«Мы не налажали»: разработчик Dying Light 2 заявил, что ограничение в 30 fps на Xbox Series S ввели из-за GPU консоли

Он также ответил на критику, отметив, что DL2 отличается от других игр в открытом мире из-за вертикальности и стриминга данных.

«Мы не налажали»: разработчик Dying Light 2 заявил, что ограничение в 30 fps на Xbox Series S ввели из-за GPU консоли
204204

Да конечно. Поэтому даже на PS5 и Series X максимум чего вы смогли добиться - это 1080р 60 фпс. Точно не налажали

368
Ответить

1080р 60 фпсна 4к консолях, не напоминай

77
Ответить

Комментарий недоступен

36
Ответить

С таким отношением консольщиков к 30фпсам как к норме, многие разработчики так и будут хуй забивать на оптимизацию. Вот вам 4к, а 30фпс вас и устраивает же.
Впервые вышли нормальные консоли с хорошей технологической базой, но консольщики настолько занизили планку качества по производительности, что многие просто будут на отъебись использовать их ресурсы

19
Ответить

Блин жесть... Я не понимаю людей, которые считают, что стандартное освещение раньше лучше было сделано. Технологии RT не только избавили разработчиков от недостатка выставлять освещение в ручную, но и качественно превзошли по всем аспектам. Плюс оно дешевле и быстрее.Какие нафиг консоли тут приводят? Последнее поколение не то чтобы не дотягивает до нормального PC с RTX 3060 - оно близко не валялось просто. Вот эти сопли про то, что хреново выглядит на PS4 или XBOX ONE - да блин это вообще смешно. Просто охренительно большая пропасть между производительностью нормальнsv игровым PC и кусками говна с AMD железом внутри, какие блин лучи на зарезанных по питанию, являющихся отбраковкой фактически компонентах? Единственная проблема DL 2, это снижен упор в центральный процессор у CDPR кстати в этом плане дела обстоят лучше. Ну не в состоянии порезанный по TDP и частотам CPU подготовить для слабенького GPU 60 FPS c соответствующей картинкой.
Я просто охреневаю. Прогнали им рекламу, что консоль может в 120 FPS 4K - всё блин, побежали в магазин? С оговорками в апскейле в одной индюшатине. С какой стати разработчик должен делать оптимизацию под позапрошлое поколение консолей, что там на огрызке десятилетней почти давности ещё и выглядело так же, ну или хотя бы почти также, как на PC c с аппаратной сука поддержкой лучей? Мыло в 900p идёт в 30 FPS - всё какие вопросы вообще, скажи спасибо, что не просаживается ниже (привет GTA 5 на релизе)? Давайте ещё на Sega 64 портируем, ну а что. И вон для того чувака на Windows 7 и XP. Капец блин. Одни ноют, что игры недостаточно охренительно выглядит, другие, что не на каждом утюге работают. Брать примеры с Rock Star что ли, или Bethezda, которые свои игровые движки эксплуатируют столь долго, что поддержка новых технологий просто в их играх не реализуются совсем?
С учётом того, что DL 2 разрабатывалась аккурат к релизу новых процессоров от Интел и в большинстве своём под карточки зелёных с RTX - делайте выводы. Это не коридорные Эксклюзивы от Sony, которые в момент релиза на PC ты ждёшь ещё месяц, пока баги поправят - привет RDR 2 c Горизонтом (АМУДЭ ОПТИМИЗАЦИЯ - была давно и не правда да?). Поляков, которые пытаются в Некстген конечно же можно поливать говном нихуя не делая - это к слову о западных разработчиках. Можно же кормить фастфудом на старых движках, да? Скоро десять лет будет PS4 и XBOX One. Что там с ЭС, новым огрызком для 1080p. 4 терафлопса, для телефонов?!=) Когда Дэка от Гейба выдет, будем так же визжать про картинку и что она не тянет 120?=)
Хотите топовую картинку - собирайте PC c карточками от зелёных и желательно без красных процессоров, которые уже не в состоянии раскрыть топовые модели видеокарт. Дорого? Играй в мыло. Западный Капитализм, пора бы уже привыкнуть.... Как будто высказался пятилетний ребёнок.... Просто слов уже нет. Есть проекты, которые продвигают, тот или иной продукт. Ленивые будут делать Вестерн с яйцами коня - копипаст первой части на рельсах несколько лет под консоли, учитывая нюансы. А кто-то будет делать под новое железо вторую часть с RT - отличной реализацией GI и PBR. RDNA идёт лесом.
И чтобы больше не было тупых вопросов и заявлений, вот пара очень информативных материалов на тему RT и DLSS, как это реализовано и что даёт (PRO Hi-tech к сожалению Вам такое не расскажет - слишком профессиональный канал с максимально информативной информацией в тестах - сарказм):

13
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить
2
Ответить

Да хрен бы с ним 1080/60, 1080/30/RT гораздо смешнее.

2
Ответить

а чего хотеть то там. Железо на уровне 1080

1
Ответить

ну вообще, у меня 1й даин лайт далеко не шустро шел. Тоже тормозящая игра была

1
Ответить

Первая часть была тоже самое для пс4. Вообще игры от поляков, всегда такие, их шлифуют после релиза

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да что с тобой не так. Ты не видел как игра работает на ПК ? Хули доебался ?

Ответить

там в 60 фпс даже на 720р не похоже, графон как на свиче

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Конечно нет, мы же за идею топим, а не за качество и большие мощностя)))

Ответить

Включи 30 фас и выше разрешение. В чем проблема. На консолях же фпс не главное)

Ответить

Тише, ща консольщики заскамят, они не любят про такое слушать, особеннно когда говоришь что в пс сторе одно инди говно за фулл прайс

Ответить