Выручка при этом составила 10 миллионов долларов.Аналитическая компания Sensor Tower сообщила, что последняя головоломка «три-в-ряд» от студии Playrix меньше чем за месяц после выхода достигла 28 миллионов скачиваний. При этом выручка Homescapes за тот же период составила около 10 миллионов долларов.Игра входила в десятку самых кассовых приложений iOS в 72 регионах, а на Android в 45 странах — в том числе в Великобритании и Германии. По данным App Annie, с июля Playrix входит в число мировых лидеров по заработкам в Google Play, а в августе компания обогнала по месячным сборам Rovio.В конце сентября, спустя всего неделю после выхода игры, разработчики сообщили, что Homescapes уже скачали более семи миллионов раз, после чего она стала лидером среди бесплатных игр для iPad в 60 странах. #мобайл #деньги #playrix
Игры для тех, кто ничего не знает об игровой индустрии. Неплохо.
Главная беда в том, что такие мобильные игры становятся выгоднее многих больших ААА проектов, и в скором времени хорошие сингловые игры для ПК могут практически исчезнуть. Итак все компании переключаются на сессионки с кейсами
Не соглашусь. Читал их статьи и решил попробовать поиграть. Затягивает. Отличная убивалка времени
Учитывая, что эту игра рекламилась во всех играх, на всех преролах и прочей хунте.
Это ребята, которые часто тут в рекламе мелькают? Думал, что у них посерьезнее проекты
А вы в саму-то игру играли?