Сейчас прошёл первый РоЕ, а до этого TOW и, как по мне одна из главных проблем Obsidian (ну, этих игр точно) - это крайне слабое развитие спутников, у всех у них есть момент представления, философская беседа минут на 20 и один квест, всё, реагируют на сюжет, за парой исключений, они вяло, а после своих квестов развития и нет, типо: "Еее, я решил свою проблему, всё, теперь жди эпилог".
Сейчас прошёл первый РоЕ, а до этого TOW и, как по мне одна из главных проблем Obsidian (ну, этих игр точно) - это крайне слабое развитие спутников, у всех у них есть момент представления, философская беседа минут на 20 и один квест, всё, реагируют на сюжет, за парой исключений, они вяло, а после своих квестов развития и нет, типо: "Еее, я решил свою проблему, всё, теперь жди эпилог".
Комментарий недоступен