По мнению Digital River, изменение трат с одиночных авансовых в сторону продолжительных означает, что средний доход с одного пользователя, по прогнозам, будет расти в два раза быстрее, чем остальная часть отрасли. Компания также добавила, что геймеры отчасти «управляют» этим рынком, благодаря чему появляется дополнительное место для сторонних дистрибьюторов, которые используют скидки для удовлетворения растущего спроса.
Осторожно, скоро будет срач -_-
"приняли модель «сервисов», в целом выпуская меньше игр"
Ясно-понятно.
Эпизодический хитмэн- типичная жертва такой модели "сервисов", вот вам и преимущества цифры. Сначала по кускам целостное произведение, затем сам контент. А что? Главное первому издателю начать, а остальные подтянутся, правда на дно.