«Ъ»: Минцифры хочет ввести налог для Steam и других, чтобы найти деньги для разработчиков игр про русскую культуру
Обновлено в 13:50: в Минцифры сообщили, что финансирование фонда поддержки разработки игровых проектов не планируется за счёт каких-либо налогов и сборов с иностранных площадок дистрибуции.
44 показа
32K32K открытий
44 репоста

Но платить этот сбор будут игроки, а не платформы.

Ответить

Именно - будем оплачивать говноигры министерства игр России, при этом если вдруг внезапно тебе захочется поиграть в эти самые игры, тебе блять придётся ещё раз отстегнуть бабла для покупки этих ёбаных игр.

Ответить

+. У нас в Украине недавно ввели "налог на ит-гигантов" в размере 20%. Угадайте, насколько Adobe повысила цену на свои продукты.

Ответить

Как ты угадал?
МЕГАХОРОШ

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я сразу же уйду на торенты. К черту все это ровно, не буду оплачивать разработку этой фигни в стиле высера "движение вверх"

Ответить
Комментарий удалён модератором

Пусть бесплатно раздают тогда, как бэйкерам.

Ответить

Они то эти игры теперь полюбят.

Ответить

2 раза выделяли и еще сбер игры что-то получил.
НУУУ в этот раз точно сделают....

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а где те люди которые минусили меня под новостью о регуляции стима и других сторов, когда я сказал что цены повысят и пострадаем мы, покупатели игр
щас то до них начинает доходить

Ответить

То есть ты не против такого налога, лишь бы его платил не ты?

Ответить

сейчас действует налог на "Google" (16,67%) оплачивается компанией-нерезидентом; Сегмент: цифровые услуги; Цифровые услуги продаются гражданам России/местным компаниям

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Москва, 16 февраля 2022 года. — Минцифры России сообщает, что финансирование Фонда поддержки разработки игровых проектов не планируется за счет каких-либо сборов с зарубежных площадок дистрибуции игр.

Подготовка предложений по созданию Фонда поддержки разработки игровых проектов (компьютерные, мобильные и онлайн-игры), популяризующих русскую культуру и историю, предусмотрена вторым пакетом мер поддержки ИТ-отрасли. Ожидаемый эффект — повышение привлекательности инвестиций в проекты по разработке компьютерных игр и развитие сегмента разработки видеоигр.

«Введение каких-либо налогов или сборов на иностранные цифровые компании или услуги, включая дистрибуцию игр, не рассматривается с учетом продолжающейся работы на площадке ОЭСР по перестройке системы налогообложения глобальных международных компаний (так называемые Pillar 1, Pillar 2). Россия активно участвует в этой работе и не будет принимать каких-либо односторонних решений», — пояснил замглавы Минцифры России Максим Паршин.

Ответить