Экс-сотрудник Playground о затянувшейся разработке Fable: «Им не хватало людей со знанием геймплея игр в открытом мире»

Дизайнер убеждён, что у перезапуска RPG-франшизы огромный потенциал, но сам решил уйти из студии к бывшим коллегам из Ninja Theory.

Экс-сотрудник Playground о затянувшейся разработке Fable: «Им не хватало людей со знанием геймплея игр в открытом мире»
10K10K открытий
11 репост

Дизайнер убеждён, что у перезапуска RPG-франшизы огромный потенциалИ прикинув этот огромный потенциал к носу он решил смотаться пока не началось.

Ответить

Он живой человек и это работа. Заниматься условно одним и тем же 6-7 лет может быть утомительно.

Ответить

Смотался в соседнюю комнату :D

Ответить