Адам Кичински: Параллельная разработка двух AAA — цель CDPR на 2022

Адам Кичински: Параллельная разработка двух AAA — цель CDPR на 2022

Глава CD Projekt Адам Кичински рассказал польскому изданию ISBtech, что стратегической целью CDPR на этот год является разработка двух AAA игр.

Одновременная реализация двух ААА проектов — наша стратегическая цель на этот год. Элементом, который должен существенно поддержать этот процесс, является продолжающаяся трансформация студии, предполагающая, среди прочего, более эффективный способ контролировать ход разработки данного продукта благодаря гибкой методологии. Кроме того, мы намерены нанять новых талантливых людей для поддержки наших команд разработчиков. Поддержка новой команды в Ванкувере, которая будет динамично развиваться в ближайшие годы, также будет неоценима,

Адам Кичински, Глава CD Projekt

Также он отметил, что студия стремится дать больше свободы лидерам отдельных команд

Мы стараемся, чтобы лидеры команд в нашей группе имели все больше самостоятельности в принятии решений и инициатив. Конечно, мы постоянно следим за отраслевыми трендами и событиями, чтобы не «выпасть».

Адам Кичински, Глава CD Projekt

Также Адам Кичински упомянул и Cyberpunk 2077.

Это, безусловно, самый крупный проект CD Projekt Red — всего в создании мощной, живой вселенной Night City было задействовано более 5000 человек. люди. Бюджет игры также был для нас рекордным, что можно сравнить с самыми большими тайтлами в истории игр. Почти в каждом творческом аспекте мы пытались выйти на совершенно новый уровень — так же, как мы делали это с каждой выпущенной нами игрой из трилогии «Ведьмак». Мы подошли к этому проекту как к чему-то большему, чем просто еще одна игра. Мы заложили основу для нового глобального бренда. С другой стороны, премьера Киберпанка нас многому научила. Это был импульс и мотивация к переменам — мы убеждены, что продолжающаяся трансформация студии позволит нам работать лучше в будущем.

Адам Кичински, Глава CD Projekt
11 показ
7.5K7.5K открытий
22 репоста
167 комментариев

Одну то кое как сделали а тут сразу две

Ответить

если можно продать одну сырую игру, почему бы не продать две?

Ответить

Киберпанк 2077 для некстгена и Киберпанк 2077 для пастгена

Ответить

Все равно же захавают, так что чего бояться

Ответить

не кое-как, а не сделали
так что технических одну ААА они уже делают, скоро патч 1.5 ждём

Ответить

Ну шутки шутить не охота. Давай порассуждаем серьёзно. Я вот люблю RPG и вот хочу сравнить с CDPR и... Piranha Bytes.

Поляки не остались играть в нише бюджетных игр, а вот немцы окуклились и так и остались мелкой студией, тут конечно можно сказать, каждому своё, но я бы хотел крупнобюджетную Готику, Киберпанк 2099 и Ведьмака 4, но в случаи немцев уже на что-то большое и интересное рассчитывать не стоит, они без амбиций просто штампуют посредственности и их последние игры почти никому не нужны, они вызывают жалость.

Так, что без постановки больших, амбициозных целей компании просто стагнируют, пусть на своём пути ломают дрова, ошибаются, но идут к большой мечте, ничего плохого не вижу в стремлении превзойти себя и попасть в высшую лигу. Моё почтение такой философии.

Ответить

Вероятно одна из них это все еще старая

Ответить