Индустрия
Нежный диод

Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов Статьи редакции

Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

Глава студий EA Лора Мили провела внутреннее совещание с разработчиками, на котором озвучила основные причины, по которым — как считают в EA — релиз Battlefield 2042 оказался провальным. Пересказом для сайта Xfire поделился инсайдер Том Хендерсон, который ранее со ссылкой на свои источники рассказывал о проблемной разработке шутера DICE.

Для нас крайне важно признавать собственные промахи, вроде релиза Battlefield 2042. Он не оправдал как ожидания игроков, так и наши.

Лора Мили
глава студий EA

Одной из главных причин провала Мили назвала затянувшееся обновление движка Frostbite, которое, согласно источникам Тома Хендерсона, заняло примерно 18 месяцев. Глава студий EA сравнила это с переходом на полностью новый движок — обычно он пишется около двух лет.

Также Мили признала, что работа на удалённом режиме из-за пандемии значительно замедлила трудовые процессы DICE и добавила в них дополнительные переменные, которых и без того было много.

Вдобавок к этому глава студий EA отметила, что количество багов в шутере достигло «исторического для DICE уровня». Компания ожидала, что средний балл на Metacritic составит приблизительно 75-85 баллов, но в итоге игра получила лишь 68 баллов из 100.

По словам Мили, перед релизом билд игры был относительно стабильным, а первые отзывы критиков хорошими, однако 15 ноября неожиданно вышел отполированный бесплатный мультиплеер Halo Infinite, и сравнения двух шутеров были явно не в пользу Battlefield 2042.

На основе пользовательских обзоров, включая «отрицательные» отзывы в Steam, EA выделила основные направления, которые подверглись жёсткой критике со стороны аудитории шутера.

  • Баги и производительность
  • Геймдизайн и особенности
  • Ожидания аудитории

EA верила, что даже в случае каких-то проблем DICE сможет внести изменения и адаптироваться под ожидания игроков, поскольку прежде студия уже оказывалась в подобных ситуациях.

Однако ожидания игроков от сервисных игр, как отметила Мили, за последние годы изменились, и поэтому со стороны компании оглядка на прежний опыт разработчиков была ошибкой.

Мили не упомянула ранние этапы разработки, на которых, как рассказал ранее Том Хендерсон, игра по указанию EA несколько раз меняла своё направление и изначально вообще могла стать королевской битвой. В результате период продакшена занял всего год, и именно поэтому DICE понадобилась помощь нескольких других студий EA.

В каком направлении будет развиваться Battefield 2042 дальше, неясно. Даже обновление с полной таблицей результатов, которую игроки просили с релиза, разработчикам пришлось отложить до начала марта, а первый сезон шутера пока так и не начался.

EA признала запуск Battlefield 2042 неудачным и сократила из-за неё прогноз по годовой выручке на 100 миллионов Статьи редакции

Издатель впервые заговорил об игре в негативном ключе с момента релиза.

0
248 комментариев
Написать комментарий...
Gamers Review

А мне кажется, все дело в отсутствии NFT и метавселенных. Вот игроки и не оценили, выгоды не увидели

Ответить
Развернуть ветку
Денежный Валера

Именно так

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Абсолютный Даниль

Не нашли эндгейма так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Ден Лещенко
Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite

в 2021 выпуск отполированной игры ето ваще был шок для всех

Ответить
Развернуть ветку
Егор Пахотин

Мне понравилось, что "наш билд был стабильным, пока не вышла Halo". Ох уж этот Фил, своими релизами подкидывает нестабильность в код конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Бледный файл

Дайс не ожидали такой подставы. Нет бы как все, выпустить недоделанную хуйню и забить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ал Леви

Одну отполировали, другую нет. Результат один игроков сейчас нет в обоих.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Chesheer

Ну да, в их идеальной вселенной BF2042 - это вообще единственная существующая игра, и потому её должен быть ожидать неминуемый успех.

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr
отполированной игры

Это про It takes two?

Просто с релиза в хало катаем с друзьями, но этот эпитет никак не возникает при игре
Но в сравнении с бф и правда небо и земля

Ответить
Развернуть ветку
Железный теркин30см
Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.
Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

А для игроков после таких релизов COD и BF он стал ПРИЯТНЫМ сюрпризом, ОКДА. Ваще озверели там в ЕА с тезисами)

Даже если бы Infinite не вышел, это бы 2042 не помогло ни разу!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
BLOOD ELF
По словам Мили, перед релизом билд игры был относительно стабильным, а первые отзывы критиков хорошими, однако 15 ноября неожиданно вышел отполированный бесплатный мультиплеер Halo Infinite, и сравнения двух шутеров были явно не в пользу Battlefield 2042.

Лол. Даже не знаю, как это комментировать.

Ответить
Развернуть ветку
juergen teller

Просто билд вышел из под контроля и началась цепная реакция, такие ситуации невозможно предугадать и спрогнозировать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Человек cурка

Привыкли, что игроки жрут всё что им подсунут. А тут бац! И ушли в другую игру. Как так-то?! Ваще подстава!!!

Ответить
Развернуть ветку
AZIBO

ЕА серьёзно уверена проблема в этом!? То есть их никак не смущает так-сяк работающие базовы механики, недоделанная, собранная в попыхах, калька "системы героев", тупейшие в своем геймдизайнерском решении карты, и многое другое включая смехотворное отсутствие таблицы счета?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Гордон Рамзи
Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

А еще русская зима

Ответить
Развернуть ветку
Charlie King

И коронавирус. И боги Хаоса.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Бледный файл

И майдан свою роль сыграл. Евреи виноваты. БЛМ, веганы, Трамп. Но не дайс.

Ответить
Развернуть ветку
Мама я играю как Даун

Генерал мороз

Ответить
Развернуть ветку
Alex Yastreb

О чем и идёт речь, из этих выводов у меня такое ощущение, будто их манагеры даже на уровне теории и "рассказов своих детей" - совершенно не понимают индустрию, в которой работают, честно говоря.

Баги - можно было бы простить и потерпеть. Как и отсутствие контента, затянутый срок до первого сезона и это все. Это все "терпится" сквозь стиснутые зубы когда ты видишь, что сама игра - крутая (но я не считаю нормой лаго-баги в любом случае).

Фундаментальная проблема, сука, на уровне дизайна игры. 2042 - скучное говнище, в которое накидали тонны неуместных решений, в котором не работает BF-песочница совершенно, и нету магии Battlefield от слова совсем. Вот в чем проблема. Вы поставили делать игру каких-то интернов, и накидали им в ТЗ делать неуместное говно, которое никто никогда не ждал от Баттлы.

В это не интересно играть. Это - не интересно смотреть людям на твитче. Игра не приоткрывает новые интересные ситуации каждый матч, а два дегенеративных режима Захвата и дважды-дегенеративный Прорыв - совершенно не создают "спортивный интерес" и PTO-вовлечение. Это максимально дегенератский хаотичный и безмозглый Дефматчик, который при этом не может в героев и четкий ганплей как ближайшие конкуренты. При том не работает и как баттла.

Сука, не в сроках и не в разработке с дому проблемы. А в том, что контора гандонов ЕА - не уважает такую часть разработки, как геймдизайн, чтобы сука игры были ИНТЕРЕСНЫ, а не просто солянкой из решений просто ради решений чтобы подоить рынок, даже не проанализировав, почему и за счет чего это работает в других играх. Просто потому, "that's what's popular". Так не работает, дебилы вы. Если вы этого не понимаете - валите из ААА в мобилки.

Ответить
Развернуть ветку
Консольный Пёс

Все так. Относительно 4-ки какой-нибудь, в плане стабильности, 2042 - вообще молодец. Но именно по геймдизайнерским решениям - это величайший проеб студии за всю ее историю. И похоже они это то ли не видят, то ли не хотят признавать, чтобы не ранить хрупкие чувства дизайнеров.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Давыденко

Ну манагеры походу реально потерялись в жизни. При чем не только у DICE: тезис из серии мы сейчас просрем всё сроки не пойми на что, а потом "магией" BioWare/CD Projekt/ Rockstar сдюжим на последнем этапе – не может работать систематически. И потом, как правило, всегда появляются сливы, где сами разработчики крутят у виска и говорят начальству, что не, не сдюжат.

Вон, у Ubisoft сейчас похожая дичь, когда разрабы в один голос кричат, что кому нужно это ваше NFT, а Ubisoft с фальшивой улыбкой и с долларами в глазах отвечает: "Всем!".

Может это связано с тем, что игровая индустрия сильно разрослась, по деньгам превзойдя киношную, и в неё слетелись много мух? Всякие типа продвинутые манагеры, делатели бабла и прочие васяны-карьеристы, которые чихать хотели на сами игры, а в легендарных брендах видят только цифры продаж, а не крутое массовое искусство.

Хотя тут вроде по делу тётя проблемы выявила, а к остальному я б не стал особо приставать, зная местный пространный перевод и привычку вырывать из контекста.

Баги и производительность. Геймдизайн и особенности. Ожидания аудитории

Может проблема просто глубже и на самом деле в DICE уже давно некому просто всё грамотно делать. Студия продолжительное время чахнет и релиз 2042 закономерный итог. Странно было бы пинять на ЕА, которая сейчас более-менее ушла в детокс, тем более, что вся верхушка DICE уже давно сама сидит в руководстве. Как показала практика, издателю вообще плевать, чем вы там занимаетесь, пока это приносит хорошие деньги и не портит репутацию, поэтому Respawn спокойно пилит целых два одиночных проекта.

Есть надежда, что ребята из Riple Effect, которые запилили режим Portal, перехватят серию и смогут её поставить на ноги. От самой DICE уже ничего не кроме названия, которое лишь зря обнадёживает игроков.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ярослав Голубев
Сука, не в сроках и не в разработке с дому проблемы. А в том, что контора гандонов ЕА - не уважает такую часть разработки, как геймдизайн,

Некоторые время назад была новость что оттуда увольняют сотрудников если они начинают сомневаться в их геймдизайнерах и задают провакационные вопросы в рабочем чатике

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Миллениал Флакон
Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

Охуеть, кто-то сделал не сломанную ААА игру, вот так сюрприз

Ответить
Развернуть ветку
shen mue

"Компания ожидала, что средний балл на Metacritic составит составит приблизительно 75-85 баллов, однако в итоге игра получила лишь 68 баллов из 100"
Терь ясно с чьим мнением они считаются

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

А с чьим надо считаться? Юзерскор скорее всего недовольные итальяшки опустили из-за отсутствия итальянской озвучки.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Metal Gear Stalin

ну блин самый большой рейтинг выбрали) на консолях меньше

Ответить
Развернуть ветку
KAcidi

Не смотреть же им на щитшторм в оценках в стиле "вы не сделали нашу озвучку, вот вам 1 балл"
юзерскор на метакритике та еще помойка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
t3chmob

Все мы немного CDPR и DICE

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Антон Логвинов считает, что вы все охуели пиздеть на игру миллиардолетия.

Ответить
Развернуть ветку
Направленный кран
Ответить
Развернуть ветку
Varan

Тоха вас байтит как умственно отсталых, а вы и рады.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NekTras

Кратко.
Глава студий EA Лора Мили: "Не прокатило, вычёркиваем"

Ответить
Развернуть ветку
Клуб Фанатов Мотоко Кусанаги

Нихуя себе он аналитик, пиздец он умный.

Ответить
Развернуть ветку
Survival

Молодой человек, нецензурная брань вас совершенно не красит

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
anton schoolboy
Ответить
Развернуть ветку
Пупин

"По словам Мили, перед релизом билд игры был относительно стабильным, а первые отзывы критиков хорошими, однако 15 ноября неожиданно вышел отполированный бесплатный мультиплеер Halo Infinite, и сравнения двух шутеров были явно не в пользу Battlefield 2042."

Ну да, игра была стабильной, но как только вышла хало, игра резко стала неиграбельным калом, верю.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Нетесанов

это все Фил, он ебет даже игры конкурентов чтобы они были хуже

Ответить
Развернуть ветку
Лига Таркова
EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов

Том Хендерсон хуйню спорол, главные проблемы игры это околонулевой контент на запуске и его отсутствие получается аж на протяжении 7 месяцев. А также выпиливание СТАНДАРТНЫХ фич для батлы типа разрушаемости

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный
типа разрушаемости

Типа скорборда и поиска серверов, епрст

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Saltuganov

Это не Том. Он лишь пересказал, что там в закулисье.
Это получается ЕА сама себе врёт или тупо не смогла сделать правильных выводов, что ещё хуже.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Varan

Главная проблема игры, что она гемплейно не батла. А не потому что там каких то там "стандартных фич" нет. Если что в какой нить бф2 разрушамости никакой не было, но вот за щеку она наваляет всем фросбайтовым бф вместе взятым.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Peps
Ответить
Развернуть ветку
Владлен Аджика

Ждем, когда опубликуют методичку по обзорам на BF2042

Ответить
Развернуть ветку
antonPSN

внезапный релиз Halo Infinite, о котором знали за год до выхода Halo Infinite...
аналитики не даром свой хлеб едят))

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Внезапный релиз NBA 2k убил NBA live

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Витя Перестукин

Для нас крайне важно признавать собственные промахи, вроде релиза Battlefield 2042. Он не оправдал как ожидания игроков, так и наши.

Ответить
Развернуть ветку
Банкате в условиях дикой Булки

Рекомендую почитать источник, хотя может я тут просто не увидел т.к. *многобукв*, есть сочный момент. Суть в том что ЕА прямо говорит что зумеры не хотят терпеть баги как бумеры

On the bugs and performance, EA acknowledged that the company has historically had bug issues with DICE games at launch, and that the bug count for Battlefield 2042 did fall into the range that they would have expected when compared to other launches. So, it was believed that the issues would be manageable, with Miele reiterating Andrew Wilson's comments from EA's latest quarterly earnings call, saying that "DICE historically is very good at adapting games in live service, connecting with players, connecting with the community and getting the game to the place that the players expect."
However, Miele acknowledged that player expectations have changed when it comes to live service games and that it wasn't the right choice to remain anchored to the company's standards in comparison to previous DICE games.

п.с. Баг или фича? Время у публикации не вижу

Ответить
Развернуть ветку
Бледный файл

Мда, привыкли что игроки кушают, а тут вдруг игроки заметили что как-то все слишком хуево.

Ответить
Развернуть ветку
Phosphex

Они просто не понимают что такое серия Батлфилд и за что её любили игроки. Игрокам не нужна очередная игра-сервис или 100500-ый батл рояль. Все хотели именно старую геймплейную формулу батлфилда в современном сеттинге, с хорошей графикой, с достаточным количеством контента, с хорошей проработкой шутерных механик, с нормальными классами, с кучей интересных фишек типа той же разрушаемости.
Да, хотелки немалые, но это как бы ААА-проект с соответствующим ценником.
И если бы всё перечисленное присутствовало, то все забили бы на баги и недоработки.
А так получилось, что игре просто нечего предложить игрокам. Она геймплейно и игромеханически уступает прошлым частям по большинству параметров. Новые фичи почти все сомнительные. Графика не выглядит лучше той же пятой части.
Соответственно, старым любителям серии она просто не нужна. Да их, собственно, никто и не спрашивал. Еще по пятой части было заметно, что студии просто насрать на пожелания игроков.

Короче, имхо, у Дайс и EA две главных проблемы - фундаментальное непонимание своей аудитории и нежелание нормально вложиться в разработку. Они не хотят ориентироваться на сильные стороны своей франшизы, а только пускают слюну на всякие модные тенденции типа игр-сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Demian
Все хотели именно старую геймплейную формулу батлфилда в современном сеттинге, с хорошей графикой, с достаточным количеством контента, с хорошей проработкой шутерных механик, с нормальными классами, с кучей интересных фишек типа той же разрушаемости

Ну то есть то, что уже было в бф3-4

Вот бы кто-то там понял, что можно блин не выбрасывать хорошие сетевые игры на помойку каждые 2-3 года и можно всю серию уже давно было полностью перевести на сервисную модель

Ответить
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla
По словам Мили, перед релизом билд игры был относительно стабильным, а первые отзывы критиков хорошими, однако 15 ноября неожиданно вышел отполированный бесплатный мультиплеер Halo Infinite, и сравнения двух шутеров были явно не в пользу Battlefield 2042.

ШТОБЛЯТЬ? Это насколько тот "билд" был "относительно стабильным", чтобы продавать его по фуллпрайсу ещё и сравнивать с отполированным бесплатным мультом HALO?
А они не хотят сказать за манагеров, которые по-насоветовали хуеты по типу "специалистов вместо классов"?

EA верила, что даже в случае каких-то проблем DICE сможет внести изменения и адаптироваться под ожидания игроков, поскольку прежде студия уже оказывалась в подобных ситуациях.

Может потому что раньше DICE L.A. въёбывали как кони, исправляя говнокод головных DICE?
С одной стороны рад что DICE получили по щам, даже с учётом текучки кадров, с другой- всё это дерьмо теперь закинули на Зампеллу, но он-то не волшебник.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Varan

Спорную систему классов? Чего блять? Там ее нет. Собственно это выпиливание базиса взаимодействия бф, которая внезапно и делала бф бфом.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Бледный файл
Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом

От мрази. Да как они вообще посмели. Пиздец!

Ответить
Развернуть ветку
Артем Нетесанов

это все гадкий Фил!

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Аджика

Интересно, а то что игру делали изначально заточенной под режим королевской битвы никак не повлияло? Или то что сделали вообще не то, что ждали игроки?

Мне кажется, что дело не только в багах. Учитывая, что предыдущая провальная Battlefield 5 сейчас популярнее новой.

Господи, а я же ещё надеялся и купил супер максимальное издание Т_Т

Ответить
Развернуть ветку
MIN MIN

Современные эффективные менеджеры в деле
Люди в упор не понимаю что у них за проблемы, и несут откровенную хуиту
Эта Лора Мили вообще понимает что такое компьютерная игра? И что от от игры хотят потребители?

Шизоид на зпшке, состряпал причину для начальства (которое наверное тоже не чего не понимает в гейм диве). Чтоб ее не уволили

Ответить
Развернуть ветку
B1aZe

EA признала свои ошибки, вот это дата, прогресс так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Oroch1 Zilla

Скорее её заставили признать) Отток игроков плюс общее недовольство и закидыванием фаллическими символами где только можно. Не говорю уже о петиции на 200к + человек)

Ответить
Развернуть ветку
Бледный файл

Напомню что они признали свои ошибки в баттлфронте 2 и в ансеме.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Roma Ehromaroma

Инвесторы заставили

Ответить
Развернуть ветку
Петр Колтаков

"По словам Мили, перед релизом билд игры был относительно стабильным"
У нас с билдом была договоренность - мы его не запускаем, он не багует

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Бирюков

а вот если бы halo вышла неотполированной, тогда бы зажили то как))))

Ответить
Развернуть ветку
Ramonak

Почему они у Логвинова не спросят, как надо развивать игру?

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

Я ему написал, что будь он ведущим геймдизайнером, батлу бы ждал оглушительный успех, а он меня в ЧС за это

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

В будущем, с колдой и халой у одного издателя, батла может и не дожить походу, если не будет рассчитывать, что игры можно выпускать в рабочем состоянии

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny
Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

Не получилось обмануть игроков))

Ответить
Развернуть ветку
Ayleo Ichiro
относительно стабильным

Ну нихуя себе относительно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Здравый Макс

Внезапный релиз Halo Infinitе, ну да, такая неожиданность что он вышел, ничто не предвещало

Ответить
Развернуть ветку
Сизов Михаил

А ещё токсичные игроки-хейтеры

Ответить
Развернуть ветку
Пограничный кавалер

Фростбайт би лайк
Слева направо
НФС
Антем
Масс Эффект
Баттлфилд

Ответить
Развернуть ветку
Решающий кот

Бля в игре просто контента нет. С момента выхода в Арехе и Хало уже 3-4 ивента прошло, а эти долбоебы не могут даже сезон первый завести. Конечно люди из игры уходят. Тут даже не в багах дело.

Ответить
Развернуть ветку
Mobius 1

А могли бы просто взять бф 4, подтянуть графон и добавить туда футуристичной техники и оружия. Все равно все именно этого и ждали.

Ответить
Развернуть ветку
Noctua

ЕА всегда оправдываются как пятиклашка. Ни искусного виляния жопой, ни туманных формулировок, просто что-то высирают невнятное, да такое, что любой читающий в трезвом уме распознает поток мочи стремащийся ему в ухо.

Ответить
Развернуть ветку
Yra Koen

"отполированный бесплатный мультиплеер Halo Infinite" Ну по сравнению с бф2042 - да.

Ответить
Развернуть ветку
Aumi Rann

А в чем он не отполирован? Сам геймплей-вышка, матчмейкинг тоже нормально работал(сломали патчем 1 режим но уже починили)

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Бледный файл

Для дайс это идеальная отполированная игра

Ответить
Развернуть ветку
Игнат Ивасенко

пиздят и не краснеют, не знали, не ожидали, думали что всё поправят
ага, запустить этот мусор и за 5 минут понять что его релизить ещё рано - слишком сложная задача
ожидать оценки 75-85 - лёгкая задача, релизим

смешные ребятки которые скоро скажут что разработка подорожала

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

Была инфа, что они показывали игру журналистам, а те сказали, ну это не меньше 8 из 10! Ну в ЕА и решили, а что, журналисты ведь пиздить не будут, хуярим релиз!

Ответить
Развернуть ветку
Arthur

В игре банально нет функционала который был в остальных играх серии по умолчанию 😑

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Пасека
перед релизом билд игры был относительно стабильным, однако 15 ноября неожиданно вышел отполированный бесплатный мультиплеер Halo Infinite

Т.е. если бы не halo, никто бы не заметил багов в Батле?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Потапов

Вот в Microsoft сволочи! Выпустить готовую игру, и так не вовремя

Ответить
Развернуть ветку
Обычный единорожек88

Пустые локации это тоже баг?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Стифанцев

Какой у этой лоры spm? Кд в пехоте какой? Куда она смотрела до релиза?
Я еще на первом слитом видео видел очевидные ошибки игры вроде значков на пол экрана. Сброд идиотов. Ошибки нужно было признавать до релиза. А сейчас нужно признавать,что вы даже на клоунов не тянете, ибо уже даже не смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Локтионов
Однако ожидания игроков от сервисных игр, как отметила Мили, за последние годы изменились

Типа раньше игроки были говноеды, а сейчас резко образумились? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Анастасин
Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

То есть они сидели такие на совещании и думали: У главного конкурента сезона не будет багов? Да ну бред какой-то...

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Аджика

Даже новый Vanguard быстро встрепенулся после провала. Уже второй сезон стартует

Ответить
Развернуть ветку
Moho Poloho
перед релизом билд игры был относительно стабильным, а первые отзывы критиков хорошими, однако 15 ноября неожиданно вышел отполированный бесплатный мультиплеер Halo Infinite

и билд перестал быть стабильным?

EA верила, что даже в случае каких-то проблем DICE сможет внести изменения и адаптироваться под ожидания игроков

EA верила, что можно выпустить сырой кусок кала и допиливать его уже постфактум

Однако ожидания игроков от сервисных игр, как отметила Мили, за последние годы изменились, и поэтому со стороны компании оглядка на прежний опыт разработчиков была ошибкой.

Но проебались переоценив предел говноедства

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Апельсин

Ребят, у вашей игры геймплей говно. Огромные пустые карты, мало оружия, всратые оперативники, отсутствие БАЗОВОГО функционала онлайн-шутера. Всем насрать на баги и хуевый неткод, always has been. Никто и не ждал что новая "батла" выйдет оптимизированной, но все ждали что она будет фановой. Не туда воюете.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бобров

Мда, релиз Батлы вышел провальным.
Особенно в сравнении с Mass Effect 2

Ответить
Развернуть ветку
Грубый фонарь
Одной из главных причин провала Мили назвала затянувшееся обновление движка Frostbite, которое, согласно источникам Тома Хендерсона, заняло примерно 18 месяцев

Интересно, а как им обновление движка мешало нарисовать нормальные карты?

Ответить
Развернуть ветку
NekTras

Видимо имеется ввиду, что сложно проектировать карту, когда не знаешь вытянет ли движок размеры карты, будет ли разрушаемость, сколько людей поместится на карте, какая физика и что ещё будет(погода, боты, и прочее).
Например глупо рисовать модель гарпуна, если движок у тебя не поддерживает подводные баталии или даже воду.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Qu Be
Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.

Ага и где он теперь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Noctua

А батла где?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Falloutfan92

Скоро даже Тоха Логвинов прекратит войну такими темпами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сударь

Мы хотим всем рекордам;
Наши звонкие дать имена!

Ответить
Развернуть ветку
карноворичечная

Плохому танцору и ноги мешают.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Popov

Они ничего не поняли...

Ответить
Развернуть ветку
WAR1OCK

В эту новость я могу поверить. Если бы там был прежний коллектив разработчиков, то они бы попросту не могли бы сделать плохую граф. Составляющею. Но они её сделали и это говорит о том, что сотрудники там были крайне не опытные и собраны в последний момент

Ответить
Развернуть ветку
HellMachine

Игроки на тесте БФ:плачут что игра поломанная
EA:Ребят,да это старый билд!Релизный билд и патч первого дня все исправит!
Убрали классы,таблицу счетов,войсчат - за эти решения,тот кто за это ответственен должен вылететь из студии пинком под зад.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Осипов

Деньги вертайте взад, че уж тут считать…

Ответить
Развернуть ветку
Igor Fridenberg

Отсутствие таблицы статистики это устаревший движок или баг, кнопка Tab не считывается? :)

Ответить
Развернуть ветку
Владлен Аджика

Кажется, что в DICE мало людей для того, что бы даже такую банальную вещь поправить. А менеджемнт компании прогнулся под EA, никак не отстаивает интересы своих подчиненных и интересы своих клиентов. А клиенты взвыли от боли и гнева

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Benkendorf

Думаю, что EA зря переживает, так как судя по информации аналитиков, пиковый онлайн 2 тыс игроков, а дневной 500 тыс, так что не стоит говорить о промахах

Ответить
Развернуть ветку
Yeni Ceri

А я думаю проблема в неправильно поставленных целях.
Идея с агентами вместо специалистов провальная, курс на огромные открытые карты, взятый ещё в середине жизни бф1 э провальный. Не говоря уже о ставке на режим Хазард зон.
Дело не в багах, люди играли в 4, так как в нем был хороший геймплей. В 2042 его нет

Ответить
Развернуть ветку
Anti-Air Cardinal

Баги игроки бы простили, не в первый раз батла сломанная к херам выходит. Пол года дичи + ПТС + лайв = все довольны. Как с 4кой было.
Но нет же, нужно было делать свой варзон, с аппыратарами и анал-паками. И никакой хало тут не нужен шоб отправиться нахер со своей попыткой отхватить бабельца.

Ответить
Развернуть ветку
Пика Точеная

Опять удаленка виновата. Не кривой менеджмент, а удаленка.
Галера ебаная

Ответить
Развернуть ветку
Уникальный Мика

“рекордное для DICE количество багов”
угадайте, как его зовут?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Жизневский
Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.
Ответить
Развернуть ветку
lesik

Как орнул ща... считают они блять! Долбоёбы конченные, насколько же оторваны от игроков! Чёт в последнее время новости одна охуенней другой, злобы много, эх... пойду слайсиков что ли наверну...

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Так подождите а что с их движком? В этой части были отличия от прошлых?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Vergull

EA верила, что даже в случае каких-то проблем DICE сможет внести изменения и адаптироваться под ожидания игроков...

- типа выходит как то хуево, но игроки схавают, если что потом чутка напильником поработаем и будет конфетка... ой, а чет в Хэйло с релиза все ок, ну надо же, как так то мда...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мираев

А я считаю что причиной фейла стала продажа фри2плей дрочильни за 3.5к минимум

Ответить
Развернуть ветку
Nablevalka

Для ф2п тоже желательно контент не раз в полгода добавлять

Ответить
Развернуть ветку
Биологический Паша
Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов

спойлер: следующий бф выйдет опять сырым и чинить его будут с полгода-год.
Толку с выводов этих если в ЕА ничего вообще не меняется. Десятилетиями проблемы одни и те же.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Metelov
По словам Мили, перед релизом билд игры был относительно стабильным, а...

Относительно??

EA верила, что даже в случае каких-то проблем DICE сможет внести изменения и адаптироваться под ожидания игроков, поскольку прежде студия уже оказывалась в подобных ситуациях.

Они даже не отрицают что говно неработающее релизили за фуллпрайс. Ну и тварюки смердящие.

Ответить
Развернуть ветку
Sunlighthell

Провал признали, но деньги не вернут.

Ответить
Развернуть ветку
Axel

Какого хуя они не возвращают сизон пасы ? Я не хочу в это играть, а бабки держат мои

Ответить
Развернуть ветку
Технический холод

Бл@ть классы верните все!!!

Ответить
Развернуть ветку
Sigman !
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Овсянников

А, ну то есть повесточка, попытки угодить всем и неработающие механики - точно не причины провала. Ок

Ответить
Развернуть ветку
Serega Mikhalkin

шёл 4 месяц этой клоунады🤡

Ответить
Развернуть ветку
Easycut Eronduga

68 баллов из 100 по логике вещей - неплохой середнячок)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 248 комментариев
null