Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов

Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов

Глава студий EA Лора Мили провела внутреннее совещание с разработчиками, на котором озвучила основные причины, по которым — как считают в EA — релиз Battlefield 2042 оказался провальным. Пересказом для сайта Xfire поделился инсайдер Том Хендерсон, который ранее со ссылкой на свои источники рассказывал о проблемной разработке шутера DICE.

Для нас крайне важно признавать собственные промахи, вроде релиза Battlefield 2042. Он не оправдал как ожидания игроков, так и наши.

Лора Мили, глава студий EA

Одной из главных причин провала Мили назвала затянувшееся обновление движка Frostbite, которое, согласно источникам Тома Хендерсона, заняло примерно 18 месяцев. Глава студий EA сравнила это с переходом на полностью новый движок — обычно он пишется около двух лет.

Также Мили признала, что работа на удалённом режиме из-за пандемии значительно замедлила трудовые процессы DICE и добавила в них дополнительные переменные, которых и без того было много.

Вдобавок к этому глава студий EA отметила, что количество багов в шутере достигло «исторического для DICE уровня». Компания ожидала, что средний балл на Metacritic составит приблизительно 75-85 баллов, но в итоге игра получила лишь 68 баллов из 100.

По словам Мили, перед релизом билд игры был относительно стабильным, а первые отзывы критиков хорошими, однако 15 ноября неожиданно вышел отполированный бесплатный мультиплеер Halo Infinite, и сравнения двух шутеров были явно не в пользу Battlefield 2042.

На основе пользовательских обзоров, включая «отрицательные» отзывы в Steam, EA выделила основные направления, которые подверглись жёсткой критике со стороны аудитории шутера.

  • Баги и производительность
  • Геймдизайн и особенности
  • Ожидания аудитории

EA верила, что даже в случае каких-то проблем DICE сможет внести изменения и адаптироваться под ожидания игроков, поскольку прежде студия уже оказывалась в подобных ситуациях.

Однако ожидания игроков от сервисных игр, как отметила Мили, за последние годы изменились, и поэтому со стороны компании оглядка на прежний опыт разработчиков была ошибкой.

Мили не упомянула ранние этапы разработки, на которых, как рассказал ранее Том Хендерсон, игра по указанию EA несколько раз меняла своё направление и изначально вообще могла стать королевской битвой. В результате период продакшена занял всего год, и именно поэтому DICE понадобилась помощь нескольких других студий EA.

В каком направлении будет развиваться Battefield 2042 дальше, неясно. Даже обновление с полной таблицей результатов, которую игроки просили с релиза, разработчикам пришлось отложить до начала марта, а первый сезон шутера пока так и не начался.

171171
249 комментариев

А мне кажется, все дело в отсутствии NFT и метавселенных. Вот игроки и не оценили, выгоды не увидели

560
Ответить

Именно так

18
Ответить

Не нашли эндгейма так сказать.

Ответить

Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infiniteв 2021 выпуск отполированной игры ето ваще был шок для всех

401
Ответить

Мне понравилось, что "наш билд был стабильным, пока не вышла Halo". Ох уж этот Фил, своими релизами подкидывает нестабильность в код конкурентов.

294
Ответить

Дайс не ожидали такой подставы. Нет бы как все, выпустить недоделанную хуйню и забить.

37
Ответить

Одну отполировали, другую нет. Результат один игроков сейчас нет в обоих.

5
Ответить