Дизайнер отменённой Crucible: «Было очевидно, что шутер провалится, а Amazon — не лучшее место для создания игр»

По его словам, в компании всегда искали лучших из лучших, но при этом не позволяли им развиваться в других направлениях.

Дизайнер отменённой Crucible: «Было очевидно, что шутер провалится, а Amazon — не лучшее место для создания игр»

О своём опыте работы в Amazon рассказал системный дизайнер Стивен Дьюхерст, проработавший в компании семь лет.

Дьюхерст занимался онлайн-шутером Crucible, который запустился в мае 2020 года, а уже в октябре того же года Amazon закрыл игру, так и не выпустив её из беты. Разработчик признал, что в компании были систематические проблемы, поэтому провал Crucible, по его словам, был очевиден с самого начала.

Честно говоря, ещё тогда было понятно, что Crucible провалится, а Amazon — не лучшее место для разработки игр.

Стивен Дьюхерст, разработчик Crucible

Из плюсов же Дьюхерст отмечает приятную культуру внутри команды разработки и хорошие условия труда в Amazon, включая высокую зарплату. Разработчик говорит, что, несмотря на неудачный релиз Crucible, он не жалеет об этих годах работы в Amazon.

Среди проблем компании Дьюхерст выделяет высокомерие руководства. По его словам, главы Amazon из-за постоянного успеха всегда уверены в том, что любые их проекты и затеи принесут выгоду, хотя речь может идти о разработках в совершенно разных сферах.

Разработчик также отметил, что в Amazon всегда пытаются нанимать лучших сотрудников, но при этом им не разрешают развиваться в других направлениях и просят, чтобы человек получал опыт только по своей конкретной специальности.

По его словам, это приводило к разным спорам, когда разработчикам не разрешали заниматься чем-то своим в отрыве от компании.

Это было очень странно, они такие: «А что если твои идеи будут конкурировать с моими?». Ребят, вы делаете ААА-игру за 40 миллионов долларов, а я просто хочу сделать небольшую симуляцию физики! И они такие: «Нет, а что если игра, которую вы делаете и вы знаете, что она будет следующей Minecraft, но вы не говорите нам этого, потому что можете заниматься этим на стороне?»

Стивен Дьюхерст, разработчик Crucible

Дьюхерст также порассуждал об онлайновой New World. Он предположил, что её успех связан с тем, что в компании уже нет всех этих проблем и ситуация с разработкой игр постепенно улучшается.

4.5K4.5K открытий
15 комментариев

Успех New World? Так могло казаться в октябре или даже ноябре (хотя тогда оттуда уже ушло больше 60% игроков), но теперь от пиковых 900000 онлайна осталось 30000 и падение продолжается.

Ответить

так им только лучше, как монетизировать они всё равно не знают. Продали и закроют в скором будущем

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

По его словам, главы Amazon из-за постоянного успехатак какого успеха?
Успеха по жизни, учитывая рассказ про зарплаты и условия труда. Об этом речь?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Среди проблем компании Дьюхерст выделяет высокомерие руководства. По его словам, главы Amazon из-за постоянного успеха всегда уверены в том, что любые их проекты и затеи принесут выгоду, хотя речь может идти о разработках в совершенно разных сферах.

Разработчик также отметил, что в Amazon всегда пытаются нанимать лучших сотрудников, но при этом им не разрешают развиваться в других направлениях и просят, чтобы человек получал опыт только по своей конкретной специальности.

Какие-то максимально странные притензии. Плохо что компания уверена в своем продукте? А типо нужно наоборот? Плохо что кодер кодит а художник рисует? А нужно чтобы был швец, жнец и на дуде игрец?

Ответить

В свободное от работы время.

Ответить