Nintendo Switch в январе заняла 52% консольного рынка в странах Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки Материал редакции

Аналитики из GSD также рассказали о продажах игр за месяц и назвали страны с крупнейшими цифровыми рынками — Россия заняла третье место.

В закладки
Аудио

GSD при подсчёте учитывала физические продажи в 17 странах, а цифровой тираж — почти в 50. Данные о продажах в «цифре» предоставили 16 крупнейших издателей.

Согласно январскому отчёту GSD, в регионе EMEAA, в который входят страны Европы, Азии, Ближнего Востока и Африки, за месяц продали свыше 15 миллионов копий AAA-игр — это на 1,1% меньше, чем в январе 2019 года. Физические продажи составили 6,6 миллиона копий, а цифровые — 8,45 миллиона.

Продажи консолей в регионе снизились на 15,8% — по сравнению с январём 2019 года выросли продажи только Nintendo Switch. Её тираж в годовом выражении увеличился больше чем на 17%, а доля устройства на консольном рынке региона EMEAA в январе 2020 года составила почти 52%.

Лидером среди издателей по цифровым продажам игр стала Ubisoft, на которую пришлось 16,7% всего тиража в «цифре». По физическим продажам первое место заняла Nintendo (20,4%), а по комбинированным — EA (14,1%). Nintendo при этом не разглашает данные о цифровых продажах.

Больше всего копий игр — 50% — продали на PS4, тогда как на ПК — 18,8%, на Nintendo Switch — 16,3%, а на Xbox One — 11,9%. При подсчёте не учитывались данные из подписочного сервиса Xbox Game Pass.

Среди стран самым крупным рынком оказалась Великобритания — на неё пришлось 16,1% всех проданных копий. В тройку лидеров также вошли Франция (14,5%) и Германия (11,8%).

Великобритания также возглавила список стран с самыми большими цифровыми продажами игр (15,8%) — на втором месте расположилась Германия (13,3%), а на третьем — Россия (13,2%). Лидерами по физическим продажам стали Франция (22,8%), Испания (17,1%) и Великобритания (16,5%).

20 самых продаваемых игр в регионе EMEAA в январе — с учётом цифровых и физических копий

  1. Grand Theft Auto 5
  2. FIFA 20
  3. Dragon Ball Z: Kakarot
  4. Call of Duty: Modern Warfare
  5. Red Dead Redemption 2
  6. Star Wars Jedi: Fallen Order
  7. Tom Clancy's Rainbow Six Siege
  8. EA UFC 3
  9. Need for Speed: Heat
  10. Tekken 7
  11. Star Wars Battlefront 2
  12. Just Dance 2020
  13. NBA 2K20
  14. Mario Kart 8: Deluxe (без учёта цифровых копий)
  15. Assassin's Creed: Odyssey
  16. Marvel's Spider-Man
  17. Luigi's Mansion 3 (без учёта цифровых копий)
  18. God of War
  19. Mortal Kombat 11
  20. Pokémon Sword (без учёта цифровых копий)

20 самых продаваемых игр в регионе EMEAA в январе — по физическим копиям

  1. FIFA 20
  2. Dragon Ball Z: Kakarot
  3. Call of Duty: Modern Warfare
  4. Grand Theft Auto 5
  5. Star Wars Jedi: Fallen Order
  6. Mario Kart 8: Deluxe
  7. Just Dance 2020
  8. Luigi's Mansion 3
  9. Pokémon Sword
  10. Red Dead Redemption 2
  11. Need for Speed: Heat
  12. Minecraft: Nintendo Switch Edition
  13. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  14. The Witcher 3: Wild Hunt
  15. New Super Mario Bros U Deluxe
  16. NBA 2K20
  17. Minecraft
  18. Super Mario Party
  19. Super Smash Bros Ultimate
  20. Pokémon Shield

20 самых продаваемых игр в регионе EMEAA в январе — по цифровым копиям

  1. Grand Theft Auto 5
  2. FIFA 20
  3. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
  4. Dragon Ball Z: Kakarot
  5. Call of Duty: Modern Warfare
  6. Red Dead Redemption 2
  7. EA Sports UFC 3
  8. Tekken 7
  9. Star Wars Battlefront 2
  10. Spider-Man
  11. Assassin's Creed Odyssey
  12. Uno
  13. Need for Speed: Heat
  14. Star Wars Jedi: Fallen Order
  15. Assassin's Creed Origins
  16. Mortal Kombat 11
  17. God of War
  18. Civilization 6
  19. Dark Souls 3
  20. Resident Evil 2
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 166, "likes": 40, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 107835, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 28 Feb 2020 20:46:07 +0300", "is_special": false }
0
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Счастливый колос

3

Больше всего копий игр — 50% — продали на PS4, тогда как на ПК — 18,8%

А когда я говорил, что по сравнению с консольным рынком, продажи на ПК где-то в жопе, меня пытались убедить в обратном.

Ответить

Параллельный теркин30см

Счастливый
25

Странно считать по месяцу без крупных релизов когда для плойки пошли скидки и игры наконец то стоят меньше двух тысяч вот и начали скупать 🤷
Но наброс хороший чё
Тем более забавно слышать что
по сравнению с консольным рынком, продажи на ПК где-то в жопе

Когда продажи на ПК обходят две другие консоли.

Ответить

Комментарий удален

Параллельный теркин30см

Лишь
4

Нравится как консольщики любят вешать ярлыки
Пол жизни пеку заменяли консоли
Сначала PS2, а потом Wii и X360
Сейчас отвечаю не самым умным людям оторвавшись от игры в Сыч, а завтра наконец-то продолжу DS на плойке проходить
Но да я пекарь 🤷

Ответить
0

Я тоже пкшник, ало, ну и пс4 тоже есть 

Ответить

Счастливый колос

Параллельный
1

Странно считать по месяцу без крупных релизов когда для плойки пошли скидки и игры наконец то стоят меньше двух тысяч вот и начали скупать

В месяц крупных релизов было бы еще хуже, тем более если бы еще и экз там же вышел. Что-то у пекарей то все игры на консолях по 6к, то уже меньше 2к, вы уж там определитесь. И на пекарне скидок не бывает? Нравятся мне эти нелепые оправдания.
Но наброс хороший чё

Не по моей части, извини.
Когда продажи на ПК обходят две другие консоли.

Сейчас на консольном рынке практически монополия, но Свитч, даже без учета цифры, почти наравне с пекарней, так бы обогнал, а распродаж там нет. Даже Хуан без игр, и тот всего на 7% отстает, а уж если сложить все вместе, то любому человеку ставит понятно, в каком месте пребывают продажи на пека.

Ответить
0

и тот всего на 7% отстает

Или в полтора раза. Манипуляции такие манипуляции. 

Ответить
2

и игры наконец то стоят меньше двух тысяч

наконец то

В смысле блин, "наконец то"? У сони перманентная распродажа. Заканчивается одна - начинается другая. Ротация игр 2-4 месяца. Не хочешь брать игру по фул прайсу или за 500 р на диске - ждёшь месяц-два и берёшь её на распродаже.

Ответить
–1

не обходят даже одну

Ответить

Параллельный теркин30см

Henry
1

Генри
Я знаю что квест по получению навыков чтения и математики не обязательный и пропускает почти год игры но
18%>16% и 11%

Ответить
–1

А, ну если фритуплей-ммо-китайские дрочильни вместе с китайцами посчитать то да. Но ааа-гейминг это консоли.

Ответить
3

Только тут ПРОДАЖИ т.е фритуплей в списке вообще нет

Ответить

Параллельный

Henry
2

Так тут продажи, а не прибыль
По прибыли так то ПК и Консоли равны почти, а обходят их только мобилки

Ответить
1

И что с того? Фритуплей ммо это не игры? Или они приносят воображаемую прибыль?

Ответить
–2

Они приносят прибыль, да еще какую. А еще большую приносят мобилки. Ладно, ты победил, ПК это Ching-Chong Butthurt of Destiny MMO, PS4 это Resident Evil 3 Remake

Ответить
3

Все понятно, вместо внятного ответа дебильная клоунада. Нормального диалога с тобой похоже не выйдет.

Ответить
0

Можешь принести стату по продажам на платформах по нормальным играм. Где резидент 2 продался лучше?

Ответить

Параллельный

Henry
0

Только вот PS4 это Фифа и КоД которые от Ф2П не далеко ушли

Ответить
0

Про скидки так-то тоже вброс. 
Хотя я бы не сказал что 20% у пе это мало. Огромные цифры.

Ответить
6

Цифровые продажи Switch не учтены, так что процент ПК в реальности поменьше

Ответить
1

Да там вообще много, чего не учтено
GSD пр подсчёте учитывала физические продажи в 17 странах, а цифровой тираж — почти в 50. Данные о продажах в «цифре» предоставили 16 крупнейших издателей

Аналитики из GSD также рассказали о продажах игр за месяц

Но господину повыше очень хотелось набросить

Ответить

Счастливый колос

Mankustrap
–2

Тем более.

Ответить
1

Если в целом смотреть на ПК приходится порядка 16 процентов, на консоли 84. Но это просто продажи без учета free2play и микротранзакций)

Ответить
2

В EMEAA регионе к которому относятся  Восточная Европа, Ближний Восток и Африка, т.е. не самые богатые страны, и поэтому у них и популярна бомжасонька..))

Ответить

Счастливый колос

Жандос
–3

Мне нравится, как пекари вертятся в неудобных ситуациях. То игры на консолях дорогие, а продажи на пека наравне с консолями, да и скидки на пека чаше и больше, а когда их лицом тыкают в факты - начинаются нелепые отмазки строить, что мол в бедных странах несчастной Европы, люди вынуждены покупать консоли и игры к ним. И смешно, и грустно.

Ответить
3

Тебе лучше знать конечно же)

Ответить

Счастливый колос

Жандос
–4

10-й раз кинь мне эту картинку со словами одного издателя, выпустившего GTA V/Online. Это безумно репрезентативная выборка.

Ответить

Параллельный

Счастли…
6

Ой, а что это за нелепые отмазки? Одни издатели теперь правильные, а другие нет?)

Кстати Юбисофт точно так же говорят что половина денег идёт с ПК

Ответить
2

Это безумно репрезентативная выборка.

Ну это куда уж репрезентативнее чем слова фанбоя..

Ответить

Счастливый колос

Жандос
0

Согласен, словам фанбоев-пекарей вообще верить нельзя.

Ответить
–1

При этом я топлю за Хбокс имея Пс4.. Чудеса какие то.. 

Ответить

Счастливый колос

Жандос
–1

За что ты топишь тут не поймет только слепой.

Ответить
2

Ну дык я трезво мыслю, в отличие от тебя, ведь имея почти все платформы(кроме свитча).. Ты 100 процентный сонибой, который при этом хейтит ПК.. 

Ответить

Счастливый колос

Жандос
–3

Ты имеешь на одну платформу больше, чем я - Хуан без игр. Если я его куплю, то на нем игры внезапно не появятся, я буду играть временами в Forza Horizon 4 и все, он будет пылиться. Хотя я могу установить второй ОСью Win 10, а т.к. МС слила все экзы на пекарню, то я отсутствие Хуана вообще не замечу. Так что трезво мыслю как раз я, говоря все, как есть: что на пекарню в виде подачек сливают кривые порты и это самая неудобная платформа, что МС слила все экзы на пекарню, что продажи на пекарне в жопе, по сравнению с консолями. Ты же ортодоксальный пекарь, и не важно, какие ты себе консоли при этом купил.

Ответить
0

а когда их лицом тыкают в факты

Факты что в Африке любят Сони?) Спс.. Может тогда Азию сравним?)) 
То игры на консолях дорогие

Ну да, дорогие.. В СНГ, а не в других странах..

Ответить

Счастливый колос

Жандос
–3

Может тогда Азию сравним?

Если мы сравним Азию, да даже США, то пекари последние волосы на жопе вырвут в поиске оправданий, почему на этой неигровой платформе, где игроки порой по несколько лет, как рабы, ждут как подачки консольных портов, продажи такие плохие.

Ответить
1

Настолько плохие что 44 процента продаж Ведьмака 3, которая является синглом и вышла без защиты, приходиться на ПК, где "якобы" продажи плохие))) А Таке ТWO вообще о 50 процентах говорят.. Ну наверное тебе лучше знать)

Ответить

Счастливый колос

Жандос
–3

Я, конечно, могу доебаться, как Хлорид, и сказать, что Ведьмака 3 пекари купили на скидках за 10 баксов, ведь тут не кол-во заработанных денег, либо как ты - доебаться до первого скриншота с непонятного ресурса, но я лишь отвечу, что выборке выше я доверяю больше, чем двум скриншотам пекаря.

Ответить
4

и сказать, что Ведьмака 3 пекари купили на скидках за 10 баксов

А на консолях то скидок то нет.. Притом что на консолях физические копии забирают 50 процентов, а цифра 30, а на ПК в гоге СД прожекты всю прибыль себе забирают.. 

Ответить
6

Ты его еще добить можешь тем, что на консолях платформодержатели за каждый патч деньги с разработчиков берут, в то время как на ПК патчи бесплатно хоть по 10 штук в день выпускать можно.

Ответить
2

Получили кодом к купленным железкам*

Ответить
2

на этой неигровой платформе

привет консолям с амдшным железом.

Ответить
1

А в богатых Соединённых Штатах Америки почему "бомжасонька" популярна, можно узнать? о_О

Ответить
0

Ну так можно ли пруфы)

Ответить
2

Ну, допустим, пусть будет эта новость, где NPD Group (авторитетная организация, специализирующаяся на исследованиях рынка продаж) заявляет, что PS4 самая продаваемая консоль десятилетия в США:

Ответить
0

При этом в первом же предложении
For hardware, Nintendo Switch was the No. 1 console of 2019

за 2019 год Нинтендо возглавила топ.. Я думаю неправильно сравнивать декаду когда Свитч вышла в 2017)

Ответить
0

Знал, что ты попробуешь копать под пруф, но не ожидал, что ты сделаешь это так плохо,)))

Ответить
0

Ну так в статье то за январь в 2019, странно будет сравнивать с 2010 года, когда сони вышла в 2013, а свитч в 2017.. Свитч пока что самая популярная консоль за 2019 год в США.. Да и она продается быстрее чем сонька..

Ответить
3

Ты же осознаёшь математическую разницу между "итоги 10 лет" и "итоги 1 года", но упорно закрываешь глаза на логику и здравый смысл, если у тебя есть убеждения, не позволяющие публично признать некоторые факты.

Пожалуйста, перестань игнорировать, умалчивать или отрицать факты в угоду своих убеждений. Это вредит, прежде всего, тебе.

- - -

К теме. PS4 за 10 лет продалась больше чем любая другая игровая консоль. Это итог 10 лет. В тоже самое время Switch лидер последних (!!!) лет. Эти два факта никак друг другу не противоречат и не мешают, они существуют вместе. Лидерство в ~3 годах это не лидерство в 10 годах.

Для понимания этого требуется всего 50 IQ (примерно) и знания о математике за 5-ый класс. Уверен, они у тебя есть. Но вот если ли желание..? Видимо, желания то, как раз, нету.

- - -

НО! Что ещё более важно, если мы вернёмся к началу, то твоё заявление было следующим:
 В EMEAA регионе к которому относятся Восточная Европа, Ближний Восток и Африка, т.е. не самые богатые страны, и поэтому у них и популярна бомжасонька..))

На что я поинтересовался:
 А в богатых Соединённых Штатах Америки почему "бомжасонька" популярна, можно узнать? о_О

PS4, как доказывает пруф, популярна. Самая она популярная или нет, уже не важно (хотя пока, самая), достаточно того, что она точно популярна.

И теперь, будь так любезен, объясни, как твоя логика про связь бедности стран и популярности там PS4 справляется с фактом, что PS4 популярна в богатой стране?

- - -

P.S. Мне любопытно поглядеть, хватит ли у тебя яиц признать свою неправоту. Хотя, мне любопытно поглядеть, как ты будишь извиваться сочиняя новые нелепицы или переводя стрелочки. Я получу удовольствие от обоих сценариев. В первом случаи я зауважаю тебя (ошибаться может каждый, но не каждый может это признать), во втором — угарну от новой байки.

Прошу, порадуй старика,)

Ответить
0

К теме. PS4 за 10 лет продалась больше чем любая другая игровая консоль.

Наверное потому что пс4 вышла в 2013, а свитч в 2017?? Это правильное сравнение?? Ну тогда давай возьмем за 25 лет, тогда в США популярнее выходит Хбокс 360.. Но зачем нам 10-25 лет.. Нам же нужны последние года не так ли??

Ответить
3

Эх... Разочарование... Ты даже не пытался,(

Там вообще нет сравнения. Лишь подведение итогов десятилетия в рамках общего тренда на подведение таких итогов на стыке десятилетий. Это не чёртово соревнование или писькамерство.

И ежу ясно, что они стартовали не одновременно, никто их не сравнивает даже. Не противопоставляет, организация лишь упомянула, что несмотря на то, что общее лидерство за 10 лет у PS4, последнее время рекорды бьёт другая консоль. Всё. Ни какого сравнения, лишь упоминание текущей ситуации.

Ладно... Если ты не можешь в логику, то лучше молчи. Серьёзно, позорище же!

- - -

Так. Последняя попытка, юный друг, ты либо отвечаешь на УЖЕ В ТРЕТИЙ РАЗ ЗАДАННЫЙ ВОПРОС, либо нет:

— Почему, по-твоему, в богатых Соединённых Штатах Америки популярна "бомжасонька"?

Ну же, роди хоть что-то остроумное! Не уклоняйся, не переводи стрелки на несуществующее сравнение, а ответь на прямой вопрос! Ну уже!

Ответить
0

— Почему, по-твоему, в богатых Соединённых Штатах Америки популярна "бомжасонька"?

Ну как видишь в последнее время Свитч популярнее.. Так что твой вопрос невалиден..  Даже Хбокс 360 популярнее Соньки 4. . Так что дважды невалиден..

Ответить
0

Эх... Посредственность.

Ответить
0

Не выходит даже близко. Дс, вии, пс2 с большим отрывом впереди.
Лол даже пс4 в США лучше продалась чем 360. 

Ответить
–1

Лол даже пс4 в США лучше продалась чем 360. 

Откуда инфа??Судя по топу Нинтендо впереди..

Ответить
0

Например https://www.vgchartz.com/article/441572/playstation-4-vs-xbox-360-in-the-usvgchartz-gap-chartsoctober-2019/
А вообще просто гуглишь сколько продано и сравниваешь.

Ответить
0

Ты кидаешь за октябрь 2019, я кидаю за январь 2020.. Твоя инфа устарела..

Ответить
0

Ага, очевидно что сейчас разрыв только ещё больше вырос. 

Ответить
0

ЛОл... В твоем же пруфе.. Ты еще и слепой...

Ответить
0

Лол
Окей, странные ребята. Тотал и лайфтайм у них разные цифры.

Ответить
1

Западная европа туда тоже входит какбы;)

Ответить

Счастливый колос

Жандос
1

Ты бы хоть проверял информацию, прежде чем обосраться в очередной раз. Там даже в тексте этой статьи есть следующее:
Среди стран самым крупным рынком оказалась Великобритания — на неё пришлось 16,1% всех проданных копий. В тройку лидеров также вошли Франция (14,5%) и Германия (11,8%).

Чисто Восточная Европа, да.

Ответить
0

Да мне как насрать что в тексте написано, я указал что в ЕЕМЕА не входить восточная европа..В тексте указаны страны ЕMEA, так что тут путаница у них.. Или можешь пруфануть и кинуть сюда что в состав ЕЕМЕА(Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) входить восточная ЕВропа?? А нету такого пруфа, потому что восточная Европа входить в состав CEEMEA...
Короче подотрись, ты обосрался

Ответить

Счастливый колос

Жандос
1

Просто ты в очередной раз показал свое мастерство выдергивания из контекста, которое в этот раз сыграло с тобой злую шутку.

Ответить
0

Лол...Сам говорит что  в состав East Europe, Middle  East and Africa(EEMEA) входит West Europe(Франция) полностью обосравшись и показав что ты не умеешь в банальный английский.. Ну я еще и выдергиваю из контекста что то..

Ответить

Счастливый колос

Жандос
1

Тебе человек, читавший статью не жопой, написал про Европу, возможно не зная, что входит в ЕЕМЕА, потому что в статье прямым текстом говорится не только про страны Восточной Европы. Ты же просто дернул определение ЕЕМЕА, даже ничего не читая, хотя тут явно ошибка в аббревиатуре.

Ответить
0

хотя тут явно ошибка в аббревиатуре

Лол.. Вы тут оба обсираетесь и теперь несете фигню..Спор был на счет того что в ЕЕМЕА, не в ЕМЕА, а именно в ЕЕМЕА не входить Восточная Европа.. И теперь чтобы признать что вы тупанули, и не смогли в банальный English, кидаете так называемые "стрелки".. Ошибся ли тот кто писал текст?? Насрать.. Спор был про ЕЕМЕА..

Ответить

Счастливый колос

Жандос
1

Спор был лишь о том, что ты не читаешь статью и дергаешь удобные слова из контекста, а в статье статы не только по Восточной Европе. Ты сейчас можешь писать любую хрень, но лучше уж признайся, что ты обосрался, потому что в этот раз это выглядит уже даже не смешно, а жалко.

Ответить
0

Блядь, спор был не о emea, а о новости. В статистике о которой новость учитывалась и западная европа.

Ответить
0

А теперь читаем новость, а не заголовок. Там Великобритания и Германия учитывались точно.

Ответить
0

)) Там вообще не ЕЕМЕА, а EMEAA.. Я тут для особо одаренных так травлю..

Ответить
0

В любом случае есть новость, где сказано, что рынок пк норм, а в статистике учитывалась и западная европа. Аббревиатура неважна, важна суть новости. Отмазка "мол тут бедные страны только" не работает, ибо тут и Францию, и Британию, и Германию считали.

Ответить
0

Бла.ахах. Алло в посте про ЕМЕАА, я вообще указал специально на ЕЕМЕА, заметите ли вы подвоха или нет.. Ты даже сейчас продолжаешь спорить....))

Ответить
0

Раньше было где-то в жопе, но все растет и растет, две консоли из 3 обогнал, это вполне себн

Ответить

Комментарий удален

Весенний Гоша

Счастливый
0

Потому что пека бояре уже давно скупили весь стим и покупать там почти уже нечего.

Ответить

Счастливый колос

Весенний
–1

Кстати, я вот никогда не понимал, почему начали говорить: "Пека-бояре", когда по сути это рабы, получающие иногда кривые консольные порты, да и то далеко не лучшую их часть. Это типа такой стеб над пекарями?

Ответить
0

Люди, играющие в лучшие версии, в 60 фпс, с охуенным не мыльным графоном, огромным выбором модов, наличием мыши соответсвенно будут называться боярами. Портируют позже лишь разработчики, которым явно на лапу дают, лол.

Ответить

Счастливый колос

john
1

То, что ты играешь в графон и fps на кривых консольных портах, когда все играют в игры, тут и так уже поняли. Хотя может у тебя и железо-то говно, кто знает, многие пекари любят говорить про 4k@60 FPS@Ultra, имея на деле 750 ti.

Ответить
–3

Какие кривые порты? РДР2 даже в таком состоянии лучше на ПК. И в какие игры играют на сони? Экслюзивные дрочильни и кинцо? Зачем вы в это играете?

Ответить

Счастливый колос

john
3

"Кривой порт лучше оригинала на консоли", "Спасибо за бета-тест", "4k@60 FPS, но не у меня лично, просто пека так может, а консоль нет", "Не игры, а кинцо", "25 fps с просадками", "Мыльные текстуры, подальше отсел - стало лучше". Скажи, у тебя есть хоть какие-то свои мысли, или ты реально нейросеть, говорящая шаблонами из копипаст последнего десятилетия?

Ответить
–1

Какие нах шаблоны? Я тебе аргументы привожу, ты тут же начинаешь плакать и сливаться. Больше не пиши мне, маня.

Ответить

Счастливый колос

john
0

Пишет ничем не подкрепленный шаблонный бред уровня "мамку ебал",
Я тебе аргументы привожу

Если ты обычный неумелый тролль, от которого аж жир с экрана течет, то все ок, тут таких толпы. Но если ты это говоришь на полном серьезе, то мне тебя искренне жаль.

Ответить
0

Лол, ты ни разу, ни разу ни привел хоть какого-то аргумента. Тролль это ты, судя по всем твоим сообщениям, в которых ты пытаешься всячески унизить ПК платформу и ее владельцев.
Очередной слив.

Ответить

Счастливый колос

john
–1

Как ты хорошо описал себя, только ПК замени на PS4, лол.

Ответить
–1

Ну предыдущее поколение консолей какое-то всратое было, с этого вырвиглазное разрешение хоть кончилось

Ответить
–15

Потому что консольный рынок это основные платежеспособные платформы.

Ответить
0

Чувак, ты решил себе тупо карму снизить?

Ответить

Комментарий удален

0

*Во-первых, колет, а во вторых, я против идеи нерационального использования ресурсов. Давайте, что ли, отдельный ноутбук Mac Pro для рисования, отдельный компьютер для работы и приставку PlayStation 4 для игр.
Звучит бредово, правда? Почему нельзя всё это делать на одном устройстве? Почему в случае нужды  нельзя потратить деньги не на консоль, а на мощные комплектующие?

Ответить
–2

Почему нельзя всё это делать на одном устройстве? 

Действительно, чего у художников и программистов телефона что нет?

А, если серьёзно, то из-за стареющего железа. Сейчас это не так заметно (поэтому крупные игроки топопяться переобуться), но в начале нулевых игровой компьютер полностью устаревал за три года. То есть топовый компьютер из 2002 в 2005 ни одну новинку не мог запустить. 1к баксов каждые три года не каждый был готов отдать.

Ответить
0

Какого блин стареющего железа? Игры делаются с прицелом на консоли, а их железо меняется раз в 7 лет. Топовый пк 2013 и сейчас все игры запустит.

Ответить
0

Не все игры делаются под консоли, это раз. Во-вторых, нынешняя архитектура консолей не сильно отличается от компьютерной, это два.

Ответить
0

Причем тут архитектура консолей?

Ответить
0

К тому, что разработчикам теперь гораздо проще оптимизировать игру и под консоли, и под компьютеры. Конечно, свобода конфигураций может вызвать ошибки. Но на то она и свобода, что позволяет запустить компьютерную игру на комплектующих любого производителя.
К тому же, всё сейчас на чипсетах Intel, Nvidia, AMD, в контексте оптимизации это плюс.

Ответить
–2

Консоли не вчера появились. И появились из-за быстро стареющего оборудования. А сейчас по привычке покупают. Это в корпорациях понимают. Отсюда TVTVTV.

Третий раз повторять не буду.

Ответить
–4

Бро, я решил просто немного порофлить в пятницу вечером, ну, как много тут ранимых людей однако (

Ответить
0

Мне кажется порядок цифр такой потому, что оценивалась популярная мультиплатформа. У ПК масса тайтлов, которых нет на консолях. В общем если оценивать тотальные продажи, с рынком ПК все будет намного лучше.

Ответить

Комментарий удален

0

тогда как на ПК — 18,8%, а на Xbox One — 11,9%

смотря с чем сравнивать

Ответить
0

В регионе, прошу заметить вас.

Ответить
0

нужно ли объяснять, что в один ПКшный Лолец играют больше людей, чем во все игры на консолях? 

Ответить
8

страны с крупнейшими цифровыми рынками — Россия заняла третье место

Реально нежданчик, а еще говорят денег мало и т.д)

Ответить
6

Давай русский язык в каждую игру(да нинтендо, это мы тебе) 

Ответить
–3

У них в играх нормальной озвучки то нет, а ты хочешь русский язык

Ответить
1

а у кого кроме Sony есть нормальная озвучка?

Ответить
0

я про оригинальную вообще-то

Ответить
4

сорян, не понял, потому что вообще-то в прошлом году, глядя на отличные озвучки Fire Emblem и Astral Chain, язык не поворачивается упрекать Нинтендо...

Ответить
1

у астрал чейн озвучка не лучше чем у спайдеров

Ответить
1

Справедливости ради, в AC не все диалоги озвучены. Сюжетные - да, а побочные раз через раз. Вот в FE отличная озвучка, согласен.

Ответить
0

Жадная корпорация.. 

Ответить
4

Проданных то копий много, а ценники у них низкие.

Например, не так давно (весной 19-го) EA сначала урезала, а после и вовсе закрыла российское подразделение, из-за неудовлетворительных финансовых показателей региона (отделение работало не только на РФ, но и на ряд соседних стран).
 
С другой стороны, делай ЕА хорошие игры, и не убивай немногие хорошие отвратными датами релиза и маркетинговой импотенцией, глядишь, показатели были бы удовлетворительны. Локальный отдел не всесилен, вытянуть то, что с рождения мертво, это уже задачи из ряда вон.

Короче, всё не так уж и гладко у РФ. Было время (10 лет назад) у нас даже стартовали мировые продажи крупных игр от крупнейших компаний (так первая в мире копия StarCraft 2 официально продана в РФ на оф. мероприятии по запуску продаж). А в голливудском кино русские персонажи начали быть хорошими ребятами, а не злодеями. А всё потому, что рынок РФ реально вырос, стал приносить большие деньги и имел огромный потенциал роста (ну, тогда так казалось). К сожалению, лафа длилась не долго...

Сейчас... совсем не 10-ый год.

Ответить
0

Москва - не Россия

Ответить
0

Правда? Какой же стране тогда принадлежит этот город если не секрет? Украине?

Ответить
2

Москва это Москва. Примерно как Монако во Франции, только её ещё и кормят остальные регионы.

Ответить
–2

Так значит все-таки Украина? Эх, как же я слаб в географии.

Ответить
0

Да, Украина.

Ответить
0

Спасибо за просветительскую деятельность. Теперь я знаю о мире немного больше.

Ответить
0

Так это не в деньгах, а в количестве копий.

Ответить
0

Вот и мало, потому что на игрушки свои тратеся, окаянные!

Ответить
1

Купил, поиграл 3 недели и надоела, не играл на ней месяца 3 (

хочется какой-то свич про с 60 фпс и full hd в портативе

Ответить
10

Нахрен там нужен фуллхд на маленьком экране?

Ответить
1

разница будет заметна на самом деле

Ответить
12

Будет, но вот только нахуя оно надо? На 4к телеках плотность пикселей меньше чем на маленьком хд экране свитча, зачем делать 1080 и тратить батарею/нагружать железо ради того, что едва заметно?

Ответить
0

он еще написал "60 фпс" так то

Ответить
0

Там многие игры даже 720 не тянут
И идут с динамическим разрешением которое иногда и до 320 падает, это ппц
Свич мне напоминает если честно устройство с какого то 2010 года
Хочется новую версию доработанную

Ответить
8

Там многие игры даже 720 не тянут

Поэтому нужно ебануть 1080, чтоб вообще ни в одной игре эти 1080 никогда не увидеть. Я понял твою логику.

Ответить
2

Нужно норм железо которое будет тянуть игры в 1080 

Ответить
13

2080Ti, с водяным охлаждением и молекулярным ускорителем частиц

Ответить
1

И дизельным генератором для автономной работы? 

Ответить
0

слабенько чет

Ответить
4

С 2010го? Давно ты в руках DSi держал?

Ответить

Весенний Гоша

Алексей
4

20 марта
энимал
кроссинг

Ответить
4

20 марта doom Eternal

Ответить

Весенний Гоша

Алексей
5

дум это одноразовая попрыгушка часов на 20
кроссинг это приключение лет на пять

Ответить
0

У меня нет много времени на игры по этому дум зайдет на ура 
Но кроссинг возможно прикуплю после релиза, нужно посмотреть стримы 

Ответить

Весенний Гоша

Алексей
0

Стримы можно не смотреть, по ним очевидное мнение о игре- херня для детишек.

Ответить
1

я никогда в кроссинг не играл и пока все что я видел конечно полная херь, но я предпологаю, что такой большой хайп должен быть оправдан чем-то, по этому всетаки думаю прикупить после релиза 
+ мне нрав Стардью велли, знач есть вероятность, что эта зайдет

Ответить
0

пока все что я видел конечно полная херь, но я предпологаю, что такой большой хайп должен быть оправдан чем-то, по этому всетаки думаю прикупить после релиза

Конформист

Ответить
1

Ну чтобы мнение сформировать, нужно поиграть
А не смотреть видосы

Ответить

Параллельный теркин30см

Алексей
1

Это тот инди шутер от маленькой команды? Рад что некоторые люди все ещё ждут такие игры, но с датой релиза они конечно прогадали. Задавят...

Ответить
0

аудитория абслютно разная и платформы, думу уже гарантирован успех

Ответить
3

Хочется 60 фпс и FullHD на Свиче, а на деле нужно лечить игровую импотенцию. 

Ответить
2

))
Правда в словах есть.

Я когда играл в Зельду запоем все равно ахуевал от просадок в деревне и лесу. Блять, ну какие 20fps в игре за $80. Опять же, персонажи исчезают в 20 метрах.

Очень не хватает мощности консоли.

Ответить
4

Ну, хей. Если будет 1080 п и 60 фпс, скорее всего в портативе вместо 3-4 часов в зельде вы будете играть по 20 минут. Тут уж выбор или портативность, или графоуни. Не забывайте, что игры на мобильниках современных в большинстве своем или выжирают аккумулятор моментом или выглядят довольно картофельно даже в сравнении с свитчанским. А если можно усидеть на двух стульях, то это какой-нибудь айфон за 50+ тысяч с чипом разделенным на 100500 ядер для разного потребления энергии в разных условиях ( что, тем не менее не спасает его от температуры чуть ниже нуля, которая заставляет его неистово страдать и сажаться за пять минут.)

Ответить
0

Ну, хей. Если будет 1080 п и 60 фпс, скорее всего в портативе вместо 3-4 часов в зельде вы будете играть по 20 минут.

С чего бы вдруг? В Свиче стоит железо пятилетней давности на тех же "армах", на недавней ревизии лишь урезали энергопотребление. С тех пор технологии ушли далеко вперёд.  

Ответить
3

Хотелось бы отметить, что технологии ушедшие вперед как правило стоят в полтора- два раза дороже самого свитча. 
А у свитча надо сказать, какими бы криворукими они ни были джой коны  тоже прибавляют к цене.

Ответить
0

Также как на стоимости дорогих смартфонов сказываются экраны с разрешением и (в последнее время) частотой обновления, которое и не снилось Switch, большой объём ОЗУ и ПЗУ, модули с кучей фотокамер, оптические стабилизаторы, беспроводные зарядки или быстрая зарядка и так далее. К тому же надо учитывать, что производители смартфонов в отличие от Нинтендо не могут снижать цену ниже определённой планки, потому как не смогут отбить её потом за счёт 30% комиссии на продаже игр. 

Ответить
1

Ну энивей,  я хоть и не отрицаю возможность появления свитча про, но надо понимать, что он будет скорее всего  значительно дороже, а готовы ли вы будете за него столько заплатить отдельный вопрос

Ответить
0

Разумеется будет, хотя предпосылок для этого не вижу. Что касается меня, будут ждать аналога Switch на Zen 3, авось эта платформа позволит выпустить пристойный аппарат по вменяемой цене. Хотя если Нинтендо смягчит ценовую политику (что вряд ли) или введёт нормальный подписочный сервис (чуть теплее), вполне возможно возьму и pro-версию. 

Ответить
1

Ну мне можно не рассказывать, у меня полтора года в пользовании айпад про 11. Я на нем не часто играю, но бывало. Сколько он держит тоже знаю. Как говорится, было бы желание.
Пока Нинтедо: игры продавать по 60-80, а железо нормальное не давать.

Ответить
1

Тоже хочется про. Сейчас даже айпады за $330 сильнее Свича.

Ответить