Том Хендерсон: EA считает причинами провала BF2042 затянувшееся обновление движка и рекордное для DICE количество багов Статьи редакции
Внезапный релиз отполированного мультиплеера Halo Infinite тоже стал для компании неприятным сюрпризом.
Глава студий EA Лора Мили провела внутреннее совещание с разработчиками, на котором озвучила основные причины, по которым — как считают в EA — релиз Battlefield 2042 оказался провальным. Пересказом для сайта Xfire поделился инсайдер Том Хендерсон, который ранее со ссылкой на свои источники рассказывал о проблемной разработке шутера DICE.
Для нас крайне важно признавать собственные промахи, вроде релиза Battlefield 2042. Он не оправдал как ожидания игроков, так и наши.
Одной из главных причин провала Мили назвала затянувшееся обновление движка Frostbite, которое, согласно источникам Тома Хендерсона, заняло примерно 18 месяцев. Глава студий EA сравнила это с переходом на полностью новый движок — обычно он пишется около двух лет.
Также Мили признала, что работа на удалённом режиме из-за пандемии значительно замедлила трудовые процессы DICE и добавила в них дополнительные переменные, которых и без того было много.
Вдобавок к этому глава студий EA отметила, что количество багов в шутере достигло «исторического для DICE уровня». Компания ожидала, что средний балл на Metacritic составит приблизительно 75-85 баллов, но в итоге игра получила лишь 68 баллов из 100.
По словам Мили, перед релизом билд игры был относительно стабильным, а первые отзывы критиков хорошими, однако 15 ноября неожиданно вышел отполированный бесплатный мультиплеер Halo Infinite, и сравнения двух шутеров были явно не в пользу Battlefield 2042.
На основе пользовательских обзоров, включая «отрицательные» отзывы в Steam, EA выделила основные направления, которые подверглись жёсткой критике со стороны аудитории шутера.
- Баги и производительность
- Геймдизайн и особенности
- Ожидания аудитории
EA верила, что даже в случае каких-то проблем DICE сможет внести изменения и адаптироваться под ожидания игроков, поскольку прежде студия уже оказывалась в подобных ситуациях.
Однако ожидания игроков от сервисных игр, как отметила Мили, за последние годы изменились, и поэтому со стороны компании оглядка на прежний опыт разработчиков была ошибкой.
Мили не упомянула ранние этапы разработки, на которых, как рассказал ранее Том Хендерсон, игра по указанию EA несколько раз меняла своё направление и изначально вообще могла стать королевской битвой. В результате период продакшена занял всего год, и именно поэтому DICE понадобилась помощь нескольких других студий EA.
В каком направлении будет развиваться Battefield 2042 дальше, неясно. Даже обновление с полной таблицей результатов, которую игроки просили с релиза, разработчикам пришлось отложить до начала марта, а первый сезон шутера пока так и не начался.
А мне кажется, все дело в отсутствии NFT и метавселенных. Вот игроки и не оценили, выгоды не увидели
Именно так
Не нашли эндгейма так сказать.
в 2021 выпуск отполированной игры ето ваще был шок для всех
Мне понравилось, что "наш билд был стабильным, пока не вышла Halo". Ох уж этот Фил, своими релизами подкидывает нестабильность в код конкурентов.
Дайс не ожидали такой подставы. Нет бы как все, выпустить недоделанную хуйню и забить.
Одну отполировали, другую нет. Результат один игроков сейчас нет в обоих.
Ну да, в их идеальной вселенной BF2042 - это вообще единственная существующая игра, и потому её должен быть ожидать неминуемый успех.
Это про It takes two?
Просто с релиза в хало катаем с друзьями, но этот эпитет никак не возникает при игре
Но в сравнении с бф и правда небо и земля
А для игроков после таких релизов COD и BF он стал ПРИЯТНЫМ сюрпризом, ОКДА. Ваще озверели там в ЕА с тезисами)
Даже если бы Infinite не вышел, это бы 2042 не помогло ни разу!
Лол. Даже не знаю, как это комментировать.
Просто билд вышел из под контроля и началась цепная реакция, такие ситуации невозможно предугадать и спрогнозировать.
Привыкли, что игроки жрут всё что им подсунут. А тут бац! И ушли в другую игру. Как так-то?! Ваще подстава!!!
ЕА серьёзно уверена проблема в этом!? То есть их никак не смущает так-сяк работающие базовы механики, недоделанная, собранная в попыхах, калька "системы героев", тупейшие в своем геймдизайнерском решении карты, и многое другое включая смехотворное отсутствие таблицы счета?
А еще русская зима
И коронавирус. И боги Хаоса.
И майдан свою роль сыграл. Евреи виноваты. БЛМ, веганы, Трамп. Но не дайс.
Генерал мороз
О чем и идёт речь, из этих выводов у меня такое ощущение, будто их манагеры даже на уровне теории и "рассказов своих детей" - совершенно не понимают индустрию, в которой работают, честно говоря.
Баги - можно было бы простить и потерпеть. Как и отсутствие контента, затянутый срок до первого сезона и это все. Это все "терпится" сквозь стиснутые зубы когда ты видишь, что сама игра - крутая (но я не считаю нормой лаго-баги в любом случае).
Фундаментальная проблема, сука, на уровне дизайна игры. 2042 - скучное говнище, в которое накидали тонны неуместных решений, в котором не работает BF-песочница совершенно, и нету магии Battlefield от слова совсем. Вот в чем проблема. Вы поставили делать игру каких-то интернов, и накидали им в ТЗ делать неуместное говно, которое никто никогда не ждал от Баттлы.
В это не интересно играть. Это - не интересно смотреть людям на твитче. Игра не приоткрывает новые интересные ситуации каждый матч, а два дегенеративных режима Захвата и дважды-дегенеративный Прорыв - совершенно не создают "спортивный интерес" и PTO-вовлечение. Это максимально дегенератский хаотичный и безмозглый Дефматчик, который при этом не может в героев и четкий ганплей как ближайшие конкуренты. При том не работает и как баттла.
Сука, не в сроках и не в разработке с дому проблемы. А в том, что контора гандонов ЕА - не уважает такую часть разработки, как геймдизайн, чтобы сука игры были ИНТЕРЕСНЫ, а не просто солянкой из решений просто ради решений чтобы подоить рынок, даже не проанализировав, почему и за счет чего это работает в других играх. Просто потому, "that's what's popular". Так не работает, дебилы вы. Если вы этого не понимаете - валите из ААА в мобилки.
Все так. Относительно 4-ки какой-нибудь, в плане стабильности, 2042 - вообще молодец. Но именно по геймдизайнерским решениям - это величайший проеб студии за всю ее историю. И похоже они это то ли не видят, то ли не хотят признавать, чтобы не ранить хрупкие чувства дизайнеров.
Ну манагеры походу реально потерялись в жизни. При чем не только у DICE: тезис из серии мы сейчас просрем всё сроки не пойми на что, а потом "магией" BioWare/CD Projekt/ Rockstar сдюжим на последнем этапе – не может работать систематически. И потом, как правило, всегда появляются сливы, где сами разработчики крутят у виска и говорят начальству, что не, не сдюжат.
Вон, у Ubisoft сейчас похожая дичь, когда разрабы в один голос кричат, что кому нужно это ваше NFT, а Ubisoft с фальшивой улыбкой и с долларами в глазах отвечает: "Всем!".
Может это связано с тем, что игровая индустрия сильно разрослась, по деньгам превзойдя киношную, и в неё слетелись много мух? Всякие типа продвинутые манагеры, делатели бабла и прочие васяны-карьеристы, которые чихать хотели на сами игры, а в легендарных брендах видят только цифры продаж, а не крутое массовое искусство.
Хотя тут вроде по делу тётя проблемы выявила, а к остальному я б не стал особо приставать, зная местный пространный перевод и привычку вырывать из контекста.
Баги и производительность. Геймдизайн и особенности. Ожидания аудиторииМожет проблема просто глубже и на самом деле в DICE уже давно некому просто всё грамотно делать. Студия продолжительное время чахнет и релиз 2042 закономерный итог. Странно было бы пинять на ЕА, которая сейчас более-менее ушла в детокс, тем более, что вся верхушка DICE уже давно сама сидит в руководстве. Как показала практика, издателю вообще плевать, чем вы там занимаетесь, пока это приносит хорошие деньги и не портит репутацию, поэтому Respawn спокойно пилит целых два одиночных проекта.
Есть надежда, что ребята из Riple Effect, которые запилили режим Portal, перехватят серию и смогут её поставить на ноги. От самой DICE уже ничего не кроме названия, которое лишь зря обнадёживает игроков.
Некоторые время назад была новость что оттуда увольняют сотрудников если они начинают сомневаться в их геймдизайнерах и задают провакационные вопросы в рабочем чатике
Охуеть, кто-то сделал не сломанную ААА игру, вот так сюрприз
"Компания ожидала, что средний балл на Metacritic составит составит приблизительно 75-85 баллов, однако в итоге игра получила лишь 68 баллов из 100"
Терь ясно с чьим мнением они считаются
А с чьим надо считаться? Юзерскор скорее всего недовольные итальяшки опустили из-за отсутствия итальянской озвучки.
ну блин самый большой рейтинг выбрали) на консолях меньше
Не смотреть же им на щитшторм в оценках в стиле "вы не сделали нашу озвучку, вот вам 1 балл"
юзерскор на метакритике та еще помойка
Все мы немного CDPR и DICE
Антон Логвинов считает, что вы все охуели пиздеть на игру миллиардолетия.
Тоха вас байтит как умственно отсталых, а вы и рады.
Кратко.
Глава студий EA Лора Мили: "Не прокатило, вычёркиваем"
Нихуя себе он аналитик, пиздец он умный.
Молодой человек, нецензурная брань вас совершенно не красит
"По словам Мили, перед релизом билд игры был относительно стабильным, а первые отзывы критиков хорошими, однако 15 ноября неожиданно вышел отполированный бесплатный мультиплеер Halo Infinite, и сравнения двух шутеров были явно не в пользу Battlefield 2042."
Ну да, игра была стабильной, но как только вышла хало, игра резко стала неиграбельным калом, верю.
это все Фил, он ебет даже игры конкурентов чтобы они были хуже
Том Хендерсон хуйню спорол, главные проблемы игры это околонулевой контент на запуске и его отсутствие получается аж на протяжении 7 месяцев. А также выпиливание СТАНДАРТНЫХ фич для батлы типа разрушаемости
Типа скорборда и поиска серверов, епрст
Это не Том. Он лишь пересказал, что там в закулисье.
Это получается ЕА сама себе врёт или тупо не смогла сделать правильных выводов, что ещё хуже.
Главная проблема игры, что она гемплейно не батла. А не потому что там каких то там "стандартных фич" нет. Если что в какой нить бф2 разрушамости никакой не было, но вот за щеку она наваляет всем фросбайтовым бф вместе взятым.
Ждем, когда опубликуют методичку по обзорам на BF2042
внезапный релиз Halo Infinite, о котором знали за год до выхода Halo Infinite...
аналитики не даром свой хлеб едят))
Внезапный релиз NBA 2k убил NBA live
Для нас крайне важно признавать собственные промахи, вроде релиза Battlefield 2042. Он не оправдал как ожидания игроков, так и наши.
Рекомендую почитать источник, хотя может я тут просто не увидел т.к. *многобукв*, есть сочный момент. Суть в том что ЕА прямо говорит что зумеры не хотят терпеть баги как бумеры
On the bugs and performance, EA acknowledged that the company has historically had bug issues with DICE games at launch, and that the bug count for Battlefield 2042 did fall into the range that they would have expected when compared to other launches. So, it was believed that the issues would be manageable, with Miele reiterating Andrew Wilson's comments from EA's latest quarterly earnings call, saying that "DICE historically is very good at adapting games in live service, connecting with players, connecting with the community and getting the game to the place that the players expect."
However, Miele acknowledged that player expectations have changed when it comes to live service games and that it wasn't the right choice to remain anchored to the company's standards in comparison to previous DICE games.
п.с. Баг или фича? Время у публикации не вижу
Мда, привыкли что игроки кушают, а тут вдруг игроки заметили что как-то все слишком хуево.
Они просто не понимают что такое серия Батлфилд и за что её любили игроки. Игрокам не нужна очередная игра-сервис или 100500-ый батл рояль. Все хотели именно старую геймплейную формулу батлфилда в современном сеттинге, с хорошей графикой, с достаточным количеством контента, с хорошей проработкой шутерных механик, с нормальными классами, с кучей интересных фишек типа той же разрушаемости.
Да, хотелки немалые, но это как бы ААА-проект с соответствующим ценником.
И если бы всё перечисленное присутствовало, то все забили бы на баги и недоработки.
А так получилось, что игре просто нечего предложить игрокам. Она геймплейно и игромеханически уступает прошлым частям по большинству параметров. Новые фичи почти все сомнительные. Графика не выглядит лучше той же пятой части.
Соответственно, старым любителям серии она просто не нужна. Да их, собственно, никто и не спрашивал. Еще по пятой части было заметно, что студии просто насрать на пожелания игроков.
Короче, имхо, у Дайс и EA две главных проблемы - фундаментальное непонимание своей аудитории и нежелание нормально вложиться в разработку. Они не хотят ориентироваться на сильные стороны своей франшизы, а только пускают слюну на всякие модные тенденции типа игр-сервисов.
Ну то есть то, что уже было в бф3-4
Вот бы кто-то там понял, что можно блин не выбрасывать хорошие сетевые игры на помойку каждые 2-3 года и можно всю серию уже давно было полностью перевести на сервисную модель
ШТОБЛЯТЬ? Это насколько тот "билд" был "относительно стабильным", чтобы продавать его по фуллпрайсу ещё и сравнивать с отполированным бесплатным мультом HALO?
EA верила, что даже в случае каких-то проблем DICE сможет внести изменения и адаптироваться под ожидания игроков, поскольку прежде студия уже оказывалась в подобных ситуациях.А они не хотят сказать за манагеров, которые по-насоветовали хуеты по типу "специалистов вместо классов"?
Может потому что раньше DICE L.A. въёбывали как кони, исправляя говнокод головных DICE?
С одной стороны рад что DICE получили по щам, даже с учётом текучки кадров, с другой- всё это дерьмо теперь закинули на Зампеллу, но он-то не волшебник.
Комментарий недоступен
Спорную систему классов? Чего блять? Там ее нет. Собственно это выпиливание базиса взаимодействия бф, которая внезапно и делала бф бфом.
От мрази. Да как они вообще посмели. Пиздец!
это все гадкий Фил!
Интересно, а то что игру делали изначально заточенной под режим королевской битвы никак не повлияло? Или то что сделали вообще не то, что ждали игроки?
Мне кажется, что дело не только в багах. Учитывая, что предыдущая провальная Battlefield 5 сейчас популярнее новой.
Господи, а я же ещё надеялся и купил супер максимальное издание Т_Т
Современные эффективные менеджеры в деле
Люди в упор не понимаю что у них за проблемы, и несут откровенную хуиту
Эта Лора Мили вообще понимает что такое компьютерная игра? И что от от игры хотят потребители?
Шизоид на зпшке, состряпал причину для начальства (которое наверное тоже не чего не понимает в гейм диве). Чтоб ее не уволили
EA признала свои ошибки, вот это дата, прогресс так сказать.
Скорее её заставили признать) Отток игроков плюс общее недовольство и закидыванием фаллическими символами где только можно. Не говорю уже о петиции на 200к + человек)
Напомню что они признали свои ошибки в баттлфронте 2 и в ансеме.
Инвесторы заставили
"По словам Мили, перед релизом билд игры был относительно стабильным"
У нас с билдом была договоренность - мы его не запускаем, он не багует
а вот если бы halo вышла неотполированной, тогда бы зажили то как))))
Почему они у Логвинова не спросят, как надо развивать игру?
Я ему написал, что будь он ведущим геймдизайнером, батлу бы ждал оглушительный успех, а он меня в ЧС за это
В будущем, с колдой и халой у одного издателя, батла может и не дожить походу, если не будет рассчитывать, что игры можно выпускать в рабочем состоянии
Не получилось обмануть игроков))
Ну нихуя себе относительно
Комментарий недоступен
Внезапный релиз Halo Infinitе, ну да, такая неожиданность что он вышел, ничто не предвещало
А ещё токсичные игроки-хейтеры
Фростбайт би лайк
Слева направо
НФС
Антем
Масс Эффект
Баттлфилд
Бля в игре просто контента нет. С момента выхода в Арехе и Хало уже 3-4 ивента прошло, а эти долбоебы не могут даже сезон первый завести. Конечно люди из игры уходят. Тут даже не в багах дело.
А могли бы просто взять бф 4, подтянуть графон и добавить туда футуристичной техники и оружия. Все равно все именно этого и ждали.
ЕА всегда оправдываются как пятиклашка. Ни искусного виляния жопой, ни туманных формулировок, просто что-то высирают невнятное, да такое, что любой читающий в трезвом уме распознает поток мочи стремащийся ему в ухо.
"отполированный бесплатный мультиплеер Halo Infinite" Ну по сравнению с бф2042 - да.
А в чем он не отполирован? Сам геймплей-вышка, матчмейкинг тоже нормально работал(сломали патчем 1 режим но уже починили)
Для дайс это идеальная отполированная игра
пиздят и не краснеют, не знали, не ожидали, думали что всё поправят
ага, запустить этот мусор и за 5 минут понять что его релизить ещё рано - слишком сложная задача
ожидать оценки 75-85 - лёгкая задача, релизим
смешные ребятки которые скоро скажут что разработка подорожала
Была инфа, что они показывали игру журналистам, а те сказали, ну это не меньше 8 из 10! Ну в ЕА и решили, а что, журналисты ведь пиздить не будут, хуярим релиз!
В игре банально нет функционала который был в остальных играх серии по умолчанию 😑
Т.е. если бы не halo, никто бы не заметил багов в Батле?
Вот в Microsoft сволочи! Выпустить готовую игру, и так не вовремя
Пустые локации это тоже баг?
Какой у этой лоры spm? Кд в пехоте какой? Куда она смотрела до релиза?
Я еще на первом слитом видео видел очевидные ошибки игры вроде значков на пол экрана. Сброд идиотов. Ошибки нужно было признавать до релиза. А сейчас нужно признавать,что вы даже на клоунов не тянете, ибо уже даже не смешно.
Типа раньше игроки были говноеды, а сейчас резко образумились? 🤔
То есть они сидели такие на совещании и думали: У главного конкурента сезона не будет багов? Да ну бред какой-то...
Даже новый Vanguard быстро встрепенулся после провала. Уже второй сезон стартует
и билд перестал быть стабильным?
EA верила, что даже в случае каких-то проблем DICE сможет внести изменения и адаптироваться под ожидания игроковEA верила, что можно выпустить сырой кусок кала и допиливать его уже постфактум
Однако ожидания игроков от сервисных игр, как отметила Мили, за последние годы изменились, и поэтому со стороны компании оглядка на прежний опыт разработчиков была ошибкой.Но проебались переоценив предел говноедства
Комментарий недоступен
Ребят, у вашей игры геймплей говно. Огромные пустые карты, мало оружия, всратые оперативники, отсутствие БАЗОВОГО функционала онлайн-шутера. Всем насрать на баги и хуевый неткод, always has been. Никто и не ждал что новая "батла" выйдет оптимизированной, но все ждали что она будет фановой. Не туда воюете.
Мда, релиз Батлы вышел провальным.
Особенно в сравнении с Mass Effect 2
Интересно, а как им обновление движка мешало нарисовать нормальные карты?
Видимо имеется ввиду, что сложно проектировать карту, когда не знаешь вытянет ли движок размеры карты, будет ли разрушаемость, сколько людей поместится на карте, какая физика и что ещё будет(погода, боты, и прочее).
Например глупо рисовать модель гарпуна, если движок у тебя не поддерживает подводные баталии или даже воду.
Ага и где он теперь
Комментарий недоступен
А батла где?
Скоро даже Тоха Логвинов прекратит войну такими темпами.
Мы хотим всем рекордам;
Наши звонкие дать имена!
Плохому танцору и ноги мешают.
Они ничего не поняли...
В эту новость я могу поверить. Если бы там был прежний коллектив разработчиков, то они бы попросту не могли бы сделать плохую граф. Составляющею. Но они её сделали и это говорит о том, что сотрудники там были крайне не опытные и собраны в последний момент
Игроки на тесте БФ:плачут что игра поломанная
EA:Ребят,да это старый билд!Релизный билд и патч первого дня все исправит!
Убрали классы,таблицу счетов,войсчат - за эти решения,тот кто за это ответственен должен вылететь из студии пинком под зад.
Деньги вертайте взад, че уж тут считать…
Отсутствие таблицы статистики это устаревший движок или баг, кнопка Tab не считывается? :)
Кажется, что в DICE мало людей для того, что бы даже такую банальную вещь поправить. А менеджемнт компании прогнулся под EA, никак не отстаивает интересы своих подчиненных и интересы своих клиентов. А клиенты взвыли от боли и гнева
Думаю, что EA зря переживает, так как судя по информации аналитиков, пиковый онлайн 2 тыс игроков, а дневной 500 тыс, так что не стоит говорить о промахах
А я думаю проблема в неправильно поставленных целях.
Идея с агентами вместо специалистов провальная, курс на огромные открытые карты, взятый ещё в середине жизни бф1 э провальный. Не говоря уже о ставке на режим Хазард зон.
Дело не в багах, люди играли в 4, так как в нем был хороший геймплей. В 2042 его нет
Баги игроки бы простили, не в первый раз батла сломанная к херам выходит. Пол года дичи + ПТС + лайв = все довольны. Как с 4кой было.
Но нет же, нужно было делать свой варзон, с аппыратарами и анал-паками. И никакой хало тут не нужен шоб отправиться нахер со своей попыткой отхватить бабельца.
Опять удаленка виновата. Не кривой менеджмент, а удаленка.
Галера ебаная
“рекордное для DICE количество багов”
угадайте, как его зовут?
Как орнул ща... считают они блять! Долбоёбы конченные, насколько же оторваны от игроков! Чёт в последнее время новости одна охуенней другой, злобы много, эх... пойду слайсиков что ли наверну...
Так подождите а что с их движком? В этой части были отличия от прошлых?
EA верила, что даже в случае каких-то проблем DICE сможет внести изменения и адаптироваться под ожидания игроков...
- типа выходит как то хуево, но игроки схавают, если что потом чутка напильником поработаем и будет конфетка... ой, а чет в Хэйло с релиза все ок, ну надо же, как так то мда...
А я считаю что причиной фейла стала продажа фри2плей дрочильни за 3.5к минимум
Для ф2п тоже желательно контент не раз в полгода добавлять
спойлер: следующий бф выйдет опять сырым и чинить его будут с полгода-год.
Толку с выводов этих если в ЕА ничего вообще не меняется. Десятилетиями проблемы одни и те же.
Относительно??
EA верила, что даже в случае каких-то проблем DICE сможет внести изменения и адаптироваться под ожидания игроков, поскольку прежде студия уже оказывалась в подобных ситуациях.Они даже не отрицают что говно неработающее релизили за фуллпрайс. Ну и тварюки смердящие.
Провал признали, но деньги не вернут.
Какого хуя они не возвращают сизон пасы ? Я не хочу в это играть, а бабки держат мои
Бл@ть классы верните все!!!
А, ну то есть повесточка, попытки угодить всем и неработающие механики - точно не причины провала. Ок
шёл 4 месяц этой клоунады🤡
68 баллов из 100 по логике вещей - неплохой середнячок)