Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс
via <a href="https://steamcommunity.com/id/EtoSoloner" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Soloner</a><br />
22 показа
38K38K открытий
33 репоста

Вот кто, кто а создатели Horizon - ругать UX и UI - явно не могут.

При всех плюсах игры: графике и крутых битвах с машинами- в Horizon Zero Dawn - ужасный инвентарь, система смены одежды на лету, изготовления боеприпасов- пол битвы прыгаешь в инвентарь и меняешь оружие, руны, делаешь боеприпасы...а вот зелья - нельзя в инвентаре пить- где логика?) Вроде идёт экшен, а вроде для максимальной эффективности нужно всё время прерываться на инвентарь.
И применение быстрых команд с геймпада- кто это прокрутку придумал, когда нужно и защитные зелья пить и зелья здоровья? Почему нет кругового меню как в выборе оружия?)

И ужасная камера, которая то справа, то слева, то в дерево, в куст или землю упрётся и ничего не видно в битве. Особенно в секциях с паркуром можно промахнуться и разбиться. 😁

Ответить