Как дальше монетизировать игры?
33 показа
6.7K6.7K открытий

Ещё до спецоперации начал разрабатывать свой сервис раскрутки игр (что-то типа кеймелера) + магазин игр.

Хз выгорит или нет. Пока основная проблема это сделать адекватную загрузку билдов + сервера под билды. Собственно этого функционала пока и нет. Сервера не дешевые.

Заказывать у кого-то написание софта типа SteamPipeGUI явно не дешево (узнавал). А делать загрузку билдов через обычную форму на сайте не совсем хочется.

Ну и надеюсь Google Cloud в РФ будет работать ибо его API тоже используется + API Steam.

Так например выглядит тестовый кабинет разработчика.

Ответить

Очень круто!

Ответить

Если вам интересно, то попозже могу написать статью о сервисе, который разрабатываю.

Ответить

Сервера не дешевые.Как вариант, сделать лаунчер игр, который одновременно является торрент клиентом, и раздавать билды через сеть пользователей. В некоторых играх такое уже реализовано, в Star Conflict например.
Ну, а пользователям за отданные гигабайты можно какую-то копейку кидать на счет в аккаунте, без вывода, но с возможностью потратить в магазине, типа аналог бесплатных раздач, и заодно доп.привлечение аудитории.

Ну и надеюсь Google Cloud в РФ будет работать ибо его API тоже используется + API Steam.Скорее всего не будет.

Ответить

Ну кароче ты сдела итч ио еще один ясно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить