Индустрия игр
Vitaro
27 421

За два года среднемесячный онлайн PUBG упал с миллиона до 250 тысяч: стримеры покидают игру, а фанаты занижают ей оценку Материал редакции

В закладки

Игроки на Reddit жалуются в первую очередь на критические баги, проблемы с производительностью и слабую поддержку контентом. К примеру, из-за одной ошибки игра тормозит во время прицеливания через мушку, а из-за другой полностью вылетает.

Помимо этого фанаты недовольны механиками передвижения и в целом ощущениями от игры. Это стало особенно заметно на фоне других релизов в жанре вроде Apex Legends.

Один из популярных стримеров chocoTaco также недоволен новым патчем. По его мнению, всё в игре стало только хуже.

PUBG is a mess. New patch brought a handful of new bugs as usual. A lot of people STILL CANT PLAY THE GAME without constant packet loss or stuttering. Server location keeps changing with no communication. New features don't even work. Not having fun, decided to on customs early..
Новый патч, как обычно, привнёс кучу багов. Многие всё ещё не могут спокойно играть без потери соединений и задержек. Локации серверов продолжают меняться без уведомления. Новые функции и вовсе не работают.
and ALL OF MY CUSTOM GAME PRESETS DONT WORK. AGAIN. Loads of issues never get addressed. It's hard to enjoy the game a lot of the time. Whenever this COD BR launches I will be taking a break from PUBG.
Мои кастомные пресеты не работают. Снова. Многие проблемы так и не были решены. Сложно получать удовольствие от игры. Я возьму перерыв от PUBG, как только выйдет «Королевская битва» для Modern Warfare.

Сообщество требует от разработчиков вернуть прежний сезон, или быть более открытыми со своей аудиторией. Другие напоминают об обещаниях вроде улучшения качества звука, которые так и не были реализованы. А звук, по словам пользователей, стал только хуже.

На фоне этого игре занижают оценку в Steam — из-за этого количество положительных отзывов сократилось до 53%.

Средний онлайн игры за предыдущий месяц сократился до 250 тысяч человек. Хотя в апреле 2018 года он держался в районе одного миллиона, а пиковый онлайн в том же месяце был 2,5 миллиона человек. На момент написания заметки онлайн составляет 536 тысяч человек.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Vitaro", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","pubg"], "comments": 522, "likes": 249, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 106512, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 25 Feb 2020 09:31:59 +0300", "is_special": false }
0
522 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

При Орехе и Фортните он уже выглядит как весьма стремная пародия. Хоть и был одним из прародителей режима.

Ответить
–8

То чувство, когда Fortnite оказалась далеко не самой худшей игрой в истории.

Ответить
6

Фортнайт - шикарнейшая игра.
Ее в учебники по созданию игр можно добавлять.

Ответить
2

Если все игру станут, как Фортнайт, то я перестану играть в игры

Ответить
0

Фортнайт - это не мультяшность. Это в первую очередь тщательно выверенный геймплей, удачная система монетизации, привлектаельные батл-пассы даже для принципиальных недонатеров и постоянные мелкие изменения, которые не дают заскучать.
И постройки все-таки хорошая идея. Другое дело, что хорошо бы хоть какую-то задержку поставить между действиями.

Ответить
0

То есть отстраивать башенки при виде друг друга из нихуя на пустом месте это тщательно выверенный геймплей?

Ответить
0

Это часть выверенного геймплея.
Не нравится строительство - есть много других батл-роялей на любой вкус.

Ответить
0

Искусно тралишь? С таким же успехом можно сказать, что РПЦ нашла удачную систему монетизации с продаж своих свечек.

Ответить
0

Монетизация только в виде косметики с фиксированной ценой.
Нет кейсов.
Нет пэй-ту-вин.
Косметика не ухудшает фпс.
Сама игра полностью бесплатна.
Недонатеры тоже регулярно получают красивые вещи.
Что еще вам надо?

Ответить
0

Ты себя послушай. Ты хвалишь не саму игру, а способы по отъему средств у граждан. Это уже рак какой-то.

Ответить
–3

удачная система монетизации, привлектаельные батл-пассы

Ответить
0

Когда я играл некоторое время, мне было интересно следить за батл-пассом даже не покупая их, потому что все равно были хорошие награды.
А потом еще пару раз купил их. Потому что игра реально классная. Если постройки не возмущают. )

Ответить
0

В учебники 1 класса?

Ответить
1

Факт в том, что это феномен.
Игра стала ОЧЕНЬ популярной и очень прибыльной без лутбоксов, без абонентской платы, без пэй-ту-вина.
Только косметика, которая никак не влияет на бои.
При этом даже те, кто не донатит, регулярно получают красивые вещи.
Вдобавок игра сама по себе отшлифована едва ли не до идеала.

Ответить
–2

Отшлифована строителями и криворукими стрелками?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }