Разработчики могут использовать платформу стартапа, чтобы принести реальные материалы в свои игровые миры, адаптируя визуальные шаблоны к своим 3D-мирам быстрее, чем существующие наборы инструментов, устраняя швы и неровности. ArtEngine использует ИИ для выявления визуальных недостатков в репликации и избавляет разработчиков от необходимости бесконечно настраивать среды.
Перевод машинный что ли?
Комментарий недоступен
Ну а чё? Писакам тоже лениво вручную слова подгонять.
Комментарий недоступен
Если делать свою игру, все равно в большинстве случаев придется ассеты лепить самому/ заказывать. Так что от их бесплатности в UE толку мало. А тем, кто сравнивает эти движки просто в лоб, вообще нужно по голове надавать. Каждый больше подходит для определенных целей. Тот же UE по-моему не особо дружит с 2D.
Молодцы, за пару лет они приобрели 6 или 8 компаний/ проектов, Unity растёт и развивается.
ты хоть что-то критикуешь?