«Мы не увидели стимула»: несколько разработчиков анонимно рассказали, почему их игр нет в Google Stadia

Многие не верят, что сервис сможет удержаться на рынке.

«Мы не увидели стимула»: несколько разработчиков анонимно рассказали, почему их игр нет в Google Stadia

Платная подписка Stadia запустилась в ноябре 2019 года, и сейчас, спустя несколько месяцев, в сервисе доступно всего 28 игр. По ходу 2020-го Google обещает добавить в свой облачный сервис свыше сотни тайтлов, однако многие разработчики явно не торопятся присоединяться.

Издание Business Insider пообщалось с несколькими создателями игр на условиях анонимности и выяснило, что причины простые — авторы просто не видят стимула и не верят в будущее Stadia.

С нами связалась команда Stadia, и обычно когда такое происходит, поступает какое-то конкретное предложение, дающее стимул работать с компанией. Если вкратце, тут стимула не было.

анонимный инди-разработчик

Один из представителей неназванного издательства в разговоре с журналистами отметил, что Google предлагала за сделку столько денег, что дальше обсуждать эту тему даже не было смысла.

Когда мы рассматриваем такие сделки, мы оцениваем их с точки зрения того, будет ли предложенная сумма достаточна для того, чтобы у нас были ресурсы для реализации наших задумок. Или даёт нам эта эксклюзивность хоть какую-то безопасность.

анонимный инди-разработчик

По словам разработчиков и издателей, с которыми пообщались журналисты, деньги — лишь часть проблемы. В распоряжении Google попросту нет аудитории для того, чтобы авторы хотели выпускаться в Stadia.

Если бы можно было представить долгосрочное партнёрство с Google, то да, однако учитывая историю компании, я даже не уверен, будут ли они всё ещё работать над Stadia через год. Это для них не безумие и полностью соответствует их послужному списку.

анонимный разработчик

Опасение, что Google вскоре попросту забросит Stadia, выразили все люди, пообщавшиеся с Business Insider.

Можно запросто сказать, что это же Google! Если кто и может, так это они! Однако на их счету уже множество провалов, и они не раз отказывались от своих крупных сервисов.

анонимный представитель издательства

В самой Google в ответ на запрос Business Insider заявили, что те разработчики, с которыми ведёт общение компания, поддерживают сервис и хотят, чтобы Stadia был успешным проектом.

Однако скепсис в индустрии всё же есть, и вряд ли Google удастся избавиться от него, если в будущем не будет кардинальных изменений к лучшему.

Вопрос был не только в деньгах. Я просто спросил себя, зачем мне вообще это делать? И я не мог найти веских причин. В этой затее нет ничего, кроме как возможности быть первым на платформе.

анонимный разработчик

Сейчас Google готовится к запуску бесплатной подписки Stadia, однако компании стоит поторопиться — на рынке уже успел появиться GeForce NOW от Nvidia, хоть и не без своих проблем, а Microsoft готовит Project xCloud, который, согласно инсайдеру Брэду Самсу, позволит стримить и ПК-игры.

Также в 2020 году свой стриминговый сервис запустит Amazon, у которого в своём распоряжении уже есть аудитория Twitch.

169169
208 комментариев

Вот думаешь, Google, мега корпорация, точно смогу всё сделать правильно, а вот нифига. Такое ощущение как будто они сами не понимают что надо делать. Иногда мне кажется что любой среднестатистический комментатор с ДТФ и то смог бы лучше реализовать Стадию. 

95
Ответить

Комментарий недоступен

310
Ответить

Это же гугл, уже давно видно что среди команд занимающихся сторонней от основной деятельности фигней царит полный раздрай и хаос, развитие идет как попало и при неудачах нередко и просто полностью тормозится. Сколько там одних только мессенжеров они наклепали за десять лет и где они все теперь?

14
Ответить

Не смог бы. 

4
Ответить

Менеджеры гугла выше того что бы сидеть на дтф. Тут многие задаются вопросом почему егс гибнет гибнет, но никак не погибнет, так секрет в том что Галенкин постоянный посетитель ДТФ

9
Ответить

Когда дело касается корпорацией, то без железного руководства все превращается в басню про лебедя, рака и щуку. 

6
Ответить

Гугл иногда, похоже работает по принципу "это сейчас популярно, сделаем это". А если оно само по себе не заработает, тогда надо закрывать, причём в тот момент, когда пользователи сами уже нашли применение

7
Ответить