Версия Doom Eternal для Stadia использует апскейл с 1800p до 2160p, хотя Google обещал настоящее 4K
Версия Doom Eternal для Stadia использует апскейл с 1800p до 2160p, хотя Google обещал настоящее 4K
7.1K7.1K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Не хочу  защищать гугл. Но. 

У сжатой h264/vp9 (или что там в гугле используют) всё-равно не будет пиксель в пиксель картинки. 

Кодеки бьют изображение на квадраты и уже их сжимают. И итоговое изображение при битрейте в 20-40 мбит/с будет отличаться от оригинального несжатого изображения для которого нужно 13000 мбит/с (спецификации HDMI 2.0 для 4к60 гц). Каждый квадрат будет похож на оригинал, но с неточностями от потерянной при сжатии информации. Получается упрощённая картинка, максимально похожая на оригинал, но всё же с отличиями. 

Так что возможно эти 1800p сжатого видео не слишком и отличаются от сжатого 2160p, т.к. при стриминге игр более важный фактор портящий картинку — битрейт на 3 порядка отличающийся от оригинала.

Возможно поэтому разрабы решили дать приоритет на изначальное качество картинки, которое будет заметно после сжатия — более сложные эффекты, отражения, дальность прорисовки и т.д. А не на количество пикселей, которые всё-равно будут искажены сжатием. 

Ответить

Давайте без злорадства, это и так большое достижение для облачных сервисов, неприятно такое читать.

Ответить