Моя первая статья на сайте! Конструктор текста освоил быстро, очень хорош! Знал, что мой вариант новости не совсем соответствует официальному формату сайта, и статью будут перешивать вставшие с утра редакторы, но спасибо, что хотя бы оставили ссылки на все прошлые великие исходы: для меня было важно собрать в одном месте основных игроков (я вот, кстати, заметил, что новость про сворачивание деятельности SEGA в РФ и РБ вы облагородить забыли; может, ещё не поздно?).
Тем не менее, вынужден заметить, что редакторы некоторых других новостных ресурсов с рерайтингом этой заметки справились чуть получше: например, они сумели вплести в основной текст обновление новости, что страницы игр Techland в российском и белорусском Steam всё же начали пропадать, а также не стали пренебрегать упоминанием, что кнопки покупки пропали ещё и со страниц сторонних продуктов, издаваемых Techland Publishing (Pure Farming 2018 и God’s Trigger). Второе, конечно, не так критично, а вот пропадающие странички — это важно! Подумайте!
Немного из истории этой новости, которая первой затронула тему великого исхода Techland из РФ и РБ: пропажу кнопок покупки продукции польской компании я заметил ближе к часу ночи по Москве, когда хотел уточнить СНГ-цены в долларах на различные издания Dying Light 2 Stay Human (использовал белорусский аккаунт; потом перепроверил на основном, российском, и убедился, что у меня не галлюцинации). А уже где-то через три часа в Steam пропали странички Call of Juarez 1 и Call of Juarez: Bound in Blood, о чём я и написал в обновлении, опубликованном в 4:00 по Москве, содержание которого в своём варианте данной новости редакторы DTF почему-то не учли.
К слову об обновлении: теперь в России и Беларуси недоступны страницы самых громких продуктов Techland — Dying Light 1 и Dying Light 2 Stay Human! Время проверки — 15:15 по Москве. Я бы на месте редакторов в этом свете (умирающем, кек) всё же подумал о переделывании и расширении первого пункта этой новости и засовывании туда информации о том, что страницы в магазине потихоньку начинают пропадать — и в конечном итоге, очевидно, исчезнут для всей продукции Techland (до лучших времён).
Кроме того, вы не совсем поняли и переделали вот это предложение (привожу оригинальный вариант): «Стоит отметить, что Techland не первая снимает с продажи в России и Беларуси созданные ей игры: компания Koch Media, которой принадлежит издатель Deep Silver, опередила польскую студию, ещё 12 марта убрав с российских и белорусских витрин разработанные ей тайтлы Dead Island и Dead Island: Riptide». Тут суть в том, что издатель Deep Silver, владеющий правами на франшизу Dead Island, убрал с российских и белорусских витрин разработанные Techland тайтлы Dead Island и Dead Island: Riptide, тем самым опередив польскую компанию с выпиливанием из РФ и РБ игр, к которым та приложила руку. Да, предложение получилось несколько перегруженное, но для написанного ночью с неясной головой вроде не так уж и плохо вышло.
Также хочу сохранить хотя бы в своём комментарии вырезанный кусок статьи, из которого можно рассчитать, как долго смогла продержаться Techland, чтобы не снять с продажи свои игры, после начала известных событий: «Четвёртого февраля этого года студия отметилась выпуском зомби-экшена Dying Light 2 Stay Human. Возможность приобрести сиквел игры 2015 года в российском и белорусском Steam просуществовала чуть более 45 дней после релиза».
Моя первая статья на сайте! Конструктор текста освоил быстро, очень хорош! Знал, что мой вариант новости не совсем соответствует официальному формату сайта, и статью будут перешивать вставшие с утра редакторы, но спасибо, что хотя бы оставили ссылки на все прошлые великие исходы: для меня было важно собрать в одном месте основных игроков (я вот, кстати, заметил, что новость про сворачивание деятельности SEGA в РФ и РБ вы облагородить забыли; может, ещё не поздно?).
Тем не менее, вынужден заметить, что редакторы некоторых других новостных ресурсов с рерайтингом этой заметки справились чуть получше: например, они сумели вплести в основной текст обновление новости, что страницы игр Techland в российском и белорусском Steam всё же начали пропадать, а также не стали пренебрегать упоминанием, что кнопки покупки пропали ещё и со страниц сторонних продуктов, издаваемых Techland Publishing (Pure Farming 2018 и God’s Trigger). Второе, конечно, не так критично, а вот пропадающие странички — это важно! Подумайте!
Немного из истории этой новости, которая первой затронула тему великого исхода Techland из РФ и РБ: пропажу кнопок покупки продукции польской компании я заметил ближе к часу ночи по Москве, когда хотел уточнить СНГ-цены в долларах на различные издания Dying Light 2 Stay Human (использовал белорусский аккаунт; потом перепроверил на основном, российском, и убедился, что у меня не галлюцинации). А уже где-то через три часа в Steam пропали странички Call of Juarez 1 и Call of Juarez: Bound in Blood, о чём я и написал в обновлении, опубликованном в 4:00 по Москве, содержание которого в своём варианте данной новости редакторы DTF почему-то не учли.
К слову об обновлении: теперь в России и Беларуси недоступны страницы самых громких продуктов Techland — Dying Light 1 и Dying Light 2 Stay Human! Время проверки — 15:15 по Москве. Я бы на месте редакторов в этом свете (умирающем, кек) всё же подумал о переделывании и расширении первого пункта этой новости и засовывании туда информации о том, что страницы в магазине потихоньку начинают пропадать — и в конечном итоге, очевидно, исчезнут для всей продукции Techland (до лучших времён).
Кроме того, вы не совсем поняли и переделали вот это предложение (привожу оригинальный вариант):
«Стоит отметить, что Techland не первая снимает с продажи в России и Беларуси созданные ей игры: компания Koch Media, которой принадлежит издатель Deep Silver, опередила польскую студию, ещё 12 марта убрав с российских и белорусских витрин разработанные ей тайтлы Dead Island и Dead Island: Riptide». Тут суть в том, что издатель Deep Silver, владеющий правами на франшизу Dead Island, убрал с российских и белорусских витрин разработанные Techland тайтлы Dead Island и Dead Island: Riptide, тем самым опередив польскую компанию с выпиливанием из РФ и РБ игр, к которым та приложила руку. Да, предложение получилось несколько перегруженное, но для написанного ночью с неясной головой вроде не так уж и плохо вышло.
Также хочу сохранить хотя бы в своём комментарии вырезанный кусок статьи, из которого можно рассчитать, как долго смогла продержаться Techland, чтобы не снять с продажи свои игры, после начала известных событий:
«Четвёртого февраля этого года студия отметилась выпуском зомби-экшена Dying Light 2 Stay Human. Возможность приобрести сиквел игры 2015 года в российском и белорусском Steam просуществовала чуть более 45 дней после релиза».