«Ни о чём не жалею. Мы сделали всё, что могли»: геймдиректор Guardians of the Galaxy о её продажах и возможности сиквела

Успехи игры прокомментировала и её нарративный директор Мари ДеМарль — она рада, что больше игроков получило доступ к «Стражам Галактики» благодаря Game Pass.

«Ни о чём не жалею. Мы сделали всё, что могли»: геймдиректор Guardians of the Galaxy о её продажах и возможности сиквела

Разработчики из Eidos высказались о продажах и возможном продолжении Marvel's Guardians of the Galaxy перед церемонией награждения премии BAFTA Games Awards. «Стражей Галактики» номинировали на пять наград, но игре не удалось выиграть ни в одной категории.

Жан-Франсуа Дюга, творческий директор Guardians of the Galaxy, заявил, что доволен игрой, несмотря на то, что у неё есть недостатки. О стартовых продажах, не оправдавших ожидания Square Enix, он не жалеет: Дюга считает, что тираж мог оказаться недостаточно высоким в том числе потому, что многие могли попросту не знать об игре.

Думаю, у нас получилось отличное приключение. Эмоциональное. И в целом у него много достоинств. Можно ли назвать игру идеальной? Нет, конечно, как и все остальные игры. Всегда могло получиться лучше.

Я ни о чём не жалею. Мы сделали всё, что могли, но есть же ещё реальность рынка. И не будем забывать, что наша игра сделана по новой франшизе. Пусть сам бренд «Стражей Галактики» достаточно известен, на рынке игр это новая IP. И многие люди могли попросту не знать, что вышла такая игра или что она из себя представляет.

Жан-Франсуа Дюга, творческий директор Guardians of the Galaxy

Мари ДеМарль, нарративный директор «Стражей Галактики», поддержала позицию Дюга: ей тоже нравится игра и нравилось её делать. ДеМарль также рада тому, что Guardians of the Galaxy продолжает набирать аудиторию, чему способствует доступность игры в Game Pass.

Для меня главное — это само создание игры. И я рада, что люди, в особенности благодаря Game Pass, продолжают играть в «Стражей Галактики» и обмениваться своими впечатлениями.

Мы делаем игры, чтобы игроки смогли их прочувствовать, чтобы игры вызывали у них эмоции. И хорошо, что Guardians of the Galaxy нашла свою аудиторию, продолжает её набирать.

Мари ДеМарль, нарративный директор Guardians of the Galaxy

Дюга также сообщил, что у него «есть идеи» о том, что в дальнейшем произойдёт с героями Guardians of the Galaxy. Но в Eidos пока не обсуждают дальнейшее развитие «Стражей Галактики».

Сейчас мы не обсуждаем будущее франшизы, потому что нужно время на то, чтобы полностью завершить работу над игрой, чтобы после этого её авторы взяли отпуск и отдохнули. О том, над чем мы будем работать дальше, думаю, мы узнаем в ближайшие месяцы или годы. Посмотрим.

Жан-Франсуа Дюга, творческий директор Guardians of the Galaxy
22 показа
14K14K открытий
55 репостов
131 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

посредственными маркетингомНо каким образом? Все ноют про посредственный маркетинг, но я не понимаю чем он плох? На уровень киберпанка им денег не хватит, да и размаха для встряски индустрии нет. Трейлеры и твердеж про то, что это чисто одиночное приключение были постоянно. Дтф сразу игру закапывал, только увидев трейлер, ведь пофиг и на имя студии, и на описание игры, и на технический охрененный трейлер, ведь главное, что Марвел. Тут уже сам по себе проект нечем выцеплять было после Avengers и SoTR. Только сарафанное радио и спасает.

И сейчас бы ругать их контору, которая денег дает Eidos из раза в раз, несмотря на убытки. Другие компании их бы закопали или урезали за 3 еле-окупившихся проекта.

Ответить

ForspokenНо она же еще даже не вышла)
Про стражей до релиза тоже многие думали, что это рескин Авенгеров

Ответить

Я до сих пор жду, когда стражи выйдут на торрентах.
Но похоже разработчики были настолько не уверены в своём проекте, что купили DRM Denuvo.
В итоге игру пропустили мимо не только пираты, но и покупатели в стим.

Ответить

продажи у гардинов хороший. Это сквары ждали небось миллионов 15 в продажах

Ответить

Sony продвигает только свои тайтлы. У паука сколько там было? 15 миллионов? При этом стражи не сильно отстающий бренд, но разумеется от Sony маркетинга было 0

Плюс не надо забывать о конкуренции в конце года

Ответить

Очень хорошая. Получил удовольствие, которое давно не получал от игр

Ответить