«Мы могли сделать игру не в VR, но потребовалось бы слишком много кнопок»: главное из интервью авторов Half-Life: Alyx

Геймдизайнеры Valve об уникальности механики передвижения в Alyx, преимуществах VR и адаптации игры под разные системы виртуальной реальности.

«Мы могли сделать игру не в VR, но потребовалось бы слишком много кнопок»: главное из интервью авторов Half-Life: Alyx
11 показ
12K12K открытий

ну и просто Index тоже надо продавать

Ответить

А что в этом плохого, по моему круто, что хоть некоторые разрабы пытаются дать игрокам кардинально новый экспириентс, пусть для этого и нужно купить еще одну железку. Но ничего, плойки и свичи покупают ради экзов и шлем можно прикупить ради новых ощущений.

Ответить

Valve выпускает Alyx для ВСЕХ ВР устройств! Какой продать Index!? Они единственные пытаются развить индустрию, пока остальные клепают говноклоны-недошутеров, делают помoйку на мобилки или недоигры-сервисы!

Ответить

Боже, как вы за... надоели. Я например уверен что разработчики, которые это все пилили, относились к своей работе с любовью и очень старались сделать достойную игру, а не мыслили категорией «щас бы шлемов продать»

Ответить

Да уж! Если люди спокойно играют в ммо и космосимуляторы, где они ставят в четыре раза больше действий близко к руке с помощью модификаторов на alt, shift, ctrl и тому подобное. То аргумент "слишком много кнопок" не принимается!

Ответить