Пиковый онлайн Halo Infinite в Steam за сутки составил 18,3 тысячи человек — с релиза игра потеряла 95% аудитории
Пиковый онлайн Halo Infinite в Steam за сутки составил 18,3 тысячи человек — с релиза игра потеряла 95% аудитории
543

Да, только есть маленькая разница. Хало - по сути сингловый проект. С нишевым мультиплеером.

А бф - только мультиплеер и ничего больше.

П.с. Не фанат хало, даже рич не допрошел

39
Ответить

Комментарий недоступен

360
Ответить

Игру года давали мультиплееру. Мне так местные эксперты сказали. Сингл же - рядом с Ретернолом где-то по соседству.

50
Ответить

Хало - по сути сингловый проект. С нишевым мультиплеером. Аж поперхнулся.

48
Ответить

Хало С нишевым мультиплееромШо простите?

9
Ответить

Мне настолько похеру на хало, что я даже не понял, за что меня заминусовали.

Хотя это же дэтээф, о чем это я.

Ответить

Классическое заблуждение пекарей (или просто не разбирающихся в вопросе людей) о том, что Гирз и Хало это синглы с ненужным мультом в довесок. На деле же все с точность наоборот - обе игры всегда были в первую очередь про PvP-мультиплеер, а кампанию пробежать и забыть.

2
Ответить

Но мы ведь сравниваем отдельно мультиплееры.
Который у Halo еще и вышел раньше чем кампания.

1
Ответить

Бля, а чёто в конце года говорили, что сюжет это просто ДЛЦ, а тут оказывается уже наоборот ахаха

1
Ответить

Да, только есть маленькая разница. BF 2042 - по сути сингловый проект. С нишевым мультиплеером.

А Halo - только мультиплеер и ничего больше.

П.с. Не фанат BF, даже третью не допрошел

Ответить

Вобще то хало мультиплеерный проект с синглом в виде длс

Ответить

Но игрой года стал ещё до выхода сингла🤔

Ответить

Забавный маневр.

П.с. Не фанат батлы.

Ответить

На боксе матчей 10 в мультике сыграл, кампанию даже не планирую трогать.

Ответить