Игра - огонь. Правда, как мне кажется, очень многие купили только на волне хайпа и не дойдут дальше Магрида. Ибо игра, несмотря на предсказания, вышла даже сложнее ДС3. Я ветеран серии, но не хардкорный, а просто по разу прошел все, что есть, но и то на 16 часу засел в замке Годрика и мне жестко рвут жопу. Игрокам же, не знакомым с серией, жопу скорее всего порвет Магрид и дальше они не пройдут. Лично у меня 2 знакомых, которые раньше Сулсы избегали, порвались на часу 4-5 и забили.
Лично у меня 2 знакомых, которые раньше Сулсы избегали, порвались на часу 4-5 и забили.Если они вернутся в игру и справятся, то станут фанатами форева. Так это и работает.
Магрид еще великодушный босс, в моменты хотя бы перекуры делает. Вот Изъязвлённый древесный дух - это жесть, ни на секунду не перестает спамить, а его атаки накрывают 90% площади арены, а камера шлет нахуй все наработки операторского искусства
Зря порвались, первый босс дикий топ просто, виртуозно смешивает быстрые и медленные атаки. Но кстати, по 2 первым боссам заметно, что в этот раз налегают на атаки с замедленными таймингами, надеюсь дальше будут резкие быстрые боссы, я такое намного больше люблю.
Там старт довольно душный, зачем так делают не понятно, что в самом начале тебе сносят все хп за 2 удара каждый второй моб, та де фигня и в секиро. Зато раскачавшись можно даже особо не понять разницу между высокоуровнемы локами.
Ещё в ней сложно понять куда дальше идти чтобы двинуть сюжетный квест и когда поймешь куда идти, понять как туда залезть, или как туда слезть, потому что Миядзаки ни в одну игру с двойным прыжком не играл и поэтому тут двойной прыжок нельзя использовать что бы сократить урон от падения, прыгнув у самой земли.
Ещё жду когда люди дойдут до Малении, особенно стримеры, потому что нарезка из первых 5 секунд этого боссфайта будет уморительной.
На самом деле проще, из-за вариативности, плюс расходники и магия ещё более имбовые, чем в душах. Я по-старинке, обычным мечом со второго трая Годрика завалил, даже не ожидал, что будет так просто, некоторые нпс более суровые (привет ваншотному магу в башне). Хотя бой вышел зрелищным, это да.
Я вообще задумался, а не рано ли мне тут шастать. Еще замок получился с кучей ходов, одна развилка при входе и еще одна у костра - хочешь через низ, хочешь через верх. Если раньше в соулсах целиком все углы в замках просматривал, то тут как-то - ну ладно, пойду-ка я дальше… И то на 23м часу Годрика только смог завалить.
Есть такое - все же открытый мир и закидоны фромов порой не очень сочетаются. Но такие мысли преследовали только первые часы - потом втягиваешься, впечатление меняется - боссы, в основе своей, легче, вариантов выходов из сложных ситуаций больше. Нраица. Ну а так, конечно, на вкус и цвет.
Игра - огонь. Правда, как мне кажется, очень многие купили только на волне хайпа и не дойдут дальше Магрида. Ибо игра, несмотря на предсказания, вышла даже сложнее ДС3. Я ветеран серии, но не хардкорный, а просто по разу прошел все, что есть, но и то на 16 часу засел в замке Годрика и мне жестко рвут жопу. Игрокам же, не знакомым с серией, жопу скорее всего порвет Магрид и дальше они не пройдут. Лично у меня 2 знакомых, которые раньше Сулсы избегали, порвались на часу 4-5 и забили.
Лично у меня 2 знакомых, которые раньше Сулсы избегали, порвались на часу 4-5 и забили.Если они вернутся в игру и справятся, то станут фанатами форева. Так это и работает.
Сам на нем чуть не порвался. Кризис веры в солсы испытал. Ну ниче, прорвался.
Магрид еще великодушный босс, в моменты хотя бы перекуры делает. Вот Изъязвлённый древесный дух - это жесть, ни на секунду не перестает спамить, а его атаки накрывают 90% площади арены, а камера шлет нахуй все наработки операторского искусства
Играл во все части соулсов и даже демон соулс, вопрос такой есть ли читы на пк, с которыми не так сложно проходить? Ибо столько времени нету на игру
Зря порвались, первый босс дикий топ просто, виртуозно смешивает быстрые и медленные атаки. Но кстати, по 2 первым боссам заметно, что в этот раз налегают на атаки с замедленными таймингами, надеюсь дальше будут резкие быстрые боссы, я такое намного больше люблю.
Там старт довольно душный, зачем так делают не понятно, что в самом начале тебе сносят все хп за 2 удара каждый второй моб, та де фигня и в секиро. Зато раскачавшись можно даже особо не понять разницу между высокоуровнемы локами.
Ещё в ней сложно понять куда дальше идти чтобы двинуть сюжетный квест и когда поймешь куда идти, понять как туда залезть, или как туда слезть, потому что Миядзаки ни в одну игру с двойным прыжком не играл и поэтому тут двойной прыжок нельзя использовать что бы сократить урон от падения, прыгнув у самой земли.
Ещё жду когда люди дойдут до Малении, особенно стримеры, потому что нарезка из первых 5 секунд этого боссфайта будет уморительной.
Меня опять заминусят клешнерукие, но Годрик относительно изи.
На самом деле проще, из-за вариативности, плюс расходники и магия ещё более имбовые, чем в душах.
Я по-старинке, обычным мечом со второго трая Годрика завалил, даже не ожидал, что будет так просто, некоторые нпс более суровые (привет ваншотному магу в башне). Хотя бой вышел зрелищным, это да.
Годрик неприятный, конечно, но с помощником его месить куда проще. Я на стража древа больше времени потратил, чем на него
Подскажи им, что можно вызвать других игроков на помощь. Боссов в открытом мире пусть пока не трогают вообще)
Я вообще задумался, а не рано ли мне тут шастать. Еще замок получился с кучей ходов, одна развилка при входе и еще одна у костра - хочешь через низ, хочешь через верх. Если раньше в соулсах целиком все углы в замках просматривал, то тут как-то - ну ладно, пойду-ка я дальше… И то на 23м часу Годрика только смог завалить.
Есть такое - все же открытый мир и закидоны фромов порой не очень сочетаются. Но такие мысли преследовали только первые часы - потом втягиваешься, впечатление меняется - боссы, в основе своей, легче, вариантов выходов из сложных ситуаций больше. Нраица. Ну а так, конечно, на вкус и цвет.