Рад за игру. Вообще приятно видеть, что Сони за последние чуть больше года начали активнее поддерживать (делать) более сложные игры - Demon's Souls, Kena, SIFU, Returnal
Но ведь ни одна из этих игр не сделанна студиями подконтрольными Сони. Даже ретернал был сделан до приобретения студии, вот когда они своими студиями начнут подобные игры делать, я бы был рад если бы они со своих экшонов от третьего лица отошли и начали делать нечто подобное. Но нахуя если в тот же дженерик хорайзон играет 20 лимонов, а в подобные игры дай бог 2 сыграет.
Не, Сифу не сложная, там просто надо много раз задрачивать пробел, таймингов по сути нет. Без парирования урон почему-то наносится малый. И в целом битэмап не работает как битэмап из-за того, что он строится не на постоянных атаках, а парировании. Игры серии Yakuza и то сложнее (особенно Kiwami 1).
Рад за игру. Вообще приятно видеть, что Сони за последние чуть больше года начали активнее поддерживать (делать) более сложные игры - Demon's Souls, Kena, SIFU, Returnal
Но ведь ни одна из этих игр не сделанна студиями подконтрольными Сони. Даже ретернал был сделан до приобретения студии, вот когда они своими студиями начнут подобные игры делать, я бы был рад если бы они со своих экшонов от третьего лица отошли и начали делать нечто подобное. Но нахуя если в тот же дженерик хорайзон играет 20 лимонов, а в подобные игры дай бог 2 сыграет.
Комментарий недоступен
Выходит что больше не кинцо
Не, Сифу не сложная, там просто надо много раз задрачивать пробел, таймингов по сути нет. Без парирования урон почему-то наносится малый. И в целом битэмап не работает как битэмап из-за того, что он строится не на постоянных атаках, а парировании. Игры серии Yakuza и то сложнее (особенно Kiwami 1).
Сейчас такие игры популярны только из-за тотального провала последних AAA проектов
Комментарий недоступен