А если серьезно, то интересно следующее: — почему после Uncharted 4 произошла такая текучка сильных кадров? — почему студия с такой длительной историей столь неорганизована в мелких деталях, как согласование отдельных моделей? Можно ли это исправить? — И довольно грустно от двойственности: хочешь сделать хорошо, придётся отказаться от всего, кроме работы. Это неправильно.
Ура, снова кранчи Шрайера!
А если серьезно, то интересно следующее:
— почему после Uncharted 4 произошла такая текучка сильных кадров?
— почему студия с такой длительной историей столь неорганизована в мелких деталях, как согласование отдельных моделей? Можно ли это исправить?
— И довольно грустно от двойственности: хочешь сделать хорошо, придётся отказаться от всего, кроме работы. Это неправильно.
Вот почему про мультиплеерные доильни никто не пишет про переработки? Только про сингловые ААА игры.