Вообще идея Microsoft построить видеоигровой коммунизм через подписку плохая вещь для разработчиков. Для игроков может быть это и круто, но надо понимать что таким методом не получится обмануть рынок.
Продавая полноценную игру за 60$ продав 10 миллионов копий это не одно и тоже чем продавать игру за 10$ где игроков должно быть 60 миллионов чтобы собрать примерно такое же колличество денег.
Ну так это и есть их влажные мечты, что бы аудитория геймпасса была в сотню миллионов, как у подписок на фильмы. И сейчас они несут убытки, наращивая базу и отдавая подписку за один доллар. Ну типа люди и дальше будут бесконечно её продлевать. Хз сбудутся ли их мечты, покажет время. Пока, судя по тому, что они не раскрывают цифры, похвастаться им нечем.
Вообще идея Microsoft построить видеоигровой коммунизм через подписку плохая вещь для разработчиков. Для игроков может быть это и круто, но надо понимать что таким методом не получится обмануть рынок.
Продавая полноценную игру за 60$ продав 10 миллионов копий это не одно и тоже чем продавать игру за 10$ где игроков должно быть 60 миллионов чтобы собрать примерно такое же колличество денег.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну так это и есть их влажные мечты, что бы аудитория геймпасса была в сотню миллионов, как у подписок на фильмы. И сейчас они несут убытки, наращивая базу и отдавая подписку за один доллар. Ну типа люди и дальше будут бесконечно её продлевать.
Хз сбудутся ли их мечты, покажет время. Пока, судя по тому, что они не раскрывают цифры, похвастаться им нечем.
еще надо понимать что "розница" это диски, а не цифра