DOOM Eternal хуже с точки зрения стилистики, чем DOOM 2016 да пусть это и похоже на оригинальный Doom и Doom 2 с этими яркими иконками на уровне. Но лично мне кажется что авторы никак не могли определиться они делают игру для детей всё такое пестрое дикое или игру 18+ в которой море расчленёнки. DOOM Eternal это RAGE 2 по стилистике, такой же безумие розово-кислотное. Забавно как RAGE 2 все ругали за это, а DOOM Eternal готовы облизывать за такую же дурацкую стилистику, вот и пойми этих геймеров. Лично мне понравился DOOM 2016 - там был отличный баланс между аркадностью и серьезностью и с точки зрения графики тоже всё было классно стильно, здесь же местами какой-то вообще платформер, не то марио, вычурность так и прет.
Печально, что лично мной игра не ощущается я не знаю, какой-то цельной чтоли. Вся игра набор арен и условностей из-за которых в мир не веришь вообще. Все эти балки, стенки для цепляний, зачем они в архитектуре этих строений? Это все создавалось в расчете на будущее появление думгая, который будет задорно на них вертеться и цепляться? Все эти тонны разноцветных патронов, бонусов, всякой херни. Все это рушит восприятие, нет ощущения какого-то я не знаю приключения, истории, просто предельно условные зачистки аренок.
Да как вы, блять, умудряетесь сравнивать Этернал с Рейджем 2? Что у вас с гаммой, с глазами не так? или у меня? О каком розово-кислотном безумии идет речь? Мои глаза кровью начинают фонтанировать от уже чуточку неестественных цветов, но Дум спокойно воспринимался, в отличие от вышеназванной. Вы ебать как драматизируете.
DOOM Eternal хуже с точки зрения стилистики, чем DOOM 2016 да пусть это и похоже на оригинальный Doom и Doom 2 с этими яркими иконками на уровне. Но лично мне кажется что авторы никак не могли определиться они делают игру для детей всё такое пестрое дикое или игру 18+ в которой море расчленёнки. DOOM Eternal это RAGE 2 по стилистике, такой же безумие розово-кислотное. Забавно как RAGE 2 все ругали за это, а DOOM Eternal готовы облизывать за такую же дурацкую стилистику, вот и пойми этих геймеров. Лично мне понравился DOOM 2016 - там был отличный баланс между аркадностью и серьезностью и с точки зрения графики тоже всё было классно стильно, здесь же местами какой-то вообще платформер, не то марио, вычурность так и прет.
Печально, что лично мной игра не ощущается я не знаю, какой-то цельной чтоли. Вся игра набор арен и условностей из-за которых в мир не веришь вообще. Все эти балки, стенки для цепляний, зачем они в архитектуре этих строений? Это все создавалось в расчете на будущее появление думгая, который будет задорно на них вертеться и цепляться? Все эти тонны разноцветных патронов, бонусов, всякой херни. Все это рушит восприятие, нет ощущения какого-то я не знаю приключения, истории, просто предельно условные зачистки аренок.
Да как вы, блять, умудряетесь сравнивать Этернал с Рейджем 2? Что у вас с гаммой, с глазами не так?
или у меня?
О каком розово-кислотном безумии идет речь? Мои глаза кровью начинают фонтанировать от уже чуточку неестественных цветов, но Дум спокойно воспринимался, в отличие от вышеназванной.
Вы ебать как драматизируете.
новый дум просто шикарный, выглядит как смесь квейк 3 арены и анриал турнамента, я как будто вернулся на 20 лет назад, очень классное чувство