Дизайнеры убрали самое интересное, что выгодно отличало ЛоЛ от Доты - возможность собирать персонажей в диаметрально противоположные билды. АП Мастер Йи и АП Сион - покойтесь с миром.
Вместо придумывания для чемпионов уникальных механик, как в Доте, дизайнеры сфокусировались на скорости реакции. Геймплей стал совершенно спинномозговой, да ещё на 100% зависимым от качества интернета. Нет 30 мс - не пытайся стоять против хорошей Ривер, и точно также не пытайся за нее делать сложные комбо.
В результате все чемпионы стали одинаковые: Дэш, скилшот, контроль. Получается, что игроки всегда выбирают самого сильного в данный момент чемпиона из кучи героев со схожими механиками. Риоты пытались решить эту проблему, но не вышло. Как результат - уже многие годы половина чемпионов не используется на чемпионатах, а из другой половины больше 1 раза берут только 20% чемпионов.
Проблема с бустингом так и не была решена. В результате чего самым сложным тиром для игроков оказалось... Серебро - за получение Золотого типа дают скины, большинство игроков дальше не идёт. Поэтому большая часть заказов на буст идёт на взятие Золотого тира. В итоге Серебро превратилось в ад. Был занятный казус - лучший бустер мира, известный китайский игрок, который за чуть больше чем две недели с Бронзы поднимался на первое место на сервере, признавался, что больше всего матчей проигрывал в Серебряном тире.
Но это было несколько лет, что там сейчас я хз. Тфт вообще оказалось для меня полным разочарованием - доооолгие партии, полные рандома, чтобы в самом конце проиграть вообще всем, кому больше повезло с пиками. Но опять же, то была бета. Что там сейчас - я хз.
Они делают хорошие игры, но от по-настоящему интересных идей отказываются. Поэтому я не особо верю в то, что Райоты могут сделать что-то уникальное и самобытное.
На то они и фанбойчики, лол. Ты посмотри, что они на твиче смотрят - в любой другой игре контент такого уровня имел бы ноль зрителей, но у лоллобоев доступен только интернет про лол.
Было валом в своё время. Возврат в продажу недоступных скинов. Полный передел twitch, Evelin. Xin мог на начальных уровнях в соло забирать дракона. Darius мог притягивать оппонента во время телепортирования на базу. Переделка некоторых предметов, типа маг книги( не помню название)
Постоянно слышу от постоянных игроков в LoL нытье и критику их игры и политики Райотов к балансу и изменениям. Другое дело, что при этом игра спустя 12 лет с релиза все еще растёт по аудитории и выручке.
За Райотами особо не слежу, но ни разу не слышал от фанатов критики из игр, развести что с Валорантом. Но если сравнить с Близзард, то небо и земля.
во всё играл, лига помойка(а их клиент отдельная помойка), валорант тоже, аргументов не будет
Я спустя несколько сезонов разочаровался в Лиге.
Дизайнеры убрали самое интересное, что выгодно отличало ЛоЛ от Доты - возможность собирать персонажей в диаметрально противоположные билды. АП Мастер Йи и АП Сион - покойтесь с миром.
Вместо придумывания для чемпионов уникальных механик, как в Доте, дизайнеры сфокусировались на скорости реакции.
Геймплей стал совершенно спинномозговой, да ещё на 100% зависимым от качества интернета. Нет 30 мс - не пытайся стоять против хорошей Ривер, и точно также не пытайся за нее делать сложные комбо.
В результате все чемпионы стали одинаковые: Дэш, скилшот, контроль. Получается, что игроки всегда выбирают самого сильного в данный момент чемпиона из кучи героев со схожими механиками.
Риоты пытались решить эту проблему, но не вышло. Как результат - уже многие годы половина чемпионов не используется на чемпионатах, а из другой половины больше 1 раза берут только 20% чемпионов.
Проблема с бустингом так и не была решена. В результате чего самым сложным тиром для игроков оказалось... Серебро - за получение Золотого типа дают скины, большинство игроков дальше не идёт. Поэтому большая часть заказов на буст идёт на взятие Золотого тира. В итоге Серебро превратилось в ад.
Был занятный казус - лучший бустер мира, известный китайский игрок, который за чуть больше чем две недели с Бронзы поднимался на первое место на сервере, признавался, что больше всего матчей проигрывал в Серебряном тире.
Но это было несколько лет, что там сейчас я хз. Тфт вообще оказалось для меня полным разочарованием - доооолгие партии, полные рандома, чтобы в самом конце проиграть вообще всем, кому больше повезло с пиками. Но опять же, то была бета. Что там сейчас - я хз.
Они делают хорошие игры, но от по-настоящему интересных идей отказываются. Поэтому я не особо верю в то, что Райоты могут сделать что-то уникальное и самобытное.
Комментарий недоступен
На то они и фанбойчики, лол. Ты посмотри, что они на твиче смотрят - в любой другой игре контент такого уровня имел бы ноль зрителей, но у лоллобоев доступен только интернет про лол.
Было валом в своё время. Возврат в продажу недоступных скинов. Полный передел twitch, Evelin. Xin мог на начальных уровнях в соло забирать дракона. Darius мог притягивать оппонента во время телепортирования на базу. Переделка некоторых предметов, типа маг книги( не помню название)
Постоянно слышу от постоянных игроков в LoL нытье и критику их игры и политики Райотов к балансу и изменениям. Другое дело, что при этом игра спустя 12 лет с релиза все еще растёт по аудитории и выручке.