Штраус Зельник о ремастерах трилогии GTA: «У нас был глитч в самом начале, а потом его устранили»

В свою защиту глава Take-Two также отметил, что GTA Trilogy — не новая игра, а ремастер существующих тайтлов.

Штраус Зельник о ремастерах трилогии GTA: «У нас был глитч в самом начале, а потом его устранили»
22K22K открытий
11 репост

Так это и работает в больших компаниях. Ну явно же эти директора не играют в игры и обо всех проблемах узнают от нижесооящего руководства.
Игроки разработчикам: игра говоно забагованное

разработчики тимлиду: мы спешили, не успели доделать,игроки недовольны из-за багов, скоро поправим, пол года еще где-то и будет норм

тимлид своему директору отдела: у нас пару багов, они довольно неприятные, через 2 месяца выпустим патч

директор отдела отчитывается сео: умг... пук... там один глитч, скоро поравим среньк... это игроки плохие, хотели ремейк, а получили ремастер ну и решили до глитча придраться плохие плохие игроки хнык хнык...

Ну, если утрированно и пропутить еще человек 10 между ними, то вот так)

Ответить