Есть здесь эксперты по геймдеву? Поясните про момент с читами. Вот помню, когда только Dota 2 вышла в ЗБТ, Valve обещала полную защиту от читов, объясняя это тем, что файлы/процессы (сорри, я не эксперт) будут проверяться/выполняться на сервере и типа подмена не пройдёт. И действительно, раньше без подключения к интернету даже катку с ботами было не запустить. Потом это зачем-то убрали и теперь можно ебурить в киберспортивную игру с читами, одной левой апая 6к ммр.
А вот в пубге вообще можно менять текстуры и убирать модели. Неоднократно репортил так называемые паки,, продающиеся с самого появления игры, но они до сих пор актуальны. Любой школотрон может убрать отдачу у оружия, туман и траву, которые в конечной стадии игры зачастую чуть ли не залог победы. С этим действительно никак нельзя бороться?
Полагаю тут как и с Denuvo и защитой от пиратства - чтобы не выдумывали, все ломается. А приватные читы в успешных играх - стоят дорого и приносят очень неплохую прибыль, у разработчиков судя по всему мотивации больше, чем у разрабов игр-сервисов.
Есть здесь эксперты по геймдеву? Поясните про момент с читами.
Вот помню, когда только Dota 2 вышла в ЗБТ, Valve обещала полную защиту от читов, объясняя это тем, что файлы/процессы (сорри, я не эксперт) будут проверяться/выполняться на сервере и типа подмена не пройдёт. И действительно, раньше без подключения к интернету даже катку с ботами было не запустить. Потом это зачем-то убрали и теперь можно ебурить в киберспортивную игру с читами, одной левой апая 6к ммр.
А вот в пубге вообще можно менять текстуры и убирать модели. Неоднократно репортил так называемые паки,, продающиеся с самого появления игры, но они до сих пор актуальны. Любой школотрон может убрать отдачу у оружия, туман и траву, которые в конечной стадии игры зачастую чуть ли не залог победы.
С этим действительно никак нельзя бороться?
Полагаю тут как и с Denuvo и защитой от пиратства - чтобы не выдумывали, все ломается. А приватные читы в успешных играх - стоят дорого и приносят очень неплохую прибыль, у разработчиков судя по всему мотивации больше, чем у разрабов игр-сервисов.