Nioh 2 обошла Ori and the Will of the Wisps в британском розничном чарте Материал редакции

Игра, которая вышла пока только на PS4, возглавила рейтинг продаж за неделю.

В закладки

Стартовые физические продажи Nioh 2, по данным аналитиков из GfK, при этом оказались на 63% ниже, чем у оригинальной игры, которая вышла в феврале 2017 года и дебютировала со второй строчки британского розничного чарта.

Pokémon Mystery Dungeon: Rescue Team DX, ремейк игры 2006 года для Nintendo Switch и лидер рейтинга на предыдущей неделе, занял третье место — его продажи упали на 53%. На второй позиции в чарте тоже расположился эксклюзив Switch — аркадная гонка Mario Kart 8: Deluxe, недельный тираж которой увеличился на 108%.

Вместе с Nioh 2 британский розничный рейтинг пополнили ещё два свежих релиза — платформер Ori and the Will of the Wisps, который вышел на Xbox One и ПК и занял 13 место, а также аниме-файтинг My Hero One's Justice 2, дебютировавший с 16 позиции.

10 cамых продаваемых игр в британском розничном чарте с 7 по 14 марта

  1. Nioh 2
  2. Mario Kart 8: Deluxe
  3. Pokémon Mystery Dungeon: Rescue Team DX
  4. Call of Duty: Modern Warfare
  5. FIFA 20
  6. GTA V
  7. The Division 2
  8. Luigi's Mansion 3
  9. Minecraft (Switch)
  10. Mario & Sonic At The Olympic Games Tokyo 2020
Nobody likes you. Everybody hates you. You're gonna lose. Smile, you fuck.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ori","nioh"], "comments": 116, "likes": 25, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 113500, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Mar 2020 16:33:41 +0300", "is_special": false }
0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Удивительно игра которая продается чисто за деньги, обошла ту что есть по подписке. 

Ответить
2

Бесит блять. Зачем противостовлять АА игру и маленькую игру с возможностью поиграть по подписке. Пиздец. По рукам бы таким хайпожорам дать.

Ответить
0

а каким боком здесь подписка, если розница это диски 

Ответить
0

Ещё раз прочти новость, потом что с написал. 

Ответить

Королевский Паша

Гений
2

Подписка в статистику не входит, тут только проданные физические копии. 

Ответить
1

Естественно, но в новости не обязательно противопоставлять совершенно разное. 

Ответить
1

Да, подписка в стастику не входит, но без подписки игра продавалась бы лучше и именно об этом идёт речь.

Ответить
5

Ну, с учетом того, что Ori в GamePass на релизе - даже не знаю радоваться за Nioh 2 или огорчиться.

Ответить
1

Игра, у которой почти не было рекламной кампании,доступная на одной платформе обгоняет по продажах игру, которую пиарили на Е3 2 или даже 3 года, доступную на 2 платформах, к тому же игру, которую отдают за 5 копеек с первого дня релиза...
Если и огорчиться, то из-за ори а не нио ;)

Ответить
27

это чарт розничных копий. у ори они продаются только на иксбокс. где почти все играют с геймпасса. то есть огорчаться от того что мало дисков купили? ты бы разобрался перед тем как высрать.

Ответить
16

доступную на 2 платформах,

Британский чарт физических копии где популярна ps4

Ну да логичное сравнение.. Ведь на ПК физические копии отлично продаются...

Ответить
0

Да, не было совсем рекламной кампании, не считая открытую бету с подарком за участие, и демоверсию перед релизом...

Ответить
0

Эта бета скорее только отпугивает от игры, т.к нио 2 по сути есть аддон к первой части с возможностью создать себе тянку.

Ответить
2

Почему огорчиться?

Ответить
10

Потому что
при этом оказались на 63% ниже, чем у оригинальной игры, которая вышла в феврале 2017 года

Ответить
–1

Справедливо

Ответить
3

Ну, сравнение с продажами первой Nioh какое-то не совсем приятное, мне кажется.

Ответить
4

А нефиг было эксклюзивом делать

Ответить
1

Первая часть тоже изначально была экзом, если что. Так что не в этом дело.

Ответить
0

Первую часть не знали и особо не ждали. Теперь же, поигравшие в первую часть на PC, ждут ее именно на PC.

Ответить
1

С чего бы тем, кто не играет на ПК, ждать её на ПК? Или ты думаешь, что во всём мире ПК в приоритете?

Ответить
0

С чего бы тем, кто не играет на ПК, ждать её на ПК?

Об этом я не говорил. Просто те, кто поиграл в нее на ПК знают, что первая часть на ПК играется гораздо комфортнее. Вот и ждут теперь ПК-версию, не покупая PS4.

Ответить
0

На фреймрейт намекаешь? На плойке есть режим с 60 фпс.

Ответить
1

на обычной ПС4 - нет, только на Прошке. А Прошка, вопреки расхожему мнению, не особо популярная консоль. Да и на Прошке в большинстве локаций фпс-мод выдает около 40-45

Ответить
1

На обычной тоже есть лок в 60. Скачет не фпс, а разрешение.

Ответить
0

Эксклюзив временный вроде? Впрочем, когда дойдет до ПК, все уже забудут про этот ниох

Ответить

Знаменитый кот

OuttaControl
4

Так сейчас все в цифре просто купили

Ответить
2

Вообще идея Microsoft построить видеоигровой коммунизм через подписку плохая вещь для разработчиков. Для игроков может быть это и круто, но надо понимать что таким методом не получится обмануть рынок.

Продавая полноценную игру за 60$ продав 10 миллионов копий это не одно и тоже чем продавать игру за 10$ где игроков должно быть 60 миллионов чтобы собрать примерно такое же колличество денег.

Ответить
8

Ну да, к разработчикам приходит Филл Спенсер, ломает битой коленные чашечки и требует добавить игру в gamepass.

Ответить
–2

Он не ломает точно. Зато вот недавно был отчет Microsoft за 4-ый квартал и прибыль игрового подразделения и нерозничный перформанс был ниже прогнозируемого.
Биты инвесторов в совете директоров уже заранее готовы если что.

Ответить
4

Потому что, идёт закат консольного поколения, как бы у Сони, тоже прибыль снизилась.

Ответить
1

Но они в большом плюсе в видеоигровом подразделении в сравнении и уже накопили себе запас на некст ген.

Ответить
5

Вы думаете у MS мало денег, что-ли?Или что?

Ответить
1

У MS денег хватает. Это не означает что инвесторы захотят вкладыватся в этот бренд просто.
У вас какие-то поверхностные экономические знания.
Никто не кидается деньгами просто так зря.

Ответить
0

В отдельный бренд вложиться невозможно, вкладываются во всю компанию, как бы.Нет, безусловно бренд может вызвать интерес инвесторов, но купить акции условной Bugatti отдельно невозможно, вам придётся купить акции VW, если вас это так интересует.

Ответить
1

Во всю компанию не всегда вкладываются. Инвесторы могут вкладыватся в определенный сегмент по этой причине MS нужно доказывать что их игровой сегмент растет чтобы в него вкладывались чаще. Чем больше вложений в этот сегмент тем можно больше рисковать т.к. подушка безопасности есть.

Ответить
1

Это не совсем так работает, нельзя купить одну акцию и сказать вкладывайтесь вот в это направление, политику распределения средств по подразделениям проводить совет директоров, в него тоже можно войти приобретя солидный кусок акций, но не факт, что даже войдя в него вы что-то измените, ведь помимо вас там сидят другие дяди, которым ваша идея может не понравиться.

Ответить
0

Так всё это и решается в совете директоров.
Когда Microsoft скупать начала видеоигровые студии и внезапно начала вкладыватся в игры для следующего поколения. Они убедили своих инвесторов в том, что вкладываясь в студии сейчас с играми их облачный Azure в видеоигровом сегменте будет плодить хорошую прибыль.
Gamepass это его первая проба так сказать.

Ответить
0

Я в курсе, опять же что вы хотите доказать, я так и не понял?MS сейчас работает на перспективу, с этим не спорю.

Ответить
0

Ну причем тут подписка?? Ее аудитория растет.. 

Ответить
1

Аудитория в каких цифрах?
2 это больше чем 1? Безусловно. Прирост в два раза.

Конкретные цифры роста можно назвать? Microsoft их даже не называет при совете директоров, а значит там всё не так радужно.

Ответить
0

Microsoft их даже не называет при совете директоров

Какой совет директоров? Инвесторы это не акционеры если что..
Опять же рост аудитории в 2 раза это положительный результат..А конкретных чисел уже давно никто не называет.. Ну примерно посчитали 10 млн активных пользователей..

Ответить
0

Ну примерно посчитали 10 млн активных пользователей..

На чем посчитали? На калькуляторе?
Это не официальные цифры, по этому это желтизна а не новости. Ни один акционер не читает эту туфту. Нужны настоящие цифры от самой MS.

Она называет цифры тогда, когда они хороши. Вот как с активной юзербазой Xbox Live насчитывающей 64 миллиона игроков. Вот это цифры.

Ответить
0

Sony не сможет с3,14здить у тебя идею Game Pass, если не будет знать, что это хорошая идея.

Ответить
0

Вот как с активной юзербазой Xbox Live насчитывающей 64 миллиона игроков. Вот это цифры.

Откуда эти цифры?
Это не официальные цифры, по этому это желтизна а не новости

Ну так и количество продаж у SteamSpy тоже не оффициальны, но их тоже берут в новостях как основные источники.
А новость взята из авторитетного Video Game Chronicle, которые уж точно не желтая пресса..

Ответить
0

Откуда эти цифры?

официальный источник с документом от ивесторов.

https://www.microsoft.com/en-us/Investor/earnings/FY-2019-Q2?irgwc=1&OCID=AID2000142_aff_7593_159229&tduid=(ir__9y0vmcryuskftzdakk0sohz3xm2xldgf3pg9umb600)(7593)(159229)()(UUwpUdUnU62100YYwYwo5uw4zdpo5zwgzloorzgc3bomnxw2)&irclickid=_9y0vmcryuskftzdakk0sohz3xm2xldgf3pg9umb600

Укороченный вариант: https://www.windowscentral.com/xbox-live-grew-64-active-users-last-quarter

А новость взята из авторитетного Video Game Chronicle, которые уж точно не желтая пресса..

VGC - это желтая супер помоечка разводящая к тому же различные видеоигровые слухи.
https://www.videogameschronicle.com/news/ken-imaizumi-departs-kojima/ - вроде этой которая фейковая в итоге оказалась.

Ответить
0

Ну так найди мне тут про Xbox Live..

https://www.microsoft.com/en-us/Investor/earnings/FY-2019-Q2?irgwc=1&OCID=AID2000142_aff_7593_159229&tduid=(ir__9y0vmcryuskftzdakk0sohz3xm2xldgf3pg9umb600)(7593)(159229)()(UUwpUdUnU62100YYwYwo5uw4zdpo5zwgzloorzgc3bomnxw2)&irclickid=_9y0vmcryuskftzdakk0sohz3xm2xldgf3pg9umb600

VGC - это желтая супер помоечка разводящая к тому же различные видеоигровые слухи.

https://www.videogameschronicle.com/news/ken-imaizumi-departs-kojima/ - вроде этой которая фейковая в итоге оказалась.
Оказалось фейковой или он передумал?

Ответить
0

А потом он вводит войска в Китай и китайцы под дулам автомата собирают Xbox SEX.

Ответить
0

Не войдут, там коронавирус.

Ответить
2

Это не так работает. С каждым разработчиком они договариваются на счет единоразовой/ежемесячной выплате. Типо условно с подписки они зарабатывают 3млд. и каждый месяц Скайриму они доплачивают 1млд. Это отличный способ для издателей заработать дополнительные деньги, спустя многие месяцы после релиза, когда продажи уже незначительные. 

Ответить
–2

Сомнительно это звучит. Как ты всем будешь оплачивать то, что не продается!?
При том что Ори новая игра после долгих лет разработки и сразу в геймпассе за 10 баксов.

Это всё так не может работать. Нельзя рынок надурить никаким образом.

Ответить
2

да легко. Большая часть это недорогие проекты, которым много и не надо. Условно 70% всей прибыли отдаешь разработчикам и 30% кладешь в карманы. Условный Вульф 2 без подписки спустя год получил бы 50к, а с подпиской 100к. Тут не идет речь о цене игры, а о ее релевантности. 

Ответить
0

Что значит много и не надо? Всем нужно много. Условно 70% прибыли это какой именно? От чего считается?
Игроки платят 10 долларов. Это очень смешная цена.
Может совсем старперские игры которые уже никто не покупает имеет смысл, но вот новые игрушки то как будут в профите расти?

Рынок не обмануть. Понятное дело что за эксклюзив Microsoft заплатили. Тут не вопрос. Но студии расти надо свой собственный капитал.

Ответить
2

Поэтому MS, так делает только с собственными студиями, или вы наивно полагаете, что деньги от продаж условных TLOU, идут напрямую в Naughty Dog, что-ли?

Ответить
–2

Да, идут напрямую вообще-то. Потому что капитализация Naughty Dog растет и сторонним инвесторам нужно вернуть прибыль.
Если вы думаете что только Sony финансирует игры ND вы глубоко ошибаетесь и не совсем понимаете что такое рынок. Безусловно, Sony получает бОльшую часть, но капитализация ND должна расти где-то.

Ну и да. При чем тут ND. Sony свою игру у которой возможности продаж намечаются под 15-20 миллионов не отдадут ни в какой геймпасс.

Ответить
3

Какие нафиг, сторонние инвесторы, то?ND, это их прямая «дочка», 19 лет уже.Нет вся прибыль, от любых продаж игр, в том числе эксклюзивных идёт в головное отделение SIE в Калифорнии.

Ответить
0

Вы явно не понимаете как это работает. То, что они находятся под присмотром Sony не означает что Naughty Dog как студия работает автономно. У неё есть свои инвесторы. Им нужно платить налоги и в них можно вкладыватся.
https://pitchbook.com/profiles/company/96454-81
https://buysharesin.com/naughty-dog/

Ответить
1

Даже в ваших ссылках написано, что статус ND Acquired, что если перевести с английского поглощено/куплено.

Ответить
0

Поглощение это его статус. Но вкладыватся в студию все равно разрешено законом. 
Когда например кто-то кого-то поглощает, растет капитализация самого главного предприятия и в него вкладываются инвесторы смелее и так далее. Можно вкладыватся в ту же ND через stock самой Sony.
Это базовые вещи в экономике.

Ответить
1

Я в курсе, но это сложно назвать прямым инвестированием в отдельную дочернюю компанию.

Ответить
0

ну ща на пальцах. Представь что каждый месяц твоя инди игра за 15$ зарабатывает 10к спустя год после релиза. И к тебе приходит Филл Спенсер и говорит что мы придумали подписку за 10$, и там будет ТОЛЬКО твоя игра. Каждый месяц мы будем зарабатывать 30к и из этих 30к ты будешь получать 15к.

Ответить
0

тем более Moon Studios в сотрудничестве с Microsoft. Мне кажется они там как-то договорились

Ответить

Печатный Петя

Kharisha
0

Ты в абсолютных числах прикинь, какое количество бабла в месяц идёт за геймпасс. 10 миллионов пользователей уже дают сто миллионов месяц, на эти деньги уже спокойно можно работать с издателями и кормить своих разработчиков.

Ответить
0

Microsoft не рассказывают колличество юзеров в геймпассе особо-то. Ну и какие уверенности в том что там 100 миллионов долларов в месяц? Когда любой подписчик мождет взять ори на месяц, наигратся и отключить подписку. Это так не работает что мы подождем и будет работать с издателями. Ну и 100 миллионов это крайне немного если подумать учитывая что профит и себе нужно забирать.

Да и у MS есть лимит. Всего сейчас примерно 64-70 миллионов активных юзеров Xbox Live. 

Ответить
0

Ну так это и есть их влажные мечты, что бы аудитория геймпасса была в сотню миллионов, как у подписок на фильмы. И сейчас они несут убытки, наращивая базу и отдавая подписку за один доллар. Ну типа люди и дальше будут бесконечно её продлевать.
Хз сбудутся ли их мечты, покажет время. Пока, судя по тому, что они не раскрывают цифры, похвастаться им нечем.

Ответить
0

еще надо понимать что "розница" это диски, а не цифра 

Ответить
4

Mario & Sonic At The Olympic Games Tokyo 2020

Этот мир не перестаёт меня удивлять

Ответить
0

Британские топы и раньше такие были.

Ответить
0

ну в этом топе 1998 года реально лучшие игры того времени. И да тогда основной фокус был на консоли, если вас именно это не устраивает 

Ответить
0

Ниох 2 это машина времени для тех кто хочет вернуться в начало нулевых, как такое можно выпускать в 2020 уму непостежимо. 

Ответить
2

Точно так же как Покемонов и Animal Crossing. Аудитория есть всегда

Ответить
1

напомните зачем постить эти топы продаж, если они розничные и только в британии, это же и близко никакой не показатель

Ответить

Гигантский Паша

Daijoubu
4

Потому что других нет, это хоть какой-то способ ориентироваться в продажах. Сами же издатели не часто статистику выдают.

Ответить
2

даже если других нет, ты никак не будешь ориентироваться по розничным продажам в одной стране

Ответить

Научный будильник

2

И какого хрена Ори не на первом месте? Я понимаю, что есть геймпасс, но не 13 же место.
Пиздос как печёт, одна из лучших игр в которые я играл и продаж толком нет.

Ответить
1

Так это розничные продажи. 

Ответить

Спортивный завод

Научный
0

А как ей быть на первом месте, если физическая копия - эксклюзив самой непопулярной платформы, а сама игра входит в подписку со дня релиза? В стиме Ори на 3 месте следом за новым Думом и Бордой 3.

Ответить
1

Не понимаю этого хода с Ori-на релизе игры, засунуть ее в подписку. Тем более игра абсолютно заслуживает первых строчек по продажам.

Ответить
0

С текущим кол-вом багов явно не заслуживает

Ответить
1

Ну я вот почти допрошел сейчас и только 1 раз с вылетом столкнулся и с залипанием звука пару раз. Не считаю что это критично, но по рецензиям да, баги сильно портят общую картину, как я понял.

Ответить
1

Повезло. Если с мелкими багами я еще мог смирится(багнутая таблица лидеров,сломанные летающие мобы/ачивки), то потерю 7+3 часов сейвов в ААА игрe я в рот ебал.

Ответить
1

Ну с потери сейвов у меня бы тоже жопа сгорела наверное, да.

Ответить
1

А как конкретно сейвы теряются?

Ответить
0

В первый раз наиграл 7 часов за одну сессию, вышел - вечером вновь запустил игру - а загружать то нeчего. Во втором 3х часовом забеге пропала возможность взаимодействовать с предметами, из-за чего не продвинуться дальше по локе - побегал взад вперед с новой замечательной систeмой автосейвов - похерил все бэкапы.

Ответить
0

Ого, и правда сурово. Что сами по себе вообще могут дропнуться.

Ответить
0

Тебя не смущает тот факт, что в Великобритании PS намного популярнее, чем Ящик?

Ответить
1

Ну не намного, на процентов 30

Ответить
1

темная лошадка этой гонки на которую никто не обращает внимания, но которая может взойти на пьедестал  

Ответить
0

ну так это только продажи в 2018

Ответить
0

Это общие продажи по состоянию на 2018 год

Ответить
0

Тогда только 6 тысяч копии Ps4 всего?? Или там млн? 

Ответить
0

Миллионы конечно)

Ответить
0

Тогда странно Британский чарт учитывать, когда там только 6млн проданных Ps4.. 

Ответить
0

Ну выборка не малая все равно

Ответить
0

Иии?

Ответить
0

я тебе добавлю еще один увлекательный факт, это статистика за диски, так что как для игры с небольшим бюджетом, 13 место по продажам на дисках это очень хороший результат 

Ответить
0

Я все еще не понимаю на хуя мне эти ваши статистики?

Ответить
0

Не понимаю такого хайпа по ней, особенно с учетом что все новые механики которые я видел просто взяли с Hollow Knight, ничего своего не добавив, то как бы может игра и неплохая, но ничего космического в ней нет

Ответить
0

Не понимаю такого хайпа по ней

Мне поебать на хайп-Ори это просто охуенная игра. 

Ответить

Гигантский Паша

1

С чего такая паника? Это РОЗНИЧНЫЕ продажи. На ПК розницы нет нормальной, а на боксе геймпасс. Коробки с ней брали три с половиной эстета которые любят коробки на полочке Она физически не могла попасть на высокие места.

Ответить
–1

Розница все еще популярная. Можно посмотреть на чарты продаж в Британии просто.

Ответить
0

Стартовые физические продажи Nioh 2, по данным аналитиков из GfK, при этом оказались на 63% ниже, чем у оригинальной игры

Как-то Nioh2 тихо релизнулся 

Ответить
1

Там с дисками проеб какой-то. Не иначе из-за короны. В рф стилбуки еще не пришли, про обычные не знаю, правда.

Ответить
0

Pokémon Mystery Dungeon

Серьезно?

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Жесть. Я вот прохожу — реальный хардкор. Не понимаю откуда столько мазохистов. Мне кажется, вскоре половина купленных дисков вылетит из окна вместе с консолью )

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Интересно, какая из них сложнее. 

Прохожу Ori and the Will of the Wisps и на Normal иногда очень сложно.

Ответить
0

от последней погони я чуть не психанул

Ответить
0

Ниже оригинала на 63%
Ну да. Второй раз впарить суррогат не вышло.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }