Авторы «Уоллеса и Громита» и «Побега из курятника» работают над экшен-адвенчурой в открытом мире по новой IP

Британская студия на данный момент ищет дизайнера уровней и нарратива.

Авторы «Уоллеса и Громита» и «Побега из курятника» работают над экшен-адвенчурой в открытом мире по новой IP
216216

вспомнился вот этот шедевр

17
Ответить

В своё время неплохая игра. Сейчас, конечно, играется не так хорошо, но приятно (в первую очередь из-за управления и секций в тёмных как уголь вулканических глубинах).
А ещё там классные анимации у Громита, рот Уолесса двигается в 30 кадров, как в мультфильме.
Перепрошёл год назад. Лучшие уровни, как мне кажется, следующие: шахты (с освобождением бобров), склады с механическими охранниками и ледяные пещеры.

8
Ответить

Как же я её до сих пор обожаю
Играл впервые лет в 6-7, наверное
Старый бабушкин пентиум, неудобная привязка к numpad, сложнейшие и громнейшие для меня на тот момент уровни
Так и не допрошёл до конца
Помню, что был сначала уровень в стиле джунглей, потом помню были какие-то гробницы, потом ледяной мир, где надо было скатываться по горке, потом какую-то шахту, где помню босса и что после него дали какое-то улучшение, вроде ботинки для высокого прыжка, потом огненный уровень, а последнее что я помню это локация в светлых тонах, так и не прошёл её тогда до конца, я вообще наверное 3/4 всей игры как-то неосознанно играл, ничего не понимал
И уже не пройду никогда
По приколу запускал через эмулятор gamecube на телефоне, но уже игра для меня потеряла интерес чтобы именно проходить, интересна как период в жизни

3
Ответить

В российской локализации она называлась ужасная з(а)опарка, и я её именно так и искал, спасибо большое за видос. Оставил прохождение именно в шахте с загадкой, теперь точно пройду. Скачаю вспомню)

2
Ответить

А мне помню нравилась игра по Побегу из курятника.

1
Ответить