Исследование: игры-сервисы утроили общий объём индустрии

Об этом сообщила компания Digital River, специализирующаяся на маркетинге и цифровых продажах.

Исследование: игры-сервисы утроили общий объём индустрии

В докладе под названием «Защитите своё королевство: что игровые издатели должны знать о монетизации и мошенничестве» компания отметила, что разработчики любых уровней только выигрывают от «постоянного потока внутриигрового контента». Благодаря этому «игроки остаются довольны качеством, а средний доход с одного пользователя увеличивается».

Это относится не только к free-to-play-играм: в 2016 году четверть всех доходов от цифровых продаж на ПК была получена благодаря дополнительному контенту. По словам сотрудников Digital River, переход на «цифру» навсегда изменил экономику всей индустрии видеоигр, а пользователи ждут от разработчиков ещё больше всего за меньшую цену.

Из-за этого изменилось и то, как покупатели тратят свои деньги.

Потребители всё меньше хотят платить 60 долларов за обычную коробку с игрой, выбирая взамен стабильный поток нового контента. Издатели ищут способы предоставить им такую возможность, поэтому постепенно приняли модель «сервисов», в целом выпуская меньше игр, но в то же время задерживая покупателей с помощью регулярных обновлений и аддонов.

Фрагмент доклада

По мнению Digital River, изменение трат с одиночных авансовых в сторону продолжительных означает, что средний доход с одного пользователя, по прогнозам, будет расти в два раза быстрее, чем остальная часть отрасли. Компания также добавила, что геймеры отчасти «управляют» этим рынком, благодаря чему появляется дополнительное место для сторонних дистрибьюторов, которые используют скидки для удовлетворения растущего спроса.

Подобные площадки покупают официальные ключи, используя краденые кредитные карты, а затем перепродают их различным «серым» ресурсам. Это, согласно докладу, вредит и издателям, и самим игрокам, ведь последние часто могут не знать, что стали жертвой мошенничества.

По мнению исследователей, такой рост рынка цифровых продаж означает, что разработчики и издатели должны будут вкладывать дополнительные средства в создание подходящих систем защиты для своих игр. Сотрудники Digital River также отметили, что раньше издатели теряли доход из-за пиратства, а теперь скорее предпочтут его взамен мошенничества с картами, чтобы не остаться с отрицательным балансом.

Помимо этого Digital River предложила несколько способов, которые могут помочь в этой борьбе. Например, ограничения сроков обмена для новых аккаунтов, а также авторизация определённых площадок, которые будут официально продавать их игры.

88
3 комментария

Осторожно, скоро будет срач -_-

Ответить

"приняли модель «сервисов», в целом выпуская меньше игр"
Ясно-понятно.

Ответить

Эпизодический хитмэн- типичная жертва такой модели "сервисов", вот вам и преимущества цифры. Сначала по кускам целостное произведение, затем сам контент. А что? Главное первому издателю начать, а остальные подтянутся, правда на дно.

Ответить