Сооснователь Riot Games Марк Меррилл возглавил разработку игр компании

Теперь он занимает позицию президента по играм, и о своих будущих тайтлах создатели League of Legends планируют рассказать уже «скоро».

Сооснователь Riot Games Марк Меррилл возглавил разработку игр компании
8787

За Райотами особо не слежу, но ни разу не слышал от фанатов критики из игр, развести что с Валорантом. Но если сравнить с Близзард, то небо и земля.

5
Ответить

во всё играл, лига помойка(а их клиент отдельная помойка), валорант тоже, аргументов не будет

25
Ответить

Я спустя несколько сезонов разочаровался в Лиге.

Дизайнеры убрали самое интересное, что выгодно отличало ЛоЛ от Доты - возможность собирать персонажей в диаметрально противоположные билды. АП Мастер Йи и АП Сион - покойтесь с миром.

Вместо придумывания для чемпионов уникальных механик, как в Доте, дизайнеры сфокусировались на скорости реакции.
Геймплей стал совершенно спинномозговой, да ещё на 100% зависимым от качества интернета. Нет 30 мс - не пытайся стоять против хорошей Ривер, и точно также не пытайся за нее делать сложные комбо.

В результате все чемпионы стали одинаковые: Дэш, скилшот, контроль. Получается, что игроки всегда выбирают самого сильного в данный момент чемпиона из кучи героев со схожими механиками.
Риоты пытались решить эту проблему, но не вышло. Как результат - уже многие годы половина чемпионов не используется на чемпионатах, а из другой половины больше 1 раза берут только 20% чемпионов.

Проблема с бустингом так и не была решена. В результате чего самым сложным тиром для игроков оказалось... Серебро - за получение Золотого типа дают скины, большинство игроков дальше не идёт. Поэтому большая часть заказов на буст идёт на взятие Золотого тира. В итоге Серебро превратилось в ад.
Был занятный казус - лучший бустер мира, известный китайский игрок, который за чуть больше чем две недели с Бронзы поднимался на первое место на сервере, признавался, что больше всего матчей проигрывал в Серебряном тире.

Но это было несколько лет, что там сейчас я хз. Тфт вообще оказалось для меня полным разочарованием - доооолгие партии, полные рандома, чтобы в самом конце проиграть вообще всем, кому больше повезло с пиками. Но опять же, то была бета. Что там сейчас - я хз.

Они делают хорошие игры, но от по-настоящему интересных идей отказываются. Поэтому я не особо верю в то, что Райоты могут сделать что-то уникальное и самобытное.

8
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

На то они и фанбойчики, лол. Ты посмотри, что они на твиче смотрят - в любой другой игре контент такого уровня имел бы ноль зрителей, но у лоллобоев доступен только интернет про лол.

1
Ответить

Было валом в своё время. Возврат в продажу недоступных скинов. Полный передел twitch, Evelin. Xin мог на начальных уровнях в соло забирать дракона. Darius мог притягивать оппонента во время телепортирования на базу. Переделка некоторых предметов, типа маг книги( не помню название)

Ответить

Постоянно слышу от постоянных игроков в LoL нытье и критику их игры и политики Райотов к балансу и изменениям. Другое дело, что при этом игра спустя 12 лет с релиза все еще растёт по аудитории и выручке.

Ответить