12 марта портал Kotaku выпустил большой материал о разработке The Last of Us: Part 2. Судя по всему, в мае фанатов ждёт очередной выдающийся релиз от Naughty Dog, однако создание игры далось студии особенно тяжело — в том числе из-за большой текучки кадров после выхода Uncharted 4.
Ура, снова кранчи Шрайера!
А если серьезно, то интересно следующее:
— почему после Uncharted 4 произошла такая текучка сильных кадров?
— почему студия с такой длительной историей столь неорганизована в мелких деталях, как согласование отдельных моделей? Можно ли это исправить?
— И довольно грустно от двойственности: хочешь сделать хорошо, придётся отказаться от всего, кроме работы. Это неправильно.
Вот почему про мультиплеерные доильни никто не пишет про переработки? Только про сингловые ААА игры.
Это все печально на самом деле, так жить нельзя. Нахуй тебе деньги зарабатывать ценой того, что ты лет в 40 крякнешь на нервной почве.
Это не рабство. Не хочешь быть на топ уровне - увольняешься и ищешь более спокойное место.
не забывай такую вещь как запись в резюме где и над чем ты работал
можно годика два и помучаться ради такого
Комментарий недоступен