Экс-сотрудник Playground о затянувшейся разработке Fable: «Им не хватало людей со знанием геймплея игр в открытом мире»

Дизайнер убеждён, что у перезапуска RPG-франшизы огромный потенциал, но сам решил уйти из студии к бывшим коллегам из Ninja Theory.

Экс-сотрудник Playground о затянувшейся разработке Fable: «Им не хватало людей со знанием геймплея игр в открытом мире»
10K10K открытий
11 репост

В комментариях, я смотрю, парад из людей, которые не прочитали саму статью.

Ответить

Нет, просто веры в слова разработчиков уже совсем нет. Тем более он выкатил стандарт для свалившего из студии человека - есть проблемы, так как проект амбициозный (ААААААА игра ведь), но команда очень талантливая и со всем справится и без него.

Ответить

Прочитали. Но что ему писать? "Не могу с этими рукожопами работать, у них даже прототип открытого мира РПГ не получается заставить кое-как работать. Свои задачи я сделал, а когда меня им на усиление отправили, я понял что дело дрянь и свалил"?
Или наоборот, "Результаты моей работы над боевой системой им не нравились/выкидывались/постоянно требования менялись"?
Не-не-не, все гладенько и четенько было. "Просто я понял что надо двигаться дальше".

Ответить

нахуй читать корпоративный буллшит?

Ответить

Конечно они же святые и не могли никак соврать нагло

Ответить

Не уверен, что авторы, занимающиеся гоночками, смогут нормально сделать Action/RPG в открытом мире. Сложности задач несопоставимы касательно игрового процесса.

Ответить