ситуацию, писали явные + и - и давали критическую оценку, не дав раскрыться игре или рассказав о ее скрытых интересных моментах, как это было лет 10-15 назад.
Я бы поспорил. Я увидел, что у них вышел ролик по вольфу и такой подумал - давно хотел сам поиграть! Ну, запустил, поиграл, прошел и потом ролик посмотрел. И это прямо кайф, ты отлично понимаешь большинство их затупов и сложностей. В этом плане ролики хороши.
Так ее смотрят что бы посмотреть на двух оболдуев, что не осилили очередной серокоричневый шутан из 2007. Залог успеха рубрики в ее дибилии
когда вместо часа ролики стали по полтора-два, а главное - отошли от основной идеи рубрики: играть в старые игры, которые получили спорные (!) оценки, но игроки их любят. а сейчас просто играют во всё подряд старое, порой даже не в говно, а даже не в просто спорное, в игры с хорошими оценками. думаю, многие в такие игры и сами по 5 раз играли, зачем в очередной раз слушать. согласен, что рубрика себя изжила уже годик-два
Соглашусь с тобой. Раньше было интересно смотреть Разбор полётов. Были интересные моменты во время игры, разные способы прохождения, смешные ситуации. Выбор игры также влиял на ролик (о некоторых я не знал, а некоторые я лично проходил). Порой смотрю ролик, а там Вася делает тоже самое, что и я несколько лет назад делал во время прохождения.
А с прошлого года стало как-то скучно смотреть. РП стал однообразным, скучным и неинтересным. Всё сводится к тому, что опять что-то не работает, кто-то не прочитал и это вызывало горение, один из дуэта не прошёл и свалил концовку на второго. К тому же, высасывание из пальца и докапывоние до нормальной игры (Вульф, Брутал, NFS, Prototype, Crysis...) выглядит неуместным.
Как-то так. Надеюсь на лучший итог для Солода
я не мог спотреть из-за гапльперова который постоянно тупил там где невозможно затупить и обходил свою тупость читами, говоря что игра багованная или ещё что. причем делал это регулярно и это раздражало
она была хороша только когда там лоев был и все.
да каждый ролик плюс минус по одному сценарию как-то. пытался какие-то последние ролики посмотреть и минут через 15 вырубил.
Ну с тех пор как изжили себя "трудности перевода" и "истории серии", она была чуть ли не единственной что собой что-то представляла.
Если это лучшая рубрика, то действительно пипец
А че хорошего в этой рубрике? она кусок говна, примитивная во всех смыслах. Рубрика была хороша только в 2012 году.
У одного вечно что-то не так\не понял\не работает, второй просто уныл как моя жизнь. Охуенная рубрика. Больше одного выпуска не осилил.
Самое смешное в том, что это одна из самых низкокачественных рубрик на SG (хотя сейчас им отрядили отдельного монтажера и качество чутка повысилось), где вообще нет никакой подготовки или работы с материалом, но при этом она же самая популярная. Как бы народ сам получает то, за что "голосует" просмотрами.
Почти тоже самое что и их стримы с которого его хотели подвинуть. Я кунгуров более чем понимаю, нахуя нужен работник который легко заменяется в виду крайне низкого качества контента и который не хочет что-то менять?
Так суть в том что его не хотели подвинуть (как минимум со слов Кунгурова), а просто на время отлучить от стримов чтобы он делал больше своих роликов (после чего он бы вернулся спустя пару месяцев), при том он не один попал под эту раздачу, в душе не ебу почему у Солода такой баттхерт произошел от того что на работе, его ВНЕЗАПНО попросили начать чуть активнее работать, а не только лениво что то делать зарабатывая нормальные деньги.
господи да, поэтому я искренне рад уходу солодилова
Кстати да, из всего я слушал только их. Хотя не имею предвзятости к остальной части контента. Просто времени нет.
Помянем. Ради неё стопгейм и смотрел.
А где он писал это?
Я ошибся, об это писал сам Кунгуров.
А, окей
где пишет? можно ссылку?
Лично мне Солод в этой рубрике больше нравился. Ради одного только Гальперова смотреть её не буду...
Он хоть как-то пытался играть и разобраться. Гальперова вообще невозможно слушать. Вся рубрика последние годы сделана наотъебись. В каком-нибудь рефанде куда комплексней и ответственней подходят к прохождению и это с тем форматом который представляет из себя рефанд.
Солод в этом плане более адекватный... У Гальперова всё очень поверхностно и сумбурно.
Вы серьезно смотрите разбор ради какого-то мега экспертного мнения? Лол, это больше развлекательная передача
Так это и не развлекает же ровным счётом никак. Они ж даже в механиках не разбираются, зачастую. Просто игру пролетают, да сюжет пересказывают. И у кого какие проблемы с запуском да управлением были, ибо игра же СТАРАЯ.
И Солод хоть интересные факты о разработке какие-то выкапывал иногда.
Он итак почти всегда ста вывозит рубрику. Солода смени на Кодзиму, который будет по-японски втирать с экранов, будет одинаково кринжово.
Я любил пятничные стримы с Костей Тростеньком, после того как он ушёл я подзабил на СГ, кинологов смотрел ранее но потом понял, что смотреть их разборы становится не так интересно, и тоже забил. Единственная рубрика это история серии которая ещё интересна, но они максимально долго не выпускают новых выпусков. Как не крути но СГ остались где то там в 2010 когда было интересно, также например как и Адская кухня. Хотя того же Гальперов интересно смотреть.
А есть более-менее беспристраный источник, который написал о причинах ухода? А то видел список и причины только на лурке.
"беспристрастный источник" - я не видел никаких сливов и слухов. Скорее всего человек просто перегорел заниматься игрожурством (пилить обзоры под дедлайн, проходить не слишком интересные тебе новинки марафоном достанет любого) и ушел на офисную работу (наверняка и более денежную, в игрожуре сверхдоходов нет), с чем его можно и поздравить.
Комментарий недоступен
У тростенюка есть свой подкаст с карамышевым, я в принципе его регулярно слушаю, почти как стримы. но подкаст
Комментарий недоступен
По хате гальперова как то с трудом верится, что в игрожуре нет сверхдоходов.
А что там такого необычного в хате Гальперова ?
Количество комнат как минимум
Но ты не учитываешь, где он живёт. Там где он живёт, цены на квартиры и в целом жилую площадь, значительно дешевле. Если бы он жил в той же Москве или Питере скажем так, и зарабатывал столько же. Он бы не смог себе позволить приобрести такие хоромы.
Чувак, 5-ти или 6-ти комнатная квартира (я не помню сколько она там у него) в любом городе стоит дохуя, а он там еще и ремонт полностью сделал и ипотеку за 2 года погасил, все ОЧЕНЬ хорошо у них с доходами, если ты конечно как Вася еще и не тупо на стримах кукуешь, но и ролики делаешь, там с одних донатов в кинологах (при их схеме когда все донаты делятся поровну и 30% сайту уходит), заработок раза в 2 больше чем у среднестатистического росиянина.
У меня родная тётя живёт в Ростове на Дону, а если быть точнее, рядом с ним. У неё трёшка стоит порядка 1,7 миллионов рублей. В Питере даже студию за такие деньги не купишь, даже если это будет какое-нибудь Мурино.
Дополню. Зарабатывает то он неплохо. Абсолютно выше большинства россиян, у большинства которых, потолок варьируется от 30 до 70к (смотря от региона). Но всё-таки о каких-то баснословных денег речи идти не может. Вероятно у него где-то стабильный заработок в месяце сотка с чем-то или около того. Ну а там он где живёт, цены совсем другие, не московские и не питерские.
Да ты заебал с Москвой и Питером. В моем нищеёбском Орле 3-х комнатная 2,5 ляма стоит в самых задрипанных районах города (а это даже не город полумилионник).
Даже если мы возьмем что 5-ти комнатная стоит в его городе ляма 3 (что сомнительно учитывая что сейчас 1-комнатные в Иркутске от 2 лямов стоят (а цены на недвижимость насколько я помню раза в 2 выросли с того момента), а 2-х комнатные от 3-х лямов и у него еще гараж в хате есть) + полный ремонт в ней (который он делал), он зарабатывает далеко не
стабильный заработок в месяце сотка с чем-то или около тогоВедь ипотеку он выплатил за ~1,5 года параллельно еще сделав ремонт и при этом явно себе не отказывая по жизни во многом (иначе ипотеку так быстро досрочно не погашают). Я бы скорее сказал что его заработок в районе 300к в месяц был (по крайней мере на тот момент). Если это не баснословные деньги то я хз какие у тебя по меркам России баснословными считаются, лям в месяц?
У меня в городе (200к население), есть квартиры и по 10 и по 15 лямов, так что всё относительно.
Естественно все относительно , но я чекнул цены на квартиры в Иркутске, еще и скинул половину стоимости (чтобы примерно соответствовать тому времени когда он их брал), они все равно достаточно дорого стоят в Иркутске.
Ну да, а вышеописанный пример с Ростовской трёшкой за 1,7 миллионов рублей ты решил закрыть глаза. Будто специально. Океей. Далее, ты пишешь про зп и баснословные деньги и приводишь цифру в 300к. И пишешь, что я не считаю такую сумму за баснословные деньги. Но я вроде бы выше писал о совсем другой сумме (свыше 100к, не более). И да, это хорошие деньги, но не баснословные. Проблема тут лишь в том, что ты зачем-то решил изменить сумму и автоматически выставить меня в том положении, что я не считаю сумму в 300к баснословными деньгами. Хотя это определённо не так. Просто он не зарабатывает столько. Я более, чем уверен. Потому что если вспоминать слова Елистратова о его зп, он получает где-то порядка 150к. А он на минуточку главный редактор московского издательства.